×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Подшивка "первички" к журналам

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.05.2015, 07:45
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    А есть функция - контроль за управлением финансами, которым занимается главный бухгалтер.
    Тут я, конечно, переусердствовал. Бухгалтер занимается учетом фактов, которые имеют место при управлении финансами.
  • 06.05.2015, 09:05
    mmm680
    ,
  • 28.09.2014, 00:33
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у нас не замечала
    а вообще да, бывают
    Когда бывают, то стараются сделать так, чтобы был человек, курирующий финансы. Главный бухгалтер, конечно, тоже может быть им, но только в исключительных ситуациях. Потому что есть функция - управление финансами. А есть функция - контроль за управлением финансами, которым занимается главный бухгалтер. Соответственно, функции эти должны быть разграничены.
  • 26.09.2014, 15:28
    Arhimed0
    Единоразовые договоры - отдельно в папку
    Остальное - так же
  • 26.09.2014, 15:09
    Nina V
    Цитата Сообщение от бюджетник-техникум Посмотреть сообщение
    А мы к 2 журналу только платежки и заявки на наличные подшиваем, а к 4-му счета, сч-фактуры, акты, накладные, разовые договоры(годовые и пролонгированные договоры хранятся отдельно)
    У нас 1С восьмерка, журналы формируем из программы
    Мы также, только договоры разовые к 9 ж-о по санкционированию.
  • 26.09.2014, 14:18
    бюджетник-техникум
    А мы к 2 журналу только платежки и заявки на наличные подшиваем, а к 4-му счета, сч-фактуры, акты, накладные, разовые договоры(годовые и пролонгированные договоры хранятся отдельно)
    У нас 1С восьмерка, журналы формируем из программы
  • 26.09.2014, 11:29
    Аноним
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    А еще у каждого из заместителей есть сфера деятельности. Не замечали, что помимо главного бухгалтера бывает зам. по финансам, фин. директор, зам. по экономике и т.д.?
    у нас не замечала
    а вообще да, бывают
  • 25.09.2014, 08:32
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в общем в каждом монастыре свои порядки
    Безусловно.
  • 24.09.2014, 15:37
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    угу, и главный бух по статусу является замом
    А еще у каждого из заместителей есть сфера деятельности. Не замечали, что помимо главного бухгалтера бывает зам. по финансам, фин. директор, зам. по экономике и т.д.?
  • 24.09.2014, 15:34
    Аноним
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Но кроме руководителя у Вас в учреждении, наверно, имеются его заместители?
    угу, и главный бух по статусу является замом
  • 24.09.2014, 15:33
    Аноним
    Цитата Сообщение от Rat_1972 Посмотреть сообщение
    Доверить какую-либо работу можно кому угодно. Даже, например, можно обязать главбуха пол мыть. Но это не значит, что главбух обязан эту работу выполнять. Если впишут в должностные обязанности - тогда конечно.
    гл.бух по своему статусу приравнивается к заместителю руководителя, потому многие вопросы приходится решать, если руководитель поручил.
    а есть маленькие организации, где уборщица не предусмотрена, что теперь, в грязи сидеть?
    в общем в каждом монастыре свои порядки
  • 19.09.2014, 17:15
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А руководитель многих нюансов вообще не знает и не держит их в голове, а держит гл.буха, которому доверил эту часть работы
    Доверить какую-либо работу можно кому угодно. Даже, например, можно обязать главбуха пол мыть. Но это не значит, что главбух обязан эту работу выполнять. Если впишут в должностные обязанности - тогда конечно.
  • 19.09.2014, 12:59
    Nina V
    Цитата Сообщение от Rat_1972 Посмотреть сообщение
    Однозначно.
    И вообще откуда бухгалтер может знать, что срочно, а что может подождать?
    Поддерживаю.
  • 19.09.2014, 11:03
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У нас в учреждении штатная численность 760 человек, руководитель подписывает гору бумаг, но готовит их не он сам и не во все вникает.
    Но кроме руководителя у Вас в учреждении, наверно, имеются его заместители?
  • 19.09.2014, 11:00
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    того же мнения придерживается и Минфин, в отличие от ЦБ:
    157н п 8.абз.2
    Документы, которыми оформляются факты хозяйственной жизни с денежными средствами, принимаются к отражению в бухгалтерском учете при наличии на документе подписей руководителя субъекта учета и главного бухгалтера или уполномоченных ими на то лиц.
    Эта норма - общая. В Инструкции № 157н есть еще и специальная, в п. 167: "При оформлении и учете кассовых операций учреждения руководствуются порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным банком Российской Федерации, с учетом следующих особенностей".
    При возникновении коллизии должна применяться специальная норма.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    да бухгалтер не всегда в курсе сомнительности выплат, если учреждение большое,
    Я другое имел в виду. Если, например, недавно была проверка, которая выявила нарушения, недочеты, то тогда контроль надо усиливать.
  • 19.09.2014, 09:24
    Аноним
    Цитата Сообщение от Rat_1972 Посмотреть сообщение
    Однозначно.
    И вообще откуда бухгалтер может знать, что срочно, а что может подождать?
    Бухгалтер не может, а главный бухгалтер вполне.
    А руководитель многих нюансов вообще не знает и не держит их в голове, а держит гл.буха, которому доверил эту часть работы
    У нас в учреждении штатная численность 760 человек, руководитель подписывает гору бумаг, но готовит их не он сам и не во все вникает.
  • 19.09.2014, 08:56
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    это не работа бухгалтера!!!!
    Однозначно.
    И вообще откуда бухгалтер может знать, что срочно, а что может подождать?
  • 19.09.2014, 08:48
    Arhimed0
    ,
  • 19.09.2014, 08:47
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и именно этим занимается у нас гл.бух.
    это не работа бухгалтера!!!!
    моё дело - доложить о долгах и имеющихся финансах
    а вот решение что платить сегодня, что завтра, а что вообще не платить - как раз дело директора. и это полностью ЕГО компетенция и обязанность
    т.к. Вы верно заметили что это
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    это как раз и есть самое ответственное - определить что можно отложить на потом, а что нельзя при условии, что на все денег точно не хватает


