×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обмен и возврат сотовых телефонов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.03.2014, 09:48
    Wлад
    Если это еще актуально, то сообщу, что немножко все обстоит не так
    1. если тел. имеет сенсорный экран, то он входит в Перечень №924 как технически сложный товар и возвратить или обменять его возможно при наличии недостатка только в 15-дневный срок со дня покупки, за этим сроком требовать правомерно только ремонт. (ст.18 ЗоЗПП)
    2. "сдан по гарантии на экспертизу". В ЗоЗПП такого требования и понятия нет, следовательно Вам никто ничего не должен делать. Обычная уловка продавцов.
    3. "второй экспертизы я не хочу". А не было и первой, т.к. полученный Вами ответ не может быть экспертизой, т.к сервисы экспертными организациями не являются.

    Цитата Сообщение от cenayko Посмотреть сообщение
    Сами экспертизу проведите, суд ее назначить может, вариантов много,
    Вот тут ближе всего к истине.
  • 23.02.2014, 21:12
    katrom
    ясно, спасибо.
  • 22.02.2014, 15:57
    cenayko
    Экспертиза должна при вас проводиться, т.е. отдавать телефон никуда не надо, достаточно написать притензию, потом вам должны позвонить и вы приходите с телефоном на экспетизу.

    >а как доказать, что товар именно не надлежащего качества?

    Сами экспертизу провидите, суд ее назначить может, вариантов много, только думаю в сложившийся ситуации вы сами виноваты, если изначально спорить с магазином зная закон, решается все очень быстро и никто не доводит дело до суда.
  • 22.02.2014, 10:24
    katrom
    Т.е. если товар бракованый изначально, я могу его сдать? в первом случае мы тоже хотели его сдать и вернуть деньги, однако нам сказали, что необходимо провести экспертизу. второй экспертизы я не хочу.
    я так понимаю надо ссылаться на закон о защите пп статья 18?

    а как доказать, что товар именно не надлежащего качества?
  • 22.02.2014, 06:37
    Просто человек
    katrom, вы можете не только обменять, но и вернуть деньги обратно.
  • 22.02.2014, 06:36
    Просто человек
    katrom, вы поподробнее почитайте этот перечень. Когда он составлялся не было еще мобильных телефонов.
  • 21.02.2014, 23:05
    Storn
    закон один - Закон о защите прав потребителей
    Цитата Сообщение от katrom Посмотреть сообщение
    т.к. по Перечню не продовольственных товаров он возврату не подлежит.
    вы путаете товар надлежащего качества и товар ненадлежащего качества

    Цитата Сообщение от katrom Посмотреть сообщение
    11.02.2014 пришел ответ: все в порядке
    это обычная уловка (особенное в С-ном и Е-ети)...на самом деле ни какой экспертизы не проводили, а попытались сделать ремонт....и это еще вам повезло....могли ведь и жидкость найти в вашем телефоне и т.п.
  • 21.02.2014, 21:44
    katrom
    Добрый вечер!
    Ситуация: куплен сотовый телефон 16.01.2014. в течении следующих 2-х недель телефон начинает "жить своей жизнью": самопроизвольно выключается и включается.
    28.01.2014 сдан по гарантии на экспертизу, 11.02.2014 пришел ответ: все в порядке, но проходит неделя и телефон опять начинает "жить своей жизнью".
    Можно ли по гарантии обменять его на другой? т.к. по Перечню не продовольственных товаров он возврату не подлежит. Если можно обменять, прошу киньте ссылку на закон.
    Заранее большое спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •