Ответить в теме: Оплата питания сотрудников
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от ZloiBuhgalter Ты имеешь право его принять, но вот незадача: затраты не принятые для целей налогообложения у ФНСников вызывают повышенный интерес и НДС по ним они с вычетов при проверке снимают. В судах у вас выигрыш будет 99.9%, но, "а стоит ли 1000р гимора?". вот и я про тоже. Спасибо. Вам огромное.
Сообщение от vikulya111 вычет с входного налога Ты имеешь право его принять, но вот незадача: затраты не принятые для целей налогообложения у ФНСников вызывают повышенный интерес и НДС по ним они с вычетов при проверке снимают. В судах у вас выигрыш будет 99.9%, но, "а стоит ли 1000р гимора?".
Сообщение от ZloiBuhgalter Тогда это доход сотрудника. При этом «входной» налог, выделенный в счете-фактуре поставщика, можно принять к вычету.[/I] . Единственно меня смущает вычет с входного налога , получается грубо говоря ндс равен нулю по этой сделки , так как вычет приняла , ндс начислила с обедов . Я правильно понимаю?
спасибо
Тогда это доход сотрудника. Вот, что нашел Обеды не упоминаются в трудовых и коллективных договорах В некоторых организациях обязанность работодателя кормить сотрудников не предусмотрена ни коллективным договором, ни трудовыми соглашениями. Но руководство по своей инициативе все же организует доставку горячей еды для персонала. В таком случае единственный внутренний нормативный документ, посвященный обедам — это приказ директора. В такой ситуации стоимость питания нельзя включать в расходы (подп. 25 ст. 270 НК РФ). Получается, что обеды оплачены за счет прибыли, остающейся в распоряжении компании. Это приводит к необходимости начислить НДС. Логика такая: раз обеды не являются составной частью заработной платы, то передача их работникам — это переход права собственности на безвозмездной основе. А он признается реализацией на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ. При этом «входной» налог, выделенный в счете-фактуре поставщика, можно принять к вычету. Начисление НДФЛ зависит от того, организован ли персонифицированный учет обедов. Если есть информация, сколько порций досталось тому или иному сотруднику, (а вам известно КТО ел, не так-ли?) то соответствующую сумму нужно включить в его облагаемый налогом доход. Страховые взносы (в том числе на «травматизм») также придется заплатить. Ведь в части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ говорится, что объектом обложения для взносов признаются выплаты и вознаграждения в рамках трудовых отношений. Аналогичная формулировка дана и в отношении взносов на обязательное соцстрахование от несчастных случаев на производстве (п. 2 ст. 20.1 Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ). Офисные обеды вполне подходят под такое определение, даже если они не упомянуты в трудовых договорах. Подобную точку зрения высказывают и чиновники (письмо Минздравсоцразвития России от 23.03.10 № 647-19).
сегодня я узнала у своего директора , что эти расходы организация не будет удерживать из з/пл сотрудника. В общем я эти расходы не стала учитывать для налогообложения , а поставила за счет чистой прибыли , начислила с этой суммы ндс в бюджет и сделала приказ директора такого содержания : Приказ № ___ «Об обеспечении нормальных условий труда на предприятии» В целях организации нормальных условий труда, снижения неблагоприятного воздействия на здоровье и напряженности в коллективе, а также в соответствии с требованиями законодательства РФ (ст. 22, 209 ТК РФ, ст. 39 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.9. СанПиН 2.2.4.548-96, п. 3.2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, п. 2.49, п. 2.52 СНиП 2.09.04-87), норм трудовых договоров приказываю: – на основании договора субаренды помещения №_ от __________г., заключенного между ООО «Х» и ООО «У» разрешить пользоваться кухней субарендодателя сотрудником офиса, находящемуся по адресу: ____________________________________________________ без удержания суммы расходов из доходов сотрудника ; – бухгалтерии ООО «У» списать данные расходы, а именно «Напитки-кофе/чай/вода и др.» за счет чистой прибыли организация на основании выставленных документов субарендодателя , не включая в налогооблагаемую базу. - бухгалтерии ООО «У» начислить с сумм расходов «Напитки- кофе/чай/вода и др.» налог на добавленную стоимость по ставке 18% и отразить сумму начисленного налога на добавленную стоимость в книги продаж за соответствующий период . - контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Подскажите , можно все это оставить в таком виде или еще что-то можно или нужно сделать ? заранее спасибо.
Сообщение от ZZZhanna это он ходил на кухню столовой и сам себе готовил, что ли? нет . Это у арендодателя есть столовая , где питаются их сотрудники , наш сотрудник ходил туда кушал , за месяц нам арендодатель выставил с/ф+ акт за питание на одну персону
Сообщение от vikulya111 пользование кухней это он ходил на кухню столовой и сам себе готовил, что ли?
У арендодателя своя столовая , вот они выставили пользование кухней на 1 человека
сегодня выяснилось , что давалось
А что такое "пользование кухней"? Вы такую услугу в договоре аренды предусматривали, как возможную дополнительную? Если сотруднику на это "пользование" поручения не давалось, то пусть он и компенсирует данный личный расход.
мы находимся на ОСНО
У меня немного другая ситуация , может тоже поможите . Недавно мне арендодатель офиса принес документы за октябрь , помимо стоимости аренды , он выставил за пользование кухней одним нашим сотрудником. Как обычно до бухгалтерии данная информация дошла с опозданием , уже после свершившегося факта . Как правильно обложится необходимыми документами ( приказами и т.д. ) чтобы эти расходы были обоснованными , а также как правильно их отразить в бух и налоговом учете. Заранее спасибо за участие.
А с сотрудниками должен заключаться договор индивидуально или "коллективным" можно обойтись?
Сообщение от Olchansky возникает ли у нас по НДФЛ Если сотрудники возвращают деньги, то с какого перепугу НДФЛ? Дт 76 столовая Кт 51 - оплатили Дт 50 Кт 76 (сотрудник 1) Дт 50 Кт 76 (сотрудник 2) Дт 50 Кт 76 (сотрудник 3) .... Дт 50 Кт 76 (сотрудник N) Дт 76 (сотрудник 1) Кт 76 (столовая) - взаимозачёт на основании акта. Дт 76 (сотрудник 2) Кт 76 (столовая) - взаимозачёт на основании акта. .... Дт 76 (сотрудник N) Кт 76 (столовая) - взаимозачёт на основании акта.
Добрый день, уважаемые коллеги! У нас ИП на УСН. Бух учет вроде как не обязаны вести, но мы конечно же ведем. Вот какая ситуация. Работники питаются в сторонней столовой. По окончании месяца они нам выставляют акт, к которому прилагают списки с датами и т.п., ИП оплачивает через банк. Потом эти деньги сотрудники вносят в кассу ИП. Вопрос: какие бы вы сделали проводки; не возникает ли у нас по НДФЛ
Правила форума