Ответить в теме: Какой счет грамотней использовать 26 или 25?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Согласен про 26 счет
Сообщение от plushKa_61 Я по фирмам, которые только услугами занимаются, отношу все на 26 счет. И не морочайте себе голову Вот правильно. один 26 счет и все. Тем более и инструкция по применению плана счетов об этом говорит; "....Организации, деятельность которых не связана с производственным процессом (комиссионеры, агенты, брокеры, дилеры и т.п., кроме организаций, осуществляющих торговую деятельность), используют счет 26 «Общехозяйственные расходы» для обобщения информации о расходах на ведение этой деятельности. Данные организации списывают суммы, накопленные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», в дебет счета 90 «Продажи»....."
Сообщение от Аноним Добрый день, уважаемые коллеги! На каком счете нужно учитывать затраты организации: 26 или 25? ( Д26 К60.1) или (Д25 К 60.1) Основной деятельностью организации является оказание услуг по подготовке документов на лицензирование, а дополнительной - сдача оборудования в аренду. На каком счету учитывать затраты: аренду, зарплату, коммуналку и т.п. (Д26 К 60.1)? Счет "20" не используется. В учетной политике 26 счет сразу списывается на 90. Спасибо. Я по фирмам, которые только услугами занимаются, отношу все на 26 счет. И не морочайте себе голову
Даже МинФин разрешил МП сразу на затратные счета списывать (20 и 44)
Сообщение от Аноним В том-то и дело, что все равно все спишется на 90-й счет в конечном итоге). На результат это никак не повлияет. Но хотелось бы сделать пограмотнее что-ли. Из затрат у нас только з.п, отчисления, аренда офисного помещения и помещения с оборудованием для дополнительной деятельности, коммуналка, канцтовары, программы по отправке отчетности, да ещё по-мелочи что-то бывает. Но чтобы было хоть как-то приближено к приближено к истине, наверное сделаю так: Д20 К 70,69т - з.п. менеджера ( который занимается делопроизводством по лицензированию - основному виду деятельности) Д25 К 60 ( затраты по дополнительной деятельности - аренда помещения с оборудованием, которое мы там предоставляем и мелочи разные по этой деятельности) Д26 К 70,69 (з.п. ген.директора и буха), аренда офиса, коммуналки-связи-канцтоваров. Затем Д 20 К 25 Д 90.02 К 20... Д90.08 к 26 ( В УЧЕТНОЙ политике предыдущий бухгалтер указал, что 26 счет списывается сразу на 90-й счет - не распределяются между объектами калькулирования и в качестве условно-постоянных списываются непосредственно в 90-й счет) Ну наверное как-то так..... 1. Зачем всё это? 2. Что есть истина - для конторы с полутора работниками? К какой истине (и с какой стороны) нас приблизит последовательный прогон одной суммы через три счета?
Сообщение от Аноним Может кто по-другому посоветует?) так посоветовали уже, в посте #7. Никому грамотность тонкостей учета в вашей микроскопической организации неинтересна. Да и по сути - все три человека занимаются одним делом. Если хочется видеть затраты по разным видам деятельности - сделайте раздельный учет на сч.20 типа "по объектам". Сообщение от Аноним Основной деятельностью организации является оказание услуг по подготовке документов на лицензирование, а дополнительной - сдача оборудования в аренду. А если по объему выручки соотношение основной-дополнительный изменится? Или добавится еще один вид деятельности?
Сообщение от Старый ворчун эмм... а зачем разделять/дробить затраты? ("аренда офисного помещения, коммуналка, связь, канцтовары, программы по отправке отчетности и т.п." + зарплата трех человек). чтобы потом всё равно списать всё на 90? что изменится от разделения/дробления? денег прибавится? В том-то и дело, что все равно все спишется на 90-й счет в конечном итоге). На результат это никак не повлияет. Но хотелось бы сделать пограмотнее что-ли. Из затрат у нас только з.п, отчисления, аренда офисного помещения и помещения с оборудованием для дополнительной деятельности, коммуналка, канцтовары, программы по отправке отчетности, да ещё по-мелочи что-то бывает. Но чтобы было хоть как-то приближено к приближено к истине, наверное сделаю так: Д20 К 70,69т - з.п. менеджера ( который занимается делопроизводством по лицензированию - основному виду деятельности) Д25 К 60 ( затраты по дополнительной деятельности - аренда помещения с оборудованием, которое мы там предоставляем и мелочи разные по этой деятельности) Д26 К 70,69 (з.п. ген.директора и буха), аренда офиса, коммуналки-связи-канцтоваров. Затем Д 20 К 25 Д 90.02 К 20... Д90.08 к 26 ( В УЧЕТНОЙ политике предыдущий бухгалтер указал, что 26 счет списывается сразу на 90-й счет - не распределяются между объектами калькулирования и в качестве условно-постоянных списываются непосредственно в 90-й счет) Ну наверное как-то так..... Может кто по-другому посоветует?) Спасибо.
Сообщение от Arhimed0 я давно уже про это предложить хотел в принципе можно было бы но у них где тогда собирать затраты которые =разделить= в аналитике нужно будет? или типа сразу дробить? но это путано получается. а программа - вооще не справится (наверное)) эмм... а зачем разделять/дробить затраты? ("аренда офисного помещения, коммуналка, связь, канцтовары, программы по отправке отчетности и т.п." + зарплата трех человек). чтобы потом всё равно списать всё на 90? что изменится от разделения/дробления? денег прибавится?
А в учетной политике у Вас что написано? Она же Вам вместе с проводками по наследству досталась?
Сообщение от Старый ворчун вот один "20" и оставьте в работе. я давно уже про это предложить хотел в принципе можно было бы но у них Сообщение от Аноним Основной деятельностью организации является оказание услуг по подготовке документов на лицензирование, а дополнительной - сдача оборудования в аренду. где тогда собирать затраты которые =разделить= в аналитике нужно будет? или типа сразу дробить? но это путано получается. а программа - вооще не справится (наверное))
Сообщение от Аноним Ну..цехов-то точно нет). В организации один ген.директор, один менеджер и один бухгалтер. Получается, что "20" все-таки нужно использовать. вот один "20" и оставьте в работе.
Сообщение от Аноним Это верно? единого ответа нет и быть не может но Ваш вариант МНЕ (например) нравится больше единственное что здесь Сообщение от Аноним Д 25 К 70 -з.п. ген.директора, бух., Д.25 К 60.1 (аренда офисного помещения, коммуналка, связь, канцтовары, программы по отправке отчетности и т.п.) я бы всё-таки использовал бы 26-й счёт 25-й - это руководство отдельными отделами, для распределения затрат ЭТОГО ОТДЕЛА между продукцией из этого ОТДЕЛА 26- общее руководство. результат будет один и тот же т.к. у Вас не ахти какой набор =готовой продукции=. но даже при таком раскладе дир и гл. бух занимаются ВСЕЙ организацией
Сообщение от Arhimed0 не то слово ну я бы так не сказал. 25 - так называемые общецеховые затраты. руководителей отдельных участков или отделов, цехов.... так сказать дополню для наглядности в общем тех кто связан с =общим руководством, организацией= Ну..цехов-то точно нет). В организации один ген.директор, один менеджер и один бухгалтер. Получается, что "20" все-таки нужно использовать. (старый бух его не использовал, но мне не проблема перебить хотя бы с начала этого года). Д 20 К 70 (69)- з.п. менеджера и отчисления Д 25 К 70 -з.п. ген.директора, бух., Д.25 К 60.1 (аренда офисного помещения, коммуналка, связь, канцтовары, программы по отправке отчетности и т.п.) Это верно?
Сообщение от ZloiBuhgalter Весело..... не то слово Сообщение от ZloiBuhgalter (всё остальное) ну я бы так не сказал. 25 - так называемые общецеховые затраты. руководителей отдельных участков или отделов, цехов.... так сказать Сообщение от ZloiBuhgalter 26 это з/п директора и бухов дополню для наглядности в общем тех кто связан с =общим руководством, организацией=
25 счет - для расходов по обслуживанию основных и вспомогательных производств организации, 26 счет - для расходов для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом.
Сообщение от Аноним Счет "20" не используется. Весело..... 26 это з/п директора и бухов 25 - то что связано с текущей деятельностью (всё остальное)
Добрый день, уважаемые коллеги! На каком счете нужно учитывать затраты организации: 26 или 25? ( Д26 К60.1) или (Д25 К 60.1) Основной деятельностью организации является оказание услуг по подготовке документов на лицензирование, а дополнительной - сдача оборудования в аренду. На каком счету учитывать затраты: аренду, зарплату, коммуналку и т.п. (Д26 К 60.1)? Счет "20" не используется. В учетной политике 26 счет сразу списывается на 90. Спасибо.
Правила форума