×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Поступление услуг. Статус - не оплачено. Почему?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.06.2015, 06:46
    Наталия_я
    Да! Переделала апрель - смотрите, ушли суммы (сравните с предыдущей картинкой). Оставшееся красное - это следующие непеределанные месяцы

    Вложение 56215

    Теперь все верно?
  • 30.06.2015, 06:25
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от A-buh Посмотреть сообщение
    Если Вы отражаете покупку ...
    Спасибо большое! Очень понятно получилось
  • 30.06.2015, 06:24
    Наталия_я
    Ой, подождите! Апрель я не переделала, у меня в авансовом платеже еще в "Прочем" отправки по почте!
    Сейчас переделаю, может исправится...
  • 30.06.2015, 05:57
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Ага, да. То есть - нет. Вы установили отбор. А я просил группировки. Как на рисунке.
    Вложение 56204
    Вроде теперь так?

    Это - за январь. На данный момент по программе деньги возвращены сотруднику.

    Вложение 56213

    Это - с января по 1 июля. Именно 1 июля были перечислены деньги сотруднику, которые он потратил на почте с января по март (первые 4 записи). Деньги, которые дальше (на картинке виден апрель) - еще не перечислены по авансовому отчету.

    Вложение 56214


    Вроде все сходится же? Хотя нет. Почте-то мы не должны, а только сотруднику должны. По этой ведомости все закрыто должно быть?
  • 29.06.2015, 11:04
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Наталия_я Посмотреть сообщение
    но вряд ли Вы это имели в виду?
    Ага, да. То есть - нет. Вы установили отбор. А я просил группировки. Как на рисунке.
    Вложение 56204
  • 28.06.2015, 23:48
    A-buh
    Если Вы отражаете покупку подотчетным лицом материальных ценностей и хотите видеть проводку типа Дт 10 Кт 71, заполняете вкладку "Товары". Это, можно сказать, является аналогом документа "Поступление товаров и услуг" с заполненной вкладкой "Товары". Только расчеты ведутся не с поставщиком, а с подотчетным лицом.

    Если подотчетное лицо оплатило некой организации, например, за какие-то услуги, т.е. проводка предполагается такая: Дт 60 Кт 71, то заполняется вкладка "Оплата". Это, если опять же сравнивать, является аналогом документа "Списание с расчетного счета". Только деньги уходят не с расчетного счета, а через подотчетное лицо.

    Ну а вкладка "Прочее" - аналог вкладки "Услуги" документа "Поступление товаров и услуг". Т.е. предназначена для отражения произведенных расходов на счетах по учету затрат (опять же произведенных подотчетным лицом). Проводка типа Дт 26 Кт 71.
  • 28.06.2015, 05:32
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Я советовал
    Извините, знаний пока не хватает, помогите, пожалуйста.

    Последняя картинка в моем предыдущем посте - это как раз отбор по почте.
    Еще нашла, как вот так сделать, но вряд ли Вы это имели в виду?

    Вложение 56201
  • 25.06.2015, 09:25
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Наталия_я Посмотреть сообщение
    Сальдо ОСВ по 60.01 на начало и конец период по нулям
    Я советовал
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто
  • 25.06.2015, 05:47
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Последовательность восстановлена?
    Закрытие месяцев выполнено, все строчки зеленые.
    По времени документов:

    1) Поступление услуг от почты (отправка посылки) - 17.01
    2) Авансовый отчет - 31.01
    3) Платежное поручение и списание с расчетного счета - вообще апрель.

    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    2. ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто. Расчёты закрыты?
    Сальдо ОСВ по 60.01 на начало и конец период по нулям, обороты за период Дт = Кт.

    Вложение 56184

    Вот кусочек января, что-то не так с ним...

    Вложение 56183
  • 24.06.2015, 09:24
    Климов Сергей
    1. Последовательность восстановлена?
    2. ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто. Расчёты закрыты?
  • 24.06.2015, 06:22
    Наталия_я
    По оборотке по счету 71 - все ок, сумма закрылась, фирма долг отдала сотруднику
  • 24.06.2015, 05:40
    Наталия_я
    Ох, все равно не оплачено Теперь-то что не так...

    Что у меня сейчас:

    1) Поступление услуг 44.01 (почтовые расходы) - 60.01 (почта России) 300,00

    2) Авансовый отчет, вкладка "Оплата"
    Документ - квитанция, контрагент - почта России - Погашение задолженности по документу (выбрана квитанция из пункта 1), 300,00, Счета расчетов 60.01, 60.02

    3) Из авансового отчета я сделала "Создать на основании" - Списать с расчетного счета. Списала эту сумму, платежка к ней тоже создана.

    4) Перепровела документы, закрыла месяцы

    В итоге:

    Поступление услуг - вкладка "Расходы УСН" - Не оплачено

    Авансовый отчет - вкладка Расходы при УСН" - Расход не оплачено (расчетный документ та самая квитанция), Приход не оплачено (расчетный документ - авансовый отчет)


    Что я сделала не так? Помогите, пожалуйста
  • 23.06.2015, 07:01
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так.
    2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт.
    Именно в этом было дело, при переносе во вкладку "Оплата" все получилось! Спасибо огромное!
  • 22.06.2015, 13:39
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Я имею в виду хронологическую последовательность ввода (проведения) документов в базу. Откройте "Закрытие месяца". Первый пункт.
    Все прошедшие месяцы закрыты, все зеленое.
  • 22.06.2015, 11:12
    Климов Сергей
    Я имею в виду хронологическую последовательность ввода (проведения) документов в базу. Откройте "Закрытие месяца". Первый пункт.
  • 22.06.2015, 10:29
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Последовательность восстановлена?
    Если Вы имеете в виду даты, то они верные. Возможно, как-то не "связаны" документы? Оплата услуг отдельно, платежка с возвратом денег за авансовый отчет отдельно...
  • 22.06.2015, 10:13
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Наталия_я Посмотреть сообщение
    В тех отчетах, за которые расплатились, тоже "не оплачено"
    Последовательность восстановлена?
  • 22.06.2015, 09:46
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так.
    2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт.
    1. Я проверю... Сейчас нет доступа к программе. Не очень пока понимаю, о чем Вы говорите.
    2. В тех отчетах, за которые расплатились, тоже "не оплачено"
  • 22.06.2015, 09:31
    Наталия_я
    Цитата Сообщение от kot Посмотреть сообщение
    С каких денег платил сотрудник?
    По вашему расклада получается из личных, вы должны это компенсировать. РКО.
    Да, из своих.
    Но не РКО. Потом будет перечислено ему на карту
  • 22.06.2015, 09:28
    Климов Сергей
    1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так.
    2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт.
  • 22.06.2015, 09:27
    kot
    С каких денег платил сотрудник?
    По вашему расклада получается из личных, вы должны это компенсировать. РКО.
  • 22.06.2015, 06:59
    Наталия_я
    Доброе утро! Скажите, пожалуйста, что я не так делаю.

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1999)
    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.40.31)

    Ситуация. Сотрудник пошел на почту, отправил за свои деньги посылку, заплатив 300,00 р.
    Принес квитанцию. Бухгалтерия сделала авансовый отчет.

    Не получается

    Проводки же такие?

    Поступление услуг
    Дт 44.01 Кт 60.01 300,00

    Авансовый отчет
    Дт 60.01 Кт 71.01 300,00

    И организация почте не должна, а сотруднику должна.

    Что у меня получилось:

    1) Поступление (акты, накладные)
    Контрагент - почта
    Счет учета 44.01 (почтовые расходы)
    Закладка Б и Н учет
    Дт 44.01 Кт 60.01 300,00
    Закладка Расходы при УСН
    Вид движения - приход
    Статус оплаты - Не оплачено (почему??)
    Счет учета 44.01
    Отражение в НУ - Принимаются

    2) Авансовый отчет
    Подотчетное лицо - сотрудник
    Документ - квитанция с почты
    Номенклатура - Доставка
    Сумма 300,00
    Счет затрат 60.01
    Субконто - Почта
    Расходы НУ - Принимаются

    Закладка Б и Н учет
    Дт 60.01 Почта Кт 71.01 Сотрудник

    Закладка Прочие расчеты
    Вид движения Расход
    Счет учета 71.01
    Контрагент Сотрудник
    Расчетный документ Авансовый ответ
    Сумма 300,00
    Этап проведения 2 (это что??)

    Закладка Расходы при УСН
    Вид движения Приход
    Статусы Не оплачено
    Расчетный документ Авансовый отчет
    Вид расхода Услуги
    Элемент расхода Доставка
    Статусы партий УСН Купленные
    Счет учета 60.01
    Договор контрагента Сотрудник
    Отражение в НУ Принимаются
    Сумма 300,00

    И висит долг почте, если посмотреть раздел "Руководителю" - "Задолженность поставщикам".
    Но сотрудник-то оплатил почте отправку, организация ей ничего не должна?

    Выручите, пожалуйста... Скажите, что не так?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •