Ответить в теме: Начало учета без первички!!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Огромное спасибо всем за помощь!!!!
ООО правопреемник ЗАО, поэтому все остатки переходят. Аудиторская проверка только подтверждает конкретную отчетность, которая у вас уже есть. Причем за год, квартально сдаются только налоговые декларации. Если в банке нет операций, то и деятельность, скорее всего, была минимальна. ФНС никакие копии давать не обязана. Но конкретные ее работники могут, в неофициальном порядке. Новая декла по НДС дает представление о большинстве операций с контрагентами. Но вообще лучше налоговой не рассказывать про такие перипетии в организации. Договариваться всегда полезно. Это и есть грамотный выход. А то потом выяснится, что первый директор напоследок снабдил организацию огромными долгами.
Т.е. новому директору надо любыми способами договариваться со "старыми директором и бухом", чтобы заполучить передаточный баланс, все остатки и по максимуму доки?
Сообщение от Аноним А можно на основании аудиторской проверки начать учет с "нуля" предположим с 01.04.2015? Интересно как это? Побоку все дебиторские и кредиторские задолженности? Остатки по счетам и кассе? Основым средствам и пр? Организация реорганизована, дебиторка и кредиторка старой организации переходит к новой
Если бы было хоть что-то!!! По банку оборотов не было - уже огромный плюс, а вот с контрагентами - вопрос! Новый директор не может про отчетность за 1 кв. узнать. Кстати, можно ли ъапросить копии в ИФНС? И еще: при реорганизации ЗАО в ООО в форме присоединения учет начинается с "нуля" или на баланс вешаются все Дт и Кт задолженности ЗАО? А можно на основании аудиторской проверки начать учет с "нуля" предположим с 01.04.2015? Простите за сумбур! Очень нужен грамотный выход
Никого не интересует, по какой причине нет документов. И уж тем более какие-то письма от учредителя. Он не вправе вмешиваться в деятельность организации. Восстанавливайте учет в обычном порядке - банк, сверки с контрагентами и т.п.
Может какое-нибудь решение учредителя написать? Может справку? Подскажите, плиз!!!!
С праздником ТРУДА дорогие клерки!!! Нужен совет (настоящий, дельный, без ненужных отписок и неадекватов) Предистория. Была фирма - ЗАО, в прошлом году учредители решили преобразовать в ООО. Учредители и директор - те же лица. По выписке из ЕГРЮЛ: ЗАО прекратило существование, ООО зарегистрировано 30.01.2015. В апреле разразился скандал и учредители поссорились. Теперь о проблеме: Один из учредителей забрал ООО, сменил директора. А второй учредитель не отдает бух.документы за 1 кв.2015 г. Как начать вести БУ и НУ, если пока нет документов (кроме учредительных)???
Правила форума