×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.07.2014, 11:15
    Аноним
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Чтобы не изобретать велосипед.
    Ну так это не "нужно", а всего-лишь "можно".
  • 13.07.2014, 10:44
    Server56
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А на каком основании "нужно"?
    Чтобы не изобретать велосипед.
  • 13.07.2014, 10:34
    zak1c
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Но представить руководителя на общественном транспорте по нынешним временам странно..
    есть руководители, которые на велосипедах передвигаются
  • 13.07.2014, 10:22
    Аноним
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Он рекомендованы к применению.
    На их основании можно (или нужно) разработать свои.
    А на каком основании "нужно"?
  • 13.07.2014, 08:31
    Server56
    Цитата Сообщение от bochalina Посмотреть сообщение
    А нормы, утвержденные Минтрансом?
    Он рекомендованы к применению.
    На их основании можно (или нужно) разработать свои.
  • 13.07.2014, 05:04
    bochalina
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Норм как таковых нет
    А нормы, утвержденные Минтрансом?
  • 12.07.2014, 18:46
    Январь
    Если вы арендуете машину, то речь не о возмещении расходов, а о ее содержании. Это и бензин, и ремонт, и страхование и проч.
    Но как любые расходы, эти расходы должны быть экономически обоснованы. Т.е. вы не можете списать 500 литров бензина, даже если чеков вам столько принесут, если они реально не могли быть потрачены за рассматриваемый промежуток времени. Норм как таковых нет, их устанавливают для собственного удобства при вычислениях.
  • 12.07.2014, 18:34
    Анна201
    Январь, извиняюсь, имела в виду пункт в договоре аренды. Сам механизм пока что не совсем ясен. Из договора аренды следует возмещение ВСЕХ расходов на потраченный бензин (с учетом нормированных-ненормированных), или все-таки компенсация в четко обозначенной сумме. Вот здесь у меня сомнения, как же это лучше отобразить.
  • 11.07.2014, 19:07
    Январь
    Цитата Сообщение от Анна201 Посмотреть сообщение
    путевые листы с условием принятия чеков,
    Что вы имеете ввиду под "условием принятия чеков"?
    Принесли вам чеков на 100 литров бензина, путевым листом надо подтвердить, что 90, например, в июле использовано, на полученную сумму и сделать проводку 26 (44) - 10
  • 11.07.2014, 18:54
    Анна201
    Т.е.
    1. Договор аренды,
    2.путевые листы с условием принятия чеков,
    3.учет их, и
    4. перечисление работнику. Простите за назойливость, просто начальство напирает, а я никогда прежде не сталкивалась, и знакомые коллеги не могут подсказать...
  • 11.07.2014, 18:43
    Январь
    Цитата Сообщение от Анна201 Посмотреть сообщение
    и Дт.71 Кт.70?
    Почему 70? 71 - 50 (51)
    Цитата Сообщение от Анна201 Посмотреть сообщение
    Еще читала о Внутреннем приказе на руководителя об использовании личного авто в служебных целях. Насколько распространенная практика? Или договор аренды надежнее?
    Вопрос не в надежности, а в налоговых последсвий. Писала ведь в 4-м сообщении
  • 11.07.2014, 18:38
    Анна201
    Здравствуйте! Значит ход действий следующий:
    1. Заключаем договор аренды авто с сотрудником (директор, зам).
    2. Делаем Путевые листы.
    3. Принесенные чеки за топливо списываем проводкой Дт.10 Кт. 71 и Дт.71 Кт.70?
    Больше ничего на ум не приходит. Чует сердце, что чеками завалят.
    Еще читала о Внутреннем приказе на руководителя об использовании личного авто в служебных целях. Насколько распространенная практика? Или договор аренды надежнее? И нет ли налога на загрязнение окружающей среды при списании топлива? (это тоже из интернета вычитала).
  • 11.07.2014, 08:15
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а это плохо?
    Наоборот хорошо
  • 11.07.2014, 08:13
    Аноним
    а это плохо? )))))
  • 11.07.2014, 08:10
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а если директор заключит договор со стоянкой на ночное хранение арендованной машины
    Так тогда и маршрут будет не дом-офис, а стоянка-офис
  • 11.07.2014, 08:09
    Аноним
    а если директор заключит договор со стоянкой на ночное хранение арендованной машины, вопросов будет меньше?
  • 11.07.2014, 08:04
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вменит договор
    Договор аренды вменит ООО. Конечно, ООО может заключить договор о мат. ответственности с директором, но все равно это как-то шизофренично с учетом того, что директор же и собственник. А главное, при проверке все равно будут лишние вопросы.
  • 11.07.2014, 07:58
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Это только если при аренде, иначе с какой стати что-то вменять, его ж имущество, что хочет, то и делает
    Да и вообще кто ж ему вменит? Сам себе?
    конечно, при аренде, вменит договор
  • 11.07.2014, 07:56
    bochalina
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да и вообще кто ж ему вменит? Сам себе?
    Как кто? Собрание совета директоров/учредителей/акционеров.
    Шучу
  • 11.07.2014, 07:52
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если вменить директору в обязанность хранить авто после работы как зеницу ока
    Это только если при аренде, иначе с какой стати что-то вменять, его ж имущество, что хочет, то и делает
    Да и вообще кто ж ему вменит? Сам себе?
  • 11.07.2014, 07:29
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Заменить дом-офис на лишнюю поездку еще куда-нибудь.
    если вменить директору в обязанность хранить авто после работы как зеницу ока, то не надо ничего заменивать
    пишите правду!
  • 10.07.2014, 18:49
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Заменить дом-офис на лишнюю поездку еще куда-нибудь
    раздражает но придется..Вот и хотела опыт перенять как другие делают.. все добавляют лишние поездки или как то другим способом выкручиваются..
  • 10.07.2014, 18:39
    Январь
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    вот дом-офис очень смущает
    Заменить дом-офис на лишнюю поездку еще куда-нибудь. Никто ж не будет за ним слежку устраивать. А так, бумажка есть
  • 10.07.2014, 18:35
    Анжелика Ник
    Январь, основные направления дом-офис-дом-склад-банк иногда.. вот дом-офис очень смущает...Но представить руководителя на общественном транспорте по нынешним временам странно..Остальные вопросы обычно решаются с контрагентами по телефону..
  • 10.07.2014, 18:32
    Январь
    Ну приблизительно же можно основные направления оценить в плане расстояний и соответственно необходимого количества бензина. И чтоб время, проведенное за рулем, за границы разумного не выходило
  • 10.07.2014, 18:27
    Анжелика Ник
    Январь, хотела уточнить как путевые заполнять.. по городу же не напишешь..
  • 10.07.2014, 18:23
    Январь
    Анжелика Ник, у меня дире не считает, что использует машину в служебных целях. А что?
    Если что-то выплачивать, то производственную направленность использования имущества надо подтверждать, хоть путевым листом, хоть еще как бумагу ни называй.
  • 10.07.2014, 18:16
    Анжелика Ник
    Январь, у вас оформляются путевые на дира?
  • 10.07.2014, 18:00
    Январь
    Цитата Сообщение от Анна201 Посмотреть сообщение
    а для путевых листов необходимо освидетельствование мед. работника? Придется заключать договор с мед. организацией?
    Для вашего случая не надо
  • 10.07.2014, 17:57
    Анна201
    Январь, а для путевых листов необходимо освидетельствование мед. работника? Придется заключать договор с мед. организацией?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •