×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.10.2015, 15:18
    Linuxoid
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Константин_50, вы ещё скажите, что организация не должна выдать доверенность сотруднику, чтобы он получил ТМЦ или представлял интересы организации у третьих лиц. Только доверенность от ЮЛ заверяется подписью и печатью организации, а ИП - то же ФЛ, только зарегистрированное в качестве предпринимателя, и, как от ФЛ, все доверенности от него должны удостоверяться нотариально.
    О как...
    А у меня жена на машине по рукописной ездила.... Мм-даа....
  • 15.10.2015, 13:24
    Крысавица
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    давайте вместе с Вами перечитаем
    Вы приглашаете меня в Москву на полный пенсион?
  • 15.10.2015, 00:58
    Константин_50
    Крысавица, а давайте вместе с Вами перечитаем главу 10 ГК, там ведь все простым понятным языком написано. И про удостоверение доверенности в том числе.
  • 15.10.2015, 00:35
    Крысавица
    Константин_50, вы ещё скажите, что организация не должна выдать доверенность сотруднику, чтобы он получил ТМЦ или представлял интересы организации у третьих лиц. Только доверенность от ЮЛ заверяется подписью и печатью организации, а ИП - то же ФЛ, только зарегистрированное в качестве предпринимателя, и, как от ФЛ, все доверенности от него должны удостоверяться нотариально.
  • 14.10.2015, 23:06
    Константин_50
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    даже без моей подписи и без указания доверенности на курьерскую службу?
    Если рассматривать Ваши гражданско-правовые отношения с покупателем, то в коммерческом представительстве, в котором агент действует от имени принципала, основанием для возникновения полномочий агента является договор, в котором указаны полномочия агента, а если такие полномочия не указаны, то основанием является доверенность. Таким образом, доверенность в Вашем случае не обязательна. Соответственно и указывать не на что (это мое личное мнение и я ни разу не юрист).
    Ваша подпись в этом документе тоже не обязательна (тоже ИМХО)

    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    С ГК РФ. Если даже на отправку отчёта по ТКС ИП должен выдать доверенность на фирму-отправителя
    Не надо путать представительство в налоговых правоотношениях (см. главу 4 НК) с гражданским правом. А так все верно, уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
  • 14.10.2015, 22:48
    Крысавица
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    в соответствии с каким законом?
    С ГК РФ. Если даже на отправку отчёта по ТКС ИП должен выдать доверенность на фирму-отправителя, то и на работу с ТМЦ тоже нужна доверенность, в первую очередь - чтобы получать товар у поставщиков.
    Если бы курьеры были работниками ИП Андрей, то и вопросов бы не возникало. А так либо делать доверенность на ЮЛ-курьерскую фирму, а она уже сама отвечает за своих работников, либо (раз они уже сделаны) доверенности на конкретных людей.
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    Чтобы допустим показать что это именно курьерская служба отпуск производит.
    Конечному потребителю это всё равно, это вам надо увязать оплату, полученную вами, с исполнением заказа. В данном случае курьерская служба и её работники выступают вашими агентами и от вашего имени, при чём здесь их печать?
    Просто если вы работаете не с одной курьерской службой, то, чтобы быстро и наглядно определить (если вам это нужно) доставщика конкретного заказа, можно ввести разные ваши печати для них.
  • 14.10.2015, 22:16
    ИП Андрей
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Экземпляр такого документа будет 100% документальным подтверждением факта реализации и соответственно даст право учесть в расходах для целей исчисления единого налога стоимости этого товара (при выполнении прочих условий).
    даже без моей подписи и без указания доверенности на курьерскую службу?
    то есть главное что бы мои реквизиты были?



    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    А еще, если научить Вашу CMS печатать под видом первичного документа сообщение о намерении покупателя приобрести товар (или реестр таких сообщений), то Вы можете смело утверждать, что договор розничной купли-продажи заключен с момента получения такого сообщения.
    Да, там есть такая функция.. печать информации о заказе, где указана информация о товаре, и данные покупателя которые он указывал через корзину.
    Только реквизиты там мои не указаны.
  • 14.10.2015, 21:41
    Константин_50
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    Или там росписи и расшифровки курьера достаточно?
    ИМХО будет правильно, если курьер распишется в Вашем документе (накладной или товарном чеке) в графе типа «Товар передал» в момент передачи товара покупателю и укажет расшифровку своей подписи. Из этого документа должно следовать, кто именно продал товар (т.е. должны быть Ваши реквизиты) и другие данные, обязательные для такого документа (см. Правила продажи отдельных видов товаров и Правила продажи товаров дистанционным способом).
    Экземпляр такого документа будет 100% документальным подтверждением факта реализации и соответственно даст право учесть в расходах для целей исчисления единого налога стоимости этого товара (при выполнении прочих условий).
    Выдача какой-либо доверенности курьеру в Вашем случае не обязательна. Указание в этом документе, что товар доставил определенный агент (курьер), действующий от Вашего имени тоже не обязательно. Печать агента на этом документе вообще ни к чему. У Вас с агентом (курьерской службой) должен быть свой документооборот (типа отчеты агента и проч.), а Ваших покупателей это вообще не должно касаться.
    А еще, если научить Вашу CMS печатать под видом первичного документа сообщение о намерении покупателя приобрести товар (или реестр таких сообщений), то Вы можете смело утверждать, что договор розничной купли-продажи заключен с момента получения такого сообщения. Имея на руках такие документы, а также отчеты агента (курьеров) о доставке, также можно смело считать документально подтвержденным факт реализации товаров, перечисленных в этих документах.

    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Но тогда и доверенность в строгом соответствии с законом от него должна быть нотариальная.
    в соответствии с каким законом?
  • 14.10.2015, 21:03
    ИП Андрей
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Вы как ИП не обязаны вообще иметь печать. Если хотите - для солидности заведите себе (в смысле, для них) какую-нибудь печать "для документов" или "для накладных", можно даже не одну и пронумеровать их "для накладных №1", "для накладных №2" и т.д.
    Это я понял. Вопрос в другом.

    Например форма Торг 12.
    Если там где "Отпуск груза произвел" по моей доверенности будет расписываться курьер из другой организации (курьерская служба с которой договор) с расшифровкой подписи, нужно ли там снизу еще им ставить курьеру печать (не мою, а свою печать самой курьерской службе). Что бы допустим показать что это именно курьерская служба отпуск производит.
    Или там росписи и расшифровки курьера достаточно?
  • 14.10.2015, 20:57
    Крысавица
    Цитата Сообщение от ip el Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что ИП не только сам не обязан иметь печать, но и в своих накладных может убрать поле "М.П.", тогда никто никакой печати не должен будет ставить?
    Если унифицированную форму используете (ТОРГ-12, например) - то нет, а если свою или плод творчества разработчиков "1С" или другой программы (т.н. расходная накладная) - вполне.
  • 14.10.2015, 20:54
    ip el
    Я правильно понимаю, что ИП не только сам не обязан иметь печать, но и в своих накладных может убрать поле "М.П.", тогда никто никакой печати не должен будет ставить?
  • 14.10.2015, 20:49
    Крысавица
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    когда при отпуске товара будут расписываться курьеры по доверенности, должны ли они ставить печать, если курьерская служба ООО?
    Или достаточно расписаться курьеру просто + расшифровка?
    Вы как ИП не обязаны вообще иметь печать. Если хотите - для солидности заведите себе (в смысле, для них) какую-нибудь печать "для документов" или "для накладных", можно даже не одну и пронумеровать их "для накладных №1", "для накладных №2" и т.д.
  • 14.10.2015, 20:44
    ИП Андрей
    И еще вопрос, когда при отпуске товара будут расписываться курьеры по доверенности, должны ли они ставить печать, если курьерская служба ООО?
    Или достаточно расписаться курьеру просто + расшифровка?
  • 14.10.2015, 20:19
    Крысавица
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    если курьеры будут передавать скан подписанной мной накладной - я правильно понимаю, что это неправильно?
    А нужно именно что бы была оригинальная подпись "ручкой" их по доверенности или моя.
    Это так. Даже факсимиле подписи на первичке не допускается.
  • 14.10.2015, 19:45
    ИП Андрей
    Скажите а если курьеры будут передавать скан подписанной мной накладной - я правильно понимаю, что это неправильно?
    А нужно именно что бы была оригинальная подпись "ручкой" их по доверенности или моя.
  • 12.10.2015, 14:17
    Крысавица
    ip el, думаю, налоговая к продажам придираться не будет - это же не расходы, а доходы. Разве что на заниженные цены внимание обратит.
    А печать должна быть или на накладной, или на доверенности - если, конечно, это не ИП, имеющий право работать без печати. Но тогда и доверенность в строгом соответствии с законом от него должна быть нотариальная.
  • 11.10.2015, 16:28
    BOGDANOZKA
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    Эх. Этож получается такой крупный магазин и действует не по правилам?
    уходит от налогов,поэтому и большой,но может резко уменьшиться,такое бывает
  • 11.10.2015, 13:14
    ip el
    Это тоже важно, но проблема номер один - оценка налоговой такого документа (без печати и без приложенной доверенности).
  • 11.10.2015, 13:04
    Над.К
    ip el, доверенность нужна прежде всего продавцу. Потому что потом покупатель скажет, что он ничего не забирал, а товар отдали постороннему лицу
  • 11.10.2015, 12:50
    ip el
    А может ли быть наоборот - от покупателя кто-то приезжает к поставщику и оставляет в графах "груз принял" и "груз получил" простую подпись и расшифровку? (и при этом продавец использует свои бланки товарных накладных, в которых печать не предусмотрена). Как к этому отнесется налоговая, потребует ли еще какие-то документы, например, копию доверенности от организации, уже с печатью и подписью руководителя?
  • 09.10.2015, 16:43
    ИП Андрей
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Вы высылаете им документ с вашими реквизитами, но в графе "подпись отгрузившего (или передавшего) товар" стоит их Ф.И.О. с припиской "По такой-то доверенности", и расписываются они сами за себя.
    Вот это отличное для меня решение получается.
    Большое спасибо за советы!
  • 09.10.2015, 16:20
    Крысавица
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    от меня всетаки требуется
    Скорее уж - для вас.
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    это не обязательно может быть накладная ТОРГ-12
    Типовые формы документов (включая ТОРГ-12) с 2013 г. не являются обязательными. вы можете разработать любую удобную для вас форму, только с указанием всех необходимых реквизитов, перечисленных в ФЗ "О бухучете".
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    Высылаю им по e-mail свою заполненную накладную без подписи, но со всеми остальными данными. Они за меня расписываются
    Вы высылаете им документ с вашими реквизитами, но в графе "подпись отгрузившего (или передавшего) товар" стоит их Ф.И.О. с припиской "По такой-то доверенности", и расписываются они сами за себя.
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    Этож получается такой крупный магазин и действует не по правилам?
    Распространённое явление. Пока не оштрафуют - не почешутся. А кто-то принципиально нарушает, считая, что выгодней платить штрафы, чем платить бухгалтеру, или просто уверен, что всё равно за что-нибудь да оштрафуют, только когда это ещё будет...
  • 09.10.2015, 16:11
    ИП Андрей
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    У вас должен быть на руках документ с живой подписью покупателя. А наличие гарантии в документе - это технический вопрос. Вам (или обслуживающей вас курьерской службе) нужна программа, распечатывающая вместе с расходной накладной гарантию, как это делают, например, в магазинах, торгующих бытовой техникой.
    То есть получается что от меня всетаки требуется накладная с моей подписью, желательно два экземпляра, один остается покупателю, другой передается мне подписанный покупателем? и это не обязательно может быть накладная ТОРГ-12, а может быть простая расходная накладная, где указанны наименование товара, стоимость, сумма с покупки, мои реквизиты и дата передачи?

    Скажите а если я на курьеров оформил генеральную доверенность заверенную нотариусом, по которой я их (их юр. лицо) уполномочиваю:

    представлять мои интересы перед любыми физическими и юридическими лицами, связанным по вопросам, связанным с получением товаров любого ассортимента и количества, с правом проверять товарно-транспортные накладные и чеки, подписания актов приема-передачи, товарных накладных, с правом осуществлять доставку полученных товаров любым способом к месту реализации, иметь доступ к месту хранения товаров, производить необходимые платежи, расписываться за меня и совершать все необходимые действия, связанные с выполнением данного поручения.
    В таком случае я могу поступить так?
    Высылаю им по e-mail свою заполненную накладную без подписи, но со всеми остальными данными. Они за меня расписываются и одну передают покупателю, другую подписанную им передают потом мне.

    И еще вопрос если курьеры за меня расписываться не могут. То могу ли я им выслать скан подписанной мной накладной? Будет ли это считаться документом для налоговой и иметь юридическую силу?

    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    И то, что другие делают не по правилам, - это не есть образец для подражания.
    Эх. Этож получается такой крупный магазин и действует не по правилам?
  • 09.10.2015, 12:14
    Крысавица
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    я получаю денежные средства от курьерской службы, а не от покупателей
    А курьеры что, покупают у вас ваш товар и потом от своего имени торгуют, а вы типа ни сном ни духом? Нет, курьерская служба выступает вашим агентом и принимает деньги для вас. Именно этот момент и является моментом получения вами дохода в налоговом учете при УСН, а не дата перечисления средств от курьерской службы вам. Своё агентское вознаграждение курьерская служба или удерживает сразу, или вы отдельно перечисляете эти суммы, но вашим доходом является вся сумма, заплаченная покупателем (включая вознаграждение). А вознаграждение становится вашим расходом после того, как вы перечисляете курьерской службе вознаграждение и подписываете с ними акт приемки-передачи их курьерских услуг.

    Что касается накладных, то во-1-х, вам, чтобы принять покупную стоимость товара в расходы, надо этот товар оплатить поставщику, получить у поставщика этот товар и реализовать (отгрузить, передать) покупателю (получение оплаты от покупателя сейчас не требуется, а раньше надо было ещё и этого события дождаться). Как вы собираетесь доказывать налоговой, что вы этот конкретный товар продали, а он не лежит где-нибудь у вас на складе? И во-2-х, если у покупателя возникнут претензии, как вы собираетесь доказывать в суде, что товар привезли покупателю вовремя; что это был именно заказанный товар, а не похожий или совсем не тот; что товар получил именно покупатель, а не случайный прохожий, присвоивший товар себе? У вас должен быть на руках документ с живой подписью покупателя. А наличие гарантии в документе - это технический вопрос. Вам (или обслуживающей вас курьерской службе) нужна программа, распечатывающая вместе с расходной накладной гарантию, как это делают, например, в магазинах, торгующих бытовой техникой.
    А кассовый чек - это документ, подтверждающий получение оплаты за товар, а не передачу покупателю самого товара.

    И то, что другие делают не по правилам, - это не есть образец для подражания.
  • 09.10.2015, 11:07
    ИП Андрей
    Нашел еще такое в нете:

    Правовые основы интернет-торговли регулируются нормами главы 30 ГК, а именно параграфом «Розничная купля-продажа». О документах упоминается в статье 493: «договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара».

    Иное может предусматривать законодательство или сам договор, в том числе договор-оферта.

    Таким образом, оплату товара может подтверждать кассовый или товарный чек. Кроме того, ГК отсылает нас (п.3 ст.492) к закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1. Покупка через интернет относится к дистанционной торговле.

    Регулирование виртуальной торговли также производится по Правилам продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением правительства от 27.09.2007г. №612). Согласно п.20 Правил:

    — при оплате наличными договор считается заключенным с момента получения уведомления от покупателя, подтверждающего его намерение купить товар или при выдаче товарного или кассового чека;

    — если оплата безналичная или в кредит (кроме расчетов по банковским картам), то передача товара подтверждается накладной или актом сдачи-приемки товара.

    Кроме того, Правила возлагают на продавца доведение информации до покупателя в письменном виде в момент доставки товара (п.9 Правил, приводим только выдержки): название и свойства товара, цена, условия приобретения, гарантии, правила использования, срок службы (годности) и др. Поэтому документы для покупателя должны содержать эти сведения.
    Что видимо и подтверждает сообщения выше. Что необязательно передавать накладную, но обязательно надо передать чек и любой документ содержащий: название и свойства товара, цена, условия приобретения, гарантии, правила использования, срок службы (годности) и др.
    И кстати таким образом получается что накладная не подходит, т.к. в ней не содержится информация о гарантии например.
  • 09.10.2015, 10:26
    ИП Андрей
    Заказал товар на плеер.ру для себя
    привезли товар вместе с чеком (без наименования товара) + договор купли продажи, в котором есть наименование товара.
    Но этот договор без печатей, а просто с подписью продавца карандашом.
    Я на нем расписался, он же и остался у меня (1 экземпляр).
    Никаких товарных накладных не было.

    То есть получается продавец должен передать покупателю вместе с товаром и чеком, любой документ где есть наименование товара?
  • 08.10.2015, 22:40
    ИП Андрей
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну а как Вы будете считать, какой товар продали? И как будете доказывать это налоговикам?
    На чеке нет перечисленных товаров, но есть мои реквизиты.

    Почитал договор с курьерами.
    Там есть выдержка что при дополнительном согласовании курьерская служба может сама формировать сопроводительные документы к товару, в том числе и накладные.

    Курьерская служба доставляет товар до покупателя, принимает наличные от покупателя, раз в неделю переводит мне накопленные средства на мой расчетный счет и выставляет счет за свои услуги.

    Таким образом ведь получается что я получаю денежные средства от курьерской службы, а не от покупателей. Разве в таком случае не курьерская служба должна передавать свои товарные накладные покупателю?
  • 08.10.2015, 11:59
    ИП Андрей
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну а как Вы будете считать, какой товар продали? И как будете доказывать это налоговикам?
    Посчитать то не проблема. Все в базе сайта по исполненным заказам + в "Моем деле" все приходы и расходы. Могу и накладные за раз распечатать.
    Просто ведь и кассовые чеки у покупателя остаются. Я же тогда не смогу что то доказать налоговикам, даже если чек был с наименованием товара?
    А или же тогда можно запросить данные с кассы курьеров?

    Извиняюсь. Я просто в этом деле "зеленый" совсем.
    Можете подсказать как в моем случае легче всего и правильней поступить?
    Если у меня курьеры на аутсорсе и они сами выбивают чеки.
    Я раньше думал, что просто чека покупателю достаточно и эти чеки будут курьеры выдавать с которыми договор.
    В налоговую раз в год сдаю налоговую декларацию и КУДиР (это все автоматом формируется в Моем деле у меня исходя из движения по р/c, т.к. все делаю через него), ну и плачу взносы ежеквартально.
  • 07.10.2015, 21:50
    Над.К
    Цитата Сообщение от ИП Андрей Посмотреть сообщение
    а это важно?
    Ну а как Вы будете считать, какой товар продали? И как будете доказывать это налоговикам?
  • 07.10.2015, 20:46
    ИП Андрей
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А там есть перечисление товара?
    а это важно?
    я уточню у курьеров, но скорей всего нет.
    т.к. по сути я им наименование товара не передаю. а просто сообщаю где забрать куда передать и какая цена в чеке
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •