×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Выбор схемы работы для IT компании

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.07.2015, 01:34
    Розочкин
    Насколько я понял, поправьте пожалуйста если что не так:

    -дочерняя компания, это обычное ООО со всем возможностями по ведению бизнеса

    -представительство, ограничено по коммерческой деятельности ( и на мой взгляд наиболее подходящий вариант, то есть команда сотрудников сможет разрабатывать ПО для головного офиса в другой стране и ничего кроме)
    1) пишут что без образования юр лица - это не совсем понятно, кто и как тогда заключает договор с наемными сотрудниками?
    2) нужен ли постоянный бухгалтер?
    3) какие налоги и отчисления тут предусмотрены? с ПФР вроде как все обычно в сумме около 30% от зп сотрудника, а с налогами не понятно, где-то нашел что 20% от расходов, но туда не входят расходы на зп, так ли это?

    -филиал, тоже самое представительство, с возможностью вести коммерческую деятельность на территории РФ (что нам в принципе пока не нужно )
    других различий с представительством не нашел.

    По прежнему заранее благодарен за ответы
  • 29.07.2015, 21:16
    Розочкин
    Дохода как такового у нас не будет, насколько я понимаю.
    Будут только затраты на офис и заработную плату для сотрудников.
    Насчет налогов, пока все узнаем. Насчет бухгалтера решено, что он будет в штате.

    Нарыл еще такую информацию о 3-х вариантах организации иностранного бизнеса в РФ:
    - дочерняя компания
    - представительство
    - филиал
    Может кто сможет подсказать основные плюсы/минусы для моего конкретного случая в сфере IT.
  • 28.07.2015, 10:23
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Розочкин Посмотреть сообщение
    пока остановились на ООО
    то, что выводить доход из ООО сложнее и нужно будет платить дополнительные налоги, и вести бух. учет и сдавать бух. отчетность - осознаете?
  • 28.07.2015, 09:26
    Розочкин
    Спасибо за ответы. Заказчик все обдумал, пока остановились на ООО.
  • 27.07.2015, 12:09
    Аноним
    Цитата Сообщение от Розочкин Посмотреть сообщение
    1) будет ли 6% у меня, и 6% у них? и отчисления в ПФР как сейчас у меня порядка 20тр/год + 1% с превышения в 300тр?
    и у вас, и у них
  • 27.07.2015, 10:15
    Розочкин
    ZZZhanna, Пока все доступно и понятно объяснили. Спасибо. Будем думать.
  • 26.07.2015, 22:18
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Розочкин Посмотреть сообщение
    будет ли 6% у меня, и 6% у них?
    как решите, обычно при выполнении работ/оказании услуг (т.е. когда мало входящих расходов), УСН 6% выгоднее.

    Цитата Сообщение от Розочкин Посмотреть сообщение
    возможно ли заключить договор подряда на год (несколько лет), а ежемесячно составлять акт выполненных работ и оплачивать по нему деньги?
    в принципе, можно, но, еще раз повторюсь, одинаковые ежемесячные выплаты будут очень похожи на оплату по трудовому договору.

    Цитата Сообщение от Розочкин Посмотреть сообщение
    не будет ли странным для проверяющих органов, что я снимаю офис в 200кв.м и в нем сидит 10 ИП?
    они будут должны платить вам за субаренду. Нахождение их на вашей территории бесплатно будут еще одним подтверждением трудовых отношений.
  • 26.07.2015, 22:10
    Розочкин
    ZZZhanna, Благодарен за ответ.
    Все же остается несколько вопросов
    1) будет ли 6% у меня, и 6% у них? и отчисления в ПФР как сейчас у меня порядка 20тр/год + 1% с превышения в 300тр?
    2) возможно ли заключить договор подряда на год (несколько лет), а ежемесячно составлять акт выполненных работ и оплачивать по нему деньги? Или вы это и имели ввиду?
    3) не будет ли странным для проверяющих органов, что я снимаю офис в 200кв.м и в нем сидит 10 ИП?

