×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Переименование организации из ОАО в АО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.08.2015, 16:21
    Аноним
    А как быть с актом уничтожения печати? Её-то уничтожить должны в день введения новой. Не я придумала эту проблему. Если бы в законе было прописано, что изменения вносятся с даты получения документов или бы их выдавали в день регистрации, то таких проблем бы не было.
  • 27.08.2015, 11:09
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как организация может вести деятельность по документам под новым наименованием с даты регистрации, если про факт регистрации узнаёт через несколько дней?
    это риторический вопрос...
    по-правильному - все документы с даты изменения надо делать с новым наименованием.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    От темы ушли
    не ушли. Потому что Вы придумали себе проблему, а теперь пытаетесь ее решить.
    Не надо приказа ввода в действие печати с определенной даты, если это для вас очень важно, сделайте приказ о необходимости замены печати датой перерегистрации.
    * шепотом Как показывает практика, ничего страшного не происходит, если в месяце внесения изменений некоторое время существует полный бардак некоторая путаница
  • 27.08.2015, 10:54
    Аноним
    От темы ушли. Как организация может вести деятельность по документам под новым наименованием с даты регистрации, если про факт регистрации узнаёт через несколько дней?
  • 26.08.2015, 21:00
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и имеется положение, в котором чётко прописано
    скорее всего, да, но это принятие этого положения - решение, принятое самой организацией, а не исполнение каких-то требований законодательства.
  • 26.08.2015, 20:47
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    какие проблемы?
    Как думаете, в Газпроме одна-единственная печать и все со всей страны с каждой бумажкой ездят к генеральному директору, чтобы поставить эту одну-единственную печать?
    Думаю, что не одна и имеется положение, в котором чётко прописано, сколько печатей, для каких они целей, кто за какую отвечает и где они хранятся
  • 26.08.2015, 20:19
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Хотите проблемы?
    какие проблемы?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    разбрасывайте их везде
    а это уже совсем другой вопрос. Можно и единственную печать разбрасывать везде, а можно и все 100 печатей хранить в сейфах.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и ставьте на что попало
    а это уже вообще вопрос ответственности и умственных способностей должностных лиц, имеющих право подписывать и заверять документы.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В этой связи правомерность использования организациями дополнительных печатей, безусловно, может вызывать сомнения.
    Как думаете, в Газпроме одна-единственная печать и все со всей страны с каждой бумажкой ездят к генеральному директору, чтобы поставить эту одну-единственную печать?
  • 26.08.2015, 18:24
    Аноним
    Ну нельзя всё описать законом. Порядок должен быть. Хотите проблемы? Имейте 100 печатей, разбрасывайте их везде и ставьте на что попало
  • 26.08.2015, 18:21
    Аноним
    "Законы об ООО и АО на самом деле говорят об обязанности обществ иметь одну печать, а не печати. В этой связи правомерность использования организациями дополнительных печатей, безусловно, может вызывать сомнения. Однако судьи не видят в этом ничего особенного и, более того, признают наличие у компании нескольких печатей обычаем делового оборота (Постановления ФАС ЦО от 7 сентября 2010 г. по делу N А23-2563/09А-13-48; Третьего ААС от 31 марта 2009 г. N А33-11861/2008-03АП-548/2009, Четвертого ААС от 30 ноября 2009 г. по делу N А10-2163/2009).
    Дополнительные печати могут быть двух видов:
    - соответствующие требованиям, предъявляемым к основной печати, но содержащие дополнительную надпись "Отдел кадров", "Для документов" и т.п.;
    - не соответствующие требованиям, предъявляемым к основной части (далее - штамп).
    Первые можно проставлять в том числе и на документах, наличие оттиска печати на которых обязательно. В некоторых случаях это даже прямо предусмотрено законодательством. Например, в трудовой книжке разрешено проставлять оттиск печати кадровой службы (п. 2.2 Инструкции, утв. Постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69).
    Однако специальные печати могут использоваться лишь в соответствии с их назначением (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 16 апреля 2004 г. N А43-10946/2003-25-340). К примеру, печать со словами "Отдел кадров" для заверения подписи на договоре не пригодна. Впрочем, с договорной документацией, а также документами приема-передачи товаров отдельная история. Ведь по соглашению сторон использование дополнительной печати и вовсе может быть запрещено. Если же подобного условия в договоре нет, то вполне допустимо воспользоваться печатью, например, "Для документов".
    Вместе с тем на документы для госорганов лучше все-таки ставить основную печать. Это избавит компанию от возможных придирок с их стороны и споров. В частности, судя по разъяснениям Минфина России, данным в Письме от 18 ноября 2011 г. N 03-02-07/1-397, ставить печать-дубликат с дополнительной информацией на бухгалтерские и налоговые документы, в частности отчетность, явно не стоит. Как указали финансисты, использование печатей структурных подразделений организации (бухгалтерии, отдела кадров, канцелярии) для заверения подлинности подписи руководителя компании в налоговых декларациях (расчетах) не предусмотрено ни Кодексом, ни Законом об АО, ни установленными формами налоговых деклараций (расчетов). От себя добавим, что нет соответствующих положений и в Законе об ООО."
  • 26.08.2015, 17:44
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    должно быть
    вот откуда Вы это взяли? Где написано, что это должно быть обязательно?
  • 26.08.2015, 17:42
    бух2007
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Можно иметь много печатей, но их использование должно быть прописано внутренними положениями ли приказами,
    да ладно?
  • 26.08.2015, 17:31
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    на изготовление печати - нет. Вы понимаете, что организация может иметь несколько десятков печатей, и все они будут законными?
    А то, что организация вообще имеет право теперь печать не иметь, знаете?


