×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.02.2015, 11:05
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    по специфике нашей работы удобнее и правильнее по документам подвязывать
    Бывает и так. Но редко. Мой совет относится к большинству простых случаев.
    А человек, умеющий разносить оплаты по отгрузкам, а отгрузки по авансам - в моих советах не нуждается!
  • 06.02.2015, 11:02
    zak1c
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Надо выделить что-то отдельно - проще новый договор создать
    зачем плодить лишние сущности?
  • 06.02.2015, 10:59
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    И главное, я сама не вижу смысла зачета по документам
    1 если нужна информация оплачены конкретные документы или счета и какова задолженность контрагента по определенной сделке
    2 формирование первичных документов в разрезе конкретной первички, например акты взаимозачетов
    Но проще конечно автоматически..
  • 06.02.2015, 10:54
    Зета
    Анжелика Ник, у меня менеджеры у клиентов. Я в принципе не хочу их дрючить)) мне проще "автоматически" и не заморачиваться

    И главное, я сама не вижу смысла зачета по документам
  • 06.02.2015, 10:47
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    А когда 15-20 менеджеров на отгрузке и счетах, которых даже договора выбирают случайным образом - там пересорт по договорам убирать надо всегда потом
    у нас такие же.. Часть проблем решается вызовом программиста и запретом на ввод каких то данных или дублирование Иногда говоришь,говоришь как надо бестолку, потом после вызова специалиста приятно наблюдать картинку когда тыкают на кнопочку провести,а им не дает и ошибку на экране пишет.. Зато стразу быстро учатся правильно вводить информацию..Но я не настаиваю.. Просто при разных условиях в 1с по разному формируются отчеты.. Для нас подходит именно вариант по документам.
  • 06.02.2015, 10:40
    Зета
    Анжелика Ник, это когда небольшая организация, возможно. И бухгалтер в одном лице, умный то есть
    А когда 15-20 менеджеров на отгрузке и счетах, которых даже договора выбирают случайным образом - там пересорт по договорам убирать надо всегда потом. То о зачете по документам вообще даже думать страшно
  • 06.02.2015, 10:38
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Разбираться сидеть, где какой документ оплачен - ну нафик..
    а что там разбираться то? банк подгружаем в назначении платежа указано за что- сразу подвязали и забыли..Но есть контрагенты естественно с которыми такое не проходит и смысла нет.. тогда да в условиях договора ставим учитывать в целом по договору но это в основном с поставщиками услуг связи, то есть индивидуальный подход.
  • 06.02.2015, 10:36
    Зета
    Анжелика Ник, вот лень спорить
    Но я категорически всем своим говорю: только зачет автоматически. Разбираться сидеть, где какой документ оплачен - ну нафик..
  • 06.02.2015, 10:33
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от partola1 Посмотреть сообщение
    В документе реализации, когда выбираю "по документу" почему то нет ни одного платежного документа 2014 года (только за дек.2013 один есть), не могу ничего выбрать.
    значит эти документы у вас уже закрыли другие отгрузки.. сформируй 62.02 в разрезе документов и увидишь не закрытые оплаты..

    partola1, и зачем тебе выбирать документ, если ты решила все закрывать автоматически?
  • 06.02.2015, 10:31
    partola1
    [QUOTE=Анжелика Ник;54438662]если автоматически, то не надо подставлять документы, программа сама закроет все в хронологической последовательности. А если вы хотите вести учет оплаты по конкретным документам, тогда погашение задолженности автоматически никогда не выбирайте. В банке при предоплате у вас будет не погашать,а в документе реализации -по документу и привязать нужное плат.поручение

    В документе реализации, когда выбираю "по документу" почему то нет ни одного платежного документа 2014 года (только за дек.2013 один есть), не могу ничего выбрать. Как его найти?
  • 06.02.2015, 10:30
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    И как при таком подходе потом НДС с авансов проверять? Тоже вручную перелопачивать?..
    все автоматически прекрасно встает..проверяю остаток по 62.02 с остатком по 76.ав..сч-фактуры на аванс формирую автоматической обработкой по формированию сч-ф на аванс заложенной в программе. естественно до этого восстанавливаю последовательность документов и смотрю правильность остатков по 62.02 счету
  • 06.02.2015, 10:28
    Зета
    Анжелика Ник, а зачем вообще выделять каждую отгрузку? Вот кому это надо

    И как при таком подходе потом НДС с авансов проверять? Тоже вручную перелопачивать?..
  • 06.02.2015, 10:24
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Надо выделить что-то отдельно - проще новый договор создать
    под каждую отгрузку?
  • 06.02.2015, 10:21
    Зета
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически.
    Согласна
    Именно потому, чтобы потом не перелопачивать
    Надо выделить что-то отдельно - проще новый договор создать
  • 06.02.2015, 10:20
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически.
    я против такого подхода. Мне кажется пользователь должен знать плюсы и минусы разных вариантов. А то мне наши программисты так же при переходе на восьмерку заявили, а потом пришлось все перелопачивать в связи с тем что по специфике нашей работы удобнее и правильнее по документам подвязывать
  • 06.02.2015, 10:17
    partola1
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически.
    2. Стараемся вводить документы в правильном хронологическом порядке. В конце месяца обязательно восстанавливаем последовательность проведения.
    3. Внимательно заводим договоры - не плодим двойников и правильно заполняем вид взаиморасчетов.
    И тогда не будет никаких проблем с зачетом авансов.
    Чтобы восстановить последовательность проведения - это групповое перепроведение за месяц?
  • 06.02.2015, 10:16
    partola1
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    никогда в проводках не используйте 000 счет, только если вы не вводите начальные остатки.. Теперь возьми проводку Дт62.02 и Кт 62.01 и заполни их точно документами как ты заполняла с нулевым счетом и у тебя все закроется
    Спасибо, все получилось ))))
  • 06.02.2015, 09:44
    Климов Сергей
    1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически.
    2. Стараемся вводить документы в правильном хронологическом порядке. В конце месяца обязательно восстанавливаем последовательность проведения.
    3. Внимательно заводим договоры - не плодим двойников и правильно заполняем вид взаиморасчетов.
    И тогда не будет никаких проблем с зачетом авансов.
  • 06.02.2015, 09:19
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от partola1 Посмотреть сообщение
    P.S.Выровняла все-таки сальдо, немного по другому. В журн.операций в нач.года сделала проводки Дт000 Кт 62.01 на сумму 300 руб. И еще одну Дт 000 Кт 62.02 на сумму -300 руб. Все, на конец года сальдо 0!
    никогда в проводках не используйте 000 счет, только если вы не вводите начальные остатки.. Теперь возьми проводку Дт62.02 и Кт 62.01 и заполни их точно документами как ты заполняла с нулевым счетом и у тебя все закроется
  • 06.02.2015, 09:16
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от partola1 Посмотреть сообщение
    1. Если оплата авансом: в банке ставим Погаш.задол-ти – автоматически, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая будет позже, делаем зачем аванса по документу – поступление на р/сч и выбираем эту сумму.
    если автоматически, то не надо подставлять документы, программа сама закроет все в хронологической последовательности. А если вы хотите вести учет оплаты по конкретным документам, тогда погашение задолженности автоматически никогда не выбирайте. В банке при предоплате у вас будет не погашать,а в документе реализации -по документу и привязать нужное плат.поручение

    Цитата Сообщение от partola1 Посмотреть сообщение
    2. Если пост-оплата: в банке ставим Погаш.задол-ти – не погашать, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая была раньше, делаем зачет аванса автоматически. Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.1?
    никогда не забираемся в прошлый период и не меняем способы оплаты это как раз и ведет к тому что у вас формируются не правильные проводки..счет как таковой важен только при формировании сч-ф на аванс, если вы его подвяжите в платежном поручении при предоплате у вас сч-ф на аванс сформируется со всей этой номенклатурой, как и положено.. А зачет и не зачет авансов по документу имеется ввиду больше это сами документы отгрузки или поступления и платежные поручения (то есть документы оказывающие влияние на взаиморасчеты)
  • 06.02.2015, 01:42
    partola1
    согласна, что теорию еще изучать и изучать.... Что касается простого варианта учета - все так и велось же! везде все стояло автоматически. Но почему то в ОСВ вылезли минусы, краснота. Например по этому контагенту (в примере) не было ни разу аванса,они всегда платят после. А программа относит на авансы каким то образом. Вот я и хочу разобраться как правильно делать. Посмотрите пожалуйста, правильно ли я думаю?
    1. Если оплата авансом: в банке ставим Погаш.задол-ти – автоматически, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая будет позже, делаем зачем аванса по документу – поступление на р/сч и выбираем эту сумму.
    2. Если пост-оплата: в банке ставим Погаш.задол-ти – не погашать, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая была раньше, делаем зачет аванса автоматически. Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.1?
    Поправьте меня, если не так, пожалуйста. Какие должны быть проводки в каждом случае?

    Спасибо вам большое за ответы!

    P.S.Выровняла все-таки сальдо, немного по другому. В журн.операций в нач.года сделала проводки Дт000 Кт 62.01 на сумму 300 руб. И еще одну Дт 000 Кт 62.02 на сумму -300 руб. Все, на конец года сальдо 0! Спасибо девочки, без вас я бы не разобралась.
  • 05.02.2015, 09:16
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от partola1 Посмотреть сообщение
    Переделала все поступления этого контрагента по банку с параметрами – задолженность не погашать, с проводкой Дт51 Кт 62.1. В документах реализации везде поставила – не зачитывать. (сначала поставила автоматически, но по 62 все вылезло красным, исправила на не зачит.) Теперь все красиво, по 62.02 обороты 0. Сальдо попробовала поправить вручную. В ОСВ ничего не поменялось почему то. Как висело 300 руб так и висит…
    и еще, в банке, когда вносишь оплату, и ставишь не погашать, автоматически проводка создается на 62.02. Ее всегда вручную поправлять что ли? Или это у меня настройки не правильные?
    вам надо почитать немного теории как пользоваться программой.. книжечки желтенькие в комплекте с программой например.. Так как вы плохо разбираетесь в программе вам нужен самый простой вариант учета- и это автоматически погашать авансы тогда вам думать ни о чем не надо будет программа сама поставит правильные проводки либо 62.02 либо 62.01.. НО если вы проводите документы не в хронологической последовательности то получаются не правильные проводки и потом надо просто иногда делать восстановление хронологической последовательности документов особенно перед формированием деклараций и сдачи отчетности
  • 05.02.2015, 07:37
    partola1
    Переделала все поступления этого контрагента по банку с параметрами – задолженность не погашать, с проводкой Дт51 Кт 62.1. В документах реализации везде поставила – не зачитывать. (сначала поставила автоматически, но по 62 все вылезло красным, исправила на не зачит.) Теперь все красиво, по 62.02 обороты 0. Сальдо попробовала поправить вручную. В ОСВ ничего не поменялось почему то. Как висело 300 руб так и висит…
    и еще, в банке, когда вносишь оплату, и ставишь не погашать, автоматически проводка создается на 62.02. Ее всегда вручную поправлять что ли? Или это у меня настройки не правильные?
  • 05.02.2015, 04:12
    ann67
    Цитата Сообщение от partola1 Посмотреть сообщение
    Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.2, так?
    62.1 же.
    Уберите 1 января сальдо вручную Д62.2 основной кажется у вас там договор Кт62.1 без договора. Ну или наоборот, чтоб друг на друга закрылись. Не помню уже какое у вас сальдо.
  • 05.02.2015, 04:10
    ann67
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    почему? только если ошибки в заполнении первичных документов
    Потому что может не оказаться достаточной суммы актов для закрытия этого аванса, дальше то тоже платежи идут.
  • 05.02.2015, 03:57
    partola1
    сделала перепроведение за 2014 год. Сальдо 300 руб. никуда не ушло. Как его убрать вручную? Перепроводила только реализацию и поступление на р/с.
  • 05.02.2015, 03:55
    partola1
    Акт сверки за 2013 есть, там все по нулям.(провела его, поставила «сверка согласована»). В программу завела его недавно, раньше действительно по акту было 300 руб. сальдо. Теперь все по нулям.
    10 тыс. – это мы переводили им за услуги. Т.е это идет по 60 сч.

    Научите пожалуйста, как правильно делать?
    1. Если оплата авансом: в банке ставим Погаш.задол-ти – автоматически, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая будет позже, делаем зачем аванса по документу – поступление на р/сч и выбираем эту сумму.
    2. Если пост-оплата: в банке ставим Погаш.задол-ти – не погашать, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая была раньше, делаем зачет аванса автоматически. Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.2, так?
    Поправьте меня, если не так, пожалуйста. Какие должны быть проводки в каждом случае?
    Пока у меня каша в голове, к сожалению.
  • 04.02.2015, 12:14
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от ann67 Посмотреть сообщение
    если по банку оплата проведена как аванс, а на самом деле уже есть реализация, то эта сумма аванса ту реализацию и не закроет сколько ни перепроводи,
    почему? только если ошибки в заполнении первичных документов
  • 04.02.2015, 12:10
    ann67
    Ну да, что сразу и говорила - если по банку оплата проведена как аванс, а на самом деле уже есть реализация, то эта сумма аванса ту реализацию и не закроет сколько ни перепроводи, пока зачёт аванса не сделать или в банке не поменять на 62.2
  • 04.02.2015, 12:02
    Анжелика Ник
    ann67, в общем то так, но и по 62.02 начальные остатки плюсом, минусом лезут что говорит о косяках в проведении документов
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •