×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Вопросы от владельца интернет магазина

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.08.2013, 20:47
    Mudrez
    Идея наверно хорошая, хотя я от неё отказался не только из-за того что "шепнули", естественно я бы проверил по НК, если было бы интересно - в принципе посчитал ущербным ограничение торговать дорогим или ликвидным товаром, где наценка составляет 2-10%.
    Сейчас провёл официально создание крупного проекта и собирался в следующем году списывать получившийся убыток, хотя детали законодательства еще не изучал, но вроде так можно ) Поэтому есть о чём подумать. В любом случае спасибо за идею!
  • 19.08.2013, 17:13
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    А о каких специальных программах вы говорите? Прошлый год я вёл всё целиком в 1с, но мне не удалось добиться в конечном итоге идеальной картины.
    Тут я ничего, к сожалению, не подскажу, ибо при моем учете организовать учет при УСН Д-Р вообще нереально.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    ZZZhanna, а вы уверены что в торговле можно на 6% работать? Дело в том, что в моём случае это даже выгоднее, но мне шепнули , что так нельзя..
    ерунда полная, много лет работаю в торговле на 6%. Не поверите, это такое щастье...

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    При 6% Вы заплатите налог 6% со 120рублей, 7,2 рубля
    а при наличии даже не самой высокой заработной платы сотрудникам он уменьшается до 3%.
  • 19.08.2013, 16:33
    Константин_50
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Есть подобный опыт?
    Конечно есть, у каждого, кто выездную после 2006 года прошел. Практически в каждом деле, которые арбитражные суды по результатам проверок рассматривают такие эпизоды есть.
  • 19.08.2013, 16:23
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Да, Вашим инспекторам не позавидуешь.
    Константин, шутки-шутками, но начальник местной управляющей компании ( нашим домом! ) тоже рассуждал как Вы, с юмором
    Пока его не сняли

    Не будет налоговый инспектор делать так как Вы говорите. Есть подобный опыт?
  • 19.08.2013, 16:16
    Константин_50
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    инициирую уголовное дело
    Да, Вашим инспекторам не позавидуешь.
  • 19.08.2013, 16:08
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Да, с математикой Вы правы. А вот придет выездная проверка, и скажет, что поставщик Ваш липовый, и доначислит все 15% от 120 рублей. Тогда как быть?
    1) Сначала я выиграю суд, доказав, что все товары имеют себестоимость отличную от 0.
    2) Потом инициирую уголовное дело против налогового инспектора по факту превышения полномочий как минимум. А по максимуму....например 285 статья УК сгодится.
  • 19.08.2013, 16:02
    Mudrez
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Да всё я понимаю. А также прекрасно понимаю, что вести учет при УСН Д-Р очень трудоёмко и муторно, и в некоторых случая при неправильной организации этого учета чревато.
    Поэтому обычно советую тем, кто категорически не хочет заморачиваться с оформлением и подтверждением расходов (а при большой номенклатуре при отсутствии специальных программ организовать абсолютно достоверный учет в принципе невозможно), использовать УСН 6%, разница в налогах может быть небольшая, зато никаких проблем с документооборотом и НУ.
    А о каких специальных программах вы говорите? Прошлый год я вёл всё целиком в 1с, но мне не удалось добиться в конечном итоге идеальной картины.
    Возможно дело в бухгалтере, которая была пофигистка и халтурила.

    1с не ставит в книгу доходов и расходов номера накладных, а это бы решило вопрос. В книге доходов-расходов есть строчка с оплатой, а рядом строчка со списанием себестоимости, где могла бы быть указана накладная прихода этого товара. Тогда бы проблем не возникало.

    А так что? Вести движение всех товаров в Екселе?
    Можете сюда или в личку написать какой вариант считаете правильным? ( кроме 6% - его я уже понял )


    В общем, Ваша задача при проверке -обеспечить предоставление документов, подтверждающих это взаимосвязь, будут ли это таблицы и расчеты, или Вы каждую накладную и платежку будете находить и показывать - не имеет значения.

    Вы должны для своего собственного удобства находить нужные доказательства, а не для налоговой.
    Не буду спорить. Но я не согласен, с точки зрения Закона это не так.
    Моя задача предоставить то, что описано в законодательстве,а не додумывать удобно или неудобно налоговому инспектору сопоставлять документы.
  • 19.08.2013, 15:57
    Константин_50
    Да, с математикой Вы правы. А вот придет выездная проверка, и скажет, что поставщик Ваш липовый, и доначислит все 15% от 120 рублей. Тогда как быть?
  • 19.08.2013, 15:37
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Mudrez, не слушайте шепот, читайте НК. Если наценка 20%, то Вам после уплаты налога 12.8% останется (если других расходов кроме стоимости товара нет). А вот если наценка 6%, то Вы в минусе. Так что считайте, что Вам выгоднее, и про сниженные со следующего года взносы в ПФР и ФФОМС не забывайте.
    Константин, придётся Вас теперь математике поучить, Вы уж не обижайтесь
    Купили товар за 100р продали за 120р - это называется наценка 20%
    При 6% Вы заплатите налог 6% со 120рублей, 7,2 рубля
    При 15% Вы заплатите налог с разницы - товар стоил 120 - 100 рублей ( его себестоимость.) = 20 рублей. Налог составит 3 рубля.
  • 19.08.2013, 15:26
    Константин_50
    Mudrez, не слушайте шепот, читайте НК. Если наценка 20%, то Вам после уплаты налога 12.8% останется (если других расходов кроме стоимости товара нет). А вот если наценка 6%, то Вы в минусе. Так что считайте, что Вам выгоднее, и про сниженные со следующего года взносы в ПФР и ФФОМС не забывайте.
  • 19.08.2013, 12:30
    Mudrez
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Если в КУДиР у Вас указан № и дата п/п, а в этом п/п ссылка на товар, уже полученный
    Там почтовый чек о получении денег, в нём ничего нет, кроме суммы, фамилии получателя и даты. Опять же ссылка на товар это не ссылка на документ закупки, а вопрос именно в подтверждении суммы себестоимости.

    ZZZhanna
    , а вы уверены что в торговле можно на 6% работать? Дело в том, что в моём случае это даже выгоднее, но мне шепнули , что так нельзя..и я не стал проверять. ( Правда если новый товар появится, который будет с 20% наценкой, то я его не смогу продавать, это будет вообще невыгодно. )
  • 19.08.2013, 11:07
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Вы не пытаетесь понять о чём я пишу,
    Да всё я понимаю. А также прекрасно понимаю, что вести учет при УСН Д-Р очень трудоёмко и муторно, и в некоторых случая при неправильной организации этого учета чревато.
    Поэтому обычно советую тем, кто категорически не хочет заморачиваться с оформлением и подтверждением расходов (а при большой номенклатуре при отсутствии специальных программ организовать абсолютно достоверный учет в принципе невозможно), использовать УСН 6%, разница в налогах может быть небольшая, зато никаких проблем с документооборотом и НУ.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    должен ли я
    проставлять в книге доходов и расходов номера этих накладных.
    не обязательно

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    должен ли предоставлять налоговой некие регистры учёта
    КУДиР - это и есть регистр НУ

