Ответить в теме: Неоказанные услуги
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Пoлинка последним днем месяца (31 августа) выставлен счет, акт сч/фактура Кто нибудь расписался в получении груза в конченой точке (представитель клиента, грузополучателя)? Услуга однозначно оказана и уже не Ваши проблемы, что грузополучатель не смог его забрать. В любом случае кто то груз принимал. Вы ведь не выкинули его просто в поле и уехали?
Пoлинка, предмет договора какой?
Сообщение от Анжелика Ник за чей счет назад? сейчас решаем этот вопрос, естественно они считают что услуга не выполнена, а мы пытаемся доказать что не по нашей вине, а по вине получателя
Сообщение от Январь А почему не оказанные услуги? Что договор ваш говорит о такой ситуации? к сожалению нет такого пункта в договоре
Сообщение от Пoлинка но теперь выясняется, что получатель груза не смог его получить, т.к. не подготовил какие то документы и груз возвращается назад. Как правильно теперь все это оформить, за чей счет назад?
А почему не оказанные услуги? Что договор ваш говорит о такой ситуации?
никто не сталкивался?
Добрый день! Помогите разобраться. ООО занимается доставкой грузов. Был отправлен груз в Италию, последним днем месяца (31 августа) выставлен счет, акт сч/фактура, клиент все оплатил, но теперь выясняется, что получатель груза не смог его получить, т.к. не подготовил какие то документы и груз возвращается назад. Как правильно теперь все это оформить, т.к. НДС уже за 3 кв скоро сдавать. 1. Сделать сторно реализации сентябрем, вернуть деньги покупателю. 2. Удалить реализацию от августа, счет-фактура сделать на аванс, днем получения аванса, вернуть деньги покупателю. 3. другие варианты???
Правила форума