Ответить в теме: Переименование организации из ОАО в АО
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А как быть с актом уничтожения печати? Её-то уничтожить должны в день введения новой. Не я придумала эту проблему. Если бы в законе было прописано, что изменения вносятся с даты получения документов или бы их выдавали в день регистрации, то таких проблем бы не было.
Сообщение от Аноним Как организация может вести деятельность по документам под новым наименованием с даты регистрации, если про факт регистрации узнаёт через несколько дней? это риторический вопрос... по-правильному - все документы с даты изменения надо делать с новым наименованием. Сообщение от Аноним От темы ушли не ушли. Потому что Вы придумали себе проблему, а теперь пытаетесь ее решить. Не надо приказа ввода в действие печати с определенной даты, если это для вас очень важно, сделайте приказ о необходимости замены печати датой перерегистрации. * шепотом Как показывает практика, ничего страшного не происходит, если в месяце внесения изменений некоторое время существует полный бардак некоторая путаница
От темы ушли. Как организация может вести деятельность по документам под новым наименованием с даты регистрации, если про факт регистрации узнаёт через несколько дней?
Сообщение от Аноним и имеется положение, в котором чётко прописано скорее всего, да, но это принятие этого положения - решение, принятое самой организацией, а не исполнение каких-то требований законодательства.
Сообщение от ZZZhanna какие проблемы? Как думаете, в Газпроме одна-единственная печать и все со всей страны с каждой бумажкой ездят к генеральному директору, чтобы поставить эту одну-единственную печать? Думаю, что не одна и имеется положение, в котором чётко прописано, сколько печатей, для каких они целей, кто за какую отвечает и где они хранятся
Сообщение от Аноним Хотите проблемы? какие проблемы? Сообщение от Аноним разбрасывайте их везде а это уже совсем другой вопрос. Можно и единственную печать разбрасывать везде, а можно и все 100 печатей хранить в сейфах. Сообщение от Аноним и ставьте на что попало а это уже вообще вопрос ответственности и умственных способностей должностных лиц, имеющих право подписывать и заверять документы. Сообщение от Аноним В этой связи правомерность использования организациями дополнительных печатей, безусловно, может вызывать сомнения. Как думаете, в Газпроме одна-единственная печать и все со всей страны с каждой бумажкой ездят к генеральному директору, чтобы поставить эту одну-единственную печать?
Ну нельзя всё описать законом. Порядок должен быть. Хотите проблемы? Имейте 100 печатей, разбрасывайте их везде и ставьте на что попало
"Законы об ООО и АО на самом деле говорят об обязанности обществ иметь одну печать, а не печати. В этой связи правомерность использования организациями дополнительных печатей, безусловно, может вызывать сомнения. Однако судьи не видят в этом ничего особенного и, более того, признают наличие у компании нескольких печатей обычаем делового оборота (Постановления ФАС ЦО от 7 сентября 2010 г. по делу N А23-2563/09А-13-48; Третьего ААС от 31 марта 2009 г. N А33-11861/2008-03АП-548/2009, Четвертого ААС от 30 ноября 2009 г. по делу N А10-2163/2009). Дополнительные печати могут быть двух видов: - соответствующие требованиям, предъявляемым к основной печати, но содержащие дополнительную надпись "Отдел кадров", "Для документов" и т.п.; - не соответствующие требованиям, предъявляемым к основной части (далее - штамп). Первые можно проставлять в том числе и на документах, наличие оттиска печати на которых обязательно. В некоторых случаях это даже прямо предусмотрено законодательством. Например, в трудовой книжке разрешено проставлять оттиск печати кадровой службы (п. 2.2 Инструкции, утв. Постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69). Однако специальные печати могут использоваться лишь в соответствии с их назначением (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 16 апреля 2004 г. N А43-10946/2003-25-340). К примеру, печать со словами "Отдел кадров" для заверения подписи на договоре не пригодна. Впрочем, с договорной документацией, а также документами приема-передачи товаров отдельная история. Ведь по соглашению сторон использование дополнительной печати и вовсе может быть запрещено. Если же подобного условия в договоре нет, то вполне допустимо воспользоваться печатью, например, "Для документов". Вместе с тем на документы для госорганов лучше все-таки ставить основную печать. Это избавит компанию от возможных придирок с их стороны и споров. В частности, судя по разъяснениям Минфина России, данным в Письме от 18 ноября 2011 г. N 03-02-07/1-397, ставить печать-дубликат с дополнительной информацией на бухгалтерские и налоговые документы, в частности отчетность, явно не стоит. Как указали финансисты, использование печатей структурных подразделений организации (бухгалтерии, отдела кадров, канцелярии) для заверения подлинности подписи руководителя компании в налоговых декларациях (расчетах) не предусмотрено ни Кодексом, ни Законом об АО, ни установленными формами налоговых деклараций (расчетов). От себя добавим, что нет соответствующих положений и в Законе об ООО."
Сообщение от Аноним должно быть вот откуда Вы это взяли? Где написано, что это должно быть обязательно?
Сообщение от Аноним Можно иметь много печатей, но их использование должно быть прописано внутренними положениями ли приказами, да ладно?
Сообщение от ZZZhanna на изготовление печати - нет. Вы понимаете, что организация может иметь несколько десятков печатей, и все они будут законными? А то, что организация вообще имеет право теперь печать не иметь, знаете? уведомляются не о "ЕЁ" смене, а об изменении наименования, что не мешает использовать не одну именно данную печать, а хоть 100500 разных. И для банка аналогично, это всего лишь договоренность с банком, что для подписи банковских документов используется именно ЭТА печать. У нас предусмотрена учредительными документами печать и печать одна. Можно иметь много печатей, но их использование должно быть прописано внутренними положениями ли приказами, чтобы у ваших контрагентов и сотрудников не сорвало крышу, какая где и куда ставится. Если меняется наименование, то меняется и печать
Сообщение от Аноним и что теперь никаких документов не надо? на изготовление печати - нет. Вы понимаете, что организация может иметь несколько десятков печатей, и все они будут законными? А то, что организация вообще имеет право теперь печать не иметь, знаете? Сообщение от Аноним уведомляются об её смене все контрагенты, с которыми заключены договоры, в том числе и банки уведомляются не о "ЕЁ" смене, а об изменении наименования, что не мешает использовать не одну именно данную печать, а хоть 100500 разных. И для банка аналогично, это всего лишь договоренность с банком, что для подписи банковских документов используется именно ЭТА печать.
Больше ни у кого нет ни какого мнения по этому поводу?
Сообщение от ZZZhanna я Вас умоляю... о какой безопасности может идти речь, если в любой подворотне за 20 мин. по оттиску сделают любую печать, хоть администрации президента? В подворотне, может быть и не то ещё делают и что теперь никаких документов не надо? У нас официально меняется печать, уведомляются об её смене все контрагенты, с которыми заключены договоры, в том числе и банки
Сообщение от Аноним принято практикой делового оборота для безопасности контрагентов и самой организации я Вас умоляю... о какой безопасности может идти речь, если в любой подворотне за 20 мин. по оттиску сделают любую печать, хоть администрации президента?
Сообщение от ZZZhanna чем это регламентировано? Не знаю, чем регламентировано, но принято практикой делового оборота для безопасности контрагентов и самой организации
Сообщение от Аноним На введение новой печати и уничтожение старой должен быть приказ чем это регламентировано?
Сообщение от ZZZhanna да ладно! с чего Вы взяли, что нужен такой приказ? о каких изменениях речь? Изменение ОАО на АО зарегистрировано в уставе, поэтому должна быть новая печать. На введение новой печати и уничтожение старой должен быть приказ
Сообщение от Аноним устав получили вечером, а без него печать не делают да ладно! Сообщение от Аноним ввели приказом с чего Вы взяли, что нужен такой приказ? Сообщение от Аноним Если необходимо принимать в учёте изменение с момента регистрации о каких изменениях речь?
Внесение записи о регистрации изменений в устав осуществлено в один день, а забрали документы через 2 дня (как было указано в расписке ИФНС о получении документов), печать сделали на 3-ий день (на след. день после получения изменений, так как устав получили вечером, а без него печать не делают) и ввели приказом. Если необходимо принимать в учёте изменение с момента регистрации, то как мы можем это делать, если документы ИФНС отдаст только через 2 дня и мы достоверно не можем быть уверенны, что не будет отказа. Как быть, не работать совсем 2 дня? Или делать документы 2 дня со старым названием, а потом всем рассылать изменения? А имеем ли мы право ставить печати задним числом, которую вводим приказом только через 2 дня, которой фактически на момент внесения записи не было?
Правила форума