Ответить в теме: Проверяют контрагента
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо большое всем ответившим! Я толком и сама не знаю, что у нас Ситуация такая, что у меня на руках договор, в котором написано, что мы обязуемся оказать услуги по погрузке товара своими силами(но мы не только грузим, мы еще его и везем по адресу в накладной). Оплата за услуги рассчитывается из тоннажа перевезенной продукции, взятой со склада нашего контрагента. Чтобы собрать этот тоннаж, на номер нашего договора вешается весь отгруженный товар за месяц, который по факту не наш, а заказчиков(конечных торговых точек). Про то, что товар это наша собственность нигде не написано, написано только про услуги, но задолженность за товар висит на нашем договоре, как и кол-во его в тоннах, тк иначе невозможно будет определить сумму оказанных нами услуг. При такой ситуации мы должны сообщать чужой налоговой в какие точки мы повезли товар заказчиков+ все их адреса и ИНН с названиями?
Сообщение от Над.К Я не поняла, у Вас грузоперевозки или торговля? Если Вы не занимаетесь торговлей, то откуда такой вопрос? видимо и то,и другое Сообщение от Vlana юрид и фактический адреса, в адрес которых осуществлялась дальнейшая реализация товаров. Это-то зачем? Почему кого-то интересует куда мы повезли купленный нами товар?
Сообщение от Vlana То есть в рамках встречки мы еще должны сообщить кому мы этот товар продали, Я не поняла, у Вас грузоперевозки или торговля? Если Вы не занимаетесь торговлей, то откуда такой вопрос? А по втсречке надо предоставить все документы, доказывающие то, что у Вас грузоперевозки. Трясут всех подряд, потому что через эти перевозки у ИП проимходит массовая обналичка. И в ближайщее время будут продолжать трясти, так что озаботьтесь правильно оформленными документами.
Сообщение от Vlana Доброго времени суток всем! Подниму тему (налоговая лютует, видимо) о встречках. Мы ИП (УСН 6%, ЕНВД) занимаемся грузоперевозками, получили требование о предоставлении документов и информации о нашем контрагенте, помимо понятных мне вещей таких как: контракт, акты выполненных работ, мои входящие п/п от этого конрагента на оплату наших услуг, просят предоставить информацию о транспортных средствах, которыми везли товар в рамках договора, фио водителей, фактические адреса разгрузки товара+ИНН/Кпп, юрид и фактический адреса, в адрес которых осуществлялась дальнейшая реализация товаров. Это-то зачем? Почему кого-то интересует куда мы повезли купленный нами товар? То есть в рамках встречки мы еще должны сообщить кому мы этот товар продали, как это относится к проверяемому контрагенту? и законно ли это. Заранее спасибо за ответы. тож интересно очень
Доброго времени суток всем! Подниму тему (налоговая лютует, видимо) о встречках. Мы ИП (УСН 6%, ЕНВД) занимаемся грузоперевозками, получили требование о предоставлении документов и информации о нашем контрагенте, помимо понятных мне вещей таких как: контракт, акты выполненных работ, мои входящие п/п от этого конрагента на оплату наших услуг, просят предоставить информацию о транспортных средствах, которыми везли товар в рамках договора, фио водителей, фактические адреса разгрузки товара+ИНН/Кпп, юрид и фактический адреса, в адрес которых осуществлялась дальнейшая реализация товаров. Это-то зачем? Почему кого-то интересует куда мы повезли купленный нами товар? То есть в рамках встречки мы еще должны сообщить кому мы этот товар продали, как это относится к проверяемому контрагенту? и законно ли это. Заранее спасибо за ответы.
Сообщение от Аноним возникла необходимость в получении свидетельских показаний Да не волнуйтесь Вы так. Это обычный регламент. Вопросы зададут, ответите – и все.
Повестка от нашей местной налоговой - "возникла необходимость в получении свидетельских показаний". Не понимаю, какую информацию они хотят получить - все уже и так описал в пояснительной записке, которую и отправил им 2 недели назад
Сообщение от Аноним К сожалению, не помогло. Теперь пришла повестка о вызове на допрос свидетеля((( Если в другой город - не забудь сохранить билеты (и, возможно, гостиничные документы). Потом можно будет развлечься, получая с них возмещение и суточные.
Сообщение от Над.К Прекрасно написанная отписка К сожалению, не помогло. Теперь пришла повестка о вызове на допрос свидетеля(((
Сообщение от Масся Подскажите какая ответственность если мы не предоставим те документы которых нет и не было, и те которые ИП не хочет предоставлять, заранее спасибо. Читаем 93.1НК Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). Вот и представляете документы и информацию, касающуюся проверяемого налогоплательщика. Документы, которых у Вас нет (не должно быть), а также документы, которые у Вас есть, но не касаются проверяемого налогоплательщика - не представляете. Никакой ответственности за непредставление таких документов быть не может.
Добрый день, чтоб не плодить темы задаю вопрос здесь, если можно: у контрагента (покупатель) камеральная проверка по НДС за 1 кв 2015 года, В соответствии со статьей 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации Вам необходимо представить в течение 5 дней со дня получения настоящего требования, следующие необходимые документы: МЫ ИП оказываем услуги по уборке помещений (клининг) на НДС Эти мы подготовили 1. Счет-фактура за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 2. Книга продаж за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 3. Договор (контракт, соглашение) за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 4. Акт сверки расчетов с поставщиками (покупателями) за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. Примечание: АКТ СВЕРКИ расчетов по контрагентам: подписанный с двух сторон с отражением договоров на основании которых осуществлялись взаимоотношения между покупателем и поставщиком. 5. Акт о приемке выполненных работ за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. 6. Книга покупок за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 7. Журнал регистрации выданных счетов-фактур за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 8. Журнал регистрации полученных счетов-фактур за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 9. Товарная накладная за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 10. Пояснительная записка за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. Примечание: предоставить информацию (пояснить) кем является ваша организация по отношению к товарам, реализованным в ваш адрес ваших покупателей: производителем, пере продавцом, комиссионером (агентов). не подготовили так как нет и не было: 1. Калькуляционная карточка за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. Примечание: Калькуляционная карточка и другие документы подтверждающие изготовление товара 2. Путевой лист грузового автомобиля за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. Примечание: путевой лист транспортного средства на оказанные услуги по перевозке, организацией транспортировки и экспедирования грузов 3. Доверенность за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. Примечание: Доверенность на лиц осуществивших получение товара для транспортировки товара, с представлением сведений о лицах (ФИО, водительское удостоверение и т.д.) и автомобильных ТС на которых осуществлялась перевозка груза (марка, гос-ные номера, место гос-ной регистрации ТС, право собственности и т.д.) участвующих в данных перевозках, а также все имеющиеся подтверждающие документы 4. Товарно-транспортная накладная за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. Примечание: Подтверждающие фактическое перемещение товара от поставщика к покупателю с указанием лиц, осуществлявших перевозку товара, с предоставлением подтверждающих документов (командировочное удостоверение, договор об оказании транспортных услуг, акты-приемки выполненных работ (оказанных услуг), путевые листы и акты на списание израсходованных ГСМ при перевозке данного товара и т.д.) ИП не хочет вот эти документы не предоставлять: 1. Сведения о численности, заработной плате и движении работников за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 2. Карточки бухгалтерских счетов за период с 01.01.2015 по 31.03.2015. Примечание: карточки по балансовым счетам 19,41,44,50,51,60,62,68,76,90 по контрагентам Подскажите какая ответственность если мы не предоставим те документы которых нет и не было, и те которые ИП не хочет предоставлять, заранее спасибо.
Сообщение от Константин_50 А как его оценить этот расход? По документам, которые есть у этого продавца. У него-то они есть.
Сообщение от Над.К ак и расход есть. Иначе бы дохода не было. А как его оценить этот расход? Может там просто камни были, а он накладную на золотые слитки нарисовал. Не знаю, насколько у них реально доначислить получится, но мне из-за таких отгрузок мозг не раз выносили. Даже в маразм теперь часто впадать стал по этому поводу.
Сообщение от Над.К А со скидками могут быть проблемы, потому что некоторые скидки можно как доход рассматривать. Хорошо, уберем Сообщение от Константин_50 Ну этой теме больше 10 лет. У них ЭОД так настроен, что этот пункт сразу по умолчанию выбирается при формировании требования акта работ. Упс. Меня проверка, хоть и косвенная (или, как говорят здесь профи, встречная) коснулась впервые (очень хотелось бы, чтобы это был и последний раз), поэтому про данный баян не знал
Сообщение от Константин_50 А на каком основании? Оплата получена – доход налицо. Так и расход есть. Иначе бы дохода не было. ИП, который оплатил, не сообщает о наличии задолженности у проверяемого.
Сообщение от Над.К Потому что тогда и доходы придется снять А на каком основании? Оплата получена – доход налицо. А что он там отгрузил в кубах/килограммах никто не знает. Отметки покупателя на накладной то нет. Может он насочинял все в своей накладной. Сообщение от Аноним непосредственно в космическом пространстве Ну этой теме больше 10 лет. У них ЭОД так настроен, что этот пункт сразу по умолчанию выбирается при формировании требования акта работ.
Аноним, ну просто такие работы НДС не облагаются )) Я ж говорю, стандартный список, налоговая пункты не меняет в нем А со скидками могут быть проблемы, потому что некоторые скидки можно как доход рассматривать.
Спасибо за высокую оценку!))) Про скидки написал, потому как они требуют помимо предоставления документов пояснить, что являлось определяющим фактором при выборе этого контрагента. Ну и так, чисто поржать, одним из пунктов в требовании идет "акт, подтверждающий выполнение работ непосредственно в космическом пространстве"
Прекрасно написанная отписка Лучше и не напишешь. Но про скидки лучше уберите. На всякий случай
Сообщение от Над.К Я вообще не понимаю, зачем Вы собрались эти документы представлять Блин, сам не знаю... Думаете, хватит им такой бумажки: В Межрайонную ИФНС России......... от ИП.......... Пояснительная записка. В ответ на требование №.... о предоставлении документов (информации) сообщаю, что в связи с применением упрощенной системы налогообложения (объект налогообложения – доходы) я, ИП......., ИНН ........., не обязан хранить документы по расходам. Аналитического учета расчетов с дебиторами и кредиторами в виде карточек не веду, акты сверки не составляю, плательщиком НДС не являюсь, штатное расписание не имею вследствие отсутствия штата. Поясняю, что товары по указанным счетам были приобретены для дальнейшей розничной продажи через сеть Интернет. Заявки оформлялись в электронном виде. Поставщик присылал счета с реквизитами получателя ИП.... Счета оплачивались через р/с. Товар отгружался и получался через ТК. Выбор данного поставщика был обусловлен наличием у него широкого ассортимента интересующих меня видов товара, приемлемыми оптовыми ценами, дополнительными скидками, оперативной отгрузкой оплаченного товара.
Я вообще не понимаю, зачем Вы собрались эти документы представлять
Сообщение от Аноним Или придется на каждом из 100 листов это писать? У Вас на требовании (которое из Вашей ИФНС) есть телефон исполнителя. Лучше у него узнайте. У нас сейчас принимают прошнурованные пронумерованные пачки. Просто дыроколом их колете и веревочкой прошнуровываете. Туда же первым листом вшивате экземпляр сопроводиловки со списком документов и количеством листов. На обороте последнего листа заклеиваете шнурок/нитку бумажкой и пишите – прошнуровано и пронумеровано … листов, дата, подпись, расшифровка подписи. Еще 2 экземпляра сопроводиловки берете с собой, один они вернут Вам пропечатанный. А раньше у нас каждую бумажку требовали заверять.
Вот сволочи... Картридж в принтере сдох, пока все это печаталось((((((( Придется часть перепечатывать
Сообщение от Константин_50 Ему расходы могут попытаться снять на то, что реализовано. Никто не снимет у него расходы. Потому что тогда и доходы придется снять
Напечатал полученные от товарища 100 листов макулатуры. В одной накладной 15 листов. Можно степлером скрепить эти 15 листов и на первом листе написать "копия верна", подпись, печать. Или придется на каждом из 100 листов это писать?(((
Сообщение от Аноним Зачем это все печатать? Документы, подтверждающие доходы Вы обязаны хранить. И получается, что теоретически за их непредставление Вас могут оштрафовать. Хотя практически это маловероятно. Сообщение от Аноним Меня озадачила выборка. Так может это пока не выездная, а только предпроверочный анализ. Сообщение от Аноним Честно - не помню. Ну вот получается, что у него тогда на руках только экспедиторские расписки от ТК с указанием количества мест, веса и объема. А что именно он Вам отгрузил, он не может документально подтвердить (так, чтобы на 100%). А вообще, на месте того ИП-шника (а я попадал в такую ситуацию не раз), я был бы Вам очень благодарен, если бы Вы таки представили копии этих документов и акты сверки бы Вам прислал и т.д.
Сообщение от Константин_50 Надо хранить документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов. И книгу учета доходов и расходов тоже (в которой у Вас учитываются только доходы). Если доходы формируются из поступлений на р/с, то нужно хранить распечатки каждого пришедшего платежа? Но ведь налоговая и так видит мой р/с. Зачем это все печатать? Сообщение от Константин_50 Аноним, а Вы этому ИП-шнику накладные с Вашей отметкой о получении отправляли? Если нет, то как раз на эту тему ему налоговая может начать выносить мозг. Честно - не помню. Меня озадачила выборка. У нас с этим ИП было 19 счетов. Налоговая запросила 1-й, последний 19-й и ровно посередине - 10-й
Аноним, а Вы этому ИП-шнику накладные с Вашей отметкой о получении отправляли? Если нет, то как раз на эту тему ему налоговая может начать выносить мозг.
Сообщение от Аноним А какой документ может подтвердить факт получения товаров? Вы просто не отрицайте, то товар от него получали и все у него будет хорошо. Сообщение от Аноним какие документы мне как ИП УСН доходы необходимо и достаточно иметь, если вдруг захотят проверить именно меня? Надо хранить документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов. См. 23НК. И книгу учета доходов и расходов тоже (в которой у Вас учитываются только доходы).
Спасибо вам, добрые люди. Стало полегче... Сообщение от Константин_50 Ему расходы могут попытаться снять на то, что реализовано. Это если вообще отказаться от фактов получения от него товаров. А какой документ может подтвердить факт получения товаров? В связи с этим "письмом счастья" задумался, а какие документы мне как ИП УСН доходы необходимо и достаточно иметь, если вдруг захотят проверить именно меня? Не люблю я хранить и копаться во всей этой макулатуре
Правила форума