×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ООО требует возврат денег или замену товара

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.03.2014, 10:16
    buh62
    здесь на форуме
  • 04.03.2014, 10:11
    cheloleg
    хде?
  • 04.03.2014, 09:22
    buh62
    клёво Вы сами с собой поговорили!
  • 04.03.2014, 09:05
    cheloleg
    второй вариант не рассматриваете? тогда ждите требование в официальном порядке. если получили - пишите ответ, что выполнили все обязательства надлежащим образом по согласованным сторонами условиям. удачи.
  • 04.03.2014, 08:54
    Cyclone
    Экспедиторская накладная от транспортной компании и письмо от клиента, в котором он подтверждает получение товара.
  • 04.03.2014, 08:00
    cheloleg
    У вас на руках остался какой-либо документ, подтверждающий передачу товара?
  • 04.03.2014, 07:56
    Cyclone
    Спасибо за ответ!
    Товар надлежащего качества, документы (паспорт и брошюра) приложены. Клиент товар получил, но подписанную ТТН обратно возвращать не спешит.
  • 04.03.2014, 05:50
    cheloleg
    Добрый день!
    1. Ну я так думаю, что негативные последствия для поставщика в этом случае могут наступать в случаях, если: товар имеет недостатки либо если поставлен некомплектный товар. Я так понимаю, что вместе с оборудованием покупателю передана техническая документация (паспорт товара или что-то в этом роде)? Покупатель принял товар? Он расписался в акте приёмки (накладной)? Ну тогда оснований для отказа от принятого товара (либо для выставления требований) у покупателя не имеется.
    2. А вообще, у поставщика имеется возможность "безболезненно" решить возникшие разногласия? Вы можете "заменить" ему оборудование на желаемое? Если для вас это не проблема и дабы не портить себе репутацию "такими мелочами", то решите дело миром. Вносите изменения в договор путём подписания доп.соглашения, производите замену.
    Удачи.
  • 03.03.2014, 23:07
    Cyclone
    Добрый день!

    Помогите советом, пожалуйста.

    Ситуация следующая. Поступил запрос на оборудование через интернет-магазин. Клиент просит посоветовать вентиляционное оборудование для дома. Посоветовали, предложили - полное описание и характеристики "посоветованного" оборудования на сайте имеются. Клиент пропал, через месяц снова появился, объявил о том, что его наше предложение устраивает, попросил выставить счет. Счет выставили (без договора), был вовремя оплачен клиентом (оплата от юр.лица ООО - юр.лицу ООО). Счет со стандартной припиской "Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Оплата услуг доставки транспортной компании не включена в стоимость товара и оплачивается Покупателем при получении.". Оборудование сразу же отправили клиенту, он его получил, поблагодарил и... через день написал, что это не то, что он хотел получить, так как "он рассчитывал, что это оборудование будет подогревать воздух при -40 градусах, а оно работает только до -20 градусов мороза." При этом (повторюсь) все характеристики оборудования указаны на сайте, при обсуждении данные требования про морозостойкость клиентом не озвучивались (переписка сохранена). Теперь клиент требует или заменить купленное им оборудование на подходящее ему (такого нет), или вернуть деньги и оформить возврат.
    Подскажите, какие могут быть варианты выхода из этой ситуации?

    Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •