×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: С УСН 6% на УСН 15%

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.02.2014, 12:55
    Над.К
    Женя я, не дублируйте вопросы по темам! Дубли удалены.
  • 28.02.2014, 12:30
    Женя я
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Это довольно распространенный % наценки, и он включает в себя все издержки.
    Если платить нормальную зарплату, то взносы в фонды составляют более 50% от суммы налога, => % налога (во всяком случае, у меня всегда) не 6%, а всего 3% от выручки. Минимальный налог при УСН 15% - 1% от выручки.
    Не знаю, как именно Вы считали, но если товар закупается всегда с отсрочкой платежа, и документы не всегда корректные, и есть расходы, не попадающие в Перечень, то УСН 6% может оказаться даже выгоднее.
    Здравствуйте. Мы на УСНО 15%. Вопрос вот в чем: чтобы включить в расходы суммы покупаемых товаров и оплаченных покупателем я делаю акт инвентаризации в конце квартала или месяца, затем как я должна в КУДиР записать эти расходы??? ссылаться на накладные от поставщиков и расписывать по суммам и датам или сослаться на акт инвентаризации (или какой то дополнительный документ, в котором будет видна сумма, которую можно будет включить в расход) и записать одной суммой все расходы??? и еще поясните, пож-та, как здесь отражать НДС.
  • 28.02.2014, 12:15
    Женя я
    Здравствуйте. Мы на УСНО 15%. Вопрос вот в чем: чтобы включить в расходы суммы покупаемых товаров и оплаченных покупателем я делаю акт инвентаризации в конце квартала или месяца, затем как я должна в КУДиР записать эти расходы??? ссылаться на накладные от поставщиков и расписывать по суммам и датам или сослаться на акт инвентаризации (или какой то дополнительный документ, в котором будет видна сумма, которую можно будет включить в расход) и записать одной суммой все расходы??? и еще поясните, пож-та, как здесь отражать НДС.
  • 20.12.2013, 12:20
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от MikleV Посмотреть сообщение
    торговая наценка должна составлять минимум 35%
    Это довольно распространенный % наценки, и он включает в себя все издержки.
    Если платить нормальную зарплату, то взносы в фонды составляют более 50% от суммы налога, => % налога (во всяком случае, у меня всегда) не 6%, а всего 3% от выручки. Минимальный налог при УСН 15% - 1% от выручки.
    Не знаю, как именно Вы считали, но если товар закупается всегда с отсрочкой платежа, и документы не всегда корректные, и есть расходы, не попадающие в Перечень, то УСН 6% может оказаться даже выгоднее.
  • 20.12.2013, 10:45
    Зета
    MikleV, вас удивляет наценка 50% в рознице?..
  • 20.12.2013, 10:42
    MikleV
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    У меня розница на 6%, так спокойнее, т.к. учет ведется только суммовой, а насколько расчеты по формуле удовлетворяют проверяющих - я пока информации не встречала.
    Максимальные потери - 2 % от выручки, зато спать можно спокойно
    Неплохо у вас!
    Элементарный расчет показывает, что в рознице для того чтобы УСН 6% было затратнее чем УСН 15% всего на 2% от выручки торговая наценка должна составлять минимум 35%.
    А если добавить хотябы 10% издержек (аренда помещения, оплата коммуналки и прочее) то наценка должна быть миниму 50%.

    Неплохо живете :-)
  • 20.12.2013, 08:52
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от kniga-12@ Посмотреть сообщение
    И розничная торговля вся сидит на УСН 15%, одна я наверное на 6%!!!
    У меня розница на 6%, так спокойнее, т.к. учет ведется только суммовой, а насколько расчеты по формуле удовлетворяют проверяющих - я пока информации не встречала.
    Максимальные потери - 2 % от выручки, зато спать можно спокойно
  • 19.12.2013, 15:36
    kniga-12@
    Спасибо всем за ответы огромное!
  • 19.12.2013, 15:24
    MikleV
    Цитата Сообщение от kniga-12@ Посмотреть сообщение
    А если мы за товар оплатили, но весь его не продали? Ведь количественного учета я не веду.
    А на эо Вам уже подробненько ответили.

