Ответить в теме: Книга учета БСО
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Новичок в этом деле как показать в книге учета БСО передачу бланков БСО от одного МОЛ другому (первый выходит в отпуск)? Никак. Пусть друг другу передают
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как показать в книге учета БСО передачу бланков БСО от одного МОЛ другому (первый выходит в отпуск)? И нужно ли это делать? За время отпуска первого МОЛа, второй выдавал БСО исполнителям.
АBell, большое спасибо! Да, у меня УСН_доход.
Если УСН-Доход, то проблем нет, в противном случае нельзя принять в затраты.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как сделать запись в журнале (учета БСО) запись в графе "приход", если я (ИП на УСН без работников) купила бланки в типографии за наличный расчет, а чек по незнанию выбросила? чревато ли это? заранее спасибо!
Да не берите в голову. Нет обложки и нет
Доброе утро! В постановлении Правительства РФ 359 написано "При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати и подписи ИП на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков)". Типография напечатала бланки с 3-значным номером, бланки списали, перечеркнули. Теперь мне необходимо их прошить (они склеены, но один лист с середины выпал). Про какие обложки идет речь в постановлении? Мне добавить обложку и сшить бланки вместе с ней? Что тогда должно быть написано на обложке?
Здравствуйте. Прочитав всю тему, осталось несколько вопросов по ведению книги учета БСО в случае соло-ИП. 1) Может ли книга состоять из всего одного листа? Допустим, если мне этой единственной пачки БСО минимального объема заведомо хватит лет на десять. Обязательна ли канитель с толстенной книгой, прошиванием с заверением печатью и вот это все? 2) Можно ли обойтись без приказов, назначающих себя на должности ответственных за бланки, кассира и т.п.? Могут ли придраться к отсутствию этих приказов, если ИП заведомо без работников? 3) Можно ли сразу принять эту единственную пачку, выдать ее себе целиком в тот же день, записать остаток ноль и на этом тему ведения книги закрыть на несколько лет, пока пачка не кончится? 4) Можно ли вести ее в электронном виде и просто распечатать в конце года (ну или сразу, если п.3 тоже можно)? Спасибо)
Спасибо, очень помогли!
1. Нет перечня 2. ИП
Большое спасибо! 1. То-есть получается, что я могу исключить из этой книги все не нужные мне поля? А разве нету какого-нибудь перечня обязательных данных, которые она должна содержать? 2. Подскажите ещё пожалуйста, кто должен по книге учета принять бланки из типографии - я как ИП или МОЛ?
Так сделайте ту форму, которая Вам подходит. Зачем брать из интернета? Сообщение от megawoddy Основание (наименование документа)" - подскажите какой документ мне необходимо указывать при получении БСО из типографии Накладную. И МОЛу тоже выдают по внутренней накладной.
Дело в том что, я книгу я разрабатывал не сам, а нашел готовый бланк в Интернете. Мне в этом бланке все понятно, за исключением трех полей: 1. Поле "Номер счета". 2. Поле "Код формы" - его я так понял заполнять не обязательно? 3. Столбец "Основание (наименование документа)" - подскажите какой документ мне необходимо указывать при получении БСО из типографии и какой документ при выдаче БСО - МОЛ? Заранее, большое спасибо.
А зачем Вы такое поле сделали в книге?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что мне писать в поле Книги учета БСО "Код формы"?
Сообщение от RoiS Народ, подскажите, пожалуйста. Может кто сталкивался. В постановлении Правительства РФ 359 говорится, что документ должен содержать шестизначный номер и серию. [censored]Типография взяла и отпечатала бланки с семизначным номером. Подскажите, если такие использовать, то это будет грубейшим нарушением? Стоит уничтожать такие бланки? Просто бланков несколько сотен, фактически в номере задействуются только 3 цифры из 7. у нас были пятизначные номера - при проверке назначили штраф!!
Спасибо
Пока бланки не используются нет смысла и рисовать их выдачу в книге
Подскажите пожалуйста ,а если БСО купили ,а выдавать пока не будем...нужно ли их списывать в журнале учета? Если б и выдавались то ИП сам выдавал и еще вопросик ,ИП купил эти БСО а чек выкинул ((( как теперь сделать запись в журнал приход?
Спасибо!
Пусть ИП передаст сам себе. Дурость, но что делать, если так написана нормативка?
Здравствуйте! являемся ИП, где не числится работников. ИП является единственным работником и он же бухгалтер. У нас БСО квитанции на услуги ремонта. Не придам ума как вести этот журнал и что ставить в графе "передан", где имеется ввиду,что бланк передается какому-то менеджеру, видимо..а у нас вообще один человек. И в графе расход -подпись лица,получившего бланки. Это все сам ИП расписывается? Может какая-то форма есть уже у кого?
Рекомендуется прочитать Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» в редакции от ред. от 15.04.2014, которое «устанавливает порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков». Там указано как заполнять БСО, сшивать книгу, как бланки нужно правильно хранить, запирая в металлических шкафах или сейфах для повышения безопасности, и даже как через 5 лет их нужно все уничтожить.
Был аналогичный случай 5 символов. Уничтожили.
Я Вам ответила на сайте. И по поводу типографии и по поводу Вашей лексики Бланки нельзя использовать
Народ, подскажите, пожалуйста. Может кто сталкивался. В постановлении Правительства РФ 359 говорится, что документ должен содержать шестизначный номер и серию. [censored]Типография взяла и отпечатала бланки с семизначным номером. Подскажите, если такие использовать, то это будет грубейшим нарушением? Стоит уничтожать такие бланки? Просто бланков несколько сотен, фактически в номере задействуются только 3 цифры из 7.
Сообщение от Аноним А в постановлении сказано, что приказом создаётся комиссия и другим приказом назначается ответсвенный. Поэтому я пишу следующее: Приказ №1 В связи с необходимостью писать эту бумажку и по поводу получения бланков строгой отчетности из ЗАО "Информатика Спб" приказываю создать комиссию по приемке БСО в составе меня самого, то есть индивидуального предпринимателя Иксова Икса Иксовича. Приказ довести до всего члена комиссии. Приказ №2 В связи с необходимостью писать эту бумажку и по поводу получения бланков строгой отчетности приказываю назначить ответственным лицом за хранением и дальнейшим заполнением бланков строгой отчетности индивидуального предпринимателя Иксова Икса Иксовича, то есть меня. Приказ довести до меня. Молодец)))))))))))))))))))))))))))
Сообщение от Олеся_Д Была пачка 500 шт и обнаружили, что нет 301 путевки. Как-то пропустили в типографии, видимо. Как быть в таком случае? Наверное, составить какой-нибудь акт и списать несуществующий, как оказалось, бланк.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, ИП назначил МОЛ и передал БСО, но иногда ИП самостоятельно осуществляет прием денег, как в таком случае отразить в Книге учета БСО - выдачу ему БСО? ему что надо тоже акт составлять чтоб взять бланки?
Коллеги, день добрый! Вопрос по бухгалтерии.. Первый раз с таким столкнулись. Работаем с БСО турпутевка. Была пачка 500 шт и обнаружили, что нет 301 путевки. Как-то пропустили в типографии, видимо. Как быть в таком случае?
Правила форума