Ответить в теме: Субсчета к 10му счету
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от ПошелВбухгалтерскую получается, закрываем мы 1й КСкой 100 объектов, получается для того что бы учесть например 5 болтов, которые ушли на 5 объектов, в 1й КСке, я должен буду 5 раз забить 1 болт но по разным номенклатурным объетам? я в строительстве ноль, но тут не понимаю совсем - как Вы хотите списывать 5 болтов на 5 разных объектов одним документом?
п.с - да и заранее, когда мы выдаем материал, мы не можем 100% быть уверены, в какой договор они войдут, т.к вошел-не вошел зависит не от физической готовности объекта, а там уже от других факторов. да, если бы сразу знать вот эти объекты - в рамках этого договора. тогда можно было бы так делать, без разбивки 10го счета. ну вроде бы разобрался! спасибо коллеги за диалектику!! в ней я понял даже больше, чем в том объеме, в котором изначально формулировал свой вопрос (непонимание)
Сообщение от ZZZhanna отслеживать себестоимость и прочее по объекту нужно будет по другим счетам, не по 10 например, при каждом факте передачи в производство я (по классике бухучета) делаю 20/10 в 1ске отчетом производства за смену. там бью по номенклатурной группе - на какой объект это уходит. потом допустим, если при закрытии месяца обнариживается "реализация" (КС-3), то 20ка списывается на 90й в той сумме (себестоимости), что в КС-3 этом "сидит" как я потом отслежу, какой именно объект списался на 90, а какой в незавершенке завис? (по-моему 1Ска автоматом распределяет 20й?) вот - получается, закрываем мы 1й КСкой 100 объектов, получается для того что бы учесть например 5 болтов, которые ушли на 5 объектов, в 1й КСке, я должен буду 5 раз забить 1 болт но по разным номенклатурным объетам?!, там ведь нельзя 5 болтов и в 1й строке сразу все объекты, куда он уходил поставить (!) сейчас это проверил, вроде так. а если мы заморочимся с 10ткой, то такого не будет, т.к в номенклатуре будут не объекты, а как сейчас - номер договора, в который мы впихиваем эти 100 закрываемых объектов
Сообщение от ПошелВбухгалтерскую потом придется копаться в незавершенке почему в незавершенке? отдали в работу-списали..
Сообщение от ПошелВбухгалтерскую потому что склад у нас будет = объект у вас склад будет только на сч.10, а отслеживать себестоимость и прочее по объекту нужно будет по другим счетам, не по 10, а вот там уже субконто "склад" не будет. "Склад" на материальных счетах - это по сути настоящий склад, где есть кладовщик, и ФИО МОЛа вписывается в данные каждого склада. Попробуйте все-таки рассмотреть субконто "номенклатурные группы", у меня торговля, но небольшими доработками сделано так, что фин. результат считается по каждому объекту - "номенкл. группе".
короче, ладно, я вас понял)) а как у нас это реализуется - это уже мелочные тонкости специфики работы. а документооборот: требование-накладная и отчет производства за смену. ниче сложного вроде. требований накладных - куча в день, а отчетов примерно (не менее) столько сколько КС-3 подписано.
Сообщение от Анжелика Ник потом делаю выборку по каждому МОЛУ из списка - делаю перечень материалов, ушедших на объект по каждому из МОЛОВ, точнее потом делаю подборку "склады" (объекты) из списка - и выбираю скажме 40-50 объектов. и по ним и т.д ваше предложение скорее для ситуации когда (повторюсь) - объектов строительства немного ну 2-7, когда по каждому период строительва растянут во времени. у нас же 1 объет - это 1-3 дня. а потмо еще + срок сдачи бывает месяцы. все это держать в незавершенке? смысл? это наоборот еще больше усложнит и так непростую ситуацию с кучей объектов. потом придется копаться в незавершенке искать то, что мы уже готовы сдать и то, что еще не готовы принять. . .
