Ответить в теме: Принятие на затраты расходы ген.директора на бензин.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Server56 Чтобы не изобретать велосипед. Ну так это не "нужно", а всего-лишь "можно".
Сообщение от Аноним А на каком основании "нужно"? Чтобы не изобретать велосипед.
Сообщение от Анжелика Ник Но представить руководителя на общественном транспорте по нынешним временам странно.. есть руководители, которые на велосипедах передвигаются
Сообщение от Server56 Он рекомендованы к применению. На их основании можно (или нужно) разработать свои. А на каком основании "нужно"?
Сообщение от bochalina А нормы, утвержденные Минтрансом? Он рекомендованы к применению. На их основании можно (или нужно) разработать свои.
Сообщение от Январь Норм как таковых нет А нормы, утвержденные Минтрансом?
Если вы арендуете машину, то речь не о возмещении расходов, а о ее содержании. Это и бензин, и ремонт, и страхование и проч. Но как любые расходы, эти расходы должны быть экономически обоснованы. Т.е. вы не можете списать 500 литров бензина, даже если чеков вам столько принесут, если они реально не могли быть потрачены за рассматриваемый промежуток времени. Норм как таковых нет, их устанавливают для собственного удобства при вычислениях.
Январь, извиняюсь, имела в виду пункт в договоре аренды. Сам механизм пока что не совсем ясен. Из договора аренды следует возмещение ВСЕХ расходов на потраченный бензин (с учетом нормированных-ненормированных), или все-таки компенсация в четко обозначенной сумме. Вот здесь у меня сомнения, как же это лучше отобразить.
Сообщение от Анна201 путевые листы с условием принятия чеков, Что вы имеете ввиду под "условием принятия чеков"? Принесли вам чеков на 100 литров бензина, путевым листом надо подтвердить, что 90, например, в июле использовано, на полученную сумму и сделать проводку 26 (44) - 10
Т.е. 1. Договор аренды, 2.путевые листы с условием принятия чеков, 3.учет их, и 4. перечисление работнику. Простите за назойливость, просто начальство напирает, а я никогда прежде не сталкивалась, и знакомые коллеги не могут подсказать...
Сообщение от Анна201 и Дт.71 Кт.70? Почему 70? 71 - 50 (51) Сообщение от Анна201 Еще читала о Внутреннем приказе на руководителя об использовании личного авто в служебных целях. Насколько распространенная практика? Или договор аренды надежнее? Вопрос не в надежности, а в налоговых последсвий. Писала ведь в 4-м сообщении
Здравствуйте! Значит ход действий следующий: 1. Заключаем договор аренды авто с сотрудником (директор, зам). 2. Делаем Путевые листы. 3. Принесенные чеки за топливо списываем проводкой Дт.10 Кт. 71 и Дт.71 Кт.70? Больше ничего на ум не приходит. Чует сердце, что чеками завалят. Еще читала о Внутреннем приказе на руководителя об использовании личного авто в служебных целях. Насколько распространенная практика? Или договор аренды надежнее? И нет ли налога на загрязнение окружающей среды при списании топлива? (это тоже из интернета вычитала).
Сообщение от Аноним а это плохо? Наоборот хорошо
а это плохо? )))))
Сообщение от Аноним а если директор заключит договор со стоянкой на ночное хранение арендованной машины Так тогда и маршрут будет не дом-офис, а стоянка-офис
а если директор заключит договор со стоянкой на ночное хранение арендованной машины, вопросов будет меньше?
Сообщение от Аноним вменит договор Договор аренды вменит ООО. Конечно, ООО может заключить договор о мат. ответственности с директором, но все равно это как-то шизофренично с учетом того, что директор же и собственник. А главное, при проверке все равно будут лишние вопросы.
Сообщение от Январь Это только если при аренде, иначе с какой стати что-то вменять, его ж имущество, что хочет, то и делает Да и вообще кто ж ему вменит? Сам себе? конечно, при аренде, вменит договор
Сообщение от Январь Да и вообще кто ж ему вменит? Сам себе? Как кто? Собрание совета директоров/учредителей/акционеров. Шучу
Сообщение от Аноним если вменить директору в обязанность хранить авто после работы как зеницу ока Это только если при аренде, иначе с какой стати что-то вменять, его ж имущество, что хочет, то и делает Да и вообще кто ж ему вменит? Сам себе?
Сообщение от Январь Заменить дом-офис на лишнюю поездку еще куда-нибудь. если вменить директору в обязанность хранить авто после работы как зеницу ока, то не надо ничего заменивать пишите правду!
Сообщение от Январь Заменить дом-офис на лишнюю поездку еще куда-нибудь раздражает но придется..Вот и хотела опыт перенять как другие делают.. все добавляют лишние поездки или как то другим способом выкручиваются..
Сообщение от Анжелика Ник вот дом-офис очень смущает Заменить дом-офис на лишнюю поездку еще куда-нибудь. Никто ж не будет за ним слежку устраивать. А так, бумажка есть
Январь, основные направления дом-офис-дом-склад-банк иногда.. вот дом-офис очень смущает...Но представить руководителя на общественном транспорте по нынешним временам странно..Остальные вопросы обычно решаются с контрагентами по телефону..
Ну приблизительно же можно основные направления оценить в плане расстояний и соответственно необходимого количества бензина. И чтоб время, проведенное за рулем, за границы разумного не выходило
Январь, хотела уточнить как путевые заполнять.. по городу же не напишешь..
Анжелика Ник, у меня дире не считает, что использует машину в служебных целях. А что? Если что-то выплачивать, то производственную направленность использования имущества надо подтверждать, хоть путевым листом, хоть еще как бумагу ни называй.
Январь, у вас оформляются путевые на дира?
Сообщение от Анна201 а для путевых листов необходимо освидетельствование мед. работника? Придется заключать договор с мед. организацией? Для вашего случая не надо
Январь, а для путевых листов необходимо освидетельствование мед. работника? Придется заключать договор с мед. организацией?
Правила форума