×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Гарантийная замена товара

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.10.2015, 23:53
    Анжелика Ник
    sveetna, почему нет договора то? Есть по договору брак либо на замену, либо возвратом денег.
  • 07.10.2015, 23:49
    sveetna
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    корректирующую сч-фактуру с уменьшением стоимости двигателя.., интересно насколько это будет правильным..
    типа "двигатель не/с". Не знаю, странненько. Нет договора? Может поставщик дорожит своей репутацией и сделает замену сам ,все же лучше узнать порядок взаимодействия по таким вопросам, прежде чем принимать решение по отражению в БУ того чего нет. А корректировочный - это следствие доп.соглашения по уменьшению цены. Обоюдное решение должно быть. И на мой взгляд, если нет никакого договора ,поставщик Вам ничего не должен, потому как факт вины поставщика еще надо установить...
  • 07.10.2015, 17:52
    Анжелика Ник
    sveetna, может на дату получения рекламации попросить его составить корректирующую сч-фактуру с уменьшением стоимости двигателя.., интересно насколько это будет правильным..
  • 07.10.2015, 17:45
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от sveetna Посмотреть сообщение
    что в договоре с поставщиком?
    должен заменить,возместить стоимость
  • 07.10.2015, 17:39
    sveetna
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    с поставщиком реально засада, особенно в части НДС..
    что в договоре с поставщиком? Или вы будете предъявлять претензию?
  • 07.10.2015, 17:36
    Анжелика Ник
    sveetna, с покупателем более -менее ясно.. а вот с поставщиком реально засада, особенно в части НДС..
  • 07.10.2015, 17:33
    sveetna
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    от поставщика взамен запчасти мы не получаем, мы ему должны выставить документы на возмещение.
    про это тогда вообще сказать не могу ничего -только из договора с поставщиком, там и должен быть описан порядок требования возмещения и документы.

    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    потому как мы клиенту отдали свои запчасти
    сделай накладную на передачу на сторону, приколи к ней претензию, или как там у тебя документ называется и спиши на расходы (тут конечно, списание по претензии, необходимо распоряжение директора вашего, на претензии пусть визу напишет: "устранить путем замены...").
    это как разовый случай, а если такое будет постоянно, или регулярно, думаю надо это все продумать.
    Я все думаю, может кто еще что присоветует.
  • 07.10.2015, 17:25
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от sveetna Посмотреть сообщение
    Анжелика Ник, совсем меня запутать хочешь, или вляпаться в раздельный учет?!
    я сама запутанная.. меня смущает фраза включая стоимость запчастей в этом пункте..
  • 07.10.2015, 17:24
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от yanich Посмотреть сообщение
    Полученные з/ч от своего поставщика списывайте в расходы
    от поставщика взамен запчасти мы не получаем, мы ему должны выставить документы на возмещение..потому как мы клиенту отдали свои запчасти которые были у нас на складе
  • 07.10.2015, 17:21
    sveetna
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    veetna, с НДС что? п 13 ст 149?
    так это же про гарантийный ремонт!
    Анжелика Ник, совсем меня запутать хочешь, или вляпаться в раздельный учет?!
  • 07.10.2015, 17:21
    yanich
    Не надо в этом случае рассматривать гарантийный ремонт. Вы его не ремонтировали! Вам покупатель претензию предъявил. Вы с ним договорились об условиях устранения дефекта, путем передачи з/ч для ремонта. Полученные з/ч от своего поставщика списывайте в расходы
  • 07.10.2015, 17:20
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от sveetna Посмотреть сообщение
    он должен их продать вам по накладной и счету-фактуре.
    как бы не должен потому что попадает по гарантию я в шоке.. интересно как все это автосалоны оформляют..хотя они наверное просто на станцию техобслуживания отправляют по какому-нибудь договору..
  • 07.10.2015, 17:18
    Анжелика Ник
    sveetna, с НДС что? п 13 ст 149?
  • 07.10.2015, 17:17
    sveetna
    Ладно, раз покупатель самостоятельно снял зап части, по-моему, он должен их продать вам по накладной и счету-фактуре. Потому как вы ему двигатель продали, а не детали. Ну и соответственно вы ему встречные документы на новые зап. части. Ну и соответственно продаете поставщику. А не возвращаете, т.к. возвращать вам нечего.
  • 07.10.2015, 17:14
    sveetna
    Можно, реально прийти в салон, сняв щетки (положим) самостоятельно, и заменить их? Здорово!
    Ну не знаю уже чем помочь?! Я два варианта расписала.
  • 07.10.2015, 16:58
    Анжелика Ник
    sveetna, у нас не ремонт.. ремонтирует покупатель сам нам только бракованные запчасти возвращает на замену, а мы уже получаем возмещение от поставщика двигателя, то есть эти бракованные составляющие продаем.. Вот купила ты авто, все тебя устраивает, но в нем оказалась бракованная щетка стеклоочистителя, ты приезжаешь в магазин и предъявляешь претензию, они тебе вручают новую щетку, а ты сама ее меняешь, а стоимость щетки магазин возмещает у продавца авто..Грубый пример, но чтобы понятно было.. Чтобы получить возмещение от поставщика нужно им какие-то доки выписать, вопрос по какой ставке НДС.
  • 07.10.2015, 16:48
    sveetna
    про реализацию 0 % не поняла
  • 07.10.2015, 16:44
    sveetna
    Выходит, это гарантийный ремонт.
    Приходую комплектующие актом (внутренний акт -сама придумала, который составляет ответственное лицо).
    Списать можно на основании накладной(форма которой утверждена у вас) на гарантийный ремонт (счет 25 или 26, как у вас принято учетной политикой)
  • 07.10.2015, 11:25
    Анжелика Ник
    sveetna, как это "другое" поставить на учет и отразить замену, на основании каких документов и реализовать по 0 ставке по ст 149 или по обычной 18%?
  • 07.10.2015, 11:17
    sveetna
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    продали одно, а заменили другое..
    это другое реализуй поставщику. Или я чего-то не поняла?!
  • 06.10.2015, 17:52
    Анжелика Ник
    sveetna, видишь ли продали одно, а заменили другое.. то есть заменяли детали двигателя, а не сам двигатель..
  • 06.10.2015, 17:49
    sveetna
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Продали движок, у него что-то поломалось, клиенту заменили составляющие. Бракованные запчасти вернули поставщику двигателя за отдельную плату. Вопрос как это документально все оформить?
    1 от контрагента рекламация- достаточно? на ее основании приходуем бракованные запчасти на баланс? или на забаланс?
    2 как оформить замену? актом приема-передачи? контрагенту не принципиально он запчасти новые получил ему по бухгалтерии отражать не чего..
    3 Поставщику бракованные запчасти просто продажей оформляем с НДС 18% или по п.13 ст 149 НК и + акт рекламации.

    или ст 149 только для запчастей используемых одновременно с услугой по замене?
    1и 2.Поскольку вы покупателю заменили брак, я бы не делала проводок по возврату. На рекламацию акт о замене, устранении неполадок или какие там у вас технические акты применяются.
    п.3 да без рекламации, если рекламация, то сторно(я так делаю) но предпочитаю через реализацию
  • 06.10.2015, 16:56
    Анжелика Ник
    Продали движок, у него что-то поломалось, клиенту заменили составляющие. Бракованные запчасти вернули поставщику двигателя за отдельную плату. Вопрос как это документально все оформить?
    1 от контрагента рекламация- достаточно? на ее основании приходуем бракованные запчасти на баланс? или на забаланс?
    2 как оформить замену? актом приема-передачи? контрагенту не принципиально он запчасти новые получил ему по бухгалтерии отражать не чего..
    3 Поставщику бракованные запчасти просто продажей оформляем с НДС 18% или по п.13 ст 149 НК
    Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)13) услуг, оказываемых без взимания дополнительной платы, по ремонту и техническому обслуживанию товаров и бытовых приборов, в том числе медицинских товаров, в период гарантийного срока их эксплуатации, включая стоимость запасных частей для них и деталей к ним;
    и + акт рекламации.

    или ст 149 только для запчастей используемых одновременно с услугой по замене?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •