Ответить в теме: Автомобиль директора?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Ангелина Ильина, я Вам для примера привел Постановление Правительства РФ от 02.07.2013 N 563, где также говорилось о подтверждении фактических расходов. Вы там что-нибудь увидели про путевые листы?
Приказ "О возмещении расходов, связанных с использованием личного автомобиля в служебных целях" На основании ст.188 ТК РФ и личного заявления приказываю производить возмещение расходы на приобретение ГСМ, возникающие при использовании в служебных целях его личного транспортного средства ... Главному бухгалтеру производить выплаты за использование личного ТС на основании представленных им подтверждающих документов за счет внебюджетных средств. Я так понимаю, что путевые листы для подтверждения служебных целей всё-таки нужны, так как же быть с показаниями спидометра в такой ситуации?
Ангелина Ильина, Вы выше писали про: Сообщение от Ангелина Ильина Согласно приказа нашего учредителя "О возмещении расходов, связанных с использованием личного автомобиля" Там должен содержаться ответ на Ваш вопрос относительно обязательности составления путевого листа. Что там сказано?
Мы просто обычный природный парк одной области - получается, что на нас это положение не распространяется и наш директор должен предоставлять путевые листы? Тогда как же всё-таки отражать показания спидометра - ведь он же ездит на своём личном авто не только по служебным делам, но и по личным?
Ангелина Ильина, у "федералов" своя система оплаты труда. Если директор школы вдруг в нее попал - то да. Иначе - строгое "нет".
А директора государственного бюджетного учреждения одной области можно отнести к федеральным государственным служащим?
Сообщение от Ангелина Ильина А подскажите, пожалуйста, по оформлению путевых листов в данной ситуации - это обязательно, т.е. если директор использует свой личный автомобиль и если всё-таки обязательно На мой взгляд, не обязательно. См., например, Постановление Правительства РФ от 02.07.2013 N 563 "О порядке выплаты компенсации за использование федеральными государственными гражданскими служащими личного транспорта (легковые автомобили и мотоциклы) в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием". В п. 5 Правил сказано: "Возмещение расходов на приобретение горюче-смазочных материалов производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами (счетами, квитанциями, кассовыми чеками и др.)". Но нужно обязательно посмотреть, что указал учредитель Вашего учреждения в своем нормативном акте.
Спасибо огромное за ответ! А подскажите, пожалуйста, по оформлению путевых листов в данной ситуации - это обязательно, т.е. если директор использует свой личный автомобиль и если всё-таки обязательно, то как отражать километраж и показания спидометра - ведь директор ездит на своём личном авто не только по работе, но и по личным делам?
Сообщение от Ангелина Ильина Можно ли сюда включать расходы на дорогу из города в область до офиса? Что по этому поводу в трудовом договоре с директором сказано? Сообщение от Ангелина Ильина в путевой лист включать и соответственно списывать по нему бензин нельзя? Здесь вопрос не в списании топлива (если его уже нет, то безусловно списывать нужно), а в том, за чей счет в итоге оно будет оплачено.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если офис учреждения, находится в области и директору добираться из города до офиса порядка 70 км, а сама особо охраняемая территория природного парка находится ещё в 30-ти км. от офиса - то этот путь на работу и с работы от дома директора до офиса в путевой лист включать и соответственно списывать по нему бензин нельзя? Можно только от офиса до территории парка и по другим служебным делам? А до офиса, получается, он должен добираться за свой счет - или это тоже можно компенсировать? Согласно приказа нашего учредителя "О возмещении расходов, связанных с использованием личного автомобиля" производить возмещение расходов на приобретение ГСМ, возникающие при использовании в служебных целях его личного автомобиля. Можно ли сюда включать расходы на дорогу из города в область до офиса?
Сообщение от Аноним Оппонентам выше: я все понимаю, что директор как хочет так и пользуется автомобилем мне не жалко. Для меня главное все грамотно оформить т.к. километраж и расход бензина не малый! У водителя фантазии не хватит его каждый день расписывать на лево. А у вас вариантов кроме включения фантази нет. Совместно работайте, придумайте, что он и бухгалтерии помогал в банк/казначейство ездить...
Сообщение от Аноним Километраж получается приличный около 130км. в день. А еще, если ехать по прямой, то в пробках простоишь полдня, а если по объездной (вокруг города), то километраж большой, а времени мало тратится. А если кто-то заикнется, что так расходов больше, то мы докажем, что зарплата, которую пришлось бы заплатить директору за стояние в пробках, гораздо больше, чем дополнительные расходы на ГСМ.
Сообщение от Аноним Конечно совпадает, даже больше он пишет в маршруте, что заезжал на заправку по такому-то адресу и № заправки плюсом я еще чек заправки приклеиваю к путевки. Вот это, я щитаю, правильно... А у нас такая лажа в путевых...
Сообщение от Rat 1972 без пароля А заправки в путевом листе отражаются? А то у нас, если смотреть на путевой лист, в момент заправки (время на чеке) машина может находиться в противоположном от этой заправке конце города. или вообще заправка в 22.00, а машина уже с 18.00 по путевому листу на стоянке... Конечно совпадает, даже больше он пишет в маршруте, что заезжал на заправку по такому-то адресу и № заправки плюсом я еще чек заправки приклеиваю к путевки.
Сообщение от Аноним Заправляться имеет права только в рабочее время. Выдача путевок и мед. осмотр проводиться в 9-00 т.к. рабочий день у медика и у диспетчера тоже с 9-00. А заправки в путевом листе отражаются? А то у нас, если смотреть на путевой лист, в момент заправки (время на чеке) машина может находиться в противоположном от этой заправке конце города. или вообще заправка в 22.00, а машина уже с 18.00 по путевому листу на стоянке...
Сообщение от Аноним У водителя фантазии не хватит его каждый день расписывать на лево. У нас каждое утро и каждый вечер директор ездит на какие-нибудь совещания. Даже если не попадает, ведь пытается.
Сообщение от Rahsch Вы оплачиваете автотранспортные услуги только по факту использования автомобиля? Или должна быть обеспечена машина с А до Б часов? Водитель сидит на окладе, рабочий день с 9-18.00 плюсом проводилась аттестация рабочих мест и за вредные условия труда у него еще и день сокращенный на 40мин. Заправляться имеет права только в рабочее время. Выдача путевок и мед. осмотр проводиться в 9-00 т.к. рабочий день у медика и у диспетчера тоже с 9-00. Оппонентам выше: я все понимаю, что директор как хочет так и пользуется автомобилем мне не жалко. Для меня главное все грамотно оформить т.к. километраж и расход бензина не малый! У водителя фантазии не хватит его каждый день расписывать на лево.
Сообщение от Rat 1972 без пароля Мы тупо оплачиваем израсходованный по этой машине бензин (машина наша, бензин заправляем по топливной карте). Понял. Просто с нынешней тенденцией выводить побочные функции на аутсорсинг многие учреждения пользуются услугами сторонних организаций.
Сообщение от Rahsch Вы оплачиваете автотранспортные услуги только по факту использования автомобиля? Или должна быть обеспечена машина с А до Б часов? Мы тупо оплачиваем израсходованный по этой машине бензин (машина наша, бензин заправляем по топливной карте).
С точки зрения теории бюджетного законодательства, нет. С точки зрения практики, такое сплошь и рядом.
Сообщение от Rat 1972 без пароля Угу. У нас даже не директор, а некоторые начальники отделов ездят на машинах на работу (т.е. нет даже разъездов по городу, а тупо в путевом листе два маршрута - утром на работу, вечером домой). Я пыталась обратить внимание своего главбуха на эту фигню, но тщетно... Вы оплачиваете автотранспортные услуги только по факту использования автомобиля? Или должна быть обеспечена машина с А до Б часов?
Сообщение от Rahsch Если договор оплачивается за счет собственных доходов учреждения, то может. Но такие расходы, на мой взгляд, не уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Угу. У нас даже не директор, а некоторые начальники отделов ездят на машинах на работу (т.е. нет даже разъездов по городу, а тупо в путевом листе два маршрута - утром на работу, вечером домой). Я пыталась обратить внимание своего главбуха на эту фигню, но тщетно...
Сообщение от Аноним Может ли директор государственной автономной организации пользоваться служебным автомобилям и личным водителем не в служебное время. Если договор оплачивается за счет собственных доходов учреждения, то может. Но такие расходы, на мой взгляд, не уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
Сообщение от Аноним Имеет ли он так пользоваться служебным автомобилям и водителем? В такой постановке вопроса: "да". Но Вы же явно интересуете с точки зрения ....чего?
В России есть только один запрещающий знак — бетонный блок поперек дороги. Остальные — предупреждающие :"Возможно придется заплатить".
Такой вопрос. Может ли директор государственной автономной организации пользоваться служебным автомобилям и личным водителем не в служебное время. У водителя нормированный рабочий день с 9-18.00. Но он забирает директора из дома и отвозит на работу и с работы домой потом обратно в гараж. Километраж получается приличный около 130км. в день. Имеет ли он так пользоваться служебным автомобилям и водителем?
Правила форума