×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Недопоставка ОС

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.07.2014, 08:44
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    кто бы теперь это поставщику всё преподнёс.
    Тот, кто за 11 коробок расписался
  • 01.07.2014, 12:44
    Alexey_tob
    вообще конечно времени уже месяц прошел. но в любом случае срок исковой давности 3 года по таким делам. завхоз расписался за доставку 11 коробок, а коробки вообще оказались пустые, пусть поставщик докажет обратное. за получение конкретных предметов (столов) мы не расписывались, оба экземпляра товарных накладных у нас находятся. кто бы теперь это поставщику всё преподнёс. мне просто не хочется делать чужую работу.
  • 01.07.2014, 10:21
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Rat_1972 Посмотреть сообщение
    Но вот действительно интересно, как поступать в случае, если количество мест-то совпадает, да вот поставщик не всё в эти места упаковал, что должен был... Ведь есть такие вещи, которые пока не соберешь, не поймешь, все ли комплектующие на месте. А транспортник не станет ждать, пока грузополучатель соберет мебель или что-нибудь еще...
    Сделать съемку видеокамерой, привлечь независимых свидетелей, оговорить этот момент в договоре.
  • 01.07.2014, 08:35
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Ну а раз МОЛ все принял и за все расписался...
    Не посмотреть, сколько в накладной мест - это вообще феерично...
    Но вот действительно интересно, как поступать в случае, если количество мест-то совпадает, да вот поставщик не всё в эти места упаковал, что должен был... Ведь есть такие вещи, которые пока не соберешь, не поймешь, все ли комплектующие на месте. А транспортник не станет ждать, пока грузополучатель соберет мебель или что-нибудь еще...
  • 30.06.2014, 15:26
    topalov
    Прием имущества, доставленного транспортной организаций, требует повышенного внимания и, как правило, осуществляется комиссионно.
    Ну а раз МОЛ все принял и за все расписался...
    Составьте для начала акт о приемке материалов. По факту расхождений следует провести служебное разбирательство.
    Акт о приемке материалов приложите к претензии.
    А там уж как поставщик решит...
  • 30.06.2014, 12:45
    Rahsch
    Alexey_tob, на мой взгляд, есть камеры или нет, а составить акт и предъявить его с претензией поставщику в данной ситуации нужно. А дальше уже по ситуации.
  • 30.06.2014, 11:46
    zorsmirnat
    А как в договоре написано? Авансовый платеж 50%, а при получении товара остальные 50? Тогда может встанет вопрос о том - почему оплатили оставшиеся 50 без проверки фактического наличия товара?
  • 30.06.2014, 11:13
    Alexey_tob
    попробуем еще "взять на понт", типа посмотрели по камерам наблюдения (которых на самом деле нет), доставили 9 коробок и пусть поставщик с ними разбирается, ищет
  • 30.06.2014, 11:12
    zorsmirnat
    Попробуйте - может и получится.
  • 30.06.2014, 11:04
    Alexey_tob
    предположим, что привезли 11 коробок, за 11 расписались, собрали столы, а там вместо 9 получилось 7 столов! как здесь доказывать? ведь в транспортной накладной расписались. поставщик скажет, что все 9 столов были расфасованы в 11 коробок и претензии не примет. считаю, что раз товарная накладная не подписана, значит есть шанс отправить поставщика разбираться с транспортниками
  • 30.06.2014, 10:52
    zorsmirnat
    Мое мнение - в данном случае вам ничего не доказать. Поставщик передал по документам мебель транспортной компании - та в свою очередь вам. Подпись завхоза у них на документах есть, т.е. с их стороны все условия по документам выполнены - вы приняли товар. Если вы сможете каким-то способом доказать что они привезли не 11 коробок (например, может камера видеонаблюдения где-то у вас установлена и весь момент зафиксирован или что-то ещё), то попробовать можно, а так глухой номер. "завернуть поставщику и пусть сами разбираются" это если бы нигде не было подписи завхоза, а раз он поставил свою подпись в транспортной - значит он за это отвечает.
  • 30.06.2014, 10:51
    Tassa
    я бы поставила фактическое количество, а дальше - разбираться.
  • 30.06.2014, 10:26
    Alexey_tob
    привезли 9 июня. собирать столы стали 27 июня! и вот тогда только обнаружили отсутствие 2 столов.
    всего столов 9! но коробок должно быть 11, т.к. 2 стола расфасованы в 4 коробках. в транспортной накладной так и написано 11 мест! но завхоз туда не смотрела, она смотрела на количество столов в товарной накладной и считала количество коробок. 9 столов в товарной накладной, значит и 9 коробок должно быть, так подумала завхоз.
    в транспортной накладной она расписалась в экземпляре компании, в моем экземпляре нет подписи (при желании можно копию взять у транспортников).
    тут я думаю без суда и следствия не обойтись. это 100% транспортная оставила в машине 2 коробки. но подпись завхоза у них есть, значит сейчас будет сложно доказать. времени-то прошло достаточно много.
    сейчас меня интересуют мои действия. мне на 106 счет ставить все по накладной или только то, что по факту привезли? тогда поставщик мне должен будет
  • 30.06.2014, 10:11
    Tassa
    мдааа, что тут сказать...
    а сколько коробок отправил поставщик и сколько получили вы количество сходится? И как так получилось что транспортную выписали на 11 коробок, а в накладной всего 9? Может все "завернуть" поставщику обратно и пусть сами разбираются?
  • 30.06.2014, 10:05
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    В товарной накладной завхоз не расписывалась, оба экземпляра в бухгалтерии, но без подписи завхоза.
    А в транспортной расписалась, так?
    Что в договоре указано по возможной недопоставке?
  • 30.06.2014, 08:58
    Alexey_tob
    сборка производилась под надзором завхоза. да и она сама помнит, что было 9 коробок, а оказалось, что столы разные и 2 больших стола были расфасованы в 4 коробки. в транспортную накладную только сейчас посмотрели и увидели, что там не 9, а 11 мест! т.е. не хватает еще 2 коробок
  • 30.06.2014, 08:50
    Alexey_tob,
    А в процессе сборки-то столы не могли никуда уйти...? или сборка осуществлялась на складе под надзором завхоза.
  • 30.06.2014, 08:39
    Alexey_tob
    Заказали у поставщика мебель. Оплатили аванс 50%. Отправили мебель нам транспортной компанией. Транспортная компания привезла коробки с разобранной мебелью. В транспортной накладной указано 11 мест, однако по товарной накладной 9 столов, завхоз считала по товарной накладной, в транспортной расписалась. Собирать начали только через 3 недели после привоза и в итоге вместо 9 столов имеем 7. В товарной накладной завхоз не расписывалась, оба экземпляра в бухгалтерии, но без подписи завхоза. Поставщик клянется, что отправил все, транспортники говорят что в накладной расписались и отдыхайте. Что теперь делать? Принимать все по товарной накладной, проводить инвентаризацию и ставить недостачу завхозу? а ведь ее подписи в товарной накладной нет. Оплату поставщику произвели полностью.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •