Ответить в теме: Поступление услуг. Статус - не оплачено. Почему?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Да! Переделала апрель - смотрите, ушли суммы (сравните с предыдущей картинкой). Оставшееся красное - это следующие непеределанные месяцы Вложение 56215 Теперь все верно?
Сообщение от A-buh Если Вы отражаете покупку ... Спасибо большое! Очень понятно получилось
Ой, подождите! Апрель я не переделала, у меня в авансовом платеже еще в "Прочем" отправки по почте! Сейчас переделаю, может исправится...
Сообщение от Климов Сергей Ага, да. То есть - нет. Вы установили отбор. А я просил группировки. Как на рисунке. Вложение 56204 Вроде теперь так? Это - за январь. На данный момент по программе деньги возвращены сотруднику. Вложение 56213 Это - с января по 1 июля. Именно 1 июля были перечислены деньги сотруднику, которые он потратил на почте с января по март (первые 4 записи). Деньги, которые дальше (на картинке виден апрель) - еще не перечислены по авансовому отчету. Вложение 56214 Вроде все сходится же? Хотя нет. Почте-то мы не должны, а только сотруднику должны. По этой ведомости все закрыто должно быть?
Сообщение от Наталия_я но вряд ли Вы это имели в виду? Ага, да. То есть - нет. Вы установили отбор. А я просил группировки. Как на рисунке. Вложение 56204
Если Вы отражаете покупку подотчетным лицом материальных ценностей и хотите видеть проводку типа Дт 10 Кт 71, заполняете вкладку "Товары". Это, можно сказать, является аналогом документа "Поступление товаров и услуг" с заполненной вкладкой "Товары". Только расчеты ведутся не с поставщиком, а с подотчетным лицом. Если подотчетное лицо оплатило некой организации, например, за какие-то услуги, т.е. проводка предполагается такая: Дт 60 Кт 71, то заполняется вкладка "Оплата". Это, если опять же сравнивать, является аналогом документа "Списание с расчетного счета". Только деньги уходят не с расчетного счета, а через подотчетное лицо. Ну а вкладка "Прочее" - аналог вкладки "Услуги" документа "Поступление товаров и услуг". Т.е. предназначена для отражения произведенных расходов на счетах по учету затрат (опять же произведенных подотчетным лицом). Проводка типа Дт 26 Кт 71.
Сообщение от Климов Сергей Я советовал Извините, знаний пока не хватает, помогите, пожалуйста. Последняя картинка в моем предыдущем посте - это как раз отбор по почте. Еще нашла, как вот так сделать, но вряд ли Вы это имели в виду? Вложение 56201
Сообщение от Наталия_я Сальдо ОСВ по 60.01 на начало и конец период по нулям Я советовал Сообщение от Климов Сергей ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто
Сообщение от Климов Сергей 1. Последовательность восстановлена? Закрытие месяцев выполнено, все строчки зеленые. По времени документов: 1) Поступление услуг от почты (отправка посылки) - 17.01 2) Авансовый отчет - 31.01 3) Платежное поручение и списание с расчетного счета - вообще апрель. Сообщение от Климов Сергей 2. ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто. Расчёты закрыты? Сальдо ОСВ по 60.01 на начало и конец период по нулям, обороты за период Дт = Кт. Вложение 56184 Вот кусочек января, что-то не так с ним... Вложение 56183
1. Последовательность восстановлена? 2. ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто. Расчёты закрыты?
По оборотке по счету 71 - все ок, сумма закрылась, фирма долг отдала сотруднику
Ох, все равно не оплачено Теперь-то что не так... Что у меня сейчас: 1) Поступление услуг 44.01 (почтовые расходы) - 60.01 (почта России) 300,00 2) Авансовый отчет, вкладка "Оплата" Документ - квитанция, контрагент - почта России - Погашение задолженности по документу (выбрана квитанция из пункта 1), 300,00, Счета расчетов 60.01, 60.02 3) Из авансового отчета я сделала "Создать на основании" - Списать с расчетного счета. Списала эту сумму, платежка к ней тоже создана. 4) Перепровела документы, закрыла месяцы В итоге: Поступление услуг - вкладка "Расходы УСН" - Не оплачено Авансовый отчет - вкладка Расходы при УСН" - Расход не оплачено (расчетный документ та самая квитанция), Приход не оплачено (расчетный документ - авансовый отчет) Что я сделала не так? Помогите, пожалуйста
Сообщение от Климов Сергей 1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так. 2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт. Именно в этом было дело, при переносе во вкладку "Оплата" все получилось! Спасибо огромное!
Сообщение от Климов Сергей Я имею в виду хронологическую последовательность ввода (проведения) документов в базу. Откройте "Закрытие месяца". Первый пункт. Все прошедшие месяцы закрыты, все зеленое.
Я имею в виду хронологическую последовательность ввода (проведения) документов в базу. Откройте "Закрытие месяца". Первый пункт.
Сообщение от Климов Сергей Последовательность восстановлена? Если Вы имеете в виду даты, то они верные. Возможно, как-то не "связаны" документы? Оплата услуг отдельно, платежка с возвратом денег за авансовый отчет отдельно...
Сообщение от Наталия_я В тех отчетах, за которые расплатились, тоже "не оплачено" Последовательность восстановлена?
Сообщение от Климов Сергей 1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так. 2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт. 1. Я проверю... Сейчас нет доступа к программе. Не очень пока понимаю, о чем Вы говорите. 2. В тех отчетах, за которые расплатились, тоже "не оплачено"
Сообщение от kot С каких денег платил сотрудник? По вашему расклада получается из личных, вы должны это компенсировать. РКО. Да, из своих. Но не РКО. Потом будет перечислено ему на карту
1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так. 2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт.
С каких денег платил сотрудник? По вашему расклада получается из личных, вы должны это компенсировать. РКО.
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, что я не так делаю. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1999) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.40.31) Ситуация. Сотрудник пошел на почту, отправил за свои деньги посылку, заплатив 300,00 р. Принес квитанцию. Бухгалтерия сделала авансовый отчет. Не получается Проводки же такие? Поступление услуг Дт 44.01 Кт 60.01 300,00 Авансовый отчет Дт 60.01 Кт 71.01 300,00 И организация почте не должна, а сотруднику должна. Что у меня получилось: 1) Поступление (акты, накладные) Контрагент - почта Счет учета 44.01 (почтовые расходы) Закладка Б и Н учет Дт 44.01 Кт 60.01 300,00 Закладка Расходы при УСН Вид движения - приход Статус оплаты - Не оплачено (почему??) Счет учета 44.01 Отражение в НУ - Принимаются 2) Авансовый отчет Подотчетное лицо - сотрудник Документ - квитанция с почты Номенклатура - Доставка Сумма 300,00 Счет затрат 60.01 Субконто - Почта Расходы НУ - Принимаются Закладка Б и Н учет Дт 60.01 Почта Кт 71.01 Сотрудник Закладка Прочие расчеты Вид движения Расход Счет учета 71.01 Контрагент Сотрудник Расчетный документ Авансовый ответ Сумма 300,00 Этап проведения 2 (это что??) Закладка Расходы при УСН Вид движения Приход Статусы Не оплачено Расчетный документ Авансовый отчет Вид расхода Услуги Элемент расхода Доставка Статусы партий УСН Купленные Счет учета 60.01 Договор контрагента Сотрудник Отражение в НУ Принимаются Сумма 300,00 И висит долг почте, если посмотреть раздел "Руководителю" - "Задолженность поставщикам". Но сотрудник-то оплатил почте отправку, организация ей ничего не должна? Выручите, пожалуйста... Скажите, что не так?
Правила форума