Ответить в теме: Компания купила а/м и чтобы не заморачиваться с путевками сдала его в аренду своему д
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Lara77 налоги это не страшно, у нас нет задачи оптимизации налогов, а оптимизация документооборота. уволил бы главбуха нафиг....
Компания, чтобы "не заморачиваться с путёвками", которые, к слову, можно на месяц одну делать, облегчила себе жизнь путем составления договора аренды с сотрудником, ежемесячных приказов на премию, ежемесячного выставления актов оказанных услуг на аренду (возможно, со счетами-фактурами). Какая-то странная, мягко говоря, у вас "оптимизация документооборота" выходит... Да еще и стоит она у вас немало - 40000*30,2%=12080 рубчиков в месяц. Давайте я вам буду путёвки рисовать за 12 тыщ в месяц?
на мой взгляд легче выписать один путевой лист на месяц, в случае налоговой проверки, елси вдруг их что-то не устроит у вас снимут эти расходы , но для вас это всё равно будет дешевле чем платить страховые ...
Сообщение от ZloiBuhgalter "Главное, не то что в России может случиться всякое. Главное, что ЭТО случиться обязательно, и несколько раз..." ФНС умеет находить проблем там, где их и не ждёшь. Однако, начиная бизнес, нужно понимать, что это будет обязательно. Спасибо!!!Напечатаю, повешу в рамку...для всех сотрудников)))
Ну и платежи за аренду должны быть ежемесячными, а вы выставлять документы на аренду.
Сообщение от Lara77 Риск того, что при проверке налоговая доначислит типа материальную выгоду этому сотруднику велик? 1. Надеюсь помните изречение: "Главное, не то что в России может случиться всякое. Главное, что ЭТО случиться обязательно, и несколько раз..." ФНС умеет находить проблем там, где их и не ждёшь. Однако, начиная бизнес, нужно понимать, что это будет обязательно. 2. Сообщение от Lara77 что это типа машина в кредит, подарок для сотрудника. С какого бодунищща? Договор 1) должен быть на определённый срок. А потом, заключаться заново. 2) Вы НДФЛ с его "премии уплатили"? В договоре прописали что "забота об имуществе и его содержание ложиться на арендатора"? Если прописали, то какие вопросы?
Сообщение от ZloiBuhgalter Это-то да, но не в роли НДФЛ, ибо НДФЛ - не расходы компании. И, в связи с этим, расчёт твой в случае НДФЛ (обязательного), не верен. Начислять-то ведь Дт 44(26) Кт 70 СУММА (вместе с НДФЛ) А вот человеку придётся платить тогда уже не 40000, а 35398,00 И поскольку он будет возвращать 20000, о останется ему "на всё про всё" = 15398 спасибо. учла. Риск того, что при проверке налоговая доначислит типа материальную выгоду этому сотруднику велик? (экономия на процентах и пр) например, посчитают, что это типа машина в кредит, подарок для сотрудника..... не знаю что ещё плохого придумать...
Сообщение от Lara77 на компанию все ложиться Это-то да, но не в роли НДФЛ, ибо НДФЛ - не расходы компании. И, в связи с этим, расчёт твой Сообщение от Lara77 40тр начислять премию, 20тр он вернет, а 20тр оставит у себя в случае НДФЛ (обязательного), не верен. Начислять-то ведь Дт 44(26) Кт 70 СУММА (вместе с НДФЛ) А вот человеку придётся платить тогда уже не 40000, а 35398,00 И поскольку он будет возвращать 20000, о останется ему "на всё про всё" = 15398
Сообщение от ZloiBuhgalter А НДФЛ с премии кто удерживать будет? на компанию все ложиться, мы понимаем риски большого налогообложения в этом случае
Сообщение от Lara77 огда нужно 40тр начислять премию, 20тр он вернет, а 20тр оставит у себя А НДФЛ с премии кто удерживать будет?
Сообщение от Lara77 пока я печатала и поняла, что где-то мы "лопухнулись". Подразумевается, что ему будет начисляться премия в размере 20тр как раз на ГСМ, ремонт, мойку и пр. НО! ему начислим премию-он получит на руки и вернёт их как бы за аренду. И в итоге денег то нет...... подумала, вместо 20тр тогда нужно 40тр начислять премию, 20тр он вернет, а 20тр оставит у себя на гсм и пр...
Сообщение от ZloiBuhgalter Да и доход по НУ/БУ под вопросом, Ибо начисленная премия - расход (а налоги ФСС/ПФР/ОМС, с премии, в расходах учли?) налоги это не страшно, у нас нет задачи оптимизации налогов, а оптимизация документооборота.
Сообщение от Lara77 И в итоге денег то нет...... Да и доход по НУ/БУ под вопросом, Ибо начисленная премия - расход (а налоги ФСС/ПФР/ОМС, с премии, в расходах учли?)
Сообщение от ZloiBuhgalter Бензин кто будет оплачивать? пока я печатала и поняла, что где-то мы "лопухнулись". Подразумевается, что ему будет начисляться премия в размере 20тр как раз на ГСМ, ремонт, мойку и пр. НО! ему начислим премию-он получит на руки и вернёт их как бы за аренду. И в итоге денег то нет......
Бензин кто будет оплачивать?
Подскажите, пожалуйста, компания купила легковой автомобиль для производственных нужд, но поняла, что не хочется заморачиваться с путевками, мед.осмотром, механиком и решила сдать в аренду этот автомобиль сотруднику, который на ней будет ездить. Аренду установили 20тр, на эту сумму ему будут доплачивать типа премию и он будет ее получать и вносить в компанию за аренду. Получается, что это новый вид деятельности в компании появляется: сдача имущества в аренду Вопрос: какие вы видите риски?
Правила форума