×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учет основых средств - подскажите !!!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.08.2013, 15:08
    Andyko
    в этом форуме привычка выяснить как можно больше обстоятельств, перед тем, как дать совет;
    у меня до этого вашего вопроса было ощущение, что вам бы тоже это было полезно;
    собственно, совет вам уже дали;
    хотя моё мнение - что у вас есть все основания считать свою покупку капвложениями и не подводить под НнИ
  • 01.08.2013, 15:07
    SHAKH
    Да я не против кормить, лишь бы ответили.
    Так как с налогом на имущество?
  • 01.08.2013, 14:51
    megatronsam
    ага, тролли одни сидят, не кормите нас
  • 01.08.2013, 13:50
    SHAKH
    Andyko, По крайне мере юридически оно ни как не использовалось. В комерческой деятельности не учавствовало. Вообще то, как уже говорил, оно очен ветхое сооружение было. Негодное для пользования. Протекала крыша и т.д. В этом форму привычка что ли немного потроллить, перед тем, как дать совет?
  • 01.08.2013, 09:16
    Andyko
    и полтора года никак не использовалось все это?
  • 31.07.2013, 18:04
    SHAKH
    Ну как. Составлен план. Заключен подрядный договор. Приобретены некоторые стройматериалы. Работа начата около двух месяцев тому назад. до этого времени, больше полтора года работы неначинались. Ладно, раньше мы были на УСН. Не платили налог на имущество. С этого года мы перешли на осн. Но платить еще не хочется
  • 31.07.2013, 17:56
    Andyko
    Цитата Сообщение от SHAKH Посмотреть сообщение
    Мы планируем переделать помещение
    как документально оформлены грандиозные планы?
  • 31.07.2013, 16:52
    SHAKH
    что решил?

    Над.К, Вы простите мою настойчивость. Вот приобрел я этот склад за 1,5 млн. Дал проводки на 08.03. Теперь он будет строится под спортивный комплекс. Как склад наверное им сто лет не пользовались. Ни на что он не годен. Пока не перевел на 01 счет амортизацию ведь тоже не начислишь. А пока строится на 01 счет не переведешь. И что, со всех 1,5 млн платить налог? Это же не правильно. Чисто логически.
  • 29.07.2013, 15:45
    megatronsam
    ай маладца все решил он
  • 29.07.2013, 13:59
    SHAKH
    Ладно. Еще раз вам большое спасибо. Скажу руководству, что надо платить.
  • 29.07.2013, 13:31
    Над.К
    Цитата Сообщение от SHAKH Посмотреть сообщение
    Думаю, и почти уверен, что судья, если есть выбор, решит в мою пользу.
    Вы понимаете вообще что пишете?

    Цитата Сообщение от SHAKH Посмотреть сообщение
    не думаю, что из за этого еще налоговые что то будут обжаловать.
    Обязательно будут. Причем, судя по вопросам, найдут они не только недоплату налога на имущество
  • 29.07.2013, 13:28
    SHAKH
    Забыл. АС же только один. Это районные судьи, они не арбитражные ( Придется все таки платить получается.
    А нельзя прочитать про это подробно где ни будь. Может все таки можно выиграть их?
  • 29.07.2013, 13:20
    SHAKH
    Над.К, Простите за мой русский язык. Я имел ввиду по месту нахождения юр. лица. Там судья и знакомый. Налоговая правда в другом районе. Там судья не знакомый. )) А нельзя подавать в суд по месту нахождения организации? Думаю, и почти уверен, что судья, если есть выбор, решит в мою пользу. Налог то пока получается всего 20-25 т.р. не думаю, что из за этого еще налоговые что то будут обжаловать. Посмотрим как руководство решит. Может захотят платить от греха по дальше. А пока не буду ничего платить. еще декларации из за этого заполнять.
  • 29.07.2013, 13:03
    Над.К
    SHAKH, судить не Вас будут Это организация будет подавать в арбитражный суд по месту нахождения налоговой, когда налоговая при проверке досчитает налог на имущество.
    А вообще потрясная логика, да. Знакомый судья... Вот детский сад, точно. Вы что, правда думаете, что знакомый судья поможет Вам? И что тот, кто с Вами будет судиться не пойдет судиться выше?
  • 29.07.2013, 12:55
    SHAKH
    Спасибо.
    Я лучше буду судиться)). Пускай вызывают по месту прописки. Там судья знакомый).
  • 29.07.2013, 12:43
    Над.К
    Если не хотите судиться, то надо
  • 29.07.2013, 12:42
    SHAKH
    Так надо платить налог на имущетсво или нет?
  • 29.07.2013, 12:41
    Над.К
    SHAKH, ну во-первых, это всегда было спорно, Минфин никогда с этим не соглашался. Во-вторых, Вы обоснование-то выше другое привели ))
  • 29.07.2013, 12:32
    SHAKH
    ну как почему, основное средство же в эсплуатацию не введено, какой налог на имущество? Или мы обязаны были платить?
  • 29.07.2013, 12:05
    Над.К
    Это почему это?
  • 29.07.2013, 12:03
    SHAKH

    Ну пускай будет "ещё"
    Я имел ввиду, пока склад был у другой орг-ии на балансе они платили за него налог на имущество. А как перешло к нам, мы уже не платим)
  • 29.07.2013, 11:46
    Над.К
    Цитата Сообщение от SHAKH Посмотреть сообщение
    И нет необходимости уже платить налог на имущество?
    Почему "уже"?
  • 29.07.2013, 11:40
    SHAKH
    Здравствуйте.
    В конце декабря ООО приобрело бывший производственный склад у другой организации. У них помещение давно было введено в эсплуатацию и числилось на балансе с минимальной остаточной стоимостью. Мы планируем переделать помещение под закрытый спортивный комплекс. там будут мини футб. поле и т.д.
    Строительно-ремонтные работы мы начали получается только спустя полгода. Возможно они протянутся еще 1,5-2 года.
    Как я понял из этой темы, я его могу держать на 08 счете и формировывать первоначальную стоимость пока помещение не будет введено в эксплуатацию уже в нашей организации? И нет необходимости уже платить налог на имущество?
  • 09.10.2007, 22:58
    vision
    almas, в наших законах полно противоречий. Не надо понимать все буквально. "Момент приобретения" не означает, что Вы должны приехать в магазин с директором и комиссией и составить там ОС-1. Обратите внимание на акт ОС-1, сколько там дат? Дата создания документа, дата утверждения директором, дата испытаний, даты приема и принятия, дата принятия на отвественное хранение. Поэтому если Вам нужно принять в августе сделайте все одной датой, а если хотите в сентябре напишите дату создания документа 30.08.2007, а остальные даты проставьте сентябрьские. Ни каких претензий со стороны проверяющих не должно быть.
  • 02.10.2007, 08:04
    Marinel
    Акт о приеме-передаче объекта основных средств
    Применяются для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств в организации или между организациями для:
    а) включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, - в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа, - после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию), поступивших:
    по договорам купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды (если объект основных средств находится на балансе лизингополучателя) и др.;
    путем приобретения за плату денежными средствами, изготовления для собственных нужд и ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий (сооружений, встроенных и пристроенных помещений) в установленном порядке...

    Если вы приобрели компьютер в магазине, то проводка Дт 08 Кт 60 будет составляться на накладную из магазина. А акт будет составляться на дату ввода в эксплуатацию и будет составлена проводка Дт 01 Кт 08
  • 01.10.2007, 22:22
    almas
    Разве ОС-1 составляется только в случае начала эксплуатации? В том то и дело , что возникает противоречие, а именно :ОС-1 составляется в момент покупки (получения) основных средств, согласно методическим указаниям по заполнению ОС-1. Этим док. отражается принятие к учету ОС и ввод его в эксплуатацию, т.е 01-08. Выходит,что вводить в эксплуатацию обязательно в тот же момент,этим же месяцем, когда получили основное средство и составили акт ОС-1? Так что ли ? Какие мнения?У кого какая практика по этому поводу
  • 01.10.2007, 08:26
    Marinel
    Какого числа введено в эксплуатацию тако же числа и производится проводка Дт 01 Кт 08.
    А амортизация начисляется в месяце, следующем за вводом в эксплуатацию. То есть если вам нужно начислить амортизацию в сентябре, то лучше поправить ввод в эксплуатацию 30-м числом августа. А если нет, то амортизация будет начисляться только с октября.
  • 30.09.2007, 23:38
    vision
    компы оприходованы в августе, а комиссия подписала акт ввода в экплуатацию ОС-1, например, 05.09.07. Бухгалтер отразил хоз. операцию в сентябре (согласно полученным документам, в данном случае, ОС-1). Если Вам нужно августом ввести в эсплуатацию, сделайте акт 30.08.07.
    Чтобы поправить запись (если у Вас 1С:Бухгалтерия) сделайте отмену проведения документа, исправте дату на август и снова проведите документ.
  • 30.09.2007, 23:23
    Над.К
    Не очень понятно две вещи:
    1. Если компьютеры стали эксплуатироваться с 1 сентября, то зачем их вводить в эксплуатацию в августе?
    2. А даже если Вы хотите в августе, что мешает исправить дату ввода в эксплуатацию?
  • 30.09.2007, 23:19
    almas
    День добрый!
    Ситуация: 30 августа поступили компьютеры (не требующие монтажа ОС). Составлен акт приема-передачи ОС-1 от 30/08/07, сделана проводка Дт 08 - Кт 60. Сальдо осталось на 08 (приобретение объектов ОС). Т.к. компьютеры стали фактически эксплуатироваться только с 01/09/07, то сделана проводка Дт 01 - Кт 08 в сентябре. Ввод в эксплуатацию отражен сентябрем.
    Вопрос: Верно ли, что проводка Дт 01 - Кт 08 прошла не в августе, а в сентябре. Если нет, то как поправить записи? Как исправить проводки, ведь в противном случае с сентября должна начисляться амортизация по ОС, введенным в эксплуатацию в августе?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •