Ответить в теме: Приняты все отчеты ПФР, нет разнесения по индивидуальным сведениям
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Не понимаю. Если Вы действительно не понимаете, то мне жаль и Вас, и сотрудников вашей фирмы. По итогам сверки хочу поделиться информацией (возможно, кому-то пригодится): 1. Можно получить в ПФР справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам - пишется в 2-ух экземплярах, через 10 р.дн. получаете на руки. В ней только данные о долгах/переплатах на день подачи запроса на справку. Ту же информацию можно увидеть в личном кабинете. При личном контакте уточняется откуда взялись долги, к примеру. 2. Ежегодно можете получить от ПФР так называемую статистику по каждому сотруднику, по которому отчитались за год. В ней и начисления, и оплаты. Как мне сказали, она может выдаваться через 2 месяца после сдачи отчетности за год, т.е. не раньше 15 апреля следующего года. Т.е. это - официальные документы от ПФР.
Сообщение от Karina77 Вы понимаете, что это не выход. Не понимаю.
Сообщение от понаехавший Тут Рассказываю. Зарегистрировался я на сайте госуслуг и запросил в ПФ выписку по своему лицевому счету. Мгновенно она сформировалась, гляжу а один квартал 2012 г. пропущен. Попросил еще одного сотрудника зарегистрироваться и посмотреть через госуслуги, что у него. Поглядел он и тоже говорит того самого квартала вообще нет ни по стажу ни по взносам. Начали звонить в отделение ПФ выяснять в чем проблема, т.к. в электронном виде все перс.сведения вроде сдали. Оказалось что при смене места нашего нахождения которое как раз пришлось на время этого периода старое отделение ПФ вроде перссведения приняло, но на самом деле не загрузило в какую то общую базу, т.к. были какие то расхождения по отдельным сотрудникам, а новому отделению на все на это наплевать. Накатали официальную жалобу по месту учета, подробно описали ситуацию, приложили протоколы о том что у нас пенс.сведения приняли, через месяц никто конечно ничего не ответил, пошли на прием к начальству, стали пугать жалобой в вышестоящую и народным бунтом коллектива, тк. понятное дело , что те сотрудники кто накопительную копил те пролетели. Короче месяца через 3 бодяги по согласованию с ПФ пришлось сдать корректировочные сведения за пропущенный квартал , но без штрафов, и исчезнувший месяц в госуслугах у всех сотрудников появился. Вывод. На пенсионный фонд надейся, но за ручками ихними следи или останешься без пенсии и через 10-15 лет никому ничего не докажешь. У меня в одной фирме круче было: адрес поменяли, а старый ПФР в новый какую-то базу не выгрузил. Опускаю душераздирающую историю про то, как сотрудники ПФР без всяких корректировок и штрафов разнесли данные по всем лицевым счетам людей (заняло это тоже около 3 месяцев с письменными жалобами - на последнюю ответ так и не получили). НО! После этого мне приходилось каждый квартал после электронной сдачи отчетности ехать в ПФР, чтобы отчетность приняли к проверке. Почему? А потому что, базу по инд.сведениям из старого ПФР так и не выгрузили и при сверке РСВ с АДВ с 2010 у ПФР автоматически шли ошибки и отчет отвергался! Нормально?! Хорошо, что фирму ликвидировали. Поэтому без бумажки никак - никакого времени не хватит каждый квартал выверять.
Рассказываю. Зарегистрировался я на сайте госуслуг и запросил в ПФ выписку по своему лицевому счету. Мгновенно она сформировалась, гляжу а один квартал 2012 г. пропущен. Попросил еще одного сотрудника зарегистрироваться и посмотреть через госуслуги, что у него. Поглядел он и тоже говорит того самого квартала вообще нет ни по стажу ни по взносам. Начали звонить в отделение ПФ выяснять в чем проблема, т.к. в электронном виде все перс.сведения вроде сдали. Оказалось что при смене места нашего нахождения которое как раз пришлось на время этого периода старое отделение ПФ вроде перссведения приняло, но на самом деле не загрузило в какую то общую базу, т.к. были какие то расхождения по отдельным сотрудникам, а новому отделению на все на это наплевать. Накатали официальную жалобу по месту учета, подробно описали ситуацию, приложили протоколы о том что у нас пенс.сведения приняли, через месяц никто конечно ничего не ответил, пошли на прием к начальству, стали пугать жалобой в вышестоящую и народным бунтом коллектива, тк. понятное дело , что те сотрудники кто накопительную копил те пролетели. Короче месяца через 3 бодяги по согласованию с ПФ пришлось сдать корректировочные сведения за пропущенный квартал , но без штрафов, и исчезнувший месяц в госуслугах у всех сотрудников появился. Вывод. На пенсионный фонд надейся, но за ручками ихними следи или останешься без пенсии и через 10-15 лет никому ничего не докажешь.
Сообщение от бух2007 Все претензии пусть адресуют в ПФР. Вы понимаете, что это не выход.
Сообщение от Karina77 во-1, ко мне не было претензий от сотрудников, получающих пенсию Все претензии пусть адресуют в ПФР.
Сообщение от Аноним А зачем вам эта бумажка? Чтобы: во-1, ко мне не было претензий от сотрудников, получающих пенсию; во-2, чтобы у самой все было начислено вовремя. В прошлом квартале такого документа не давали, т.е. сверка с ПФР построена только на доверии: ты приходишь, спрашиваешь "все разнесено?" - "все!" отвечает сотрудник ПФР. А через полгода генеральный директор вежливо интересуется "а чего это мне сотрудники жалуются, что по ним данные в ПФР не подавались?" и т.д.
Сообщение от Лёнка а вы уверены,что по этому поводу нужно общаться с ПФ? А с кем? С Путиным? Сообщение от Лёнка брать нужно здесь-отчет принят...а когда его потом проводили и разносили.... В ПФР я узнала, что сначала отчет принимают, потом загружают в базу ПФР, а потом стыкуют РСВ с АДВ! И то, что вы все сдали освобождает вас только от штрафов, но не дает привилегию своевременного разнесения сданных данных по лицевым счетам сотрудников. Ибо при стыковке одна цифра на другую может "не лечь" (это не мои слова, а сотрудницы ПФР).
Сообщение от Просто человек Karina77, надеюсь не по почте сдавали отчетность? В 2012 через терминал, в 2013 через Контур
Сообщение от Karina77 какую бумажку запросить в ПФР, чтобы на ней стояла печать и подпись сотрудника ПФР о том, что индивидуальные сведения по сотрудникам разнесены по такой-то квартал? а вы уверены,что по этому поводу нужно общаться с ПФ? Сообщение от Просто человек через спец оператора - то через него. брать нужно здесь-отчет принят...а когда его потом проводили и разносили....
А зачем вам эта бумажка?
Karina77, сколько сдавал отчетность - все разнесено по лицевым счетам. Правда сдавал сначала на дискете - в стародавние времена, а когда появилась возможность через спец оператора - то через него.
Karina77, надеюсь не по почте сдавали отчетность?
Случайно выяснилось, что у организации не разнесены начисления и оплаты по индивидуальным данным (по каждому сотруднику) за 2 полугодие 2012 и 2013 года. При этом все отчеты сдавались и были приняты ПФР. Сейчас проблема в процессе решения с ПФР. Вопрос заключается в следующем: какую бумажку запросить в ПФР, чтобы на ней стояла печать и подпись сотрудника ПФР о том, что индивидуальные сведения по сотрудникам разнесены по такой-то квартал? Как ее запросить?
Правила форума