Ответить в теме: Организация купила квартиру как поставить в расходы?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Над.К Никаким НПА. Именно! Просто это часть договора с клиентом Абсолютно верно! Но из этого еще не следует, что это включается в стоимость договора. т.к. совершенно непонятно, что вы имеете ввиду под "стоимостью договора" вообще и в контексте конкретной ветки в частности. А где-то кто-то писал про доход командированного? Каким образом "включение в стоимость договора" образует доход контрагента?
Никаким НПА. Просто это часть договора с клиентом и включается в стоимость договора. Сообщение от Аноним как доход командированного? А где-то кто-то писал про доход командированного?
Сообщение от Над.К командировочные платит работодатель. Каким НПА запрещена оплата проживания в командировке принимающей стороной? Какой НПА дает основания квалифицировать проживание в командировке, оплаченное принимающей стороной, как доход командированного?
Сообщение от Аноним Вы же, надеюсь, не считаете стоимость проживания в командировке доходом командировочного? Нет, но командировочные платит работодатель.
Сообщение от Над.К Т.е. у контрагентов будет доход? Не будет. Потому что его представители живут бесплатно? Они живут, находясь в командировках, за счет принимающей стороны. Вы же, надеюсь, не считаете стоимость проживания в командировке доходом командировочного?
Т.е. у контрагентов будет доход? Потому что его представители живут бесплатно?
Зачем вам определять этот доход? Купили квартиру, и купили. Говорите, что купили ее для размещения в ней приезжающих к вам представителей контрагентов. А жить в ней может кто угодно и когда угодно вам.
да, с русским языком у меня проблема))) имелось ввиду - как-то надо его доход определить.
Сообщение от ZZZhanna увидимо, имелось в виду "за него". И даже после этого уточнения вопрос "кому оплачивать?" не теряет актуальности в контексте данной ветки...
Сообщение от Аноним пардон, кому оплачивать? увидимо, имелось в виду "за него". Велик могучему русского языка.
Сообщение от olga-osina в трудовой договор с сотрудником вносите условие, что будете оплачивать ему квартиру. пардон, кому оплачивать?
Сообщение от Аноним что делать та? как поставить в расходы? в трудовой договор с сотрудником вносите условие, что будете оплачивать ему квартиру. это будет его доход в натуральной форме - ндфл и страховые взносы. в затраты возьмете стоимость квартплаты не более 20% его дохода.
Сообщение от Над.К Чего-чего? С каких это пор патенты организациям дают? )) Извиняюсь, не прав, действительно патентная только на ИП распоространяется
что делать та? как поставить в расходы?
Сообщение от понаехавший Тут Можно патент на этот вид деятельности взять, если в Вашем регионе такая форма налогообложения работает. Чего-чего? С каких это пор патенты организациям дают? ))
Думаем как сделать, если как служебная, то не будет?
Сообщение от Аноним Нужно ли сделать договор аренды? вы будете с сотрудника арендную плату брать?
Конечно нужно. Арендуную плату в доходы, квартплату в расходы. Можно патент на этот вид деятельности взять, если в Вашем регионе такая форма налогообложения работает.
Из журнала ГлавБух. Строительная компания хочет купить квартиру для проживания своих работников. Является ли жилое помещение амортизируемым имуществом и есть ли какие-то особенности при учете жилых помещений? С. Стытько, налоговый консультант отвечает: Амортизируемым, согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ, признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. При этом амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. Квартира, приобретенная организацией для проживания своих сотрудников, по мнению автора, подпадает под определение амортизируемого имущества. Однако финансисты считают, что служебная квартира не является основным средством и не относится к амортизируемому имуществу, используемому для извлечения дохода. Так как в целях главы 25 НК РФ (п. 1 ст. 257 НК РФ) под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией. На это указано в письме Минфина России от 16 апреля 2007 г. № 03-03-06/2/69. Кроме того, финансовое ведомство не разрешает признавать расходы на содержание квартиры в те периоды, когда она пустует (письмо от 20 июня 2006 г. № 03-03-04/1/533). Какого подхода придерживаться, организация должна решить самостоятельно. При выборе первого варианта нужно быть готовой отстаивать свою точку зрения в суде. А также следует помнить, что особенностью учета жилых помещений является то, что права на них подлежат государственной регистрации. Значит, включить квартиру в состав соответствующей амортизационной группы можно с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав.
Будет жить сотрудник....
Для чего купила?
Нужно ли сделать договор аренды? с физ.лицом или как?
Правила форума