×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как рассчитать нормы материалов?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.06.2016, 19:35
    topalov
    Rahsch, я думаю, кривая Гаусса будет самая обычная. Это же не выборы президента)))
  • 15.06.2016, 13:59
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    И что, трудно понять, что однослойную складывают вдвое? Это так, для начала.
    Бухгалтера...
    Минутка юмора на бухгалтерском форуме. )))
    Вообще я не думаю, что среднестатистический человек от двухслойной бумаги отрывает именно в два раза меньше, чем от однослойной. Хотя корреляция между кол-вом слоем и расходом, наверно, имеет место быть.
  • 15.06.2016, 13:56
    topalov
    Цитата Сообщение от Татьяна 2102 Посмотреть сообщение
    т.е. расход увеличился чуть ли не в 2 раза....
    И что, трудно понять, что однослойную складывают вдвое? Это так, для начала.
    Бухгалтера...
  • 15.06.2016, 11:10
    Татьяна 2102
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в армии в месяц на 1 чела дают 50м. 24 часа-8часов он спит 16*30дней=480 часов=50м
    работник находится на работе 8 часов*20дней=160часов - в 3 раза меньше

    так что на офисного сотрудника смело считайте 50 метров в месяц и не парьтесь
    Еще от бумаги зависит.... За прошлый год выдано 560 рулонов Торковской 2-слойной бумаги, а за 6 мес. этого года уже нет 400 рулонов более дешевой 1-слойной бумаги... т.е. расход увеличился чуть ли не в 2 раза....
  • 12.08.2014, 14:01
    Rahsch
    Тут не может быть универсального ответа. Учреждения работают в разных сферах деятельности, у каждого разные МЗ. Так что разработка и утверждение норм расхода будет зависеть не от одного фактора.
  • 12.08.2014, 07:01
    Аноним
    Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то...
  • 28.04.2014, 18:12
    MLogistin
    Подскажите с чего начинать расчет, если у кого то есть примеры расчетов норм буду благодарна за информацию
  • 10.12.2013, 11:16
    Аноним
    Рассчитываете по своим фактически сложившимся расходам, берете за какое-то кол-во месяцев и рассчитываете за 1 месяц.
  • 27.08.2013, 08:15
    topalov
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    в ложках надо сделать дырочки...
    А можно выдавать одноразовые, с включением их стоимости в стоимость блюда)))
  • 27.08.2013, 06:37
    skit50
    Всегда списывали по нормам только строительные материалы, остальное по мере необходимости.
  • 26.08.2013, 22:39
    margo46
    Цитата Сообщение от Esevroff Посмотреть сообщение
    мыло жидкое, его унести сложно, а салфетки, бумажные полотенца, ложки из столовой, сахар,соль-легко
    Вспомните классику и советское время - в ложках надо сделать дырочки...
  • 26.08.2013, 12:23
    Esevroff
    мыло жидкое, его унести сложно, а салфетки, бумажные полотенца, ложки из столовой, сахар,соль-легко
  • 07.08.2013, 07:50
    Аноним
    Цитата Сообщение от pavshinAN Посмотреть сообщение
    Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления?
    чистящие, моющие - можно рассчитать, а уж туалетную бумагу....
    ну правда, нельзя же все до абсурда доводить
  • 01.08.2013, 15:48
    Nephila
    камеру в туалете повесить, чтоб рулонами туалетную бумагу не выносили))))
  • 01.08.2013, 15:05
    pavshinAN
    Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления?
  • 10.07.2013, 16:12
    NZavaloff
    работник находится на работе 8 часов*20дней=160часов - в 3 раза меньше
  • 14.06.2013, 07:32
    ISaminov
    так что на офисного сотрудника смело считайте 50 метров в месяц и не парьтесь
  • 30.05.2013, 11:05
    OLzenizin
    У нас тоже так списывается всё - исходя из фактического расхода. Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то...
  • 29.05.2013, 21:05
    Аноним
    Цитата Сообщение от katrin0804 Посмотреть сообщение
    Вообще нормы утверждать нужно, от нас это требовали проверяющие. Получается сначала я списываю бумагу, освежители и т.д. по факту выдачи, то есть МОЛ написало заявку сколько примерно ему надо, кладовщик выдал и все. А потом уже через несколько месяцев проанализировать все и утвердить нормы?
    Т.е. МОЛ пишет заявку, а вы потом делаете на него внутреннее перемещение по требованию-накладной? А эти заявки куда-нибудь сшиваете?
  • 29.05.2013, 17:14
    Аноним
    в армии в месяц на 1 чела дают 50м. 24 часа-8часов он спит 16*30дней=480 часов=50м
    работник находится на работе 8 часов*20дней=160часов - в 3 раза меньше

    так что на офисного сотрудника смело считайте 50 метров в месяц и не парьтесь
  • 25.08.2011, 18:43
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Опять же - есть бумага туалетная однослойная, а есть двухслойная... И т.д.
    Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления?
    никак, разве что стоять в туалете и пресекать отматывание половины рулона и складывание в сумочку-несколько раз за таким занятием студентов заставала... мыло жидкое, его унести сложно, а салфетки, бумажные полотенца, ложки из столовой, сахар,соль-легко
  • 25.08.2011, 16:37
    Rat1972
    Опять же - есть бумага туалетная однослойная, а есть двухслойная... И т.д.
    Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления?
  • 25.08.2011, 15:24
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    margo46,

    Я всё надеялась, что всплывет где-нибудь когда-нибудь информация о существовании такого НПА - типа, "нормы расхода санитарно-гигиенических средств на одного работника"
    есть старые нормы, но они именно для работников определенных категорий- там есть мыло, ветошь и т.д.. или в системе УИН -на одного осужденного, раньше точно были,
    но норм туалетной бумаги я что-то не встречала, может просто запамятовала..
  • 25.08.2011, 15:21
    Plesen~
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    Рассчитываете по своим фактически сложившимся расходам, берете за какое-то кол-во месяцев и рассчитываете за 1 месяц.
    лучше на 1 человеко-посещение ) месяцы бывают разные, когда каникулы - в спорт.корпусе столпотворение
  • 25.08.2011, 15:19
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    "нормы расхода санитарно-гигиенических средств на одного работника"
    а студентов с учащимися куда денете?
  • 25.08.2011, 14:51
    Rat1972
    margo46,
    Утвердите эти нормы локальным актом учреждения - и это уже не фигня.
    Я всё надеялась, что всплывет где-нибудь когда-нибудь информация о существовании такого НПА - типа, "нормы расхода санитарно-гигиенических средств на одного работника"
  • 25.08.2011, 13:29
    katrin0804
    Вообще нормы утверждать нужно, от нас это требовали проверяющие. Получается сначала я списываю бумагу, освежители и т.д. по факту выдачи, то есть МОЛ написало заявку сколько примерно ему надо, кладовщик выдал и все. А потом уже через несколько месяцев проанализировать все и утвердить нормы?
  • 25.08.2011, 09:30
    margo46
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    margo46,
    У нас тоже так списывается всё - исходя из фактического расхода. Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то...
    Утвердите эти нормы локальным актом учреждения - и это уже не фигня.
  • 25.08.2011, 08:48
    Rat1972
    margo46,
    У нас тоже так списывается всё - исходя из фактического расхода. Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то...
  • 25.08.2011, 08:10
    margo46
    Рассчитываете по своим фактически сложившимся расходам, берете за какое-то кол-во месяцев и рассчитываете за 1 месяц.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •