Ответить в теме: Является ди доставка своих сотрудников к месту работы "коммерческой перевозкой"?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
скажу о авариях автобус на варшавке москва водитель уснул за рулем это освобожденые от установки тахографов пассажирские автохозяйства где водители за смену за рулем 12-14 иболее часов на предприятии я лично 2часа утром и 2 часа вечером кто из нас представляет большуу опасность вопрос и другое если предприятие заботится о своих рабочих зачем затягивать петлю на шее этого работодателя при сегодняшнем отношении к работникам работодатель откажется от содержания своего транспорта и проблема как добраться до работы ляжет на карман работника или же в р\ф хотят убить все хорошее
Сообщение от Аноним если бы это относилось ко всем коммерческим предприятиям, было бы написано что-то типа "ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ". Какие НПА позволяют вам утверждать это?
Сообщение от echinaceabel Зачастую в коммерческих целях, но не для осуществления коммерческих перевозок. Еще раз: на каком основании вы полагаете, что перевозка в коммерческих целях не является коммерческой перевозкой? В качестве оснований приемлемы ссылки на НПА.
Сообщение от Аноним коммерческая организация приобретает транспортное средство не для осуществления перевозок в коммерческих целях (коммерческих перевозок)? Зачастую в коммерческих целях, но не для осуществления коммерческих перевозок.
Сообщение от echinaceabel Вы с сарказмом или как? Никакого сарказма. Просто задал очевидный вопрос.
Сообщение от Аноним коммерческая организация приобретает транспортное средство не для осуществления перевозок в коммерческих целях (коммерческих перевозок)? Вы с сарказмом или как?
Сообщение от echinaceabel + коммерческая деятельность не синоним деятельности коммерческих организаций. Т.е. коммерческая организация приобретает транспортное средство не для осуществления перевозок в коммерческих целях (коммерческих перевозок)?
+ коммерческая деятельность не синоним деятельности коммерческих организаций.
Сообщение от Над.К Эта статья тут совершенно ни при чем. Можно подумать, НКО не могут производить коммерческие перевозки. Еще как могут Поддерживаю! Я так понимаю, что законы надо читать буквально, а не между строк. Буквально в п.8 (1) Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 (ред от 15.07. 2013г.) написано, что подлежат оснащению техническими средствами контроля "Транспортные средства категорий...., ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ", если бы это относилось ко всем коммерческим предприятиям, было бы написано что-то типа "ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ". Таким образом, законодатель таки разграничил "коммерческие перевозки" и " любую деятельность по перевозке коммерческим предприятием". Так что, не любая перевозка коммерческого предприятия является коммерческой перевозкой. ИМХо.
Эта статья тут совершенно ни при чем. Можно подумать, НКО не могут производить коммерческие перевозки. Еще как могут
А надо было внимательнее читать.... и открыть ст. 50 ГК Сообщение от Аноним В соответствии с Гражданским кодексом (статья 50), а также законодательством Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, все организации подразделяются на коммерческие и некоммерческие.
mln, хватит фантазировать и отвечать на то, чего я не писала.
Сообщение от Над.К Это документ является техническим. Ни фига себе... И его не должны исполнять? И приказы Минтранспорта тоже? Приказ Министерства транспорта РФ от 26.01.2012 № 20 "Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" 2. Настоящий Порядок применяется владельцами транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов. А Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года № 342н «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» тоже не все должны исполнять или КоАП? Сообщение от Над.К А лирику приберегите для раздела Пятница Вам туда надо.
Сообщение от mln Это для Вас просто.. Это не для меня просто. Это документ является техническим. А лирику приберегите для раздела Пятница.
Сообщение от Над.К Однако это постановление никак не отменяет постановление № 641. А кто говорит, что отменяет? Это просто технический регламент и только. Это для Вас просто.... техрегламент, это документ, который является "торнадо" для руководителей предприятий, оказывающих услуги по перевозкам и пассажиров, и грузов. И главное, что не замечают ТС, это.... Транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Сколько аварий ежедневно.... на примере http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=499781 эксплуатирующие водителей..... Это же расходы работодателя обеспечивать работников техсредствами, предрейсовым медосмотром и т.д.
Сообщение от mln Это из Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012) "Об утверждении технического регламента о безопасности ... Однако это постановление никак не отменяет постановление № 641. Это просто технический регламент и только. А постановление 641 как раз об оснащении ГЛОНАСС. И там не написано, что устанавливается только на транспорт, занимающийся коммерческими перевозками.
Сообщение от Аноним От Главного Управления ГИБДД МВД России поступило разъяснение понятия «коммерческие перевозки пассажиров и грузов». Это из Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012) "Об утверждении технического регламента о безопасности ... 8(1). Транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта РФ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных ТС, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012г. ((п.8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 № 706)) Сообщение от Над.К а Вы из вопроса не видите? Я все вижу.
mln, а Вы из вопроса не видите? Или Вы думаете, что автор вопроса беспокоится об установке ГЛОНАСС на чужом транспорте?
Сообщение от Над.К Организация возит своих работников на своё предприятие перевозка работников может осуществляться собственным или сторонним транспортом. какая у ТС?
Сообщение от mln Так рассчитываются между собой предприятия, а не работники. Какие предприятия? Организация возит своих работников на своё предприятие Сообщение от mln Не путайте холодное с горячим... Алаверды. А то у Вас получается, что поехал бухгалтер в банк на корпоративной машине, и тут же машина стала осуществлять коммерческую перевозку. Может еще ЕНВД с этого заплатить тем фирмам, которые на ЕНВД по перевозке пассажиров? И заключать договор перевозки между пассажиром и водителем? А то, знаете ли, нет договора перевозки, нет и коммерческой перевозки. В принципе.
Сообщение от Над.К И у автора темы, судя по вопросу, денег тоже не берут Так рассчитываются между собой предприятия, а не работники. Сообщение от Над.К Коммерческая перевозка - это когда деньги за перевозку берут. Не путайте холодное с горячим...
Извините, но никого не интересует, чего там у Вас на предприятии берут или не берут. Мы не Ваше предприятие обсуждаем Обычно развозка работников у предприятия бесплатная. Никому в голову не приходит брать за это деньги с работников. И у автора темы, судя по вопросу, денег тоже не берут
У нас не берут никаких денег с работников, потому, что связано с технологическими особенностями производства.
Сообщение от mln Вы считаете, что ООО должна доставлять ваших работников к месту работы бесплатно? А Вы считаете, что ООО должно брать деньги за проезд со своих работников?
Сообщение от Аноним ГИБДД считает, что является, т.к. организация (ООО) коммерческая - и соответственно перевозка работников к месту работы, где они будут зарабатывать деньги - это коммерческая перевозка. А Вы считаете, что ООО должна доставлять ваших работников к месту работы бесплатно? Сообщение от Аноним Вопрос возник в связи с необходимостью ( или отсутствием необходимости) установки ГЛОНАСС навигаторов. Сейчас навигаторами обеспечивают даже автотранспорт ЖКХ, спецтехнику, потому, что водители отнесены к "группе риска".
Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 (ред. от 17.12.2010) "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"
Над.К , а о каком постановлении вы говорите?
И министерство не может изменить постановление Правительства
Приложение N 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТУРЕ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
Аноним, Вы читали Постановление Правительства? Там ни слова нет про коммерческие перевозки. И ГИБДД как-то не может править постановления Правительства
Правила форума