Ответить в теме: Подшивка документов к журналу-ордеру № 9
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Ведь все документы (лимиты, обязательства ) формируются по КБК Ну так, например, расходные расписания формируются не отдельно на каждый КБК, а в одном документе собирается информация по нескольким кодам. Сообщение от Аноним Так и должно быть или у нас настроено что-то не так. На мой взгляд, такая группировка - излишняя. Есть же Журнал регистрации обязательств, в нем ее можно использовать. А в Журнале операций не вижу смысла ее вводить.
Что Вам дает разделение по КБК? Да, собственно, пока еще разбираемся. Программа так настроена и выдает в разрезе КБК. Ведь все документы (лимиты, обязательства ) формируются по КБК, вот каждый документ и отражается в журнале. Все очень громоздко. Остатки с "минусами" и "плюсами". Так и должно быть или у нас настроено что-то не так.
Сообщение от Аноним Получается, что все должно быть в одной папке? Тогда в каком порядке лучше их подшивать ? Мое мнение - первоначальное доведение ЛБО и БА, их последующие корректировки (передвижки) могут быть в одну папку подшиты в хронологическом порядке. Что Вам дает разделение по КБК?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как у вас программа формирует ж/о 9 и в каком порядке подшиваете к нему документы. Мы работаем не в 1-с. Ж/о 9 формируется в разрезе КБК, а внутри КБК- в хронологическом порядке по датам, все счета, 501,502,503,507. Раньше мы подшивали в отдельную папку лимиты, в другую- справки по передвижениям и т.д. Теперь, я так понимаю, эти документы являются первичными для проводок к ж/9 и должны быть подшиты к нему. Получается, что все должно быть в одной папке? Тогда в каком порядке лучше их подшивать ? Поделитесь опытом, кто как делает.
Правила форума