    уведомляются не о "ЕЁ" смене, а об изменении наименования, что не мешает использовать не одну именно данную печать, а хоть 100500 разных.
    И для банка аналогично, это всего лишь договоренность с банком, что для подписи банковских документов используется именно ЭТА печать.
    У нас предусмотрена учредительными документами печать и печать одна. Можно иметь много печатей, но их использование должно быть прописано внутренними положениями ли приказами, чтобы у ваших контрагентов и сотрудников не сорвало крышу, какая где и куда ставится.
    Если меняется наименование, то меняется и печать
  • 26.08.2015, 17:27
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и что теперь никаких документов не надо?
    на изготовление печати - нет. Вы понимаете, что организация может иметь несколько десятков печатей, и все они будут законными?
    А то, что организация вообще имеет право теперь печать не иметь, знаете?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    уведомляются об её смене все контрагенты, с которыми заключены договоры, в том числе и банки
    уведомляются не о "ЕЁ" смене, а об изменении наименования, что не мешает использовать не одну именно данную печать, а хоть 100500 разных.
    И для банка аналогично, это всего лишь договоренность с банком, что для подписи банковских документов используется именно ЭТА печать.
  • 26.08.2015, 17:22
    Аноним
    Больше ни у кого нет ни какого мнения по этому поводу?
  • 26.08.2015, 16:09
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    я Вас умоляю...
    о какой безопасности может идти речь, если в любой подворотне за 20 мин. по оттиску сделают любую печать, хоть администрации президента?
    В подворотне, может быть и не то ещё делают и что теперь никаких документов не надо? У нас официально меняется печать, уведомляются об её смене все контрагенты, с которыми заключены договоры, в том числе и банки
  • 26.08.2015, 16:02
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    принято практикой делового оборота для безопасности контрагентов и самой организации
    я Вас умоляю...
    о какой безопасности может идти речь, если в любой подворотне за 20 мин. по оттиску сделают любую печать, хоть администрации президента?
  • 26.08.2015, 15:56
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    чем это регламентировано?
    Не знаю, чем регламентировано, но принято практикой делового оборота для безопасности контрагентов и самой организации
  • 26.08.2015, 14:49
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    На введение новой печати и уничтожение старой должен быть приказ
    чем это регламентировано?
  • 26.08.2015, 14:30
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    да ладно!


    с чего Вы взяли, что нужен такой приказ?


    о каких изменениях речь?
    Изменение ОАО на АО зарегистрировано в уставе, поэтому должна быть новая печать. На введение новой печати и уничтожение старой должен быть приказ
  • 26.08.2015, 13:59
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    устав получили вечером, а без него печать не делают
    да ладно!

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ввели приказом
    с чего Вы взяли, что нужен такой приказ?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если необходимо принимать в учёте изменение с момента регистрации
    о каких изменениях речь?
  • 26.08.2015, 12:55
    Аноним
    Внесение записи о регистрации изменений в устав осуществлено в один день, а забрали документы через 2 дня (как было указано в расписке ИФНС о получении документов), печать сделали на 3-ий день (на след. день после получения изменений, так как устав получили вечером, а без него печать не делают) и ввели приказом.
    Если необходимо принимать в учёте изменение с момента регистрации, то как мы можем это делать, если документы ИФНС отдаст только через 2 дня и мы достоверно не можем быть уверенны, что не будет отказа. Как быть, не работать совсем 2 дня? Или делать документы 2 дня со старым названием, а потом всем рассылать изменения? А имеем ли мы право ставить печати задним числом, которую вводим приказом только через 2 дня, которой фактически на момент внесения записи не было?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •