×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: На основании какого документа признать расход?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.04.2015, 05:01
    aka_2
    Спасибо.
  • 07.04.2015, 22:43
    Январь
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    А из чего он заплатит? Ведь в реальности доход он не получил
    Если проводить через закупку у физ.лица, то ваше ТСЖ должно ему заплатить. Вот и доход. Авансовый отчет со всех сторон лучше.
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    так что придется ТСЖ еще с этой суммы самой за него оплатить.
    Не, так нельзя.
  • 07.04.2015, 16:18
    бух2007
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    А то еще 13% платить не очень хочется.
    да не надо ничего платить. Не выдумывайте)
  • 07.04.2015, 16:07
    aka_2
    Спасибо всем за ответы. Все-таки постараемся попросить расчетный листок или справку, либо сами составим справку и попросим подписать. А то еще 13% платить не очень хочется.
  • 07.04.2015, 16:05
    aka_2
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Нет, при покупке у физ.лица организация не налоговый агент.
    Он сам должен отчитаться и при необходимости заплатить налог
    А из чего он заплатит? Ведь в реальности доход он не получил, так что придется ТСЖ еще с этой суммы самой за него оплатить.
  • 07.04.2015, 13:30
    Январь
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    И получается, что мы еще должны будем заплатить 13%?
    Нет, при покупке у физ.лица организация не налоговый агент.
    Он сам должен отчитаться и при необходимости заплатить налог
  • 07.04.2015, 10:50
    aka_2
    Цитата Сообщение от olga-osina Посмотреть сообщение

    почему?
    Подоходный налог. Он же как бы доход получил по этому закупочному акту. Либо он платит, либо мы. Дополнительные расходы.
  • 07.04.2015, 10:45
    olga-osina
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    расчетный листок уже утерян(((
    что им жалко еще напечатать?
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    нормально будет выглядеть если председатель от ТСЖ покупает товар у себя же?
    нормально

    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    И получается, что мы еще должны будем заплатить 13%?
    почему?
  • 07.04.2015, 10:40
    aka_2
    Цитата Сообщение от olga-osina Посмотреть сообщение
    составьте закупочный акт у физ.лица
    Посмотрела закупочный акт и появились вопросы: нормально будет выглядеть если председатель от ТСЖ покупает товар у себя же? И получается, что мы еще должны будем заплатить 13%?
  • 07.04.2015, 10:33
    aka_2
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Пусть какую-нибудь справку на заводе возьмет, что у него удержано. Еще расчетный листок ему должны выдать.
    Справку отказываются дать, а расчетный листок уже утерян(((
  • 07.04.2015, 10:32
    aka_2
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Автор через ав.отчет хочет покупку провести, я так понимаю.
    Все верно.
  • 07.04.2015, 09:53
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Зачем председателю подтверждение расхода?
    Автор через ав.отчет хочет покупку провести, я так понимаю.
  • 07.04.2015, 09:39
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Пусть какую-нибудь справку на заводе возьмет, что у него удержано. Еще расчетный листок ему должны выдать.
    Зачем председателю подтверждение расхода? Как уже сказали - закупочный акт у физ. лица для принятия расхода у ТСЖ и выплаты денег председателю
  • 07.04.2015, 09:21
    Январь
    Пусть какую-нибудь справку на заводе возьмет, что у него удержано. Еще расчетный листок ему должны выдать.
  • 07.04.2015, 09:20
    olga-osina
    составьте закупочный акт у физ.лица
  • 07.04.2015, 09:09
    aka_2
    Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите! Очень нужно, сумма большая.
  • 04.04.2015, 14:19
    aka_2
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на основании какого документа признать расход. Ситуация такая: председатель ТСЖ на своей основной работе (завод) купил листы ДСП. Ему выдали товарную накладную, а сумму списали из его зарплаты. В 1с внесла материалы, а вот документа об оплате получается нет. Как ему возместить расходы? На заводе отказались выдать какой-либо заменяющий документ. Что делать?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •