Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Авансовый отчет не попадает в КУДиР
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
это из области фантастики )) Никогда не задумывались - для чего нужен документ "Ввод процента деятельности по ЕНВД"?
ну у нас в учетной политике стоит что база распределения выручка за квартал. Я делала книгу за 1 квартал, я думаю что 1 с в состоянии была уже к маю месяцу определить процент .
Сообщение от racetospace не распределяется между енвд и усно а распределение как должно происходить? проценты распределения известны в момент списания?
Я уже ответила про авансовый отчет, повторюсь. Товары для хознужд это в вашей методологии наверно материалы. Так вот Материалы приходовать документом Поступление товаров и услуг, закладка товара Авнсовый отчет-закладка оплата - оплачиваем документ , оприходовший материалы такой способ всегда получается почти у всех
вот только все равно что то не распределяется между енвд и усно в графе 7
Ну точно, у меня же графа 6 заполняется когда аванс выдан))) спасибо, все сходится
Сообщение от Aviator А когда произведена оплата? в одном периоде? как я понимаю заполнение графы 6 "Расходы" происходит в момент оплаты, а принимаемыми они становятся в момент получения товара. Посмотрите, может графа 6 заполнена ранее Авансовые отчеты принимаются спустя неделю произведенных расходов. Спасибо за совет. я сразу на 44 списываю (расходы торговой организации). потому что это товары на хоз нужды. Товары которые для перепродажи у нас ведутся в бухгалтерии магазина, у нас на 41.12 весь товар общей суммой стоит без разбивки по номенклатуре.
Сообщение от Аноним Редакция 1.6 очень старая уж точно год как не обновляется, все давно работают в редакции 2. Принятие затрат может зависить от учетной политики, которая у Вас установлена для того, что Вы приходуете в авансовом отчете и от других документов, связаных с ним.Например, если у Вас в учетной политике по материалам стоит флажок при передаче в производство, в КУДиР ничего не попадет по этой причине. Ну и о т других документов, связаных с авансовым отчетом. У меня например запись в 6 графу делает не авансовый отчет, а расходный ордер на выдачу денег под отчет да именно поэтому и доделываю косяки в старой. Директор только сподобился на новую версию. про материалы спасибо что подсказали, сейчас проверю может именно в этом дело
А когда произведена оплата? в одном периоде? как я понимаю заполнение графы 6 "Расходы" происходит в момент оплаты, а принимаемыми они становятся в момент получения товара. Посмотрите, может графа 6 заполнена ранее
Редакция 1.6 очень старая уж точно год как не обновляется, все давно работают в редакции 2. Принятие затрат может зависить от учетной политики, которая у Вас установлена для того, что Вы приходуете в авансовом отчете и от других документов, связаных с ним.Например, если у Вас в учетной политике по материалам стоит флажок при передаче в производство, в КУДиР ничего не попадет по этой причине. Ну и о т других документов, связаных с авансовым отчетом. У меня например запись в 6 графу делает не авансовый отчет, а расходный ордер на выдачу денег под отчет
Сообщение от Aviator посмотрите "Результат проведения документов" вкладка Расходы, ее нужно проверить я так и делаю, там во вкладке книга учета доходов и расходов по графе 6 - ничего, в графе 7 вся сумма расхода. При том что я ставлю в графе "расходы НУ" - "принимаются", если ставить "распределяются", то вообще в книгу ничего не попадает
посмотрите "Результат проведения документов" вкладка Расходы, ее нужно проверить
Здравствуйте! Эта тема не раз поднималась на форуме но своего случая я так и не нашла. У нас стоит 1 с предприятие 8, версия 1.6 , на которой я довожу учет до конца июня, нужно навести порядок после смены нескольких бухгалтеров, делаю авансовые, разношу в 1 с , вбиваю товарные чеки, ставлю в графе налоговый учет - "распределяются", в итоге в книге учета доходов и расходов сумма отражается только в графе "расходы, учитываемые при исчислении НБ" общей суммой без распределения, что я делаю неправильно?
Правила форума