Ответить в теме: Новое ООО, как оформить учредителей?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от elvirae А если ИП подарит товар на 50000 руб., тоже будет убыток? У ООО доход будет, причем налогооблагаемый. То же самое с подарками учредителей, у которых доля не больше 50%
Сообщение от elvirae все через р/с никак не спрятать... Вы можете просто не принимать их в расходы в НУ. Прятать ничего не надо, надо просто не показывать. В БУ показать, в НУ не показывать. Сообщение от elvirae А если ИП подарит товар на 50000 руб., тоже будет убыток? 50доход-50убыток=0 Только с нулевой прибылью банк вам тоже кредит не даст)
Сообщение от бух2007 Налоговой убыток можно не показывать. Просто часть расходов сделать непринимаемыми в НУ. У нас только оплата за офис по 9600 ежемесячно, з/п и взносы, все через р/с никак не спрятать... Сообщение от бух2007 Банку, очевидно, нужен баланс и ф.2, а там убыток будет. А если ИП подарит товар на 50000 руб., тоже будет убыток? Сообщение от Январь Доли учредителей как распределены? Если у кого-то больше 50%, пусть подарит немного рублей. 50/50 Сообщение от Январь Отсрочка платежа называется. Только в расход товар идет не после оплаты, а после продажи Поэтому придется подарить, если это поможет убрать убыток
Сообщение от elvirae Мы планируем подать заявку на кредит, с убытком нам точно откажут... Доли учредителей как распределены? Если у кого-то больше 50%, пусть подарит немного рублей. Сообщение от elvirae Да и налоговая начнет придираться Только к налоговому убытку, бухгалтерский ей не интересен Сообщение от elvirae А этот долг не отображается в убытках? Долги в долгах отображаются Сообщение от elvirae есть возможность от ИП предоставить товар, можно ли как-то оформить на баланс, что поступление сейчас, а оплата за него(расход) в 2016 году Отсрочка платежа называется. Только в расход товар идет не после оплаты, а после продажи
Сообщение от elvirae А этот долг не отображается в убытках? нет Сообщение от elvirae Да и налоговая начнет придираться, у нас за 3 квартал вышел убыток 3600 сразу письма пошли почему, да зачем... Налоговой убыток можно не показывать. Просто часть расходов сделать непринимаемыми в НУ. Банку, очевидно, нужен баланс и ф.2, а там убыток будет.
ООО на ОСНО... Мы планируем подать заявку на кредит, с убытком нам точно откажут... Да и налоговая начнет придираться, у нас за 3 квартал вышел убыток 3600 сразу письма пошли почему, да зачем... Сообщение от бух2007 зачем дарить? Пусть висит долг на 66 счете. Будут деньги, вернете учредителю. А этот долг не отображается в убытках?
Сообщение от elvirae это значит в среднесписочной указывать численность 1 человек, или все таки 2? 1. Но если хотите, напишите 2. Никому до этого нет дела)) Сообщение от elvirae 5 раз оформляли без% займ от учредителя по 10.000 рублей на аренду офиса, как то их списать(подарить)... зачем дарить? Пусть висит долг на 66 счете. Будут деньги, вернете учредителю. Сообщение от elvirae есть возможность от ИП предоставить товар, можно ли как-то оформить на баланс, что поступление сейчас, а оплата за него(расход) в 2016 году У вашего ООО режим налогообложения какой? 1) зачем его прятать? 2) Не хотите показывать много расходов в декларации - не показывайте. Это ваше право. Налоговая точно не обидится, если вы больше налога заплатите Сообщение от elvirae как спрятать убыток около 50 тыс. руб.?
С Новым Годом всех!!! Подскажите пожалуйста, нужно сдать среднесписочную, мы работаем с мужем вдвоем на 0,5 ставки- это значит в среднесписочной указывать численность 1 человек, или все таки 2? И еще вопросик, посоветуйте пожалуйста, как спрятать убыток около 50 тыс. руб.? Расходы уменьшить уже никак не могу (только зарплата, взносы и аренда офиса). Есть мысли по двум вариантам: 1) 5 раз оформляли без% займ от учредителя по 10.000 рублей на аренду офиса, как то их списать(подарить)..., 2) есть возможность от ИП предоставить товар, можно ли как-то оформить на баланс, что поступление сейчас, а оплата за него(расход) в 2016 году, или только отдать в дар, и какими документами это оформить? Спасибо!!!!!
Сообщение от elvirae А возможно прописать таким образом: Директору устанавливается Режим гибкого рабочего времени. Начало, окончание и общая продолжительность рабочего дня определяется производственной необходимостью и определяется Директором самостоятельно, исходя из интересов Общества. Прописать, что устанавливается оклад(тарифная ставка) 40000 руб. в месяц (40 часовая рабочая неделя). Оплата работнику производится за фактически отработанные часы. Ну или, что то в этом роде. Указать конкретные часы опасаюсь, а вдруг все таки проверят, а я сама не знаю в какой день я буду в офисе, не то что бы в какое время... Ответили же уже, что нет. Загляните в ТК РФ, там написано, что можно и как нужно. Из предусмотренных им режимов ваш случай - неполное рабочее время. А кто сказал, что работа = нахождение в офисе? М.б. директор на переговорах, или в библиотеке литературку почитывает?
ZZZhanna, благодарю Вас за ответы и терпение!!!
Сообщение от elvirae Пенсионный, или кто там заинтересован в страховых выплатах... Вы реально думаете, что сотрудники пенсионного фонда бродят по юридическим адресам всех подряд организаций без предупреждения и проверяют соблюдение режима рабочего времени???
Сообщение от elvirae А как это прописать в договоре? вот так вот и написать. Найдите в интернете образец трудового договора с неполным рабочим временем. Сообщение от elvirae Оклад тоже указывается? естественно.
Сообщение от ZZZhanna установите, например, по 1 часу с 11.00 до 12.00 в день понедельник-среда-пятница и не парьтесь А как это прописать в договоре? Оклад тоже указывается?
Сообщение от ZZZhanna КТО???????????????????? Пенсионный, или кто там заинтересован в страховых выплатах...
Сообщение от elvirae а вдруг все таки проверят КТО???????????????????? не говорю уже о том, что директор может уехать в налоговую/банк/к предполагаемым партнерам и вообще... Не выдумывайте.
А возможно прописать таким образом: Директору устанавливается Режим гибкого рабочего времени. Начало, окончание и общая продолжительность рабочего дня определяется производственной необходимостью и определяется Директором самостоятельно, исходя из интересов Общества. Прописать, что устанавливается оклад(тарифная ставка) 40000 руб. в месяц (40 часовая рабочая неделя). Оплата работнику производится за фактически отработанные часы. Ну или, что то в этом роде. Указать конкретные часы опасаюсь, а вдруг все таки проверят, а я сама не знаю в какой день я буду в офисе, не то что бы в какое время...
Сообщение от elvirae У меня прописан такой пункт в договоре: 8.1. Режим рабочего времени Руководителя определяется целесообразностью для Общества и носит характер ненормированного рабочего дня. 8.2. Время начала и окончания рабочего дня, а также перерывов для отдыха и питания определяется Руководителем самостоятельно, исходя из интересов Общества. Не правильно? Подскажите пожалуйста как правильно оформить раздел оплаты и графика, чтобы в общей сложности выходило по 3-5 часов в неделю? Может указать, что почасовая? Как это правильно оформляется? Режим работы - обязательное условие ТД. Любой работник должен заранее знать, сколько ему придется работать, и сколько он за это будет получать. Это не неномированный рабочий день, а неполное рабочее время. Посмотрите соответствующую статью ТК РФ.
ненормированный день - это немного другое. Имхо, установите, например, по 1 часу с 11.00 до 12.00 в день понедельник-среда-пятница и не парьтесь. Никто не будет проверять, находился дир в офисе в среду с 11 до 12 или в четверг с 12 до 13. Это тот случай, когда попытка зафиксировать реальную ситуацию может принести больше проблем.
У меня прописан такой пункт в договоре: 8.1. Режим рабочего времени Руководителя определяется целесообразностью для Общества и носит характер ненормированного рабочего дня. 8.2. Время начала и окончания рабочего дня, а также перерывов для отдыха и питания определяется Руководителем самостоятельно, исходя из интересов Общества. Не правильно? Подскажите пожалуйста как правильно оформить раздел оплаты и графика, чтобы в общей сложности выходило по 3-5 часов в неделю? Может указать, что почасовая? Как это правильно оформляется?
Сообщение от elvirae оформила себе оклад 40 тыс.в мес., но со свободным графиком, и за сентябрь получилось 3 рабочих часа... Правильно ли я сделала, и могу ли я дальше так работать, выходить на 2-3 часа в неделю? В ТК нет такого зверя, как "свободный график". В трудовом договоре должен быть установлен режим рабочего времени сотрудника.
Для больничного может прокатить, пока они не наладили у себя более тщательный учет стажа, для пенсионного - не считается.
Сообщение от ZZZhanna Сообщение от elvirae могу я мужа оформить задним числом, что он принят два месяца назад, но ушел в отпуск без сохранения зарплаты, можно, только бессмысленно. Для трудового стажа, или так не считается?
Сообщение от elvirae могу ли я дальше так работать, выходить на 2-3 часа в неделю? да. Сообщение от elvirae Могу я так же оформить мужа да. Сообщение от elvirae могу я мужа оформить задним числом, что он принят два месяца назад, но ушел в отпуск без сохранения зарплаты, можно, только бессмысленно. Сообщение от elvirae Нормально ли будет выглядеть, если в нашей фирме будет работать только 2 сотрудника ген. директор и исполнительный директор, и оба по 2 часа в неделю? если при этом у вас отгрузки ежедневно на миллионы, то ненормально.
Возвращаюсь к первому вопросу: Я на ген.директора (себя) сначала оформила отпуск за свой счет, но через месяц прошли сразу несколько сделок и я "вышла" из отпуска оформила себе оклад 40 тыс.в мес., но со свободным графиком, и за сентябрь получилось 3 рабочих часа... Правильно ли я сделала, и могу ли я дальше так работать, выходить на 2-3 часа в неделю? Могу я так же оформить мужа с окладом 40 тыс./мес, со свободным графиком и чтобы он тоже работал 2-3 часа в неделю и отчислять зарплату и страховые согласно отработанным часам? Сейчас готовлю отчет в ПФР, могу я мужа оформить задним числом, что он принят два месяца назад, но ушел в отпуск без сохранения зарплаты, а с октября вывести его на почасовую оплату? или лучше его принять октябрем с почасовой оплатой, и должен ли он как-то фигурировать в отчете за 3 квартал, если принят официально только в октябре, или учредители считаются за сотрудников? Нормально ли будет выглядеть, если в нашей фирме будет работать только 2 сотрудника ген. директор и исполнительный директор, и оба по 2 часа в неделю? Спасибо!!!
Благодарю всех за ответы! По первому моему вопросу: В некоторых местах я читала, что могут придраться и начислить страховые взносы и штраф, если я оформлю отпуск за свой счет, а документы буду подписывать...?
Сообщение от elvirae На каждую вносимую сумму нужно отдельный договор составлять? Зачем отдельные договора делать. Один договор и к нему допники делаете. Главное чтоб без процентный был. Тогда не возникает НДФЛ у учредителя.
Сообщение от mvf Речь про "дать", а не про "взять". Я поняла. Но изменить сообщение не смогла уже.
Сообщение от elvirae Или я что-то намудрила и не правильно себе все представляю? Налог на прибыль никогда не будет считаться с разницы между продажной и покупной ценой, т.к. будут и другие расходы, и его может не быть вообще. А НДС будет ниже, если ООО будет закупать товар с НДС без участия ИП на УСН. В любом случае считать надо всё в комплексе, и доходы все вместе, и налоги, и расходы, тогда будет понятно. Сообщение от elvirae можно как то оформить, что ООО берет у ИП товар, но оплачивает за него позже, когда третья фирма рассчитается с ООО и ООО рассчитывается с ИП, а как это оформить? договором купли-продажи.
Про НДС понятно, что на вычет поставить нечего... Но я своим покупателям сразу предлагаю, хочешь с НДС, хочешь без, с НДС на 18% дороже... Но за сам оплаченный товар ООО же может поставить в расходы? Получается все равно выгоднее: Допустим себестоимость товара выходит 10 рублей для ИП, он продает ООО за 15 рублей, ООО уже за 20р(+НДС 3,6р). И ИП заработал 4,1 рубля (за минусом налога 6%) и ООО списал в расходы уже 15 рублей, а не 10(себестоимость), т.е налог на прибыль нужно заплатить только с 5р., а не с 9,1р. если бы он сам изготавливал... Или я что-то намудрила и не правильно себе все представляю? Меня беспокоит, как это все оформить если у ООО на счете нет денег, вносить займ на счет, чтобы у себя ИП купить товар? Или можно как то оформить, что ООО берет у ИП товар, но оплачивает за него позже, когда третья фирма рассчитается с ООО и ООО рассчитывается с ИП, а как это оформить?
Сообщение от elvirae На каждую вносимую сумму нужно отдельный договор составлять? лучше да. Сообщение от elvirae если мне нужно у своего ИП взять товар, продать его своему ООО(на р/с ООО нет денег), что бы он перепродал с НДС третьей фирме, как мне это лучше сделать? лучше не получится, потому что ИП на УСН. ИП продает товар ООО без НДС. ООО продает его своим покупателям с НДС и весь НДС платит в бюджет, потому что на вычет поставить нечего. Организации на ОСНО желательно покупать товар у тех, кто тоже с НДС работает.
Правила форума