Сообщение от ПошелВбухгалтерскую в итоге, я ОСВ по 10му беру выборку по объекту - узнаю какие МОЛЫ туда чето брали. делаю списко этих молов. потом делаю выборку по каждому МОЛУ из списка - делаю перечень материалов, ушедших на объект по каждому из МОЛОВ, вот это уже мне вообще не понять.. как я рассуждаю.. МОЛ=склад.. снабженец едет на склад выбирает материалы..со склада списывается перемещается на МОла..числится за ним.. затем документ,что МОЛ передал на объект- списывается на счета затрат с разбивкой по объектам.. что зависло или передано на другой объект тоже видно..а у вас как то мудрено в плане документооборота и отражения в учете для меня получается..
п.с - если бы мы строили например 2 дома, я бы так и сделал - "склады": 2 папки - объект 1, объект 2. в каждой из них - свои МОЛы. и в рамках 10.01 перекидывал бы только со "склада" на "склад".
Сообщение от Анжелика Ник я тогда все же опять не пойму почему не использовать МОЛ=склад.. потому что склад у нас будет = объект (район, улица, дом, кв) в которой были проведены строй работы. МОЛ и объект запихнуть в = склад получилось бы, если бы объекто было бы ну хотя бы 7. а когда их от 40 до 100 в месяц - это нереально. поэтому МОЛ выделяем отедльно как субсчет. в итоге, я ОСВ по 10му беру выборку по объекту - узнаю какие МОЛЫ туда чето брали. делаю списко этих молов. потом делаю выборку по каждому МОЛУ из списка - делаю перечень материалов, ушедших на объект по каждому из МОЛОВ, потом это калькулирую по объекту - получаю обще количество материалов, ушедших на объект через всех МОЛОВ и на оснвоании этой фактической сметы делаю КС-2, КС-3 по объекту + по нему же списываю на себестоимость этого объекта. в итоге, на себестоимость объекта будет списываться копейка в копейку только те материалы, которые туда фактически ушли. а не как это делалось до этого - по каким-то средним прикидочным цифрам (пока порядка в складском учете не было).
Сообщение от ПошелВбухгалтерскую пусть будут на 10субсчетах под ответственностью МОЛов, я тогда все же опять не пойму почему не использовать МОЛ=склад..
Сообщение от Анжелика Ник я все равно не понимаю.. как вы хотите организовать учет.. у вас будут материалы копиться на 10 счете? какой смысл в МОЛах на 10 счете? если материалы сразу списываются в работу? специфика такая: списать в себестоимость я могу только те материалы и в том их количестве, которые будут в финишной КС-2 и КС-3. до того пока КС-3 не подписана по объекту, я не могу судить, какие материалы на него ушли (в нашем случае понятие объект - весьма неопределенное, постоянно чето меняется то в +, но в -) а те материалы, которые не попадают в КС-3, я не хочу держать в незавершенке, потому что их возможно придется возвращать на склад (мало ли), а зачем с этим заморачиваться - считать, что мы можем вернуть, что не можем - пусть будут на 10субсчетах под ответственностью МОЛов, которые их взяли, а когда придет время - все спишется на себестоимость вместе с реальной, готовой к подписи КС-3. Плюс в реальности у нас нет незавершенки, т.к все примерно расходуется день в день и если чето лишнее по материалам остается у работников, то эти излишки они возят с собой в машинах не более недели, наверное. поэтому 20дцатка у меня постоянно закрывается в ноль. ну вот как-то так. ну и плюс, как мне кажется, незавершенное производство оценивать есть смысл только когда предприятие работает по конвеерному принципу, когда по сумме незавершенки можно судить о прогнозах будущей готовой продукции, будущих продажах. а у нас это не возможно. нам не нужна эта информация.
я все равно не понимаю.. как вы хотите организовать учет.. у вас будут материалы копиться на 10 счете? какой смысл в МОЛах на 10 счете? если материалы сразу списываются в работу?
Сообщение от Анжелика Ник ПошелВбухгалтерскую, Naumov, от другом говорил.. да я понял. просто у нас до 100 объектов/месяц, если мы на каждый будем выделять МОЛ, то кладовщик зашьется просто. поэтому, МОЛами сделаю субсчетами к 10. а объекты это уже будут "склады"
ПошелВбухгалтерскую, Naumov, от другом говорил..
Сообщение от Naumov Ну если так надо, то используйте иерархию в справочнике складов: группа - объект, элементы группы - МОЛы. субсчетов третьего уровня много не заведешь - один знак всего, да и наглядность ОСВ будет никакая. Но формально можно сделать, ничего критического не произойдет. спасибо, в вашем ответе нахожу поддержку своих предположений. придумал так: МОЛЫ будут счетами 10.21, 10.22 и т.д. (их немного, количество МОЛов увеличивать не будет) а складами будут объекты в виде иерахического дерева по схеме: Вид работы/Район Моск. области/Насел.пункт/Адрес. Какой-то вид работы будет глубиной до насел. пункта, какой-то до адреса. Примерно так, спасибо всем!
Ну если так надо, то используйте иерархию в справочнике складов: группа - объект, элементы группы - МОЛы. субсчетов третьего уровня много не заведешь - один знак всего, да и наглядность ОСВ будет никакая. Но формально можно сделать, ничего критического не произойдет.
Сообщение от ПошелВбухгалтерскую как мне с 10ткой то быть!!!? Если у каждого МОЛ своя ответственность, то и в целях удобства учета, и в целях контроля (формирования инвентаризационных ведомостей) я бы сделала склады по МОЛам. Например Склад № 1 Иванов, Склад № 1 Петров, Склад № 2 Сидоров, Склад № 2 Задерищенко и т.д. И перемещение между МОЛами удобно отражать программными средствами, и списание.
Сообщение от Крысавица У вас 20 сч вообще быть не может! не, не, работаю через 20й. Купил книжку бухучет в строительстве и шурую по ней. там есть раздел учет у подрядчика. 08 счет, как я понимаю, это когда мы объект строительства держим на балансе (строим своими силами хозяйственным способом), мы его там калькулируем, потом реализуем (продаем). но мы этого не делаем. мы на балансе не формируем стоимость объекта. да это и не возможно даже, т.к понятие объект для нас это киломметраж построенной трассы, и он постоянно "гуляет" в плюс минус несколько раз пока объект окончательно не сдается по КС2,КС3. мы - не гензастройщик, мы выполняем только одну так сказать функцию. кст, у нас 1С бух. строительной организации, но я это заказал только для того, что бы КС-2, КС-3 формировались и оставались "в памяти". при чем реализовать на практике весь цикл строительного производства (как оно задумано в 1Ске) мы не можем, т.к постоянно все меняется и что-бы каждый этап менялся и в 1Ске тоже, потребовалось бы обучать всех сотрудников для этого. а это не реально (реально, но встанет в деньги). блин, зачем я это все вам рассказываю!!!) как мне с 10ткой то быть!!!?
Сообщение от ПошелВбухгалтерскую провожу отчет производства за смену, та делается 20/10.01 (по умолчанию) Ну у вас же не производство, а строительство! По идее все (включая зарплату рабочих, часть общехозяйственных и общепроизводственных расходов типа концтоваров) строительные затраты суммируются на 08 счете до сдачи объекта - хоть несколько лет! И для вас конкретно эл. док-т "Отчет производства за смену" совершенно не подходит. У вас 20 сч вообще быть не может! Купили хотя бы для начала какое-то пособие по бухучету в строительстве, чтобы понимать, что же вам надо, а потом уже лезли "1С-ку" переделывать. Вам надо было брать специализированную программу (кстати, вы так и не написали, что за "1С" используете) и в ней уже работать, тем паче что вы о бухгалтерии не имеете вообще никакого представления. И вообще, как минимум, сначала надо было найти опытного бухгалтера, чтобы он наладил вам учет, завёл в программе всё, что нужно, и тогда уже по шаблону продолжать работать. И всё равно без опыта можно такого наворотить, что потом самый лучший специалист не разберет. К тому же специализированная программа имеет более углублённый учет ТМЦ с возможностью формирования отчета по материалам с разно детализацией - по МОЛ, по объектам строительства и т.д.
Сообщение от ZZZhanna не трогайте в 1с-ке субсчета, потом боком выйдет. посмотрел, могут быть проблемы, если в последующих обновленных версиях в плане счетов появится счет, который я сам заранее "придумал", тогда придется все кудато сбрасывать, удалять этот "придуманный", что бы обновление 1Ски "встало" как надо. но тогда другой заход, если сделать счета 10.МОЛ1, 10.МОЛ2, 10.МОЛ3 и т.д., а приказом по компании устанавливать, кто из МОЛов - МОЛ1, МОЛ2 и т.д?? наврядли когда-нибудь в плане счетов появится что-то подобное? и поэтмоу мы не рискуем этим ? что скажете?