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Ну и Вы должны понимать, что в этом случае работники не будут обязаны подчиняться Вам как руководителю, не должны будут соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться правилам внутреннего распорядка.
    Насчет не подчинения мне как руководителю, это понятно. Но ведь получается я им буду по договорам перечислять деньги, соответственно какая-то мотивация да существует, к тому же заказчику удобней платить мне одному сумму, а я уже буду распределять.


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Да, и это не мое, конечно, дело, но как-то 5000 на 10 человек минус налоги - это ни о чем. Может, количество ртов подсократить?..
    Ну это выдуманные цифры К тому же регион у нас по-скромнее по зарплатам
  • 26.07.2015, 16:38
    ZZZhanna
    Вы всё правильно понимаете.
    Наиболее выгодный экономически вариант -
    Цитата Сообщение от Розочкин Посмотреть сообщение
    Работники становятся ИП, работать с ними по договорам подряда
    Только сам договор нужно составить грамотно, чтобы не было у проверяющих формального повода посчитать его трудовым договором. И работники должны быть согласны на то, что Вы избавляете от бумаг и проблем себя, и перекладываете их на плечи работников. И нужно будет составлять акты выполненных работ на каждое задание. В целом на круг, бумаг, возможно, меньше не станет.
    Ну и Вы должны понимать, что в этом случае работники не будут обязаны подчиняться Вам как руководителю, не должны будут соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться правилам внутреннего распорядка. Хотя для IT услуг, это, наверное, и так обычная история .

    Да, и это не мое, конечно, дело, но как-то 5000 на 10 человек минус налоги - это ни о чем. Может, количество ртов подсократить?..
  • 26.07.2015, 11:10
    Розочкин
    Добрый день,
    На данный момент являюсь ИП на УСН с 6%, ОКВЭД 72. Работаю с 1 иностранным заказчиком. По договору мне выплачивается ежемесячный заработок.
    Заказчик планирует расширить штат засчет моего ИП, и нанять около 10 человек.
    По договору будет только ежемесячное получение определенной суммы. Мне необходимо будет распределить ее между людьми.

    То есть основная цель состоит:
    Снять офис на 10 человек, платить арендную плату. Закупить рабочие места (комп/стул/стол). Сделать так чтобы 10 человек выполняли работу для заказчика.
    Если мне платят 500$ сейчас, с учетом 6% налогов я получаю на руки 470$ ( в рублях естественно ), то нужно сохранить примерную заработную плату и другим членам команды.

    Вопрос как выгодней для меня и работников организовать схему работы?
    1) Если просто нанимать людей, могу ли я остаться на УСН с 6%, либо это будет не выгодно с наемными работниками? Какие отчисления в процентах я буду вынужден платить с каждого человека? Если я все правильно понял это до 30% в ПФР, 13% НДФЛ? То есть зарплата человека уменьшиться порядка на 40% и мне будет тяжелей найти человека? Я знаю до 2019 года есть определенные льготы для IT компаний, но это не меняет сути проблемы.
    Работник будет получать на руки около 350$.
    2) Организовать ООО, нанять людей, тут такие же отчисления и нет никаких плюсов?
    3) Работники становятся ИП, работать с ними по договорам подряда.
    Тут не понятно каким образом идет исчисление налога по 6%, если это вообще не возможно то как быть с доходы - расходы?
    То есть я плачу 6% допустим полученных от заказчика 5000$ ( зп на 10 человек ), потом по договорам подряда перевожу 4700$ на счета ИП, да тут теряется 2 раза по 6% для конечного ИП. Но я избавляюсь от многих проблем с бумагами и т д
    Насколько такая схема прозрачна для налоговой?
    4) Может быть существуют какие-то более умные схемы организации ИТ компании с работой для одного заказчика.

    Заранее очень благодарен за любую помощь. Может у кого-то есть опыт в данной сфере.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •