Ответить в теме: Вопросы от владельца интернет магазина
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Идея наверно хорошая, хотя я от неё отказался не только из-за того что "шепнули", естественно я бы проверил по НК, если было бы интересно - в принципе посчитал ущербным ограничение торговать дорогим или ликвидным товаром, где наценка составляет 2-10%. Сейчас провёл официально создание крупного проекта и собирался в следующем году списывать получившийся убыток, хотя детали законодательства еще не изучал, но вроде так можно ) Поэтому есть о чём подумать. В любом случае спасибо за идею!
Сообщение от Mudrez А о каких специальных программах вы говорите? Прошлый год я вёл всё целиком в 1с, но мне не удалось добиться в конечном итоге идеальной картины. Тут я ничего, к сожалению, не подскажу, ибо при моем учете организовать учет при УСН Д-Р вообще нереально. Сообщение от Mudrez ZZZhanna, а вы уверены что в торговле можно на 6% работать? Дело в том, что в моём случае это даже выгоднее, но мне шепнули , что так нельзя.. ерунда полная, много лет работаю в торговле на 6%. Не поверите, это такое щастье... Сообщение от Mudrez При 6% Вы заплатите налог 6% со 120рублей, 7,2 рубля а при наличии даже не самой высокой заработной платы сотрудникам он уменьшается до 3%.
Сообщение от Mudrez Есть подобный опыт? Конечно есть, у каждого, кто выездную после 2006 года прошел. Практически в каждом деле, которые арбитражные суды по результатам проверок рассматривают такие эпизоды есть.
Сообщение от Константин_50 Да, Вашим инспекторам не позавидуешь. Константин, шутки-шутками, но начальник местной управляющей компании ( нашим домом! ) тоже рассуждал как Вы, с юмором Пока его не сняли Не будет налоговый инспектор делать так как Вы говорите. Есть подобный опыт?
Сообщение от Mudrez инициирую уголовное дело Да, Вашим инспекторам не позавидуешь.
Сообщение от Константин_50 Да, с математикой Вы правы. А вот придет выездная проверка, и скажет, что поставщик Ваш липовый, и доначислит все 15% от 120 рублей. Тогда как быть? 1) Сначала я выиграю суд, доказав, что все товары имеют себестоимость отличную от 0. 2) Потом инициирую уголовное дело против налогового инспектора по факту превышения полномочий как минимум. А по максимуму....например 285 статья УК сгодится.
Сообщение от ZZZhanna Да всё я понимаю. А также прекрасно понимаю, что вести учет при УСН Д-Р очень трудоёмко и муторно, и в некоторых случая при неправильной организации этого учета чревато. Поэтому обычно советую тем, кто категорически не хочет заморачиваться с оформлением и подтверждением расходов (а при большой номенклатуре при отсутствии специальных программ организовать абсолютно достоверный учет в принципе невозможно), использовать УСН 6%, разница в налогах может быть небольшая, зато никаких проблем с документооборотом и НУ. А о каких специальных программах вы говорите? Прошлый год я вёл всё целиком в 1с, но мне не удалось добиться в конечном итоге идеальной картины. Возможно дело в бухгалтере, которая была пофигистка и халтурила. 1с не ставит в книгу доходов и расходов номера накладных, а это бы решило вопрос. В книге доходов-расходов есть строчка с оплатой, а рядом строчка со списанием себестоимости, где могла бы быть указана накладная прихода этого товара. Тогда бы проблем не возникало. А так что? Вести движение всех товаров в Екселе? Можете сюда или в личку написать какой вариант считаете правильным? ( кроме 6% - его я уже понял ) В общем, Ваша задача при проверке -обеспечить предоставление документов, подтверждающих это взаимосвязь, будут ли это таблицы и расчеты, или Вы каждую накладную и платежку будете находить и показывать - не имеет значения. Вы должны для своего собственного удобства находить нужные доказательства, а не для налоговой. Не буду спорить. Но я не согласен, с точки зрения Закона это не так. Моя задача предоставить то, что описано в законодательстве,а не додумывать удобно или неудобно налоговому инспектору сопоставлять документы.
Да, с математикой Вы правы. А вот придет выездная проверка, и скажет, что поставщик Ваш липовый, и доначислит все 15% от 120 рублей. Тогда как быть?
Сообщение от Константин_50 Mudrez, не слушайте шепот, читайте НК. Если наценка 20%, то Вам после уплаты налога 12.8% останется (если других расходов кроме стоимости товара нет). А вот если наценка 6%, то Вы в минусе. Так что считайте, что Вам выгоднее, и про сниженные со следующего года взносы в ПФР и ФФОМС не забывайте. Константин, придётся Вас теперь математике поучить, Вы уж не обижайтесь Купили товар за 100р продали за 120р - это называется наценка 20% При 6% Вы заплатите налог 6% со 120рублей, 7,2 рубля При 15% Вы заплатите налог с разницы - товар стоил 120 - 100 рублей ( его себестоимость.) = 20 рублей. Налог составит 3 рубля.
Mudrez, не слушайте шепот, читайте НК. Если наценка 20%, то Вам после уплаты налога 12.8% останется (если других расходов кроме стоимости товара нет). А вот если наценка 6%, то Вы в минусе. Так что считайте, что Вам выгоднее, и про сниженные со следующего года взносы в ПФР и ФФОМС не забывайте.
Сообщение от ZZZhanna Если в КУДиР у Вас указан № и дата п/п, а в этом п/п ссылка на товар, уже полученный Там почтовый чек о получении денег, в нём ничего нет, кроме суммы, фамилии получателя и даты. Опять же ссылка на товар это не ссылка на документ закупки, а вопрос именно в подтверждении суммы себестоимости. ZZZhanna, а вы уверены что в торговле можно на 6% работать? Дело в том, что в моём случае это даже выгоднее, но мне шепнули , что так нельзя..и я не стал проверять. ( Правда если новый товар появится, который будет с 20% наценкой, то я его не смогу продавать, это будет вообще невыгодно. )
Сообщение от Mudrez Вы не пытаетесь понять о чём я пишу, Да всё я понимаю. А также прекрасно понимаю, что вести учет при УСН Д-Р очень трудоёмко и муторно, и в некоторых случая при неправильной организации этого учета чревато. Поэтому обычно советую тем, кто категорически не хочет заморачиваться с оформлением и подтверждением расходов (а при большой номенклатуре при отсутствии специальных программ организовать абсолютно достоверный учет в принципе невозможно), использовать УСН 6%, разница в налогах может быть небольшая, зато никаких проблем с документооборотом и НУ. Сообщение от Mudrez должен ли я проставлять в книге доходов и расходов номера этих накладных. не обязательно Сообщение от Mudrez должен ли предоставлять налоговой некие регистры учёта КУДиР - это и есть регистр НУ Сообщение от Mudrez Или мне достаточно правильно проставить себестоимость товара в книге доходов? В общем, да, только с № и датой первичного документа. Имхо, № п/п вполне достаточно. Сообщение от Mudrez Связывать конкретный товар с конкретной накладной какими-то отдельными таблицами ( как писалось на предыдущих страницах ) для удобства проверки налоговой я не должен - это не предусмотрено законодательством. Вот тут Вы ошибаетесь. Законодательством предусмотрено соблюдение неких правил, каким образом Вы будете их соблюдать - это Ваше дело. Письменно никакие таблицы составлять действительно не требуется. Но в случае проверки Вы будете должны предоставить документы, которые подтверждают суммы себестоимости, указанные в КУДиР. Если Вы вывалите на стол пару коробок с накладными и платежками, типа, хотите-ищите, проверяющий инспектор, скорее всего, ковыряться в них не будет. В результате правильность учета, возможно, придется доказывать в суде, но стоит ли овчинка выделки? Да и судья тоже в коробках ковыряться не будет, в результате Вам все равно придется каким-то образом систематизировать имеющиеся документы. Так что этономия времени получается сомнительная. Если в КУДиР у Вас указан № и дата п/п, а в этом п/п ссылка на товар, уже полученный, то проблем не будет. Т.е. если по документам можно проследить взаимосвязь, подтверждающую реализацию и оплату данного товара, то проблем быть не должно. В общем, Ваша задача при проверке -обеспечить предоставление документов, подтверждающих это взаимосвязь, будут ли это таблицы и расчеты, или Вы каждую накладную и платежку будете находить и показывать - не имеет значения. Сообщение от Mudrez для удобства проверки налоговой я не должен Вы должны для своего собственного удобства находить нужные доказательства, а не для налоговой.
