Ответить в теме: транспортная накладная
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вопрос так и остался не решенным. Транспортная экспедиция не подходит. Базис поставки не меняем. Представителя своего на складе поставщика не имеем, кроме водителя. Получается п.6 "груз сдал" подписывает водитель, являющийся представителем первозчика. или директор -покупатель (грузополучатель и грузоотправитель), находящийся в момент погрузки на расстоянии 1000 км от склада поставщика. Что логичней ???
Сообщение от Шаляпин Андрей Как будто на ТН свет клином сошелся и это единственный документ подтверждающий транспортные расходы. Оформите договор транспортной экспедиции и будет вам счастье. При транспортной экспедиции нужна ТН? каких документов будет достаточно для подтверждения транспортных расходов?
Сообщение от ттим 2.Цитирую "Если бы все так делали, то и мы бы тоже сделали, покажите прецеденты" Уверяю прецедентов таких достаточно много, еще многие клепают ТН не понимая её сути. И на то уже есть судебные прецеденты таких видов: 1. С некоей транспортной компанией покупателем был заключен договор на доставку товара, перевозчику покупатель заплатил деньги, поставщик наваял ТН указав себя грузоотправителем. Через некоторое время перевозчик пришел с иском в суд что поставщик не платит ему по договору перевозки и предъявил ТН. Суд однозначно принял решение в сторону перевозчика обязав поставщика заплатить по среднерыночной цене на аналогичные услуги. 2. Некая компания, назовем её "Интэко" заключила от своего имени договор перевозки и вписала себя в ТН в качестве перевозчика, реальными перевозчиками выступали другие компании и ИП, у которых с Интеко был заключен договор. Интеко перечислила этим компаниям и ИП деньги, те перевезли груз , а через некоторое время пошла с иском в суд на возврат денег от этих перевозчиков, потому как деньги заплачены а перевозки не выполнялись+ плюс % за пользование чужими деньгами. Перевозчик в ТН Интэко, а вы кто такие? И пошли они ветром гонимые с расходами и без денег. Сообщение от ттим Вот как теперь оформлять ТН? Как будто на ТН свет клином сошелся и это единственный документ подтверждающий транспортные расходы. Оформите договор транспортной экспедиции и будет вам счастье.
Сообщение от Шаляпин Андрей Того кто реально передал груз водителю-кладовщик, завскладом и т.д. Наш крупный поставщик после долгих рассмотрений данного вопроса ( с аудиторами, юристами) отказался подписывать п. 6 транспорной накладной. Их аргумент: 1.такая обязанность нигде не установлена (для поставщика) 2.Цитирую "Если бы все так делали, то и мы бы тоже сделали, покажите прецеденты" Вот как теперь оформлять ТН?
Сообщение от ттим -за грузоотправителя подписывает директор покупателя (но директор при этом фактически находится на другом конце страны) ?????? а если за грузоотправителя и подпишет директор организации покупателя? ну и что что он в другом городе, может быть он заранее планирует всю погрузку, так может быть без последствий со стороны ИФНС?
Сообщение от Тоня Странный подход к заключению договора перевозки у народа...за груз не переживают, а вот что скажет ИФНС прям покоя не дает Ну потому что я не отвечаю за сохранность груза. Этим отдел снабжения заведует. Сообщение от Тоня К наличию подписи неуполномоченного отправителем человека? А вам какая разница как она к этому отнесется? Ну я имею ввиду не снимут ли у меня из-за этого расходы по перевозке.
Странный подход к заключению договора перевозки у народа...за груз не переживают, а вот что скажет ИФНС прям покоя не дает. как ИФНС к этому отнесется не понятно. К наличию подписи неуполномоченного отправителем человека? А вам какая разница как она к этому отнесется?
Сообщение от Шаляпин Андрей Так доверьте ему вручать от вашего имени. Здесь начинаются сложности тоже. более 100 поставщиков. Забираем товар каждый день, через день (бывают правда экспедиторы, там хоть ТН не надо), но когда сами перевозчикам платим то выдавать доверенность на каждого кладовщика поставщика не реально. Он конечно подпишет без доверенности, но как ИФНС к этому отнесется не понятно.
Так доверьте ему вручать от вашего имени.
Сообщение от Шаляпин Андрей Того кто реально передал груз водителю-кладовщик, завскладом и т.д. Но этот же человек не наш представитель (грузоотправителе же мы). Он работает у поставщика. Тоже как то не логично вроде
Того кто реально передал груз водителю-кладовщик, завскладом и т.д.
Сообщение от Шаляпин Андрей Потому что нельзя самому себе сдавать к перевозке и самому от себя принимать груз. Как быть в такой ситуации? Чью подпись ставить в этой графе?
Сообщение от KocmosMars Кто должее расписаться за грузоотправителя (почему не может водитель, ему же дали доверенность на получение ТМЦ)? Потому что нельзя самому себе сдавать к перевозке и самому от себя принимать груз.
Сообщение от ттим -за грузоотправителя подписывает директор покупателя (но директор при этом фактически находится на другом конце страны) ?????? или по доверенности водитель перевозчика. И может ли быть водитель и лицом сдавшим груз и принявшим? Такая же ситуация. Кто должее расписаться за грузоотправителя (почему не может водитель, ему же дали доверенность на получение ТМЦ)?
Сообщение от MakZym где нибудь написано о том, что грузоотправитель - это безусловный плательщик по перевозке? Приведено официальное определение "грузоотправителя" Конечно прописано-в ГК Статья 785. Договор перевозки груза 1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Законодательство следует читать/исползовать в комплексе, а не выдирая отдальные предложения. Сообщение от Аноним От тран-экспед.компании к нам попадает акт оказаных услуг,сч-факт. и экспедиторская расписка. Скажите пожалуйста - этого достаточно????? Еще нужен договор и поручение экспедитору.
А если работаем с транс-экспедиционнной компанией, в этом случае какие документы требуются? Оплачивает услуги Покупатель. В данный момент у нас такая ситуация и вот что мы имеем - Поставщик на своем складе передает представ.транс-экспедиц.компании тов.накладную,сч-фактуру (которын вместе с грузом попадают к нам. От тран-экспед.компании к нам попадает акт оказаных услуг,сч-факт. и экспедиторская расписка. Скажите пожалуйста - этого достаточно?????
Сообщение от Шаляпин Андрей Грузоотправитель как сторона договора перевозки-тот кто платит Перевозчику. Сообщение от MakZym Грузоотправитель юридическое или физическое лицо, сдавшее груз к перевозке в качестве отправителя и указанное в перевозочном документе где нибудь написано о том, что грузоотправитель - это безусловный плательщик по перевозке? Приведено официальное определение "грузоотправителя"
Сообщение от MakZym Грузоотправитель - поставщик. Грузоотправитель как сторона договора перевозки-тот кто платит Перевозчику. Платит Перевозчику Покупатель. Покупатель - Грузоотправитель по договору перевозки, заключение которого подтверждается ТН. ттим, водитель не может быть лицом сдавшим и принявшим груз, так как в таком случае он выступает представителем обоих сторон договора, а этого делать нельзя. Варианты-поменяйте базис поставки пусть везет поставщик, поменяйте перевозчика и работайте по договору транспортной экспедиции, поменяйте поставщика.
А что желать с подписями? сразу говорю, что отправлять к поставщику своего представителя никто не будет. Перевозка осуществляется транспортниками на ЕНВД. Сообщение от ттим п 6 Прием груза: -за грузоотправителя подписывает директор покупателя (но директор при этом фактически находится на другом конце страны) ?????? или по доверенности водитель перевозчика. И может ли быть водитель и лицом сдавшим груз и принявшим? Поставщик (как представтель грузоотправителя) также отказвается подписывать Транспортную накладную в данном пункте.
Сообщение от Тоня он его уже сдал представителю покупателя (подтвердил подписью в той же торг-12). Грузоотправитель юридическое или физическое лицо, сдавшее груз к перевозке в качестве отправителя и указанное в перевозочном документе. Смущает что данные о грузоотправителе в ТОРГ-12 не совпадут с данными о грузоотправителе в транспортной накладной? Если в ТОРГ-12 распишется водитель перевозчика о том, что груз получил, то в транспортной накладной он должен выступать в качестве и грузоотправителя и грузополучателя. Странно...Мнение высказано.
Не будет поставщик при таких условиях отправителем груза выступать, он его уже сдал представителю покупателя (подтвердил подписью в той же торг-12). И по 785-ГК сторона договора перевозки покупатель-клиент, вверяющий перевозчику груз и принимающий на себя обязательства по оплате перевозки.
Сообщение от ттим п 1 Грузоотправитель ООО (покупатель) Грузоотправитель - поставщик. Он и расписывается за грузоотправителя. Юридически собственником может быть и покупатель, но фактически груз отправляет и передает перевозчику поставщик.
которых я наштамповать могу сколько угодно Я и с печатью могу столько же наштамповать, и что теперь каждый документ на экспертизу отправлять? Вы все правильно оформляете, выступая как грузоотправитель при самовывозе транспортной компанией. А то, что ПП 272 убрал из обязательных реквизитов буквы М.П. не делает документы филькиной грамотой.
господа, подскажите кто-нибудь
Вот почему-то мне кажется, что если и грузополучатель и грузоотправитель одно и то же лицо ( т е покупатель), а еще и перевозчик заверяет транспортную накладную только подписью водителя без печати, то этот документ напоминает какую-то "филькину" бумажку, которых я наштамповать могу сколько угодно. Будет ли она действительно подтверждением расходов для ИФНС? Кто как делает , подскажите?
ООО покупает товар у постащика. ООО (покупатель) заключает договор перевозки груза с тр/организацией. Право собственности на товар переходит к ООО с момента получения товара на складе поставщика А. Товар получает представитель перевозчика по доверенности. Транспортную накладную оформляет покупатель: п 1 Грузоотправитель ООО (покупатель) п 2. Грузополучатель ООО (покупатель) п 6 Прием груза: -за перевозчика подписывает водитель -за грузоотправителя подписывает директор покупателя (но директор при этом фактически находится на другом конце страны) ?????? или по доверенности водитель перевозчика. И может ли быть водитель и лицом сдавшим груз и принявшим?
Правила форума