Ответить в теме: Благоустройство после сдачи домов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Server56 Так Вы тоже из наших, из "понаехавшихтут"? Угу, приобрела гордое звание лимиты)))
Сообщение от Тишина Я уже в Москве как 3,5 года Так Вы тоже из наших, из "понаехавшихтут"?
Я уже в Москве как 3,5 года
В КС-14, кстати, фигурирует не гос. комиссия, а приемочная комиссия. Ну если в Самаре для выдачи разрешения на ввод достаточно документа, оформленного по образцу КС-11, то хорошо. Но в других городах могут потребовать за образец именно КС-14. Хотя разница по большому счету только в 1-м листе, мне кажется.
Сообщение от Server56 требуют его по форме КС-14. не требуют, нет гос. комиссии не существует, не кому его подписывать.
Не совсем так. Разрешение на ввод (п. 3 ст. 55 ГСК) выдается на основании пакета документов, куда входит и акт приемки объекта. И чаще всего требуют его по форме КС-14.
Сообщение от Server56 В КС-14 нет уже никакой КС-14 не актуально, т.к отменили гос. приемочную комиссию. Сейчас вместо нее просто Разрешение на ввод.
Сообщение от Ната.ру Так вот эта КС-11 напрямую от Подрядчика выписан на нас. По всей видимости с Заказчиком (точнее, с Тех.заказчиком) у Вас заключен агентский договор по модели договора поручения: договор с Подрядчиком он заключил от Вашего имени. Нужна ли еще КС-14? Трудно сказать. Если КС-11 будет достаточно для получения разрешения на ввод, то проблем быть не должно. За озеленение Подрядчик деньги уже получил (по крайней мере - включил у себя в выручку). Поэтому и должен выполнить эти работы.
Сообщение от Server56 Тут один из немногих случаев, когда расходы пойдут после дохода. В КС-14, кстати, есть строка (13, или 12), где и указан объем работ, который Вы должны выполнить позже (благоустройство, покраска фасадов и т. п.). ИМХО, отнесете на расходы, когда выполните работы и передадите. Я никак не могу добиться и получить-таки проектно-сметную документацию. Все кивают друг на друга. Нашла Акт приемки законченного строительством объекта форма КС-11. Причем при строительстве мы-Застройщик, перегоняли деньги на счет Заказчику, который нанял в свою очередь Подрядчика. Так вот эта КС-11 напрямую от Подрядчика выписан на нас. В этом акте мы-Заказчик, а Подрядчик=исполнитель. В строке 11 действительно, написано, что "работы по озеленению, устройству верхнего покрытия дорог, тротуаров и т.д." должны быть выполнены: и далее в табличке сроки. Вопрос: верно ли, что форма КС-11, а не 14? Правильно ли, что акт не между нами и Заказчиком, а минуя его? Верно ли я понимаю, что озеленение и прочее должен выполнить именно этот подрядчик? Или нам по барабану, ведь это благоустройство потом нам предъявит Заказчик, кому мы денежки наших дольщиков перегоняем?
Если благоустройство (не путать с объектом инфраструктуры, дорожной, например) относится к домам, то оно относится к земельным участкам, на которых эти дома расположены. В связи с чем вопрос. Как проведено межевание участков, на которых это благоустройство располагается, кто ими и на каких правах будет владеть/распоряжаться/пользоваться по окончании строительства?
Тут один из немногих случаев, когда расходы пойдут после дохода. В КС-14, кстати, есть строка (13, или 12), где и указан объем работ, который Вы должны выполнить позже (благоустройство, покраска фасадов и т. п.). ИМХО, отнесете на расходы, когда выполните работы и передадите.
Получите договоры и будет ясно, кому передавать, на каких условиях, отсюда и куда затраты девать.
Сообщение от Svetishe А кому вы будете передавать это благоустройство? Имеется ввиду, жителям или в ТСЖ? Я даже не знаю. А где это можно будет прочитать, кому мы передаем? Договоров на это еще нет. Откуда начинать в этом вопросе? Как-то я немножко плаваю в строительстве, помогите пожалуйста.
А кому вы будете передавать это благоустройство?
Мы застройщик на УСН. Строим жилые дома. После окончания застройки домов предполагается благоустройство территории, относящейся к этим домам. Как и куда можно бужет отнести эти расходы, если дома уже будут сданы и фин.результаты выведены? С покупателями мы заключаем договора долевого участия в строительстве. Например, сейчас в марте был сдан 1 дом. Финансовый результат выведен, квартал закрыт, готовится отчет застройщика. Если позже придут расходы по этом у дому, как их проводить? Можно ли как-то включить доп.расходы на этот объект?
Правила форума