Кстати, я вот поддакиваю по поводу ОПЛАТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ, так как у меня оплата и реализация проходят вместе. А должна быть у ИП-ка реализация? Насколько мне помнится доход идёт только по ОПЛАТЕ. НЕ?
Сообщение от ZZZhanna А с их точки зрения всё как раз наоборот. Накладные являются документальным подтверждением ПОЛУЧЕНИЯ товара. А для расхода по НУ требуется подтверждение его ОПЛАТЫ и РЕАЛИЗАЦИИ. Разницу понимаете? ZZZhanna, Вы не пытаетесь понять о чём я пишу, отвечаете формально на то, что видите перед собой. Далее специально для ВАС: 1) ДОКУМЕНТЫ о получение товара и реализации ЕСТЕСТВЕННО есть: это почтовые документы и накладная. Я приведу пример, чтобы было понятно о чём идёт речь, Константин как-то всё быстрее улавливает, пишу Вам ZZZhanna Для того, чтобы списать расход ( себестоимость товара ) КОГДА УЖЕ ЕСТЬ документы по оплате и реализации нужно знать его сумму. На основании ОПЛАТЫ и РЕАЛИЗАЦИИ я списываю расход - ВЫ ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ. И вот тут вопрос, если мной реализовано 15 товаров, а куплены они по 15-ти накладным в разное время, должен ли я проставлять в книге доходов и расходов номера этих накладных. И должен ли предоставлять налоговой некие регистры учёта, которые скажут о соответствии каждого товара конкретной накладной закупки. Или мне достаточно правильно проставить себестоимость товара в книге доходов? Вот что я думаю. Номера накладных не проставляются так как в книге д/р правиильно проставлять платёжные документы основанием для прихода и расхода являются документы об ОПЛАТЕ и РЕАЛИЗАЦИИ. Собственно это косвенно подтверждается тем, как 1с формирует книгу... Никаких документов обязывающих меня доказывать в письменном виде себестоимость товара в законе нет. Связывать конкретный товар с конкретной накладной какими-то отдельными таблицами ( как писалось на предыдущих страницах ) для удобства проверки налоговой я не должен - это не предусмотрено законодательством. PS/ речь о УСН Д/Р - напоминаю!
Сообщение от Mudrez С моей точки зрения сверять мои закупки и продажи по каждому товару это дело налоговой, А с их точки зрения всё как раз наоборот. Сообщение от Mudrez Накладные являются документальным подтверждением покупки товара. Накладные являются документальным подтверждением ПОЛУЧЕНИЯ товара. А для расхода по НУ требуется подтверждение его ОПЛАТЫ и РЕАЛИЗАЦИИ. Разницу понимаете?
Константин_50, покидал вас, так как доделывал свои новые интернет магазины..... Вы задали именно тот вопрос который мне сейчас принципиальнее всего обсудить. У меня есть накладные, которые говорят о стоимости закупки товаров. Накладные являются документальным подтверждением покупки товара. Но я ИП, я не веду бухгалтерский учёт, и я не могу предоставить карточку счёта ( уже забыл их все, поэтому пишу общими словами ), где будет по конкретному товару указано, когда он покупался и продавался. С моей точки зрения сверять мои закупки и продажи по каждому товару это дело налоговой, так как нет документов установленных законом, которые я должен для этого вести. Очень хочется услышать различные мнения!
Mudrez, без документального подтверждения факта реализации товаров (на УСН Д-Р) на выездной проверке все Ваши расходы на приобретение этих товаров просто выкинут, или Вы в этом сомневаетесь?
Сообщение от Mudrez Ответы в теме меня не удовлетворяют. хм... Вас будут удовлетворять только те ответы, которые совпадают с Вашим мнением?
Я с форума и не собирался уходить. Ответы в теме меня не удовлетворяют.
Mudrez, пожалуйста, не обижайтесь и не уходите с форума. Без Вас здесь будет скучно.
Сообщение от Константин_50 Увидел. Во-первых, Вы считаете возможным размещать ссылки с чужих уважаемых ресурсов на свой трехстраничный сайт. А во-вторых, если Вы 7 лет SEO занимаетесь, то анкоры в этих ссылках можно было бы и поизменять в разных постах. И вообще, Вы эту ветку только для проставления своих ссылок затеяли, или Вас действительно реальные вопросы интересуют? Константин, куда Вам стоит пойти со своими предположениями я пожалуй говорить не буду, вряд ли это соответствует правилам форума. Я на этом заканчиваю тут своё присутствие. Напоследок посоветую Вам уважаемый умник, попробовать проставить разные подписи в разных темах. А заодно зайти на другие "не менее уважаемые форумы" и посмотреть как там относятся к ссылкам в подписи. Далее включить остаток извилин и понять, что зайдя на форум из-за пары вопросов я не готов лезть и читать правила форума, изучая их несоответствие тому, к чему я привык. Те форумы, которые хотят, чтобы ссылки не ставили, отключают такую возможность "на уровне личного кабинета". Предположение, что я тут переписываюсь два дня ради проставления ссылки не могу даже паранойей назвать .....возможно когда аргументы в тупик заходят...то остается только это.. И советую Вам в дальнейшем вести свою бухгалтерию исключительно на подтверждающих данных состоящих из логов сервера и накладных заверенных одной Вашей многоуважаемой подписью, всё как Вы мне советовали.
нарушающие правила форума о требованиях к подписи сообщения топикстартера удалены; тема закрыта; будет открыта после приведения подписи в соответствие правилам
Сообщение от Mudrez Какие-то противоречия увидели? Увидел. Во-первых, Вы считаете возможным размещать ссылки с чужих уважаемых ресурсов на свой трехстраничный сайт. А во-вторых, если Вы 7 лет SEO занимаетесь, то анкоры в этих ссылках можно было бы и поизменять в разных постах. И вообще, Вы эту ветку только для проставления своих ссылок затеяли, или Вас действительно реальные вопросы интересуют?
Сообщение от Mudrez Видимо я тут неправильно выразился или вы действительно асс. Имел ввиду возможность сделать так, чтобы в книге доходов и расходов в строке списания себестоимости товара стояли ( автоматически проставлялись ) номера накладных по которым был закуплен весь товар из реализованной накладной. Т.е чтобы у налоговой была возможность проверить по закупке каждую единицу товара, я так понимаю вы на этом настаивали Неточно написал. Номера накладных, конечно в книге проставляться не должны, так как там платежные документы, но исходя из логики, что налоговая "должна иметь возможность всё проверить" , они явно где-то должны фигурировать.
