×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.11.2016, 14:06
    Крысавица
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    Дополню, складской учет никто не отменял.
    Не отменял, а по каким формам вести этот учёт - организация выбирает сама.
  • 14.11.2016, 10:08
    Дополню, складской учет никто не отменял. http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=577025
  • 13.11.2016, 20:37
    Крысавица
    Notto4ka, я работала в строительной компании ещё в те времена, когда были обязательны унифицированные формы, но у нас в ходу были свои формы - самый примитивный акт приёмки от МОЛ (за каждым был закреплён один объект, точнее, объект=МОЛ), к нему - копия сч/ф или накладной, поскольку ТМЦ из одного прихода могли быть распределены по разным объектам. Такой отчет мы получали по окончании месяца, 5 дней давалось на то, чтобы снабженцы и МОЛ сверились между собой, кому что и от какого поставщика поступило в отчетном месяце, поэтому и копии сч/ф уже были приложены к приемным актам. А списание производилось на основании унифицированной формы ежемесячного акта приемки-сдачи выполненных СМР (сейчас уже не помню № этой формы, какая-то "КС-ка") по каждому объекту, в которой перечислялись и использованные материалы. Если была порча материалов, то был отдельный акт на списание.
    Вам нужно разработать свою схему документооборота и только вы можете знать, что и как вам нужно и удобно, кто и за что будет отвечать.
  • 13.11.2016, 11:42
    Notto4ka
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Notto4ka, все формы документов по складскому учету давно стали необязательными. Вы можете разработать свои, утвердить в учетной политике или отдельными приказами по организации, а можете пользоваться теми ныне необязательными унифицированными формами, которые даёт применяемая вами для учета компьютерная программа. Вот счета-фактуры для вычета по НДС остались обязательными согласно НК, а насчёт остального не забивайте себе голову - штампы, не штампы... Что утвердите для себя, то и будет правильным.
    Просто нам из-за большого объёма первички и отсутствия как такового склада и кладовщика (сразу по объектам идут, принимают прорабы обычно), хотелось бы как раз сократить документооборот. Какие есть варианты для этого? Можем мы штампами на первичке заменить и какие реквизиты лучше поставить? Подпись прораба, который принял, номер приходного ордера на нем? И как списание подтвердить, чтобы не печатать на каждый приход ещё документ? Просто штампа списано не достаточно будет? все это в УП пропишем конечно
  • 12.11.2016, 23:25
    Крысавица
    Notto4ka, все формы документов по складскому учету давно стали необязательными. Вы можете разработать свои, утвердить в учетной политике или отдельными приказами по организации, а можете пользоваться теми ныне необязательными унифицированными формами, которые даёт применяемая вами для учета компьютерная программа. Вот счета-фактуры для вычета по НДС остались обязательными согласно НК, а насчёт остального не забивайте себе голову - штампы, не штампы... Что утвердите для себя, то и будет правильным.
  • 12.11.2016, 19:08
    Notto4ka
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да, согласна с Вами. Просто для себя у нас все есть, но там документы совершенно не пригодны для "иных" пользователей, да и за старые периоды много нет, т.к. для себя уже все подсчитано было, как я поняла.

    Мне нужно сейчас к проверке все причесать. А спрашиваю нужно ли, т.к. предыдущий бух ничего не делала, вот и думаю, может я не права...

    Пусть мы не будем говорить о М11, как о строгой форме, но мой вопрос стоит так, потому что...моя прога формирует М11, мне легче отталкиваться от того, что автоматом комп дает...
    т.е. я физически относительно быстро (т.к. много накопилось, аж за 3 года) могу М11 распечатать.
    Вопрос: 1.нужно ли все таки М-11 (не такая ли ситуация здесь как с М4?), чтобы не сняли расходы из прибыли?
    2. Нужен ли акт на списание, чтобы не сняли расходы из прибыли?
    Присоединяюсь к старому вопросу! Для нас тема тоже актуальна, т к за долгий период бух не печатала м-11 и м-4, м-4 знаю можно штампом заменить, а м-11 на списание? Чем грозит при проверке и как отбиваться, на что ссылаться? Ведь это по сути подверженное списания, куда пошло.. Хотя у нас сразу на объект идёт, минуя склад��
  • 19.09.2013, 14:13
    Аноним
    Да, согласна с Вами. Просто для себя у нас все есть, но там документы совершенно не пригодны для "иных" пользователей, да и за старые периоды много нет, т.к. для себя уже все подсчитано было, как я поняла.

    Мне нужно сейчас к проверке все причесать. А спрашиваю нужно ли, т.к. предыдущий бух ничего не делала, вот и думаю, может я не права...

    Пусть мы не будем говорить о М11, как о строгой форме, но мой вопрос стоит так, потому что...моя прога формирует М11, мне легче отталкиваться от того, что автоматом комп дает...
    т.е. я физически относительно быстро (т.к. много накопилось, аж за 3 года) могу М11 распечатать.
    Вопрос: 1.нужно ли все таки М-11 (не такая ли ситуация здесь как с М4?), чтобы не сняли расходы из прибыли?
    2. Нужен ли акт на списание, чтобы не сняли расходы из прибыли?
  • 19.09.2013, 13:59
    mvf
    При чем тут "проверки"? Это в первую очередь в ВАШИХ интересах организовать документооборот и складской учет.
    Формы первичных документов можете разработать сами.
  • 19.09.2013, 13:54
    Аноним
    Спасибо! А я-то решила себя просветить, журнальчики почитать...
    Про М-4 понятно, не буду заниматься ерундой!

    А что по-поводу М-11 и акта на списание?
    Повторюсь, чтобы Вам не искать вопрос:
    "Может быть тогда могу не применять и М11, и акт на списание тоже? Здесь опасаюсь что при проверке стоимость материалов признают необоснованной в расходах по прибыли (хотя вот здесь наверно другой случай, в отличие от М4, ведь нужен какой-то документ на списание... но можно ли обойтись только М11? Повторюсь, у нас не канцтовары, расходы на ремонт нашего имущества, на обслуживание т.е. не 2 копейки...)"

    Буду очень признательна
  • 19.09.2013, 11:32
    mvf
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    поступление должно быть по М4, иначе НДС не правомерно принят к вычету
    НДС вычЕтается на основании счетов-фактур, а не каких-то необязательных к применению ордеров "М-4".
  • 19.09.2013, 11:26
    Аноним
    Боюсь от незнания. Прочитала в одной статье, что поступление должно быть по М4, иначе НДС не правомерно принят к вычету. Почему могу не применять М4, подскажите? (возможно потому что в принципе есть док-т Торг12, в котором все данные о поступлении есть, а с М4 будет масло-масляное, а статья-бред?)

    Может быть тогда могу не применять и М11, и акт на списание тоже? Здесь опасаюсь что при проверке стоимость материалов признают необоснованной в расходах по прибыли (хотя вот здесь наверно другой случай, в отличие от М4, ведь нужен какой-то документ на списание... но можно ли обойтись только М11? Повторюсь, у нас не канцтовары, расходы на ремонт нашего имущества, т.е. не 2 копейки...)
  • 19.09.2013, 11:14
    mvf
    Ну допустим не распечатали М-4. Вы какой кары боитесь? По какому закону? От кого?
  • 19.09.2013, 11:10
    Аноним
    Здравствуйте еще раз!!!
    Читаю форумы с похожими вопросами, почему-то действительно многие не распечатывают М4 (на приход) и не составляют акт на списание, огрничиваются только М11... Если так можно, это снимает на треть объем, но я сомневаюсь. Очень надеюсь на помощь, ведь много и текущей работы, посидеть до позна можно, но насколько это необходимо...
    Подскажите, есть ли какие-то риски при проверке, если я распечатаю только М11? (мат-в много уходило на ремонт наших же основных средств)
  • 18.09.2013, 15:03
    Аноним
    Добрый День!
    Пришла в новую фирму. Предыдущий бух не составляла на приход материалов М-4, на расход (текущий ремонт основных средств) не составляла ни М-11, ни акта на списание.
    М-4, М-11 есть в программе, акт на списание нет...и всего этого нет в бумажном виде за большой период, 3 года точно.
    Помогите пож-та, Мне нужно понять что из этих документов ОБЯЗательно нужно восстановить (распечатать, составить). Какие санкции от налоговой возможны при проверке, если ничего не будет сделано?
    Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •