Ответить в теме: Документооборот субподрядика по предоставлению строит-й техники
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Успокоили! СПАСИБО за подробные ответы!
Можете вести котловым, особенно если заказы не крупные, в УП это запишите.
Понятно! Вы, возможно, указали о котловом способе в НУ, образно, верно? Попыталась определить почему так мне ответили, пришла к выводу, что тк в НК нет данных о способе учета себ-ти услуг, поэтому учитываем себ-ть как хотим, например самым простым- котловым способом, правильно поняла? Ох, и вопрос по БУ: ведь мы тоже можем применять котловой способ, зачет тогда табличка? (Оч не хочется просто для проверки ее делать, а для себя ведем конечно же).И что нам грозит, если мы ее при проверке не покажем??? Спасибо огромное!
Я вам другую аналогию приведу, вам заказали копать яму, вы копаете сами, нанимаете экскаватор и бригаду землекопов с лопатами. Выкопали - дали заказчику одну бумагу, а у вас этих бумаг ого-го. Или наоборот, вам пять заказчиков заказали пять ям, вы наняли один экскаватор. Так что не переживайте, все у вас нормально. По НУ кодекс не предписывает нам вести учет "поштучно", там котловой учет выручки и затрат. А табличку для себя и для БУ делать надо.
Да-да, я пытаюсь с торговлей аналогию провести, но останавливаю себя, т.к. это не торговля... Я так понимаю, что проблем не будет, если документы будут такие, как описано выше, это оч хорошо!, Единственное, это то, как бы самим не запутаться что откуда взялось и куда перевыставилось. Ведь в торговле хотя бы есть сч 41... Приходится вести спец табличку. Ксати, мы не обязаны вести такой учет для налоговой (табличка содержит внутр данные, не для посторонних глаз), или нужно для налоговой как-то на документах указывать: эти затраты относятся к такой-то реализации?? или это только по нашему желанию можно делать или не делать, простите если ответ очевиден, что-то в последнее время я во всем сомневаться стала...
Ну а почему они должны совпадать? Вы купили ящик водки, а продаете по бутылке, вас же это не смущает. Так и здесь.
Нам здесь хотя бы голову ломать не нужно! ))) мы оказываем услуги, соот-но в графе грузополучатель ставятся прочерки... Спасибо большое!!! А еще у меня давно вопрос мучает: Нам Поставщик выставляет комплект документов, как правило формирует услуги по-декадно или еще реже, получается, что работает в течении месяца., выставляет 4 или вообще только 2 комплекта док-в за месяц., Нет ли каких-то проблем с тем, что Заказчик хочет видет от нас документы в разбивке в другом порядке (по-объектно и только за календарную неделю). Т.е. получается, что входящих док-в от Поставщика у нас 2 (или 4) ком-та, а мы выставляем 10 комплектов... Т.е. перевыставляем не 1:1 и четко не видно из каких входящих усулг получились исходящие... Посавщик уверяет, что ничего в этом страшного нет и переделывать док-ты не собирается (пока не убедила их...). Встречается и обратная ситуация: входящих много (разные виды техники, но на одном объекте), а другой Заказчик просит все в одном акте отразить (просто по перечню технику указать, например и экскаватор, и бульдозер, и кран, и все это в одном акте)... Что делать? Нужно ли что-то менять или вполне нормальная ситуация???
Можно пободаться, ведь впринципе понятно, что объект ваш. А вот в с/ф надо бы разделить получателя и грузополучателя, т.е. заказ ваш, но на объекте заказчика.
Спасибо!!! Правильно ли понимаю, чте если рапорт наш Исполнитель не перепишет, у нас возникают риски по претензиям от налоговиков, т.е. при проверке снимут расходы и вычеты по НДС, т.к. акты не подтверждены первичкой., (не смотря на то, что определенная логика присутствует., мы ведь в результате нашим заказчикам как-бы "перепродали" эти услуги, а затраты по этим рапортам относятсяк реализации по этим самым Заказчикам). Заранее благодарю!!!
Конечно! Вы лишь являетесь ОРГАНИЗАТОРОМ выполнения работ. Для этого привлекаете стороннюю организацию (насколько я поняла вопрос в этом). Конечно не верно когда исполнитель пишет в рапорте что заказчиком является ваш заказчик, потому что для него заказчиком являетесь вы. И его совершенно не должно волновать что территория где он работает вам не принадлежит. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Добрый День! Предоставляем стоительную технику заказчикам с машинистом., техника есть в собственности. Иногда необходимую технику заказываем у 3-х лиц по договору оказания услуг. Вопрос по оформлению документов: по актам, сч\ф понятно кто Заказчик, кто Исполнитель., но что делать с рапортами? Наш Исполнитель предоставляет нам рапорта, где указано какая машина (гос номер), ФИО водителя, по какому адресу и сколько часов отработала. Исполнителем указывает себя, Закзачиком нашего Заказчика (т.к. работал на объекте нашего Заказчика). Печать также стоит нашего Заказчика. Наш Заказчик такие рапорта не принимает, просит их переписать, где Исполнитель-это Мы, а Заказчик-соот-но он-Заказчик. Я так понимаю, что это нормально, мы переписали, получили копию этого рапорта и подшили к реализации. Вопрос по рапорту от Исполнитля нам. Мы также просим переписать рапорта, чтобы Заказчиком в них выступали мы (а не наш Заказчик), печать и подпись была на них подтверждающая также наша. Подскажите, с точки зрения налоговой проверки, Нужно ли это делать, ведь с одной стороны понятно, что услуга была оказана нашему Заказчику, НО с другой стороны договор заключен с нами и документы должны быть выписаны на нас, верно??
Правила форума