Сообщение от ZZZhanna Так опись как раз и подтверждает сдачу в организацию связи для пересылки. Т.е. у Вас на руках есть документ, подтверждающий реализацию, Гражданский кодекс это подтверждает, а Вы упорно не хотите это понимать? Или почему Вы спорите? Вы что хотите доказать? Что при УСН 15% невозможно вести правильный учет? Да, трудоемко, ну так надо было выбирать другую систему налогообложения. 1) Я не передаю товар "без обязательства доставки". Реализация товара в моём случае происходит при получении покупателем товара с одновременной оплатой ( я работаю наложкой ) Вы с этим спорили - в итоге я не вижу в предоставленных вами материалах ничего другого. К чему был это спор? Я не готов переписывать сюда тему сначала. Рассматривайте его как абстрактный спор о моменте реализации товара в посылочной торговле. 2) Я не могу работать с описью. Об этом я писал выше я не одна с Вами разговаривала, Вам Константин_50 давал ссылки на нужные документы и статьи. Всё что давал Константин я прочёл ( там были как уже прочитанные мной документы, так и кое что весьма полезное ), за исключением последнего "почитайте в ГК" Так что непонятно к каким именно документам вы меня отослали почитать. гы, это ваша фирма, ваш бизнес, и ваши деньги, никто ни на чем не настаивает, вам лишь подсказывали, что правильно, а что нет. Если вы обратили внимание, в первом посте я намекнул, что имею ( имел ) к бухгалтерии непосредственное отношение. Посему я готов не только с удовольствием читать умные советы, но имею достаточные знания, чтобы проанализировать их, отделив мишуру.
Сообщение от Mudrez ЕЩЕ РАЗ. ПОДТВЕРДИТЬ ПЕРЕДАЧУ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА ПРИ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛЕ МОЖНО ТОЛЬКО ОПИСЬЮ. Так опись как раз и подтверждает сдачу в организацию связи для пересылки. Т.е. у Вас на руках есть документ, подтверждающий реализацию, Гражданский кодекс это подтверждает, а Вы упорно не хотите это понимать? Или почему Вы спорите? Вы что хотите доказать? Что при УСН 15% невозможно вести правильный учет? Да, трудоемко, ну так надо было выбирать другую систему налогообложения. Сообщение от Mudrez то именно из конкретно предложенного вами я не стал читать? я не одна с Вами разговаривала, Вам Константин_50 давал ссылки на нужные документы и статьи. Сообщение от Mudrez вы на этом настаивали гы, это ваша фирма, ваш бизнес, и ваши деньги, никто ни на чем не настаивает, вам лишь подсказывали, что правильно, а что нет.
Сообщение от Mudrez Я имел ввиду что это не момент передачи Почте России. Ну Вы бы почитали хоть что-то из предложенного, хотя бы так, для информации. ГК Статья 224. Передача вещи 1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки. В общем, дело хозяйское, тот, кто хочет - ищет способ, тот, кто не хочет - ищет причину.
Вот это и есть подтверждение. Опись плюс факт оплаты, если наложенным платежом выслано. Но есть запасные варианты: - можно положить в посылку листовку с обещанием чего-то большого и бесплатного выиграть, если покупатель на обороте этой листовки в накладной распишется, что товар получил и вышлет Вам ее почтой; А если не вышлет? - можно переписку по электронной почте использовать; В обязанности клиентов не входит переписываться со мной по электронной почте. - можно на сайте форму обратной связи сделать, где клиент получение подтверждает. А CMS может документы генерировать, подтверждающие заполнение формы с аккаунта, с которого заказ делался. И логи web-сервера остаются в Вашем распоряжении. Клиенту больше делать нечего, как подтверждение после покупки на сайте забивать. И т.д. Вот если такую эшелонированную конструкцию выстроить, то никто даже не подумает в эту сторону Вас раскручивать. То есть всё вышеописанное бред и в реальном бизнесе неприменимо.
Сообщение от Константин_50 - вот про это в ГК почитайте. Я имел ввиду что это не момент передачи Почте России. А при чём тут моя реклама? Я занимаюсь 7 лет SEO, а последний год в основном интернет торговлей. Какие-то противоречия увидели?
Сообщение от Mudrez это будет момент получения клиентом товара - вот про это в ГК почитайте.
Правила форума