Ответить в теме: Тахограф и его учет в организации.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Один момент После демонтажа, если срок в месяц прошел и не смонтировали => ставить на консервацию. А то как-то нелогично, амортизировать то, что не используется.
ок, все понятно
Сообщение от Дт-Кт , что здесь ОС??? Скажем так: оборудование отвечающие всем критериям ОС. 1) Мобильное? (можно переставить) 2) Больше года срок службы? 3) Авто обязательно надо оснащать? (Чтоб авто приносило доход, а не стояло на приколе =>косвенно устройство приносит доход) 4) Меняет свои характеристики со временем? (Вроде не портится как молоко....)) Всё.
Сообщение от ZloiBuhgalter ИМХО. Изначально, при первой установке, включите в стоимость объекта работы по установке. А вот последующие ДЕМОНТАЖ и МОНТАЖ, как "разовые затраты связанные с обслуживанием техники". наверное так и сделаю, все-таки вы считаете, что здесь ОС???
Сообщение от Дт-Кт придется платить за услуги по установке, как это вяжется с модернизацией? Нет А вот "первоначальное создание объекта" - вяжется. ИМХО. Изначально, при первой установке, включите в стоимость объекта работы по установке. А вот последующие ДЕМОНТАЖ и МОНТАЖ, как "разовые затраты связанные с обслуживанием техники".
сегодня у нас одна машина, завтра - другая, тахограф при реализации авто будем снимать и устанавливать на новый автомобиль, снова придется платить за услуги по установке, как это вяжется с модернизацией????
Сообщение от Server56 Списывать на затраты и не париться. Ну никак не вижу оснований. И для кондиционера, если он дороже 40 тыс. стоит, не вижу. Сиденья, пожалуй, да, потому что можно как замену одного на другое провести и назначить ремонтом
http://www.garant.ru/consult/account/486851/
Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Из Википедии взял. Так какие характеристики автомобиля он улучшает? А если мы в кабину еще кондиционер поставим и сиденья с подогревом? Тоже как отдельные ОС? Думаю, усложняете. Списывать на затраты и не париться.
Сообщение от Дт-Кт услуги по установке, активации и калибровке данного тахографа на сумму 9000 руб. если вот это нужно делать каждый раз при переустановке этой штуки на другой а/м, то, имхо, можно учитывать эти услуги отдельно, не включая в стоимость прибора.
Сообщение от Январь но характеристики свои улучшил Не. Задачи у авто и у этих приблуд совершенно разные. Но если стоимость больше лимита - отдельный объект ОС.
Сообщение от ZZZhanna а если навигатор установить - тоже характеристики а/м улучшаться? Ну, если его намертво туда вкрячить, то разумеется Я не говорю, что это точно модернизация. Но и не ремонт, и не просто запчасть на полгода использования, и списывать сразу как материал как-то не правильно
Обязанность обеспечить автомобили тахографами вытекает из положений п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, а также Правила использования, обслуживания тахографов и контроля их работы утверждены Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 № 36. В соответствии с Классификацией основных средств[5] аппаратура и приборы для измерения параметров движения, включая тахометры и скоростемеры (код 14 3314020), относятся к 4-й амортизационной группе со сроком полезного использования от пяти до семи лет включительно.
Сообщение от Январь Грузовиком не стал, но характеристики свои улучшил. а если навигатор установить - тоже характеристики а/м улучшаться?
Грузовиком не стал, но характеристики свои улучшил. Я скорее вижу здесь отдельный объект ОС (по сроку использования и стоимости в том числе)
Ну это вряд ли. Ну поставили новый тахограф, от этого что, грузовик автобусом стал? Или грузоподъемность выросла? Когда летнюю резину на зимнюю меняем - модернизация?
Если это не отдельное ОС (может быть переставлен на другую машину, например?), то больше на модернизацию похоже
логично, спасибо за ответ
А он что, сам по себе как-то работать может? Двигатель или кузов, которые намного дороже стоят, Вы ведь ОС не считаете?
я вот все сомневаюсь, не будет ли всё это вместе (тахограф и услуги) на сумму 46350 основным средством????
Тахограф Вы на а/м установили? Вы купили запчасть к а/м за 37350 руб. и установили его на а/м за 9 тыс. Все 46 350 относите на затраты.
Добрый день, наша организация (ОсНО) приобрела тахограф, стоимость которого 37350 руб., также были оплачены услуги по установке, активации и калибровке данного тахографа на сумму 9000 руб., на тахограф и услуги поставщик выписал отдельные документы. Могу ли я отразить тахограф как ОС в составе ТМЦ, т.е, учитывать на 10 счете и его стоимость сразу принять в затраты??? И как быть с услугами???
Правила форума