    Что еще не понятно?
  • 19.12.2013, 13:28
    kniga-12@
    Да я все никак не пойму, как оплату поставщикам за проданный товар считать и потом в Книгу записывать?
    Вот например: Получили от поставщика 100 канц. наборов по 200руб., продали 5 наборов за 250руб. Оплатили поставщику за проданный товар 1000 руб.
    В книгу КУДиР записали так:
    Доход - 1250руб. Расход - 1000руб. Следовательно налогооблагаемая база 250 руб.
    А если мы за товар оплатили, но весь его не продали? Ведь количественного учета я не веду.
  • 19.12.2013, 12:23
    Над.К
    Это будет основное средство, если перейдете на УСН 15%. Списывать в расходы по правилам для ОС
    А выгодно или нет, надо считать
  • 19.12.2013, 12:23
    Над.К
    Это будет основное средство, если перейдете на УСН 15%. Списывать в расходы по правилам для ОС
    А выгодно или нет, надо считать
  • 19.12.2013, 11:50
    kniga-12@
    Прошу ответить!!!
  • 18.12.2013, 13:26
    kniga-12@
    И как стаавить в расход сумму за погашение? Вместе с процентами?
  • 18.12.2013, 10:37
    kniga-12@
    Мы выкупаем помещение у Администрации города как юридическое лицо!!!! В рассрочку!!! Поэтому возник еще один вопрос, выгоднее наверное будет перейти на УСН 15%?.
  • 18.12.2013, 09:29
    Зета
    Налога на имущество при УСН не будет в любом случае

    Что такое "выкуп", поясните
  • 18.12.2013, 09:18
    kniga-12@
    А в расходы берется сумма погашения за выкуп помещения?
  • 18.12.2013, 09:16
    kniga-12@
    Да, засада!! Я что то упустила этот момент. Нам теперь же еще и налог на имущество платить?
  • 17.12.2013, 22:56
    Зета
    kniga-12@, заранее подумайте, что будете делать в случае продажи помещения. Какие налоги придется заплатить.

    А то судя по вашим мыслям об организации учета при УСН 15% доначисления вполне могут быть. А вероятность проверки при наличии недвижимости в собственности повышается. Так как не убежите быстро и есть чем поживиться приставам.
  • 17.12.2013, 14:49
    kniga-12@
    Спасибо вам огромное, что не оставляете наедине с моими раскоряченными мыслями. Да/, у нас ООО, и со следующего года планируем выкупать помещение. Это в расход берется и + % по ставке рефинансирования?
  • 17.12.2013, 14:20
    MikleV
    Цитата Сообщение от kniga-12@ Посмотреть сообщение
    И розничная торговля вся сидит на УСН 15%, одна я наверное на 6%!!!
    Это не совсем так. Мы,к примеру, перешли на патент и тихо этому радуемся :-)

    Пенсионка берется в расход при УСН 15%. Но это ведь в расход - не вычитание из налога.
    А вот при 6% да ежели еще и без работников - они вычитаются из налога, при том вплоть до его полного обнуления :-)

    Тут считать надо что целесообразнее....

    Вы почитайте тему пониже, о переходе с 15% на 6% http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=494696
  • 17.12.2013, 13:47
    kniga-12@
    И розничная торговля вся сидит на УСН 15%, одна я наверное на 6%!!!
  • 17.12.2013, 13:46
    kniga-12@
    Спасибо огромное!!!
    Но вот я и не могу никак решить уже переходить на 15% или нет? Всю голову сломала!!!! А пенсионные взносы в расход вроде берутся!!??
  • 17.12.2013, 13:34
    MikleV
    К стати не по делу: рекомендую внимательно пересчитаь еще раз выгодно ли Вам будет во вновь создавшихся условиях применять УСН Д-Р
    Многие наоборот отказываются от данного налогооложения из-за закона "о снижении пенсионных взносов" - он настолько их поднял для данной категории, что работать становится зачастую невыгодно.
  • 17.12.2013, 13:28
    MikleV
    Если вы берете на реализацию - тоглда ничего сложного: будете учитывать в расход в момент оплаты поставщику.

    Если более сложныйе будут случаиЮ, то, насколько я понимаю, вы сами для себя можете определить методику определения расходов. Потом, парвда, скорее всего придется доказывать её верность :-)
    В качестве примера привожу достаточно древнее письмо Минфина (окружающие поправят, если есть более свежая информация):

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 28 апреля 2006 г. N 03-11-04/2/94

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.
    В соответствии с п. 2 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, расходы по приобретению товаров учитывают по мере их реализации.
    Метод учета указанных расходов налогоплательщики вправе установить самостоятельно.
    При этом по состоянию на 1 января 2006 г. следует провести инвентаризацию остатков товаров на складе. А затем по первичным документам поставщиков определить, какие из этих товаров оплачены.
    В следующие месяцы 2006 г. стоимость оплаченных, но не реализованных товаров можно определять по формуле.
    1. Для этого сначала нужно определить долю не проданных в течение месяца товаров в общей массе товаров (проданных и оставшихся на складе):

    Д1 = Ок : (Ср + Ок),

    где Ср - стоимость товаров, реализованных в течение месяца без учета налога на добавленную стоимость (определяется по кассовым чекам);
    Ок - стоимость товаров, которые остались не проданными на конец месяца (определяется по данным инвентаризации).
    Затем полученную долю следует умножить на общую сумму оплаченных товаров:

    Он = (Ом + Оп) х Д1,

    где Ом - суммы, оплаченные поставщикам без учета НДС (определяется по платежным документам);
    Оп - стоимость оплаченных, но не реализованных товаров на начало предыдущего месяца.
    2. Определяется доля нереализованных товаров в общей массе товаров (проданных и оставшихся на складе):

    Д2 = Ср : (Ср + Ок).

    3. Рассчитывается стоимость реализованных и оплаченных товаров по следующей формуле:

    Р = (Ом + Он) х Ср : (Ср + Ок),

    где Р - стоимость реализованных и оплаченных товаров, которая списывается на расходы в текущем периоде.
    4. Определяется сумма "входного" налога на добавленную стоимость, которую можно отнести на расходы. Это можно осуществить расчетным путем, умножив стоимость товаров на 18%:

    НДСр = Р х 18%,

    где НДСр - сумма "входного" НДС, которая относится к реализованным и оплаченным товарам и которую можно отнести на расходы текущего периода.

    Заместитель директора
    Департамента налоговой
    и таможенно-тарифной политики
    А.И.ИВАНЕЕВ
    28.04.2006
  • 17.12.2013, 13:08
    kniga-12@
    В общем для признания расходов необходимо выполнить следующие условия:
    - товар оплачен поставщику
    - товар поступил от поставщика
    - товар реализован покупателю

    При отсутсвии хотябы одного из этих условий вы не имеете право признавать расходы.

    Мы в основном берем товар на реализацию. Например: товар получен в мае мес. 2013г. , а рассчитываемся в июне, июле, августе 2013г.
  • 17.12.2013, 13:04
    kniga-12@
    В этом то вся и загвоздка!!! Учет товара с пом. программы не ведется. Все делаем вручную на бумаге( тов. отчеты, кассовые отчеты, 60 счет "поставщики" и т.д.) Вот и хочу попросить совета, как вести учет реализованного товара и спысывать в расход? С пом. какой формулы?
  • 17.12.2013, 12:54
    MikleV
    мыслите правильно.

    В общем для признания расходов необходимо выполнить следующие условия:
    - товар оплачен поставщику
    - товар поступил от поставщика
    - товар реализован покупателю

    При отсутсвии хотябы одного из этих условий вы не имеете право признавать расходы.

    Для розницы это означает следующее:
    - или вы ведете партионный учет товаров с помощью программ учета и продажи.
    - или вы используете для исчисления расходов некие формулы, предложенные минфином

    по любому это потребует значительно больше усилий, чем учет при УСН 6%
  • 17.12.2013, 12:07
    kniga-12@
    Добрый день! Уважаемые форумчане помогите разобраться еще раз.
    У нас магазин, розничная торговля, наименований товаров больше тысячи. Ведется суммовой учет товара ( делаем товарные отчеты). Хотим перейти с 6% на УСН 15%. Как списывать реализованный товар?
    На примере: Получили от поставщика 100 канц. наборов по 200руб., продали 5 наборов за 250руб. Оплатили поставщику за проданный товар 1000 руб.
    В книгу КУДиР записали так:
    Доход - 1250руб. Расход - 1000руб. Следовательно налогооблагаемая база 250 руб.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •