×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Авансовый отчет не попадает в КУДиР

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.06.2013, 17:29
    TRIAN
    это из области фантастики ))
    Никогда не задумывались - для чего нужен документ "Ввод процента деятельности по ЕНВД"?
  • 13.06.2013, 06:53
    racetospace
    ну у нас в учетной политике стоит что база распределения выручка за квартал. Я делала книгу за 1 квартал, я думаю что 1 с в состоянии была уже к маю месяцу определить процент .
  • 13.06.2013, 06:34
    TRIAN
    Цитата Сообщение от racetospace Посмотреть сообщение
    не распределяется между енвд и усно
    а распределение как должно происходить? проценты распределения известны в момент списания?
  • 10.06.2013, 14:58
    Аноним
    Я уже ответила про авансовый отчет, повторюсь. Товары для хознужд это в вашей методологии наверно материалы.
    Так вот
    Материалы приходовать документом Поступление товаров и услуг, закладка товара
    Авнсовый отчет-закладка оплата - оплачиваем документ , оприходовший материалы

    такой способ всегда получается почти у всех
  • 10.06.2013, 11:58
    racetospace
    вот только все равно что то не распределяется между енвд и усно в графе 7
  • 10.06.2013, 11:56
    racetospace
    Ну точно, у меня же графа 6 заполняется когда аванс выдан))) спасибо, все сходится
  • 10.06.2013, 11:31
    racetospace
    Цитата Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
    А когда произведена оплата? в одном периоде?
    как я понимаю заполнение графы 6 "Расходы" происходит в момент оплаты, а принимаемыми они становятся в момент получения товара.
    Посмотрите, может графа 6 заполнена ранее
    Авансовые отчеты принимаются спустя неделю произведенных расходов. Спасибо за совет. я сразу на 44 списываю (расходы торговой организации). потому что это товары на хоз нужды. Товары которые для перепродажи у нас ведутся в бухгалтерии магазина, у нас на 41.12 весь товар общей суммой стоит без разбивки по номенклатуре.
  • 10.06.2013, 11:26
    racetospace
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Редакция 1.6 очень старая уж точно год как не обновляется, все давно работают в редакции 2.

    Принятие затрат может зависить от учетной политики, которая у Вас установлена для того, что Вы приходуете в авансовом отчете и от других документов, связаных с ним.Например, если у Вас в учетной политике по материалам стоит флажок при передаче в производство, в КУДиР ничего не попадет по этой причине. Ну и о т других документов, связаных с авансовым отчетом. У меня например запись в 6 графу делает не авансовый отчет, а расходный ордер на выдачу денег под отчет
    да именно поэтому и доделываю косяки в старой. Директор только сподобился на новую версию. про материалы спасибо что подсказали, сейчас проверю может именно в этом дело
  • 10.06.2013, 09:43
    Aviator
    А когда произведена оплата? в одном периоде?
    как я понимаю заполнение графы 6 "Расходы" происходит в момент оплаты, а принимаемыми они становятся в момент получения товара.
    Посмотрите, может графа 6 заполнена ранее
  • 10.06.2013, 09:37
    Аноним
    Редакция 1.6 очень старая уж точно год как не обновляется, все давно работают в редакции 2.

    Принятие затрат может зависить от учетной политики, которая у Вас установлена для того, что Вы приходуете в авансовом отчете и от других документов, связаных с ним.Например, если у Вас в учетной политике по материалам стоит флажок при передаче в производство, в КУДиР ничего не попадет по этой причине. Ну и о т других документов, связаных с авансовым отчетом. У меня например запись в 6 графу делает не авансовый отчет, а расходный ордер на выдачу денег под отчет
  • 10.06.2013, 07:55
    racetospace
    Цитата Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
    посмотрите "Результат проведения документов" вкладка Расходы, ее нужно проверить
    я так и делаю, там во вкладке книга учета доходов и расходов по графе 6 - ничего, в графе 7 вся сумма расхода. При том что я ставлю в графе "расходы НУ" - "принимаются", если ставить "распределяются", то вообще в книгу ничего не попадает
  • 10.06.2013, 06:58
    Aviator
    посмотрите "Результат проведения документов" вкладка Расходы, ее нужно проверить
  • 10.06.2013, 05:39
    racetospace
    Здравствуйте!

    Эта тема не раз поднималась на форуме но своего случая я так и не нашла.
    У нас стоит 1 с предприятие 8, версия 1.6 , на которой я довожу учет до конца июня, нужно навести порядок после смены нескольких бухгалтеров,
    делаю авансовые, разношу в 1 с , вбиваю товарные чеки, ставлю в графе налоговый учет - "распределяются", в итоге в книге учета доходов и расходов сумма отражается только в графе "расходы, учитываемые при исчислении НБ" общей суммой без распределения, что я делаю неправильно?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •