Ответить в теме: Подшивка "первички" к журналам
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Rahsch А есть функция - контроль за управлением финансами, которым занимается главный бухгалтер. Тут я, конечно, переусердствовал. Бухгалтер занимается учетом фактов, которые имеют место при управлении финансами.
,
Сообщение от Аноним у нас не замечала а вообще да, бывают Когда бывают, то стараются сделать так, чтобы был человек, курирующий финансы. Главный бухгалтер, конечно, тоже может быть им, но только в исключительных ситуациях. Потому что есть функция - управление финансами. А есть функция - контроль за управлением финансами, которым занимается главный бухгалтер. Соответственно, функции эти должны быть разграничены.
Единоразовые договоры - отдельно в папку Остальное - так же
Сообщение от бюджетник-техникум А мы к 2 журналу только платежки и заявки на наличные подшиваем, а к 4-му счета, сч-фактуры, акты, накладные, разовые договоры(годовые и пролонгированные договоры хранятся отдельно) У нас 1С восьмерка, журналы формируем из программы Мы также, только договоры разовые к 9 ж-о по санкционированию.
А мы к 2 журналу только платежки и заявки на наличные подшиваем, а к 4-му счета, сч-фактуры, акты, накладные, разовые договоры(годовые и пролонгированные договоры хранятся отдельно) У нас 1С восьмерка, журналы формируем из программы
Сообщение от Rahsch А еще у каждого из заместителей есть сфера деятельности. Не замечали, что помимо главного бухгалтера бывает зам. по финансам, фин. директор, зам. по экономике и т.д.? у нас не замечала а вообще да, бывают
Сообщение от Аноним в общем в каждом монастыре свои порядки Безусловно.
Сообщение от Аноним угу, и главный бух по статусу является замом А еще у каждого из заместителей есть сфера деятельности. Не замечали, что помимо главного бухгалтера бывает зам. по финансам, фин. директор, зам. по экономике и т.д.?
Сообщение от Rahsch Но кроме руководителя у Вас в учреждении, наверно, имеются его заместители? угу, и главный бух по статусу является замом
Сообщение от Rat_1972 Доверить какую-либо работу можно кому угодно. Даже, например, можно обязать главбуха пол мыть. Но это не значит, что главбух обязан эту работу выполнять. Если впишут в должностные обязанности - тогда конечно. гл.бух по своему статусу приравнивается к заместителю руководителя, потому многие вопросы приходится решать, если руководитель поручил. а есть маленькие организации, где уборщица не предусмотрена, что теперь, в грязи сидеть? в общем в каждом монастыре свои порядки
Сообщение от Аноним А руководитель многих нюансов вообще не знает и не держит их в голове, а держит гл.буха, которому доверил эту часть работы Доверить какую-либо работу можно кому угодно. Даже, например, можно обязать главбуха пол мыть. Но это не значит, что главбух обязан эту работу выполнять. Если впишут в должностные обязанности - тогда конечно.
Сообщение от Rat_1972 Однозначно. И вообще откуда бухгалтер может знать, что срочно, а что может подождать? Поддерживаю.
Сообщение от Аноним У нас в учреждении штатная численность 760 человек, руководитель подписывает гору бумаг, но готовит их не он сам и не во все вникает. Но кроме руководителя у Вас в учреждении, наверно, имеются его заместители?
Сообщение от Аноним того же мнения придерживается и Минфин, в отличие от ЦБ: 157н п 8.абз.2 Документы, которыми оформляются факты хозяйственной жизни с денежными средствами, принимаются к отражению в бухгалтерском учете при наличии на документе подписей руководителя субъекта учета и главного бухгалтера или уполномоченных ими на то лиц. Эта норма - общая. В Инструкции № 157н есть еще и специальная, в п. 167: "При оформлении и учете кассовых операций учреждения руководствуются порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным банком Российской Федерации, с учетом следующих особенностей". При возникновении коллизии должна применяться специальная норма. Сообщение от Аноним да бухгалтер не всегда в курсе сомнительности выплат, если учреждение большое, Я другое имел в виду. Если, например, недавно была проверка, которая выявила нарушения, недочеты, то тогда контроль надо усиливать.
Сообщение от Rat_1972 Однозначно. И вообще откуда бухгалтер может знать, что срочно, а что может подождать? Бухгалтер не может, а главный бухгалтер вполне. А руководитель многих нюансов вообще не знает и не держит их в голове, а держит гл.буха, которому доверил эту часть работы У нас в учреждении штатная численность 760 человек, руководитель подписывает гору бумаг, но готовит их не он сам и не во все вникает.
Сообщение от Arhimed0 это не работа бухгалтера!!!! Однозначно. И вообще откуда бухгалтер может знать, что срочно, а что может подождать?
Сообщение от Аноним и именно этим занимается у нас гл.бух. это не работа бухгалтера!!!! моё дело - доложить о долгах и имеющихся финансах а вот решение что платить сегодня, что завтра, а что вообще не платить - как раз дело директора. и это полностью ЕГО компетенция и обязанность т.к. Вы верно заметили что это Сообщение от Аноним это как раз и есть самое ответственное - определить что можно отложить на потом, а что нельзя при условии, что на все денег точно не хватает Сообщение от Аноним руководитель в "несознанку" не уходит пока не доходило, но я "предостерегаюсь" "на случай" "а вдруг"
Сообщение от Arhimed0 кой хрен их отслеживать если финансирования ни на что не хватает а это как раз и есть самое ответственное - определить что можно отложить на потом, а что нельзя при условии, что на все денег точно не хватает и именно этим занимается у нас гл.бух.
Сообщение от Arhimed0 Это Я ему - не доверяю!... Да тем, что он хотя бы НА БУМАГЕ "ознакомлен". Спроси его спустя 5 мин. как я из его кабинета вышел, он не ответит за чем я заходил. Просто скажет что "подписывал что-то". сочувствую В вашей ситуации видимо иначе нельзя у нас такой проблемы нет и деньги относительно регулярно поступают и руководитель в "несознанку" не уходит
Сообщение от Аноним Ещё раз - сроки отслеживает главбух кой хрен их отслеживать если финансирования ни на что не хватает Сообщение от Аноним он не доверяет гл.буху. ОН - как раз доверяет ПОЛНОСТЬЮ. Это Я ему - не доверяю! Сообщение от Аноним Если же он не вникает, а просто подписывает то, что ему дали - то чем отличается ситуация от того, что он только завизировал счета, не вникая в дату оплаты? Да тем, что он хотя бы НА БУМАГЕ "ознакомлен". Спроси его спустя 5 мин. как я из его кабинета вышел, он не ответит за чем я заходил. Просто скажет что "подписывал что-то".
Сообщение от Arhimed0 отслеживает - бухгалтер и докладывает о ситуации но команду на оплату - ОФИЦИАЛЬНО - директор. видимо у нас разный объем платежей. Если руководитель будет вникать в каждую платежку - ему некогда будет основную работу делать Ещё раз - сроки отслеживает главбух Если ваш руководитель вникает в каждую подписываемую платежку - это или маленький объем платежей или у вас потрясающе работоспосбный руководитель или, как еще один вариант, он не доверяет гл.буху. Если же он не вникает, а просто подписывает то, что ему дали - то чем отличается ситуация от того, что он только завизировал счета, не вникая в дату оплаты?
Сообщение от Rahsch На мой взгляд, на каждый факт выдачи денежных средств (в любом виде) необходимо разрешение руководителя, поскольку именно он, а не бухгалтер, осуществляет управление финансами организации. При этом одного зафиксированного разрешения (на заявлении о выдаче денег под отчет, например) достаточно для последующего оформления РКО уже без подписи руководителя. того же мнения придерживается и Минфин, в отличие от ЦБ: 157н п 8.абз.2 Документы, которыми оформляются факты хозяйственной жизни с денежными средствами, принимаются к отражению в бухгалтерском учете при наличии на документе подписей руководителя субъекта учета и главного бухгалтера или уполномоченных ими на то лиц. Сообщение от Rahsch В случае, если в организации имели место сомнительные операции, нарушение финансовой дисциплины, я бы рекомендовал, чтобы и руководитель подписывал РКО во всех случаях без исключения. да бухгалтер не всегда в курсе сомнительности выплат, если учреждение большое, да и не его это функция, зря что ли в 402-ФЗ "Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни."
Сообщение от Arhimed0 К чему я про это? А чем ситуация с выдачей налом и перечслением организациям отличается ? П. 4.3 Порядка ведения кассовых операций № 3210-У: "Кассовые документы подписываются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), а также кассиром. В случае ведения кассовых операций и оформления кассовых документов руководителем кассовые документы подписываются руководителем". На мой взгляд, на каждый факт выдачи денежных средств (в любом виде) необходимо разрешение руководителя, поскольку именно он, а не бухгалтер, осуществляет управление финансами организации. При этом одного зафиксированного разрешения (на заявлении о выдаче денег под отчет, например) достаточно для последующего оформления РКО уже без подписи руководителя. В случае, если в организации имели место сомнительные операции, нарушение финансовой дисциплины, я бы рекомендовал, чтобы и руководитель подписывал РКО во всех случаях без исключения.
Вопрос. Человек принёс авансовый, авансовый подписан диром, на чеках вдобавок есть его подпись "оплатить" (многие и такое делают, хотя эту потребность вообще не знаю для чего нужна - ведь АО и так утверждён, значит и так понятно - в дело), есть даже заявление о выдаче подототчёт так вот РКО - должен быть диром подписан ? К чему я про это? А чем ситуация с выдачей налом и перечслением организациям отличается ?
Сообщение от Аноним а когда платить отслеживает не руководитель. а гл.бух. отслеживает - бухгалтер и докладывает о ситуации но команду на оплату - ОФИЦИАЛЬНО - директор.
Никакого раздражения, с чего Вы взяли ? Я высказал свою точку зрения. Я хочу что бы в моих документах стояла подпись рук-ля именно на документе с ПЛАТЕЖОМ. в котором как раз сведено сколько, кому, за что, когда, ..... вы сами сказали, что у Вас с идеальными условиями документооборота и своевременным визированием документов Сообщение от Аноним Годы у нас счета не лежат, максимум пару месяцев в крайних случаях дольше. тогда кто определяет очерёдность платежей ? и в какие именно сроки эта оплата будет? Сообщение от Аноним У нас нет ежемесячных авансовых платежей по налогам, только страховые взносы.. тоже самое. но хотя бы и по страх взносам Не спорю. Главная и первая подпись - та которой подписан первичный документ. А он - электронный и подпись электронная. Но вот хочу что бы дир знал хотя бы задним числом когда и какие платежи я совершал и пусть уже не для проведения, а =у меня= =ознакомится= с нашими платежами. счетов подписанных к оплате - куча, вагон и тележка. и они как Вы сказали Сообщение от Аноним 1. Счет визируется когда получен, до его получения мы ничего не оплачиваем Хочу иметь ещё одну указиловку, что ОПЛАТИТЬ СЕГОДНЯ и в определённой СУММЕ, ибо платёж ещё и не в полном размере быть может.
Сообщение от Arhimed0 вот именно! а где будет написано что оплатить СЕГОДНЯ между получением и оплатой пройдут ... ГОДЫ !!!! это ещё больше "работы" как по его подписям, так и по работе буха по отслеживанию есть ли там подпись !! (и не говорите мне что все подписи по факту ставятся во время). На счете не написано "сегодня", а когда платить отслеживает не руководитель. а гл.бух. Годы у нас счета не лежат, максимум пару месяцев в крайних случаях дольше. Да нет у нас такой уж большой "работы" по подписям. Бухгалтер по начислению з/пл отдает сводные ведомости на подпись и да, они подписываются вовремя. Налоги платим раз в квартал,уже после того, как сдаем декларацию, которая да, подписана. У нас нет ежемесячных авансовых платежей по налогам, только страховые взносы.. На пошлину обычно тоже есть документ, на котором виза ставится Не пойму что вас так раздражает, что не у всех счета лежат годами и некоторые вовремя подписывают документы????
мне кажется , что должна быть подпись руководителя на любом документе- основании платежа (например:счет, ведомость, служебная записка), своего рода акцепт
Правила форума