Ответить в теме: Акт сверки не совпадает с данными оборотки по сч.62.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Анжелика Ник по специфике нашей работы удобнее и правильнее по документам подвязывать Бывает и так. Но редко. Мой совет относится к большинству простых случаев. А человек, умеющий разносить оплаты по отгрузкам, а отгрузки по авансам - в моих советах не нуждается!
Сообщение от Зета Надо выделить что-то отдельно - проще новый договор создать зачем плодить лишние сущности?
Сообщение от Зета И главное, я сама не вижу смысла зачета по документам 1 если нужна информация оплачены конкретные документы или счета и какова задолженность контрагента по определенной сделке 2 формирование первичных документов в разрезе конкретной первички, например акты взаимозачетов Но проще конечно автоматически..
Анжелика Ник, у меня менеджеры у клиентов. Я в принципе не хочу их дрючить)) мне проще "автоматически" и не заморачиваться И главное, я сама не вижу смысла зачета по документам
Сообщение от Зета А когда 15-20 менеджеров на отгрузке и счетах, которых даже договора выбирают случайным образом - там пересорт по договорам убирать надо всегда потом у нас такие же.. Часть проблем решается вызовом программиста и запретом на ввод каких то данных или дублирование Иногда говоришь,говоришь как надо бестолку, потом после вызова специалиста приятно наблюдать картинку когда тыкают на кнопочку провести,а им не дает и ошибку на экране пишет.. Зато стразу быстро учатся правильно вводить информацию..Но я не настаиваю.. Просто при разных условиях в 1с по разному формируются отчеты.. Для нас подходит именно вариант по документам.
Анжелика Ник, это когда небольшая организация, возможно. И бухгалтер в одном лице, умный то есть А когда 15-20 менеджеров на отгрузке и счетах, которых даже договора выбирают случайным образом - там пересорт по договорам убирать надо всегда потом. То о зачете по документам вообще даже думать страшно
Сообщение от Зета Разбираться сидеть, где какой документ оплачен - ну нафик.. а что там разбираться то? банк подгружаем в назначении платежа указано за что- сразу подвязали и забыли..Но есть контрагенты естественно с которыми такое не проходит и смысла нет.. тогда да в условиях договора ставим учитывать в целом по договору но это в основном с поставщиками услуг связи, то есть индивидуальный подход.
Анжелика Ник, вот лень спорить Но я категорически всем своим говорю: только зачет автоматически. Разбираться сидеть, где какой документ оплачен - ну нафик..
Сообщение от partola1 В документе реализации, когда выбираю "по документу" почему то нет ни одного платежного документа 2014 года (только за дек.2013 один есть), не могу ничего выбрать. значит эти документы у вас уже закрыли другие отгрузки.. сформируй 62.02 в разрезе документов и увидишь не закрытые оплаты.. partola1, и зачем тебе выбирать документ, если ты решила все закрывать автоматически?
[QUOTE=Анжелика Ник;54438662]если автоматически, то не надо подставлять документы, программа сама закроет все в хронологической последовательности. А если вы хотите вести учет оплаты по конкретным документам, тогда погашение задолженности автоматически никогда не выбирайте. В банке при предоплате у вас будет не погашать,а в документе реализации -по документу и привязать нужное плат.поручение В документе реализации, когда выбираю "по документу" почему то нет ни одного платежного документа 2014 года (только за дек.2013 один есть), не могу ничего выбрать. Как его найти?
Сообщение от Зета И как при таком подходе потом НДС с авансов проверять? Тоже вручную перелопачивать?.. все автоматически прекрасно встает..проверяю остаток по 62.02 с остатком по 76.ав..сч-фактуры на аванс формирую автоматической обработкой по формированию сч-ф на аванс заложенной в программе. естественно до этого восстанавливаю последовательность документов и смотрю правильность остатков по 62.02 счету
Анжелика Ник, а зачем вообще выделять каждую отгрузку? Вот кому это надо И как при таком подходе потом НДС с авансов проверять? Тоже вручную перелопачивать?..
Сообщение от Зета Надо выделить что-то отдельно - проще новый договор создать под каждую отгрузку?
Сообщение от Климов Сергей 1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически. Согласна Именно потому, чтобы потом не перелопачивать Надо выделить что-то отдельно - проще новый договор создать
Сообщение от Климов Сергей 1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически. я против такого подхода. Мне кажется пользователь должен знать плюсы и минусы разных вариантов. А то мне наши программисты так же при переходе на восьмерку заявили, а потом пришлось все перелопачивать в связи с тем что по специфике нашей работы удобнее и правильнее по документам подвязывать
Сообщение от Климов Сергей 1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически. 2. Стараемся вводить документы в правильном хронологическом порядке. В конце месяца обязательно восстанавливаем последовательность проведения. 3. Внимательно заводим договоры - не плодим двойников и правильно заполняем вид взаиморасчетов. И тогда не будет никаких проблем с зачетом авансов. Чтобы восстановить последовательность проведения - это групповое перепроведение за месяц?
Сообщение от Анжелика Ник никогда в проводках не используйте 000 счет, только если вы не вводите начальные остатки.. Теперь возьми проводку Дт62.02 и Кт 62.01 и заполни их точно документами как ты заполняла с нулевым счетом и у тебя все закроется Спасибо, все получилось ))))
1. Всегда и везде ставим зачёт аванса - автоматически. 2. Стараемся вводить документы в правильном хронологическом порядке. В конце месяца обязательно восстанавливаем последовательность проведения. 3. Внимательно заводим договоры - не плодим двойников и правильно заполняем вид взаиморасчетов. И тогда не будет никаких проблем с зачетом авансов.
Сообщение от partola1 P.S.Выровняла все-таки сальдо, немного по другому. В журн.операций в нач.года сделала проводки Дт000 Кт 62.01 на сумму 300 руб. И еще одну Дт 000 Кт 62.02 на сумму -300 руб. Все, на конец года сальдо 0! никогда в проводках не используйте 000 счет, только если вы не вводите начальные остатки.. Теперь возьми проводку Дт62.02 и Кт 62.01 и заполни их точно документами как ты заполняла с нулевым счетом и у тебя все закроется
Сообщение от partola1 1. Если оплата авансом: в банке ставим Погаш.задол-ти – автоматически, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая будет позже, делаем зачем аванса по документу – поступление на р/сч и выбираем эту сумму. если автоматически, то не надо подставлять документы, программа сама закроет все в хронологической последовательности. А если вы хотите вести учет оплаты по конкретным документам, тогда погашение задолженности автоматически никогда не выбирайте. В банке при предоплате у вас будет не погашать,а в документе реализации -по документу и привязать нужное плат.поручение Сообщение от partola1 2. Если пост-оплата: в банке ставим Погаш.задол-ти – не погашать, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая была раньше, делаем зачет аванса автоматически. Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.1? никогда не забираемся в прошлый период и не меняем способы оплаты это как раз и ведет к тому что у вас формируются не правильные проводки..счет как таковой важен только при формировании сч-ф на аванс, если вы его подвяжите в платежном поручении при предоплате у вас сч-ф на аванс сформируется со всей этой номенклатурой, как и положено.. А зачет и не зачет авансов по документу имеется ввиду больше это сами документы отгрузки или поступления и платежные поручения (то есть документы оказывающие влияние на взаиморасчеты)
согласна, что теорию еще изучать и изучать.... Что касается простого варианта учета - все так и велось же! везде все стояло автоматически. Но почему то в ОСВ вылезли минусы, краснота. Например по этому контагенту (в примере) не было ни разу аванса,они всегда платят после. А программа относит на авансы каким то образом. Вот я и хочу разобраться как правильно делать. Посмотрите пожалуйста, правильно ли я думаю? 1. Если оплата авансом: в банке ставим Погаш.задол-ти – автоматически, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая будет позже, делаем зачем аванса по документу – поступление на р/сч и выбираем эту сумму. 2. Если пост-оплата: в банке ставим Погаш.задол-ти – не погашать, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая была раньше, делаем зачет аванса автоматически. Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.1? Поправьте меня, если не так, пожалуйста. Какие должны быть проводки в каждом случае? Спасибо вам большое за ответы! P.S.Выровняла все-таки сальдо, немного по другому. В журн.операций в нач.года сделала проводки Дт000 Кт 62.01 на сумму 300 руб. И еще одну Дт 000 Кт 62.02 на сумму -300 руб. Все, на конец года сальдо 0! Спасибо девочки, без вас я бы не разобралась.
Сообщение от partola1 Переделала все поступления этого контрагента по банку с параметрами – задолженность не погашать, с проводкой Дт51 Кт 62.1. В документах реализации везде поставила – не зачитывать. (сначала поставила автоматически, но по 62 все вылезло красным, исправила на не зачит.) Теперь все красиво, по 62.02 обороты 0. Сальдо попробовала поправить вручную. В ОСВ ничего не поменялось почему то. Как висело 300 руб так и висит… и еще, в банке, когда вносишь оплату, и ставишь не погашать, автоматически проводка создается на 62.02. Ее всегда вручную поправлять что ли? Или это у меня настройки не правильные? вам надо почитать немного теории как пользоваться программой.. книжечки желтенькие в комплекте с программой например.. Так как вы плохо разбираетесь в программе вам нужен самый простой вариант учета- и это автоматически погашать авансы тогда вам думать ни о чем не надо будет программа сама поставит правильные проводки либо 62.02 либо 62.01.. НО если вы проводите документы не в хронологической последовательности то получаются не правильные проводки и потом надо просто иногда делать восстановление хронологической последовательности документов особенно перед формированием деклараций и сдачи отчетности
Переделала все поступления этого контрагента по банку с параметрами – задолженность не погашать, с проводкой Дт51 Кт 62.1. В документах реализации везде поставила – не зачитывать. (сначала поставила автоматически, но по 62 все вылезло красным, исправила на не зачит.) Теперь все красиво, по 62.02 обороты 0. Сальдо попробовала поправить вручную. В ОСВ ничего не поменялось почему то. Как висело 300 руб так и висит… и еще, в банке, когда вносишь оплату, и ставишь не погашать, автоматически проводка создается на 62.02. Ее всегда вручную поправлять что ли? Или это у меня настройки не правильные?
Сообщение от partola1 Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.2, так? 62.1 же. Уберите 1 января сальдо вручную Д62.2 основной кажется у вас там договор Кт62.1 без договора. Ну или наоборот, чтоб друг на друга закрылись. Не помню уже какое у вас сальдо.
Сообщение от Анжелика Ник почему? только если ошибки в заполнении первичных документов Потому что может не оказаться достаточной суммы актов для закрытия этого аванса, дальше то тоже платежи идут.
сделала перепроведение за 2014 год. Сальдо 300 руб. никуда не ушло. Как его убрать вручную? Перепроводила только реализацию и поступление на р/с.
Акт сверки за 2013 есть, там все по нулям.(провела его, поставила «сверка согласована»). В программу завела его недавно, раньше действительно по акту было 300 руб. сальдо. Теперь все по нулям. 10 тыс. – это мы переводили им за услуги. Т.е это идет по 60 сч. Научите пожалуйста, как правильно делать? 1. Если оплата авансом: в банке ставим Погаш.задол-ти – автоматически, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая будет позже, делаем зачем аванса по документу – поступление на р/сч и выбираем эту сумму. 2. Если пост-оплата: в банке ставим Погаш.задол-ти – не погашать, подставляем счет, по которому оплатили. Затем в реализации, которая была раньше, делаем зачет аванса автоматически. Если оплата была позже реализации, то в банке ставим приход на сч.62.2, так? Поправьте меня, если не так, пожалуйста. Какие должны быть проводки в каждом случае? Пока у меня каша в голове, к сожалению.
Сообщение от ann67 если по банку оплата проведена как аванс, а на самом деле уже есть реализация, то эта сумма аванса ту реализацию и не закроет сколько ни перепроводи, почему? только если ошибки в заполнении первичных документов
Ну да, что сразу и говорила - если по банку оплата проведена как аванс, а на самом деле уже есть реализация, то эта сумма аванса ту реализацию и не закроет сколько ни перепроводи, пока зачёт аванса не сделать или в банке не поменять на 62.2
ann67, в общем то так, но и по 62.02 начальные остатки плюсом, минусом лезут что говорит о косяках в проведении документов
Правила форума