Ответить в теме: Договор ли подряда????
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним То есть НК нарушает С чего выводы делаете не понятно?????7, бу и ну веду четко, если при проверке (в 1С есть такая функция,если знаете) бу и ну разница то арифметически проверяю дельту, вдруг какая ошибка, смогу исправить. Сообщение от Fatinia Делаю так чтобы не различались Это изначально в учетной политике одинаково прописываю учет затрат (средневзвешенной)!!!
Сообщение от Fatinia Он конечно не всегда идет,но я всегда разницу просчитываю арифметически, то есть проверяю с чего складывается дельта, как раз из-за того что 10 лет в профессии всегда себя перепроверяю. Делаю так чтобы не различались. То есть НК нарушаете, а выездная и камералка по прибыли не страшит, или вы декларацию по прибыли из ручных подсчетов заполняете???? Т.е. 10 лет в профессии научили обходить 25 главу стороной, да еще в производстве!!
Я выпишу УПД наверное.
Сообщение от Fatinia [/url] А вот мне как покупателю (Заказчику) не нужны Ваши услуги по изготовлению окон ( без монтажа)- я у Вас покупаю конкретно окна ( оконные блоки) и мне нужен не акт на услуги ,а документ в котором будет количество и цена за единицу - так что договор поставки ! А как Вы это у себя в учете будете отражать ( с 40 или без - типовыми документами или еще как со складом или без) мне как покупателю безразлично.
Вот гляньте, бухгалтера пишут http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=549517
Сообщение от Аноним Стоп, а почему БУ с НУ должен идти Он конечно не всегда идет,но я всегда разницу просчитываю арифметически, то есть проверяю с чего складывается дельта, как раз из-за того что 10 лет в профессии всегда себя перепроверяю. Сообщение от Аноним списание затрат отличается Делаю так чтобы не различались.
Стоп, а почему БУ с НУ должен идти? У меня амортизация основный средст по БУ и НУ отличается, списание затрат отличается - раз 10 лет в професси вам это известно, почему БУ и НУ должны различаться.
Сообщение от Аноним Бухгалтерия будет по охвату затрат отличать от Управления производственным предприятием, и многое в Бухгалтерии при правильной постановке учета придется делать проводками, если вы конечно понимаете о чем я. Делаю производство в Бухгалтерии уже лет 10 и все типовыми документами, часто восстанавливаю (платно) учет после вот таких Марь Иван, которые навертят накрутят ручные проводки и не знают сами что сделали, и БУ с НУ ни с какой стороны не идет. Сообщение от Аноним Есть справочники рекомендованных проводок Если он есть,так это значит что он нужен, и большинство бухгалтеров придерживаются его, а не то что им удобно. Так можно реализацию без 90 счета проводить и не формировать финансовый результат, это очень удобно)))))
А зачем? Что значит нет такой проводки, а у меня есть. Потому что мне так удобней. И точка. Да выпуск продукции массово. А вы кстати на какой 1С работаете, учтите что Бухгалтерия будет по охвату затрат отличать от Управления производственным предприятием, и многое в Бухгалтерии при правильной постановке учета придется делать проводками, если вы конечно понимаете о чем я. А теперь теория, что гласит ПБУ1/2008 "Учетная политика организации формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации возложено ведение бухгалтерского учета организации, на основе настоящего Положения и утверждается руководителем организации. При этом утверждаются: •рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; •формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности; •порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; •способы оценки активов и обязательств; •правила документооборота и технология обработки учетной информации; •порядок контроля за хозяйственными операциями; •другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета." Если проводки, где закреплены законодательно дайте ссылку. Есть справочники рекомендованных проводок. И это хорошо есть некая опора. Законодательно закреплен только план счетов. А собстенно все перетекло в плоскость - "Марь Иванна, как вам удается месяц закрывать - Дык, я ж его руками закрываю" или "А почему вы такие проводки написали - Так 1С делает".
Сообщение от Аноним я реально работаю и знаю, куда и зачем мне расходы разложить А не надо реферат писать, просто нет такой проводки, ну хоть одну ссылочку дайте на такую проводку, хоть в учебниках, хоть в форумах, ну хоть где.Даже в клерке такой задать вопрос можно, лично я стесняюсь)))), вы задайте и посмотрим. Сообщение от Аноним провести лизинг типовыми документами в 1С Это частность, но выпуск продукции это массово, это все равно что реализация без типовых документов, задумайтесь!!!
Сообщение от Fatinia Видно Вы не бухгалтер, 1 С пишут специалисты в БУ и НУ, это подтверждается поголовным использованием данного продукта ) Я не спорю, что 1С неплохой типовой продукт, а вы пробывали провести лизинг типовыми документами в 1С, нет, а то попробуйте - расскажите. А почему многие требуют доработки 1С, и такая сеть франчайзи не остается без работы? Откройте в поисковике типовые проводки по БУ и дайте если не трудно ссылку на проводку 41 43, ну оооочень интересно посмотреть.). А зачем мне поисковик, я ж не контрольную пишу или реферат, я реально работаю и знаю, куда и зачем мне расходы разложить по прибыли в налоговом и бухгалтерском учете. Это и есть производство, у Вас произвели товар выложили в магазин, покупатель пришел и купил, а у нас Заказчик пришел заказал изготовили получил (пошив костюма под заказ-бытовой подряд). Нет это мы используем в своих работах, но иногда заказчику нужно сначала купить все комплектующие, а затем заказать у нас работы, особенно этим грешат бюджетники(в смысле госучреждения).
Сообщение от Аноним 1С может и навертеть вам проводо Видно Вы не бухгалтер, 1 С пишут специалисты в БУ и НУ, это подтверждается поголовным использованием данного продукта Сообщение от Аноним Нет я ничего не попутала по проводкам Откройте в поисковике типовые проводки по БУ и дайте если не трудно ссылку на проводку 41 43, ну оооочень интересно посмотреть. Сообщение от Аноним все признаки производства Это и есть производство, у Вас произвели товар выложили в магазин, покупатель пришел и купил, а у нас Заказчик пришел заказал изготовили получил (пошив костюма под заказ-бытовой подряд).
Конечно это ясно из ваших вопросов, что вы бухгалтер, и судя по всему только начали работать. Так как не 1С определяет проводки, а бухгалтер и План счетов, рекомендации по использованию плана счетов. 1С может и навертеть вам проводок. Если вы УСН-щики и ИП в одном флаконе - вертите как хотите документами, выписывайте, что хотите, вы бух учет вести не обязаны, у вам могут быть свои формы документов или БСО. Если вы ООО, то тут надо всегда думать о встречке, а уж если вы ОСНО, то тут только строгое соответствие документов. Вы ж ГК прочли, ну и ... Еще раз вы писали, что вы не работаете для населения, т.е. вы работаете для ремонтно-строительных компаний. Так? И это они "заказывают музыку" - они будут регулировать какие документы им от вас нужны, Торг-12, так как они не могут взять ваш монтаж по условиям своего договора, или они в рамках своего заказа сделают вас своими подрядчиками и прочее. Нет я ничего не попутала по проводкам, 40 счет я вообще не использую за ненадобностью. Предприятие наше - скажем так берем болт, накручиваем гайку и продаем как товар, вроде все признаки производства, причем поточного, но такой болт с гайкой есть и у китайцев(обходится в 5 раз дешевле, чем собственными силами), но....
Сообщение от Аноним договора подряда на проведение геолого-разведочных работ Это частность 758 ГК По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
Сообщение от Аноним Дт41 Кт 43 оприходовали продукцию на склад Проводкой 43 20 вы оприходовали на склад, Сообщение от Аноним Дт41 Кт 43 Такой проводки нет, скажите документ в1С к которому была бы привязана данная проводка Сообщение от Аноним Обычно 43 счет используют для доначисления затрат ??????? Счет 43 "Готовая продукция" предназначен для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции. Этот счет используется организациями, осуществляющими промышленную, сельскохозяйственную и иную производственную деятельность. Вы с 40 попутали Счет 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)" предназначен для обобщения информации о выпущенной продукции, сданных заказчикам работах и оказанных услугах за отчетный период, а также выявления отклонений фактической производственной себестоимости этой продукции, работ, услуг от нормативной (плановой) себестоимости. Сообщение от Аноним Причем здесь калькуляция и где ее дублировать Калькуляция это те материалы которые мы списали на производство окна, окна уникальны (размерами, фурнитурой и тд) и каждый раз новая калькуляция. Сообщение от Аноним А как вы собираетесь списывать материал Скопом по концу месяца после инвентаризации. Сообщение от Аноним Т.е. заказчиков не было, а вы уже проблмы строите Заказчики есть, я новый бухгалтер и что бы решить все наболевшие проблемы нужна такая схема. Сообщение от Аноним И потом это юридическая страничка, а вы пытаетесь протащить здесь бухгалтерию Нет как раз я мнение юристов спрашиваю? Подряд это??? и актом выполненных работ отделаюсь??? Сообщение от Аноним вы не сможете отказаться от предложенных денег А это уже другой вопрос к бухгалтерам: Могу ли я выписать акт, а заказчику продублировать акт накладной (которая у меня не будет зарегистрирована) и что мне за это будет?
Сообщение от Fatinia А такой проводки нет ??????. Где нет??? проводки с применением 43 счета Дт43 Кт20 -изготовили продукцию, Дт41 Кт 43 оприходовали продукцию на склад, вынимаем 43 счет и что в итоге. Обычно 43 счет используют для доначисления затрат, если продукция выпускалась по плановой себестоимости. Мне необходимо, чтобы бы не было накладной, не было учета готовой продукции, потому как себестоимость каждого заказа считается в определенной программе (предназначенной для окон), а дублировать, еще каждый раз калькуляцию на каждое окно делать не хочется. . И че? Не хотите не делайте. Причем здесь калькуляция и где ее дублировать? А как вы собираетесь списывать материал? Нет. Работа-с результатом работы (овеществленная), Услуга (то что нельзя потрогать). Это-то вы откуда взяли, определите например - результат договора подряда на проведение геолого-разведочных работ, результат этого подряда тож руками не потрогаешь, мало того его результат - чистая теория. Потому как, с Вашей помощью, мне нужно понять какие проблемы меня ждут со стороны заказчика, и уже сейчас начать подготовку к аргументированным дискуссиям. Т.е. заказчиков не было, а вы уже проблмы строите. И потом это юридическая страничка, а вы пытаетесь протащить здесь бухгалтерию. И самое главное многое будет зависеть от вашего налогообложения и структуры вашего заказчика. Как он захочет так и будет, захочет вообще отпишите все комплектующими с наценкой, так как ему будет не выгодно показывать ваш труд, а вы не сможете отказаться от предложенных денег.
Сообщение от Аноним окна с 20 идут на 41 А такой проводки нет ?????? Сообщение от Аноним Fatinia, немного не понятно, вас что больше волнует форма договора или бухучет Мне необходимо, чтобы бы не было накладной, не было учета готовой продукции, потому как себестоимость каждого заказа считается в определенной программе (предназначенной для окон), а дублировать, еще каждый раз калькуляцию на каждое окно делать не хочется. Сообщение от Аноним Похожи их определения Нет. Работа-с результатом работы (овеществленная), Услуга (то что нельзя потрогать). Сообщение от Аноним "Договор подряда на оказание услуг по очистке кондиционера" Я думаю, это не грамотно... Сообщение от Аноним Вы чего прям, так вцепились в термин подряда Потому как, с Вашей помощью, мне нужно понять какие проблемы меня ждут со стороны заказчика, и уже сейчас начать подготовку к аргументированным дискуссиям.
Fatinia, немного не понятно, вас что больше волнует форма договора или бухучет. Вы, бухгалтер, то можете прописать в учетной политике исключение 43 счета, окна с 20 идут на 41, причем вам это выгодно, так как вы знаете себестоимость каждого заказа, ведь у вас непоточное производство. Если вы не хотите выдавать ТОРГ12, то пишете акт на изготовление окон и договор у вас услуги по изготовлению окон из материала подрядчика. Вы чего прям, так вцепились в термин подряда? Договор подряда по ГК ст.702 "1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. 2. К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров." Договор услуг по ГК ст.779 "1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги." Похожи их определения? Да - Нет. Некоторые пишут в шапке договора "Договор подряда на оказание услуг по очистке кондиционера" к примеру, что не является ошибкой. Я б поняла если бы вы были потребителем, а не изготовителем окон. Типа строительной конторы, которая строит дом и потребляет ваши окна. Там это конечно важно. Если эта строительная контора - подрядчик, а субподрядчик - вы , тогда и болела бы голова у буха стройконторы.
Сообщение от doubtpoint А подряда, это когда вы выполняете работу(из материалов заказчика, в цеху у заказчика) Что-то странно, а когда строительно-монтажные работы проводят что из материалов заказчика, в цеху у заказчика. 703 ст ГК - Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. Сообщение от doubtpoint Все таки вы продаете товар, хоть и штучный и под заказ Нет, мы выполнили определенную работу по заданию заказчика и сдали ему ее результат- металлопластиковое изделие.
Все таки вы продаете товар, хоть и штучный и под заказ. А подряда, это когда вы выполняете работу(из материалов заказчика, в цеху у заказчика). Да и думаю заказчику не понравиться подряд.
Что бы по накладной продать на складе товар должен появиться, а это и есть 43. А что с монтажом?, по договору подряда я изготовила по заданию заказчика (по размерам и определенным материалам) окно и сдала результат заказчику???????
Сообщение от Fatinia И значит я выдаю акт выполненных работ, даже если окна без монтажа ???? Нет без монтажа это производство продовать можно и без 43 но отгрузка по накладной
И значит я выдаю акт выполненных работ, даже если окна без монтажа (в акте прописать изготовление метало-пластиковых конструкции) и учет у меня без 43 (готовая продукция), сразу Д90 К20 (закрытие месяца)????
Сообщение от Fatinia я думаю, товар-это когда пришел увидел купил (заказал такой же), а если индивидуальный заказ сделал, по определенным размерам и цветам, то это работа и акт выполненных работ, не так??? все так. Гражданский кодекс определяет договор подряда как договор, в силу которого одна сторона, подрядчик, обязуется выполнить по заданию другой стороны, заказчика, определенную работу и сдать её результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (статья 702 ГК РФ). Выполнение работы подрядчиком направлено на достижение определенного результата, например, изготовление вещи, осуществление её ремонта, изменение внешнего вида, то есть получение результата, имеющего конкретное вещественное и обособленное от исполнения выражение.
Мы работаем не для населения (но даже если для населения-договор бытового подряда). Это не оказание услуг, это работа,она овеществленная (потрогать можно), как реализацию товара, мне как раз то и не хочется, я думаю, товар-это когда пришел увидел купил (заказал такой же), а если индивидуальный заказ сделал, по определенным размерам и цветам, то это работа и акт выполненных работ, не так???
А если без монтажа - то это можно квалифицировать просто как реализацию товара. Тогда достаточно выписать накладную ТОРГ-12.
Почему подряда? Вы ж работаете для населения - оказание услуг населению по изготовлению окон и их установки. Сначала после замера договор оформляете, а акт подписываете вы и клиент. Правильно списываете, т.к. вы ж работаете по индивидуальным заказам.
Подскажите, пожалуйста, изготавливаем и устанавливаем пластиковые окна, правильно ли я понимаю, что это договор подряда на оказание работ по изготовлению метало-пластиковых конструкций и выдавать я должна акт выполненных работ, даже если окна без монтажа (в акте прописать изготовление метало-пластиковых конструкции) и учет у меня без 43 (готовая продукция), сразу Д90 К20 (закрытие месяца)????
Правила форума