Ответить в теме: Как рассчитать нормы материалов?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Rahsch, я думаю, кривая Гаусса будет самая обычная. Это же не выборы президента)))
Сообщение от topalov И что, трудно понять, что однослойную складывают вдвое? Это так, для начала. Бухгалтера... Минутка юмора на бухгалтерском форуме. ))) Вообще я не думаю, что среднестатистический человек от двухслойной бумаги отрывает именно в два раза меньше, чем от однослойной. Хотя корреляция между кол-вом слоем и расходом, наверно, имеет место быть.
Сообщение от Татьяна 2102 т.е. расход увеличился чуть ли не в 2 раза.... И что, трудно понять, что однослойную складывают вдвое? Это так, для начала. Бухгалтера...
Сообщение от Аноним в армии в месяц на 1 чела дают 50м. 24 часа-8часов он спит 16*30дней=480 часов=50м работник находится на работе 8 часов*20дней=160часов - в 3 раза меньше так что на офисного сотрудника смело считайте 50 метров в месяц и не парьтесь Еще от бумаги зависит.... За прошлый год выдано 560 рулонов Торковской 2-слойной бумаги, а за 6 мес. этого года уже нет 400 рулонов более дешевой 1-слойной бумаги... т.е. расход увеличился чуть ли не в 2 раза....
Тут не может быть универсального ответа. Учреждения работают в разных сферах деятельности, у каждого разные МЗ. Так что разработка и утверждение норм расхода будет зависеть не от одного фактора.
Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то...
Подскажите с чего начинать расчет, если у кого то есть примеры расчетов норм буду благодарна за информацию
Рассчитываете по своим фактически сложившимся расходам, берете за какое-то кол-во месяцев и рассчитываете за 1 месяц.
Сообщение от margo46 в ложках надо сделать дырочки... А можно выдавать одноразовые, с включением их стоимости в стоимость блюда)))
Всегда списывали по нормам только строительные материалы, остальное по мере необходимости.
Сообщение от Esevroff мыло жидкое, его унести сложно, а салфетки, бумажные полотенца, ложки из столовой, сахар,соль-легко Вспомните классику и советское время - в ложках надо сделать дырочки...
мыло жидкое, его унести сложно, а салфетки, бумажные полотенца, ложки из столовой, сахар,соль-легко
Сообщение от pavshinAN Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления? чистящие, моющие - можно рассчитать, а уж туалетную бумагу.... ну правда, нельзя же все до абсурда доводить
камеру в туалете повесить, чтоб рулонами туалетную бумагу не выносили))))
Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления?
работник находится на работе 8 часов*20дней=160часов - в 3 раза меньше
так что на офисного сотрудника смело считайте 50 метров в месяц и не парьтесь
У нас тоже так списывается всё - исходя из фактического расхода. Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то...
Сообщение от katrin0804 Вообще нормы утверждать нужно, от нас это требовали проверяющие. Получается сначала я списываю бумагу, освежители и т.д. по факту выдачи, то есть МОЛ написало заявку сколько примерно ему надо, кладовщик выдал и все. А потом уже через несколько месяцев проанализировать все и утвердить нормы? Т.е. МОЛ пишет заявку, а вы потом делаете на него внутреннее перемещение по требованию-накладной? А эти заявки куда-нибудь сшиваете?
в армии в месяц на 1 чела дают 50м. 24 часа-8часов он спит 16*30дней=480 часов=50м работник находится на работе 8 часов*20дней=160часов - в 3 раза меньше так что на офисного сотрудника смело считайте 50 метров в месяц и не парьтесь
Сообщение от Rat1972 Опять же - есть бумага туалетная однослойная, а есть двухслойная... И т.д. Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления? никак, разве что стоять в туалете и пресекать отматывание половины рулона и складывание в сумочку-несколько раз за таким занятием студентов заставала... мыло жидкое, его унести сложно, а салфетки, бумажные полотенца, ложки из столовой, сахар,соль-легко
Опять же - есть бумага туалетная однослойная, а есть двухслойная... И т.д. Если вообще нормы рассчитывать по факту - как предотвратить злоупотребления?
Сообщение от Rat1972 margo46, Я всё надеялась, что всплывет где-нибудь когда-нибудь информация о существовании такого НПА - типа, "нормы расхода санитарно-гигиенических средств на одного работника" есть старые нормы, но они именно для работников определенных категорий- там есть мыло, ветошь и т.д.. или в системе УИН -на одного осужденного, раньше точно были, но норм туалетной бумаги я что-то не встречала, может просто запамятовала..
Сообщение от margo46 Рассчитываете по своим фактически сложившимся расходам, берете за какое-то кол-во месяцев и рассчитываете за 1 месяц. лучше на 1 человеко-посещение ) месяцы бывают разные, когда каникулы - в спорт.корпусе столпотворение
Сообщение от Rat1972 "нормы расхода санитарно-гигиенических средств на одного работника" а студентов с учащимися куда денете?
margo46, Утвердите эти нормы локальным актом учреждения - и это уже не фигня. Я всё надеялась, что всплывет где-нибудь когда-нибудь информация о существовании такого НПА - типа, "нормы расхода санитарно-гигиенических средств на одного работника"
Вообще нормы утверждать нужно, от нас это требовали проверяющие. Получается сначала я списываю бумагу, освежители и т.д. по факту выдачи, то есть МОЛ написало заявку сколько примерно ему надо, кладовщик выдал и все. А потом уже через несколько месяцев проанализировать все и утвердить нормы?
Сообщение от Rat1972 margo46, У нас тоже так списывается всё - исходя из фактического расхода. Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то... Утвердите эти нормы локальным актом учреждения - и это уже не фигня.
margo46, У нас тоже так списывается всё - исходя из фактического расхода. Но, имхо, на самом деле это фигня какая-то...
Правила форума