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Или мне достаточно правильно проставить себестоимость товара в книге доходов?
    В общем, да, только с № и датой первичного документа. Имхо, № п/п вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Связывать конкретный товар
    с конкретной накладной какими-то отдельными таблицами ( как писалось на предыдущих страницах ) для удобства проверки налоговой я не должен - это не предусмотрено законодательством.
    Вот тут Вы ошибаетесь. Законодательством предусмотрено соблюдение неких правил, каким образом Вы будете их соблюдать - это Ваше дело. Письменно никакие таблицы составлять действительно не требуется. Но в случае проверки Вы будете должны предоставить документы, которые подтверждают суммы себестоимости, указанные в КУДиР. Если Вы вывалите на стол пару коробок с накладными и платежками, типа, хотите-ищите, проверяющий инспектор, скорее всего, ковыряться в них не будет. В результате правильность учета, возможно, придется доказывать в суде, но стоит ли овчинка выделки? Да и судья тоже в коробках ковыряться не будет, в результате Вам все равно придется каким-то образом систематизировать имеющиеся документы. Так что этономия времени получается сомнительная.
    Если в КУДиР у Вас указан № и дата п/п, а в этом п/п ссылка на товар, уже полученный, то проблем не будет. Т.е. если по документам можно проследить взаимосвязь, подтверждающую реализацию и оплату данного товара, то проблем быть не должно.
    В общем, Ваша задача при проверке -обеспечить предоставление документов, подтверждающих это взаимосвязь, будут ли это таблицы и расчеты, или Вы каждую накладную и платежку будете находить и показывать - не имеет значения.
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    для удобства проверки налоговой я не должен
    Вы должны для своего собственного удобства находить нужные доказательства, а не для налоговой.
  • 19.08.2013, 10:18
    Mudrez
    Кстати, я вот поддакиваю по поводу ОПЛАТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ, так как у меня оплата и реализация проходят вместе. А должна быть у ИП-ка реализация? Насколько мне помнится доход идёт только по ОПЛАТЕ. НЕ?
  • 19.08.2013, 10:04
    Mudrez
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А с их точки зрения всё как раз наоборот.


    Накладные являются документальным подтверждением ПОЛУЧЕНИЯ товара. А для расхода по НУ требуется подтверждение его ОПЛАТЫ и РЕАЛИЗАЦИИ. Разницу понимаете?

    ZZZhanna
    , Вы не пытаетесь понять о чём я пишу, отвечаете формально на то, что видите перед собой.
    Далее специально для ВАС:

    1) ДОКУМЕНТЫ о получение товара и реализации ЕСТЕСТВЕННО есть: это почтовые документы и накладная.

    Я приведу пример, чтобы было понятно о чём идёт речь, Константин как-то всё быстрее улавливает, пишу Вам ZZZhanna

    Для того, чтобы списать расход ( себестоимость товара ) КОГДА УЖЕ ЕСТЬ документы по оплате и реализации нужно знать его сумму.
    На основании ОПЛАТЫ и РЕАЛИЗАЦИИ я списываю расход - ВЫ ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ.

    И вот тут вопрос, если мной реализовано 15 товаров, а куплены они по 15-ти накладным в разное время, должен ли я
    проставлять в книге доходов и расходов номера этих накладных. И должен ли предоставлять налоговой некие регистры учёта, которые
    скажут о соответствии каждого товара конкретной накладной закупки.

    Или мне достаточно правильно проставить себестоимость товара в книге доходов?


    Вот что я думаю. Номера накладных не проставляются так как в книге д/р правиильно проставлять платёжные документы основанием для прихода и расхода являются документы об ОПЛАТЕ и РЕАЛИЗАЦИИ. Собственно это косвенно подтверждается тем, как 1с формирует книгу...
    Никаких документов обязывающих меня доказывать в письменном виде себестоимость товара в законе нет. Связывать конкретный товар
    с конкретной накладной какими-то отдельными таблицами ( как писалось на предыдущих страницах ) для удобства проверки налоговой я не должен - это не предусмотрено законодательством.

    PS/ речь о УСН Д/Р - напоминаю!
  • 18.08.2013, 23:04
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения сверять мои закупки и продажи по каждому товару это дело налоговой,
    А с их точки зрения всё как раз наоборот.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Накладные являются документальным подтверждением покупки товара.
    Накладные являются документальным подтверждением ПОЛУЧЕНИЯ товара. А для расхода по НУ требуется подтверждение его ОПЛАТЫ и РЕАЛИЗАЦИИ. Разницу понимаете?
  • 18.08.2013, 22:23
    Mudrez
    Константин_50, покидал вас, так как доделывал свои новые интернет магазины.....

    Вы задали именно тот вопрос который мне сейчас принципиальнее всего обсудить.

    У меня есть накладные, которые говорят о стоимости закупки товаров. Накладные являются документальным подтверждением покупки товара.
    Но я ИП, я не веду бухгалтерский учёт, и я не могу предоставить карточку счёта ( уже забыл их все, поэтому пишу общими словами ), где будет
    по конкретному товару указано, когда он покупался и продавался.
    С моей точки зрения сверять мои закупки и продажи по каждому товару это дело налоговой, так как нет документов установленных законом, которые я должен для этого вести.
    Очень хочется услышать различные мнения!
  • 19.06.2013, 10:20
    Константин_50
    Mudrez, без документального подтверждения факта реализации товаров (на УСН Д-Р) на выездной проверке все Ваши расходы на приобретение этих товаров просто выкинут, или Вы в этом сомневаетесь?
  • 19.06.2013, 08:57
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Ответы в теме меня не удовлетворяют.
    хм... Вас будут удовлетворять только те ответы, которые совпадают с Вашим мнением?
  • 19.06.2013, 08:00
    Mudrez
    Я с форума и не собирался уходить. Ответы в теме меня не удовлетворяют.
  • 07.06.2013, 19:03
    Константин_50
    Mudrez, пожалуйста, не обижайтесь и не уходите с форума. Без Вас здесь будет скучно.
  • 07.06.2013, 18:58
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Увидел. Во-первых, Вы считаете возможным размещать ссылки с чужих уважаемых ресурсов на свой трехстраничный сайт. А во-вторых, если Вы 7 лет SEO занимаетесь, то анкоры в этих ссылках можно было бы и поизменять в разных постах. И вообще, Вы эту ветку только для проставления своих ссылок затеяли, или Вас действительно реальные вопросы интересуют?
    Константин, куда Вам стоит пойти со своими предположениями я пожалуй говорить не буду, вряд ли это соответствует правилам форума.
    Я на этом заканчиваю тут своё присутствие. Напоследок посоветую Вам уважаемый умник, попробовать проставить разные подписи в разных темах.
    А заодно зайти на другие "не менее уважаемые форумы" и посмотреть как там относятся к ссылкам в подписи.
    Далее включить остаток извилин и понять, что зайдя на форум из-за пары вопросов я не готов лезть и читать правила форума, изучая их несоответствие тому, к чему я привык. Те форумы, которые хотят, чтобы ссылки не ставили, отключают такую возможность "на уровне личного кабинета".
    Предположение, что я тут переписываюсь два дня ради проставления ссылки не могу даже паранойей назвать .....возможно когда аргументы в тупик заходят...то остается только это..

    И советую Вам в дальнейшем вести свою бухгалтерию исключительно на подтверждающих данных состоящих из логов сервера и накладных заверенных одной Вашей многоуважаемой подписью, всё как Вы мне советовали.
  • 07.06.2013, 09:33
    Andyko
    нарушающие правила форума о требованиях к подписи сообщения топикстартера удалены;
    тема закрыта;
    будет открыта после приведения подписи в соответствие правилам
  • 07.06.2013, 09:21
    Константин_50
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Какие-то противоречия увидели?
    Увидел. Во-первых, Вы считаете возможным размещать ссылки с чужих уважаемых ресурсов на свой трехстраничный сайт. А во-вторых, если Вы 7 лет SEO занимаетесь, то анкоры в этих ссылках можно было бы и поизменять в разных постах. И вообще, Вы эту ветку только для проставления своих ссылок затеяли, или Вас действительно реальные вопросы интересуют?
  • 06.06.2013, 14:21
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Видимо я тут неправильно выразился или вы действительно асс. Имел ввиду возможность сделать так, чтобы в книге доходов и расходов в строке списания себестоимости товара стояли ( автоматически проставлялись ) номера накладных по которым был закуплен весь товар из реализованной накладной.
    Т.е чтобы у налоговой была возможность проверить по закупке каждую единицу товара, я так понимаю вы на этом настаивали
    Неточно написал. Номера накладных, конечно в книге проставляться не должны, так как там платежные документы, но исходя из логики, что налоговая "должна иметь возможность всё проверить" , они явно где-то должны фигурировать.
  • 06.06.2013, 13:44
    Mudrez
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Так опись как раз и подтверждает сдачу в организацию связи для пересылки.
    Т.е. у Вас на руках есть документ, подтверждающий реализацию, Гражданский кодекс это подтверждает, а Вы упорно не хотите это понимать? Или почему Вы спорите? Вы что хотите доказать? Что при УСН 15% невозможно вести правильный учет? Да, трудоемко, ну так надо было выбирать другую систему налогообложения.
    1) Я не передаю товар "без обязательства доставки". Реализация товара в моём случае происходит при получении покупателем товара с одновременной оплатой ( я работаю наложкой ) Вы с этим спорили - в итоге я не вижу в предоставленных вами материалах ничего другого.
    К чему был это спор? Я не готов переписывать сюда тему сначала. Рассматривайте его как абстрактный спор о моменте реализации товара в посылочной торговле.

    2) Я не могу работать с описью. Об этом я писал выше

    я не одна с Вами разговаривала, Вам Константин_50 давал ссылки на нужные документы и статьи.

    Всё что давал Константин я прочёл ( там были как уже прочитанные мной документы, так и кое что весьма полезное ), за исключением последнего "почитайте в ГК" Так что непонятно к каким именно документам вы меня отослали почитать.

    гы, это ваша фирма, ваш бизнес, и ваши деньги, никто ни на чем не настаивает, вам лишь подсказывали, что правильно, а что нет.
    Если вы обратили внимание, в первом посте я намекнул, что имею ( имел ) к бухгалтерии непосредственное отношение.
    Посему я готов не только с удовольствием читать умные советы, но имею достаточные знания, чтобы проанализировать их, отделив мишуру.
  • 06.06.2013, 13:20
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ РАЗ. ПОДТВЕРДИТЬ ПЕРЕДАЧУ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА ПРИ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛЕ МОЖНО ТОЛЬКО ОПИСЬЮ.
    Так опись как раз и подтверждает сдачу в организацию связи для пересылки.
    Т.е. у Вас на руках есть документ, подтверждающий реализацию, Гражданский кодекс это подтверждает, а Вы упорно не хотите это понимать? Или почему Вы спорите? Вы что хотите доказать? Что при УСН 15% невозможно вести правильный учет? Да, трудоемко, ну так надо было выбирать другую систему налогообложения.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    то именно из конкретно предложенного вами я не стал читать?
    я не одна с Вами разговаривала, Вам Константин_50 давал ссылки на нужные документы и статьи.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    вы на этом настаивали
    гы, это ваша фирма, ваш бизнес, и ваши деньги, никто ни на чем не настаивает, вам лишь подсказывали, что правильно, а что нет.
  • 06.06.2013, 12:25
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что это не момент передачи Почте России.
    Ну Вы бы почитали хоть что-то из предложенного, хотя бы так, для информации.

    ГК Статья 224. Передача вещи
    1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

    В общем, дело хозяйское, тот, кто хочет - ищет способ, тот, кто не хочет - ищет причину.
  • 06.06.2013, 12:04
    Mudrez
    Вот это и есть подтверждение. Опись плюс факт оплаты, если наложенным платежом выслано. Но есть запасные варианты:
    - можно положить в посылку листовку с обещанием чего-то большого и бесплатного выиграть, если покупатель на обороте этой листовки в накладной распишется, что товар получил и вышлет Вам ее почтой;
    А если не вышлет?
    - можно переписку по электронной почте использовать;
    В обязанности клиентов не входит переписываться со мной по электронной почте.

    - можно на сайте форму обратной связи сделать, где клиент получение подтверждает. А CMS может документы генерировать, подтверждающие заполнение формы с аккаунта, с которого заказ делался. И логи web-сервера остаются в Вашем распоряжении.
    Клиенту больше делать нечего, как подтверждение после покупки на сайте забивать.

    И т.д. Вот если такую эшелонированную конструкцию выстроить, то никто даже не подумает в эту сторону Вас раскручивать.
    То есть всё вышеописанное бред и в реальном бизнесе неприменимо.
  • 06.06.2013, 11:51
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    - вот про это в ГК почитайте.
    Я имел ввиду что это не момент передачи Почте России.


    А при чём тут моя реклама? Я занимаюсь 7 лет SEO, а последний год в основном интернет торговлей. Какие-то противоречия увидели?
  • 06.06.2013, 11:30
    Константин_50
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    это будет момент получения клиентом товара
    - вот про это в ГК почитайте.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •