×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.03.2015, 23:44
    Январь
    Согласна с saigak. И по ПБУ расходы признаются вне зависимости от получения доходов. И суть их не меняется из-за того, что деятельность остановлена
  • 30.03.2015, 22:57
    Анастасия101
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    да. бухгалтер начисляя зарплату и аренду не может знать заранее, что раздолбай директор не найдет кому продать услуги... (например)
    Да. Так и оставлю) В принципе и расходы были в те месяца, когда бухгалтер реально верил, что деятельность будет и документально о простое не сообщали)
    Спасибо вам, успокоили

    Мнение других участников форума тоже будет интересно
  • 30.03.2015, 22:43
    saigak
    да. бухгалтер начисляя зарплату и аренду не может знать заранее, что раздолбай директор не найдет кому продать услуги... (например)
  • 30.03.2015, 22:41
    Анастасия101
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    Программа умная..она правильно делает...


    на самом деле без разницы...не логичнее.именно что не предусмотрена. если бы это были прочие расходы, то и начислять их надо было на 91, а на 26.
    ооо, ура! Еще кто-то не спит)
    Значит несмотря на отсутствие деятельности и подготовке к банкротству (наверно) уже в этом год. Стоит эти расходы (аренда,з/п,всякие хоз.мелочи) оставить в отчете о фин.результатах в строке -Расходы по обычной деятельности?)
  • 30.03.2015, 22:38
    saigak
    Цитата Сообщение от Анастасия101 Посмотреть сообщение
    В отчет о финансовых результатах ( для малых предприятий) эти суммы отразились по строке Расходы по обычной деятельности.
    Программа умная..она правильно делает...

    Цитата Сообщение от Анастасия101 Посмотреть сообщение
    Но ведь деятельности то нет и логичнее на 91 списать и указать в отчете, как Прочие расходы. Но и в плане счетов не предусмотрена проводка между 26 и 91 счетом, еще и этот директ-костинг( Что делать, как будет правильно?
    на самом деле без разницы...не логичнее.именно что не предусмотрена. если бы это были прочие расходы, то и начислять их надо было на 91, а на 26.
  • 30.03.2015, 22:20
    Анастасия101
    Здравствуйте.
    Совсем запуталась,помогите. ООО на ОСНО. СМР, рабочие уволены. Деятельно приостановлена, нет ни заказов, ни реализации, ни выручки соответственно. И когда возобновится и возобновится ли неизвестно. Применяем метод директ-костинг. На 26 счете собрались расходы по аренде помещения, зарплата персонала, интернет. Списывалось ежемесячно на 90 счет. В отчет о финансовых результатах ( для малых предприятий) эти суммы отразились по строке Расходы по обычной деятельности.
    Но ведь деятельности то нет и логичнее на 91 списать и указать в отчете, как Прочие расходы. Но и в плане счетов не предусмотрена проводка между 26 и 91 счетом, еще и этот директ-костинг( Что делать, как будет правильно?
    Оооочень надеюсь на совет)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •