×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.03.2014, 10:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от serj020380 Посмотреть сообщение
    Написали жалобу в филиал ЦБ в своем регионе, но толку мало - тишина от них. Куда ещё писать?
    Пишите в головную контору Москомприватбанка, копию в ЦБ РФ.
  • 17.03.2014, 12:46
    serj020380
    Написали жалобу в филиал ЦБ в своем регионе, но толку мало - тишина от них. Куда ещё писать?
  • 11.03.2014, 21:08
    vaz
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    vaz, а причем тут Агентство по страхованию вкладов?

    Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
    Пресс-служба
    107016, Москва, ул. Неглинная, 12
    тел.: +7 495 771-44-17, +7 771-46-69; факс: +7 495 771-49-32;
    www.cbr.ru

    Информация
    Банк России в соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2008 года № 175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года» принял решение об осуществлении мер по предупреждению банкротства Закрытого акционерногообщества Московскийкоммерческийбанк «Москомприватбанк» ЗАО МКБ «Москомприватбанк» (г. Москва) с участием государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство) и возложении на Агентство функции временной администрации по управлению ЗАО МКБ «Москомприватбанк». Банк России утвердил План участия Агентства в предупреждении банкротства ЗАО МКБ «Москомприватбанк», в соответствии с которым Агентство проведет оценку финансового состояния ЗАО МКБ «Москомприватбанк».

    На период деятельности временной администрации полномочия акционеров ЗАО МКБ «Москомприватбанк», связанные с участием в уставном капитале, и полномочия органов управления приостановлены.

    ЗАО МКБ «Москомприватбанк» продолжает работать в обычном режиме, все клиенты, включая вкладчиков банка, могут пользоваться его услугами.

    Банк России исходит из того, что реализация утвержденных мероприятий обеспечит бесперебойное обслуживание ЗАО МКБ «Москомприватбанк» своих клиентов.

    7 марта 2014 года

    При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

    http://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file...44ASV-bank.htm
  • 11.03.2014, 21:04
    vaz
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А, они банкротятся что ли?
    их спасают
  • 11.03.2014, 20:39
    Над.К
    А, они банкротятся что ли?
  • 11.03.2014, 19:18
    Demin
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    а причем тут Агентство по страхованию вкладов?
    При том, что сейчас управляющий МКПБ - АСВ.
  • 11.03.2014, 13:28
    serj020380
    писалось - без полезно. Я собственно и спрашивал по каким инстанциям нужно писать жалобу
  • 11.03.2014, 13:17
    Над.К
    Вы сначала жалобу управляющему банка напишите, потом по инстанциям.
  • 11.03.2014, 12:51
    serj020380
    Так и куда нам нужно обратиться и какого рода жалобу написать, чтобы были приняты к данному банку меры с целью закрытия нашего счета?
  • 10.03.2014, 23:31
    Над.К
    vaz, а причем тут Агентство по страхованию вкладов? Ни о каких вкладах речи в теме нет. Уж не говоря о том, что вопрос от имени юрлица.
  • 10.03.2014, 23:27
    vaz
    Цитата Сообщение от serj020380 Посмотреть сообщение
    куда нам нужно обратиться и какого рода жалобу написать, чтобы были приняты к данному банку меры
    Центрбанк уже принял меры и ввел временную администрацию в лице Агентства по страхованию вкладов, туда и жалуйтесь.
  • 10.03.2014, 15:42
    serj020380
    Добрый день. 27.02.2014 мы (юр.лицо) подали заявление о закрытии нашего расчетного счета в Москомприватбанке и до сих пор его не закрывают. Задолженностей перед банком нет, требование чтобы на остатках счета у нас было 0 руб - выполнено. Заявление о закрытии счета приняли. Прошло пару дней и мы начали выяснять как обстоят дела с закрытием счета - выяснили что ни как - счет не закрыт. Сначала это мотивировали тем, что у фин. менеджера нет доступа к центральному серверу для подачи заявки, спустя несколько дней заявку с его слов он вроде как подал. На данный момент времени она в обработке и уже не первый день. Прошло практически 2 недели, а счет так и не закрыт (хотя закрыть банк должен не позднее 5 дней с момента подачи заявления).
    Скажите, пожалуйста, куда нам нужно обратиться и какого рода жалобу написать, чтобы были приняты к данному банку меры с целью закрытия нашего счета?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •