Ответить в теме: Проверка пожарной инспекции
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Пожарники главные люди в стране. Как бы вы не обкладывались бумажками со всех сторон, они всегда найдут нарушения. Потому что соблюдисти все требования противопожарной безопасности просто невозможно, так они написаны. А местами они вообще противоречат другой нормативке. Яркий пример тому был при старом порядке кассовых операций, когда организации должны были помещений касс оборудовать. Так вот если организация соблюдала этот порядок, то нарушала противопожарные требования А если по соблюдала пожарные требования, нарушала порядок кассовых операций.
Мы в интернете нашли сертификат на линолеум и копия предоставили пожарникам. А так напишут что не соответствует стандартам и в акт впаяет. Еще могут в предписании указать чтоб сменили его.
На основании закона (под рукой сейчас нет)об обязательной сертификации с 2002 года действует. Их наши бюджетные и прочие 94-фз не интересуют... Проверялка ушел, сообщу потом что написал
Ну так их и спросите на основании какой статьи , какого закона их нужно предоставлять проверяющим
Сообщение от tat9718204 сейчас при закупках в тех.задании пишут, что подрядчик заказчику предоставляет сертификаты безопасности, а в 2005 году только,только начали работать по 94-ФЗ , и никто по-моему не просил подрядчика предоставлять сертификаты. Так вод я на этом и хотела сыграть, но нужно юридическое обоснование наших мыслей, а я ничего не нашла
сейчас при закупках в тех.задании пишут, что подрядчик заказчику предоставляет сертификаты безопасности, а в 2005 году только,только начали работать по 94-ФЗ , и никто по-моему не просил подрядчика предоставлять сертификаты.
так я и не понимаю, в каком законе написано, что подрядчик передает сертификаты заказчику?
Сообщение от tat9718204 И еще наверное ремонт делал подрядчик или собственными силами? Если подрядчик, так можно на этом стоять , что сертификаты на стройматериалы у него были. Этот вариант не прошел, были то они у него наверное, только сейчас такого ЮЛ не существует, ничего не запросишь...
И еще наверное ремонт делал подрядчик или собственными силами? Если подрядчик, так можно на этом стоять , что сертификаты на стройматериалы у него были.
если сложилась такая ситуация и нет документов,предложите руководству заказать экспертизу этого линолеума
Сообщение от zhns Так подняла нормативку по срокам хранения первички бухгалтерской. Потрясла. Сказала, что мы соблюдаем федеральные НПА, да и физически у нас нет места свыше 5 лет все это хранить. Под зарплату у нас есть отдельный архив, все туда не влезет. На том и стояла. На том и стоим. Жаль только что никто не слышит, что ЭТО НЕ НАШЕ!!!! Приходится архивом прикрываться.
Сообщение от БМС Полность согласна, но крайнюю назначили бухгалтерию, поэтому надо бы выкрутиться. Вы как вышли из положения по кровле? Так подняла нормативку по срокам хранения первички бухгалтерской. Потрясла. Сказала, что мы соблюдаем федеральные НПА, да и физически у нас нет места свыше 5 лет все это хранить. Под зарплату у нас есть отдельный архив, все туда не влезет. На том и стояла.
Да я полностью согласна, они не являются бух. документами, но...
Сообщение от БМС не должны же мы были их хранить столько времени Вы их не должны были хранить вообще. Сообщение от zhns Считаю что подобным документам место не в бухгалтерии, а у ответсвенного за пожарную безопасность. +1
Сообщение от БМС но крайнюю назначили бухгалтерию Роль и место сертификата на линолеум для целей бух.учета? От сертификата зависит принятие к бух.учету имущества?
Сообщение от zhns Считаю что подобным документам место не в бухгалтерии, а у ответсвенного за пожарную безопасность. Полность согласна, но крайнюю назначили бухгалтерию, поэтому надо бы выкрутиться. Вы как вышли из положения по кровле?
Есть сроки хранения бухгалтерской первички. Как правило это 5 лет, для зарплатных регистров дольше. У нас была аналогичная ситуация. Только нужен был акт обработки кровли 10 летней давности. Считаю что подобным документам место не в бухгалтерии, а у ответсвенного за пожарную безопасность.
Уважаемые клерки, понимаю что вопрос не очень относится к бух.учету, но все же, может кто сталкивался. У нас проверка пожарной инспекцией, проверяющие требуют предоставить сертификаты на линолеум, который был постелен при кап.ремонте в 2005 году, (10 лет прошло) естественно сертификата нет. Крайняя естественно бухгалтерия, как можно выкрутиться, ну не должны же мы были их хранить столько времени, тем более что проверка пожарных была в 2009 году и такого вопроса не возникало
Правила форума