Сообщение от ZZZhanna Попробуйте еще использовать субконто "номенклатурные группы", а также "подразделения" на сч. 20. на 20й зачем делать? планировал так - провожу отчет производства за смену, та делается 20/10.01 (по умолчанию), а я зная с какого МОЛа надо списать материал, делал бы 20/10.МОЛ и так по всем МОЛам все материалы в количестве, ушедшем на энный объект.
спасибо конечно за ответы, но я теперь вообще в тупике - че делать? да у нас 8.2, но у 10х счетов всего 3 субконта: номенклатура, партия, склад. (учет по складам только сейчас добавил. учет по партиям (документам) стоит, т.к мы на УСН, что бы ФИФО работало, ну и склад - это по сути объект, куда направляются материалы). что бы добавить сверху еще физ.лицо - это сделать можно (в поле документа), но в обработку это уже не попадет, т.к это переменное во времени значение (в карточке счета это не отобразится). следует (по крайней мере у меня), что надо все таки 10ку делать.... блин, или я чето не понимаю до конца, помогите. . .
Субсчета к 10 сч. отражают распределение материалов по группам (назначение, сущность, так сказать) - основные, спецодежда и т.д. А разбивка по МОЛ и местам хранения - это совсем другое. Тут надо смотреть, какие возможности в этом смысле дает та программа "1С", которую вы используете. Когда-то я в подобном случае заводила места хранения=МОЛ, но там на каждом объекте строительства было одно ответсвенное лицо, с которого и был спрос. А потом уже при списании на 08.03 сч (в конце месяца по КС-3) выбирался объект строительства, на который материалы и были израсходованы. Когда человек увольнялся, заводила новый склад и перебрасывала на него все ТМЦ. Так сохраняются все движения по уволившемуся сотруднику - мало ли, понадобится что-то уточнить за прошлый период. Да и в любом случае надо знать, что именно одно МОЛ получило от другого и когда. А иначе что это за учёт?
ПошелВбухгалтерскую, не трогайте в 1с-ке субсчета, потом боком выйдет. Если речь про 8-ку, там достаточно продвинутая аналитика, и по складам, и по МОЛ. Попробуйте еще использовать субконто "номенклатурные группы", а также "подразделения" на сч. 20.
ПошелВбухгалтерскую, у вас есть навыки программирования? тогда добавляйте? если нет никто вам гарантии не даст.что при добавлении новый счетов у вас баланс и другие отчеты не поедут.. Сообщение от ПошелВбухгалтерскую но подтянуть к нему аналитику по складам не получится. какая аналитика вам нужна?
Сообщение от Анжелика Ник МЦ,04 -ведется в разрезе сотрудников на физ.лица да, но подтянуть к нему аналитику по складам не получится. плюс, если сотрудник уволится, то придется другому выдавать. а если субсчет, то достаточно назначить на нового этот же субсчет поэтому думается мне, что всетаки надо с 10ткой чето сделать. . .
МЦ,04 -ведется в разрезе сотрудников
Сообщение от Анжелика Ник вам необходимо учитывать остатки по ТМЦ по МОЛам или движение по документам? остатки ТМЦ по МОЛам. глобально че хочу сделать: будет передача на МОЛы и по субконто будет объект на который эти материалы направляются (в 1Ске это склады, но назову их объектами). Далее беру выборку, например, объект 1 - сколько материалов и главное через кого было направлено на этот объект. на основании этих данных, при сдаче объекта забиваю КС-2. Далее, зная на кого было перемещено, что и сколько в рамках Объекта 1 сделаю списание материалов в производство соответстенно: 20/10.МОЛ1; 20/10.МОЛ2 и т.д. вот для этих целей. сейчас задумался, а как лучше этот 10.МОЛ сделать: либо 10.01.1, либо 10.21 и т.д.
ПошелВбухгалтерскую, вам необходимо учитывать остатки по ТМЦ по МОЛам или движение по документам?
Правила форума