Ответить в теме: С УСН 6% на УСН 15%
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Женя я, не дублируйте вопросы по темам! Дубли удалены.
Сообщение от ZZZhanna Это довольно распространенный % наценки, и он включает в себя все издержки. Если платить нормальную зарплату, то взносы в фонды составляют более 50% от суммы налога, => % налога (во всяком случае, у меня всегда) не 6%, а всего 3% от выручки. Минимальный налог при УСН 15% - 1% от выручки. Не знаю, как именно Вы считали, но если товар закупается всегда с отсрочкой платежа, и документы не всегда корректные, и есть расходы, не попадающие в Перечень, то УСН 6% может оказаться даже выгоднее. Здравствуйте. Мы на УСНО 15%. Вопрос вот в чем: чтобы включить в расходы суммы покупаемых товаров и оплаченных покупателем я делаю акт инвентаризации в конце квартала или месяца, затем как я должна в КУДиР записать эти расходы??? ссылаться на накладные от поставщиков и расписывать по суммам и датам или сослаться на акт инвентаризации (или какой то дополнительный документ, в котором будет видна сумма, которую можно будет включить в расход) и записать одной суммой все расходы??? и еще поясните, пож-та, как здесь отражать НДС.
Здравствуйте. Мы на УСНО 15%. Вопрос вот в чем: чтобы включить в расходы суммы покупаемых товаров и оплаченных покупателем я делаю акт инвентаризации в конце квартала или месяца, затем как я должна в КУДиР записать эти расходы??? ссылаться на накладные от поставщиков и расписывать по суммам и датам или сослаться на акт инвентаризации (или какой то дополнительный документ, в котором будет видна сумма, которую можно будет включить в расход) и записать одной суммой все расходы??? и еще поясните, пож-та, как здесь отражать НДС.
Сообщение от MikleV торговая наценка должна составлять минимум 35% Это довольно распространенный % наценки, и он включает в себя все издержки. Если платить нормальную зарплату, то взносы в фонды составляют более 50% от суммы налога, => % налога (во всяком случае, у меня всегда) не 6%, а всего 3% от выручки. Минимальный налог при УСН 15% - 1% от выручки. Не знаю, как именно Вы считали, но если товар закупается всегда с отсрочкой платежа, и документы не всегда корректные, и есть расходы, не попадающие в Перечень, то УСН 6% может оказаться даже выгоднее.
MikleV, вас удивляет наценка 50% в рознице?..
Сообщение от ZZZhanna У меня розница на 6%, так спокойнее, т.к. учет ведется только суммовой, а насколько расчеты по формуле удовлетворяют проверяющих - я пока информации не встречала. Максимальные потери - 2 % от выручки, зато спать можно спокойно Неплохо у вас! Элементарный расчет показывает, что в рознице для того чтобы УСН 6% было затратнее чем УСН 15% всего на 2% от выручки торговая наценка должна составлять минимум 35%. А если добавить хотябы 10% издержек (аренда помещения, оплата коммуналки и прочее) то наценка должна быть миниму 50%. Неплохо живете :-)
Сообщение от kniga-12@ И розничная торговля вся сидит на УСН 15%, одна я наверное на 6%!!! У меня розница на 6%, так спокойнее, т.к. учет ведется только суммовой, а насколько расчеты по формуле удовлетворяют проверяющих - я пока информации не встречала. Максимальные потери - 2 % от выручки, зато спать можно спокойно
Спасибо всем за ответы огромное!
Сообщение от kniga-12@ А если мы за товар оплатили, но весь его не продали? Ведь количественного учета я не веду. А на эо Вам уже подробненько ответили. Что еще не понятно?
Да я все никак не пойму, как оплату поставщикам за проданный товар считать и потом в Книгу записывать? Вот например: Получили от поставщика 100 канц. наборов по 200руб., продали 5 наборов за 250руб. Оплатили поставщику за проданный товар 1000 руб. В книгу КУДиР записали так: Доход - 1250руб. Расход - 1000руб. Следовательно налогооблагаемая база 250 руб. А если мы за товар оплатили, но весь его не продали? Ведь количественного учета я не веду.
Это будет основное средство, если перейдете на УСН 15%. Списывать в расходы по правилам для ОС А выгодно или нет, надо считать
Прошу ответить!!!
И как стаавить в расход сумму за погашение? Вместе с процентами?
Мы выкупаем помещение у Администрации города как юридическое лицо!!!! В рассрочку!!! Поэтому возник еще один вопрос, выгоднее наверное будет перейти на УСН 15%?.
Налога на имущество при УСН не будет в любом случае Что такое "выкуп", поясните
А в расходы берется сумма погашения за выкуп помещения?
Да, засада!! Я что то упустила этот момент. Нам теперь же еще и налог на имущество платить?
kniga-12@, заранее подумайте, что будете делать в случае продажи помещения. Какие налоги придется заплатить. А то судя по вашим мыслям об организации учета при УСН 15% доначисления вполне могут быть. А вероятность проверки при наличии недвижимости в собственности повышается. Так как не убежите быстро и есть чем поживиться приставам.
Спасибо вам огромное, что не оставляете наедине с моими раскоряченными мыслями. Да/, у нас ООО, и со следующего года планируем выкупать помещение. Это в расход берется и + % по ставке рефинансирования?
Сообщение от kniga-12@ И розничная торговля вся сидит на УСН 15%, одна я наверное на 6%!!! Это не совсем так. Мы,к примеру, перешли на патент и тихо этому радуемся :-) Пенсионка берется в расход при УСН 15%. Но это ведь в расход - не вычитание из налога. А вот при 6% да ежели еще и без работников - они вычитаются из налога, при том вплоть до его полного обнуления :-) Тут считать надо что целесообразнее.... Вы почитайте тему пониже, о переходе с 15% на 6% http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=494696
И розничная торговля вся сидит на УСН 15%, одна я наверное на 6%!!!
Спасибо огромное!!! Но вот я и не могу никак решить уже переходить на 15% или нет? Всю голову сломала!!!! А пенсионные взносы в расход вроде берутся!!??
К стати не по делу: рекомендую внимательно пересчитаь еще раз выгодно ли Вам будет во вновь создавшихся условиях применять УСН Д-Р Многие наоборот отказываются от данного налогооложения из-за закона "о снижении пенсионных взносов" - он настолько их поднял для данной категории, что работать становится зачастую невыгодно.
Если вы берете на реализацию - тоглда ничего сложного: будете учитывать в расход в момент оплаты поставщику. Если более сложныйе будут случаиЮ, то, насколько я понимаю, вы сами для себя можете определить методику определения расходов. Потом, парвда, скорее всего придется доказывать её верность :-) В качестве примера привожу достаточно древнее письмо Минфина (окружающие поправят, если есть более свежая информация): МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 апреля 2006 г. N 03-11-04/2/94 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее. В соответствии с п. 2 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, расходы по приобретению товаров учитывают по мере их реализации. Метод учета указанных расходов налогоплательщики вправе установить самостоятельно. При этом по состоянию на 1 января 2006 г. следует провести инвентаризацию остатков товаров на складе. А затем по первичным документам поставщиков определить, какие из этих товаров оплачены. В следующие месяцы 2006 г. стоимость оплаченных, но не реализованных товаров можно определять по формуле. 1. Для этого сначала нужно определить долю не проданных в течение месяца товаров в общей массе товаров (проданных и оставшихся на складе): Д1 = Ок : (Ср + Ок), где Ср - стоимость товаров, реализованных в течение месяца без учета налога на добавленную стоимость (определяется по кассовым чекам); Ок - стоимость товаров, которые остались не проданными на конец месяца (определяется по данным инвентаризации). Затем полученную долю следует умножить на общую сумму оплаченных товаров: Он = (Ом + Оп) х Д1, где Ом - суммы, оплаченные поставщикам без учета НДС (определяется по платежным документам); Оп - стоимость оплаченных, но не реализованных товаров на начало предыдущего месяца. 2. Определяется доля нереализованных товаров в общей массе товаров (проданных и оставшихся на складе): Д2 = Ср : (Ср + Ок). 3. Рассчитывается стоимость реализованных и оплаченных товаров по следующей формуле: Р = (Ом + Он) х Ср : (Ср + Ок), где Р - стоимость реализованных и оплаченных товаров, которая списывается на расходы в текущем периоде. 4. Определяется сумма "входного" налога на добавленную стоимость, которую можно отнести на расходы. Это можно осуществить расчетным путем, умножив стоимость товаров на 18%: НДСр = Р х 18%, где НДСр - сумма "входного" НДС, которая относится к реализованным и оплаченным товарам и которую можно отнести на расходы текущего периода. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики А.И.ИВАНЕЕВ 28.04.2006
В общем для признания расходов необходимо выполнить следующие условия: - товар оплачен поставщику - товар поступил от поставщика - товар реализован покупателю При отсутсвии хотябы одного из этих условий вы не имеете право признавать расходы. Мы в основном берем товар на реализацию. Например: товар получен в мае мес. 2013г. , а рассчитываемся в июне, июле, августе 2013г.
В этом то вся и загвоздка!!! Учет товара с пом. программы не ведется. Все делаем вручную на бумаге( тов. отчеты, кассовые отчеты, 60 счет "поставщики" и т.д.) Вот и хочу попросить совета, как вести учет реализованного товара и спысывать в расход? С пом. какой формулы?
мыслите правильно. В общем для признания расходов необходимо выполнить следующие условия: - товар оплачен поставщику - товар поступил от поставщика - товар реализован покупателю При отсутсвии хотябы одного из этих условий вы не имеете право признавать расходы. Для розницы это означает следующее: - или вы ведете партионный учет товаров с помощью программ учета и продажи. - или вы используете для исчисления расходов некие формулы, предложенные минфином по любому это потребует значительно больше усилий, чем учет при УСН 6%
Добрый день! Уважаемые форумчане помогите разобраться еще раз. У нас магазин, розничная торговля, наименований товаров больше тысячи. Ведется суммовой учет товара ( делаем товарные отчеты). Хотим перейти с 6% на УСН 15%. Как списывать реализованный товар? На примере: Получили от поставщика 100 канц. наборов по 200руб., продали 5 наборов за 250руб. Оплатили поставщику за проданный товар 1000 руб. В книгу КУДиР записали так: Доход - 1250руб. Расход - 1000руб. Следовательно налогооблагаемая база 250 руб.
Правила форума