Ответить в теме: Выбор схемы работы для IT компании
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Насколько я понял, поправьте пожалуйста если что не так: -дочерняя компания, это обычное ООО со всем возможностями по ведению бизнеса -представительство, ограничено по коммерческой деятельности ( и на мой взгляд наиболее подходящий вариант, то есть команда сотрудников сможет разрабатывать ПО для головного офиса в другой стране и ничего кроме) 1) пишут что без образования юр лица - это не совсем понятно, кто и как тогда заключает договор с наемными сотрудниками? 2) нужен ли постоянный бухгалтер? 3) какие налоги и отчисления тут предусмотрены? с ПФР вроде как все обычно в сумме около 30% от зп сотрудника, а с налогами не понятно, где-то нашел что 20% от расходов, но туда не входят расходы на зп, так ли это? -филиал, тоже самое представительство, с возможностью вести коммерческую деятельность на территории РФ (что нам в принципе пока не нужно ) других различий с представительством не нашел. По прежнему заранее благодарен за ответы
Дохода как такового у нас не будет, насколько я понимаю. Будут только затраты на офис и заработную плату для сотрудников. Насчет налогов, пока все узнаем. Насчет бухгалтера решено, что он будет в штате. Нарыл еще такую информацию о 3-х вариантах организации иностранного бизнеса в РФ: - дочерняя компания - представительство - филиал Может кто сможет подсказать основные плюсы/минусы для моего конкретного случая в сфере IT.
Сообщение от Розочкин пока остановились на ООО то, что выводить доход из ООО сложнее и нужно будет платить дополнительные налоги, и вести бух. учет и сдавать бух. отчетность - осознаете?
Спасибо за ответы. Заказчик все обдумал, пока остановились на ООО.
Сообщение от Розочкин 1) будет ли 6% у меня, и 6% у них? и отчисления в ПФР как сейчас у меня порядка 20тр/год + 1% с превышения в 300тр? и у вас, и у них
ZZZhanna, Пока все доступно и понятно объяснили. Спасибо. Будем думать.
Сообщение от Розочкин будет ли 6% у меня, и 6% у них? как решите, обычно при выполнении работ/оказании услуг (т.е. когда мало входящих расходов), УСН 6% выгоднее. Сообщение от Розочкин возможно ли заключить договор подряда на год (несколько лет), а ежемесячно составлять акт выполненных работ и оплачивать по нему деньги? в принципе, можно, но, еще раз повторюсь, одинаковые ежемесячные выплаты будут очень похожи на оплату по трудовому договору. Сообщение от Розочкин не будет ли странным для проверяющих органов, что я снимаю офис в 200кв.м и в нем сидит 10 ИП? они будут должны платить вам за субаренду. Нахождение их на вашей территории бесплатно будут еще одним подтверждением трудовых отношений.
ZZZhanna, Благодарен за ответ. Все же остается несколько вопросов 1) будет ли 6% у меня, и 6% у них? и отчисления в ПФР как сейчас у меня порядка 20тр/год + 1% с превышения в 300тр? 2) возможно ли заключить договор подряда на год (несколько лет), а ежемесячно составлять акт выполненных работ и оплачивать по нему деньги? Или вы это и имели ввиду? 3) не будет ли странным для проверяющих органов, что я снимаю офис в 200кв.м и в нем сидит 10 ИП? Сообщение от ZZZhanna Ну и Вы должны понимать, что в этом случае работники не будут обязаны подчиняться Вам как руководителю, не должны будут соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться правилам внутреннего распорядка. Насчет не подчинения мне как руководителю, это понятно. Но ведь получается я им буду по договорам перечислять деньги, соответственно какая-то мотивация да существует, к тому же заказчику удобней платить мне одному сумму, а я уже буду распределять. Сообщение от ZZZhanna Да, и это не мое, конечно, дело, но как-то 5000 на 10 человек минус налоги - это ни о чем. Может, количество ртов подсократить?.. Ну это выдуманные цифры К тому же регион у нас по-скромнее по зарплатам
Вы всё правильно понимаете. Наиболее выгодный экономически вариант - Сообщение от Розочкин Работники становятся ИП, работать с ними по договорам подряда Только сам договор нужно составить грамотно, чтобы не было у проверяющих формального повода посчитать его трудовым договором. И работники должны быть согласны на то, что Вы избавляете от бумаг и проблем себя, и перекладываете их на плечи работников. И нужно будет составлять акты выполненных работ на каждое задание. В целом на круг, бумаг, возможно, меньше не станет. Ну и Вы должны понимать, что в этом случае работники не будут обязаны подчиняться Вам как руководителю, не должны будут соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться правилам внутреннего распорядка. Хотя для IT услуг, это, наверное, и так обычная история . Да, и это не мое, конечно, дело, но как-то 5000 на 10 человек минус налоги - это ни о чем. Может, количество ртов подсократить?..
Добрый день, На данный момент являюсь ИП на УСН с 6%, ОКВЭД 72. Работаю с 1 иностранным заказчиком. По договору мне выплачивается ежемесячный заработок. Заказчик планирует расширить штат засчет моего ИП, и нанять около 10 человек. По договору будет только ежемесячное получение определенной суммы. Мне необходимо будет распределить ее между людьми. То есть основная цель состоит: Снять офис на 10 человек, платить арендную плату. Закупить рабочие места (комп/стул/стол). Сделать так чтобы 10 человек выполняли работу для заказчика. Если мне платят 500$ сейчас, с учетом 6% налогов я получаю на руки 470$ ( в рублях естественно ), то нужно сохранить примерную заработную плату и другим членам команды. Вопрос как выгодней для меня и работников организовать схему работы? 1) Если просто нанимать людей, могу ли я остаться на УСН с 6%, либо это будет не выгодно с наемными работниками? Какие отчисления в процентах я буду вынужден платить с каждого человека? Если я все правильно понял это до 30% в ПФР, 13% НДФЛ? То есть зарплата человека уменьшиться порядка на 40% и мне будет тяжелей найти человека? Я знаю до 2019 года есть определенные льготы для IT компаний, но это не меняет сути проблемы. Работник будет получать на руки около 350$. 2) Организовать ООО, нанять людей, тут такие же отчисления и нет никаких плюсов? 3) Работники становятся ИП, работать с ними по договорам подряда. Тут не понятно каким образом идет исчисление налога по 6%, если это вообще не возможно то как быть с доходы - расходы? То есть я плачу 6% допустим полученных от заказчика 5000$ ( зп на 10 человек ), потом по договорам подряда перевожу 4700$ на счета ИП, да тут теряется 2 раза по 6% для конечного ИП. Но я избавляюсь от многих проблем с бумагами и т д Насколько такая схема прозрачна для налоговой? 4) Может быть существуют какие-то более умные схемы организации ИТ компании с работой для одного заказчика. Заранее очень благодарен за любую помощь. Может у кого-то есть опыт в данной сфере.
Правила форума