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    руководитель в "несознанку" не уходит
    пока не доходило, но я "предостерегаюсь" "на случай" "а вдруг"
  • 19.09.2014, 08:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    кой хрен их отслеживать если финансирования ни на что не хватает
    а это как раз и есть самое ответственное - определить что можно отложить на потом, а что нельзя при условии, что на все денег точно не хватает
    и именно этим занимается у нас гл.бух.
  • 19.09.2014, 08:39
    Аноним
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    Это Я ему - не доверяю!...

    Да тем, что он хотя бы НА БУМАГЕ "ознакомлен". Спроси его спустя 5 мин. как я из его кабинета вышел, он не ответит за чем я заходил. Просто скажет что "подписывал что-то".
    сочувствую В вашей ситуации видимо иначе нельзя
    у нас такой проблемы нет и деньги относительно регулярно поступают и руководитель в "несознанку" не уходит
  • 19.09.2014, 08:32
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ещё раз - сроки отслеживает главбух
    кой хрен их отслеживать если финансирования ни на что не хватает

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    он не доверяет гл.буху.
    ОН - как раз доверяет ПОЛНОСТЬЮ. Это Я ему - не доверяю!

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если же он не вникает, а просто подписывает то, что ему дали - то чем отличается ситуация от того, что он только завизировал счета, не вникая в дату оплаты?
    Да тем, что он хотя бы НА БУМАГЕ "ознакомлен". Спроси его спустя 5 мин. как я из его кабинета вышел, он не ответит за чем я заходил. Просто скажет что "подписывал что-то".
  • 19.09.2014, 08:16
    Аноним
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    отслеживает - бухгалтер и докладывает о ситуации
    но команду на оплату - ОФИЦИАЛЬНО - директор.
    видимо у нас разный объем платежей.
    Если руководитель будет вникать в каждую платежку - ему некогда будет основную работу делать
    Ещё раз - сроки отслеживает главбух
    Если ваш руководитель вникает в каждую подписываемую платежку - это или маленький объем платежей или у вас потрясающе работоспосбный руководитель или, как еще один вариант, он не доверяет гл.буху.
    Если же он не вникает, а просто подписывает то, что ему дали - то чем отличается ситуация от того, что он только завизировал счета, не вникая в дату оплаты?
  • 19.09.2014, 07:59
    Аноним
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, на каждый факт выдачи денежных средств (в любом виде) необходимо разрешение руководителя, поскольку именно он, а не бухгалтер, осуществляет управление финансами организации. При этом одного зафиксированного разрешения (на заявлении о выдаче денег под отчет, например) достаточно для последующего оформления РКО уже без подписи руководителя.
    того же мнения придерживается и Минфин, в отличие от ЦБ:
    157н п 8.абз.2
    Документы, которыми оформляются факты хозяйственной жизни с денежными средствами, принимаются к отражению в бухгалтерском учете при наличии на документе подписей руководителя субъекта учета и главного бухгалтера или уполномоченных ими на то лиц.
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    В случае, если в организации имели место сомнительные операции, нарушение финансовой дисциплины, я бы рекомендовал, чтобы и руководитель подписывал РКО во всех случаях без исключения.
    да бухгалтер не всегда в курсе сомнительности выплат, если учреждение большое,
    да и не его это функция, зря что ли в 402-ФЗ "Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни."
  • 18.09.2014, 13:06
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    К чему я про это?
    А чем ситуация с выдачей налом и перечслением организациям отличается ?
    П. 4.3 Порядка ведения кассовых операций № 3210-У:
    "Кассовые документы подписываются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), а также кассиром.
    В случае ведения кассовых операций и оформления кассовых документов руководителем кассовые документы подписываются руководителем".

    На мой взгляд, на каждый факт выдачи денежных средств (в любом виде) необходимо разрешение руководителя, поскольку именно он, а не бухгалтер, осуществляет управление финансами организации. При этом одного зафиксированного разрешения (на заявлении о выдаче денег под отчет, например) достаточно для последующего оформления РКО уже без подписи руководителя. В случае, если в организации имели место сомнительные операции, нарушение финансовой дисциплины, я бы рекомендовал, чтобы и руководитель подписывал РКО во всех случаях без исключения.
  • 18.09.2014, 09:16
    Arhimed0
    Вопрос.
    Человек принёс авансовый, авансовый подписан диром, на чеках вдобавок есть его подпись "оплатить" (многие и такое делают, хотя эту потребность вообще не знаю для чего нужна - ведь АО и так утверждён, значит и так понятно - в дело), есть даже заявление о выдаче подототчёт
    так вот РКО - должен быть диром подписан ?


    К чему я про это?
    А чем ситуация с выдачей налом и перечслением организациям отличается ?
  • 16.09.2014, 08:42
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а когда платить отслеживает не руководитель. а гл.бух.
    отслеживает - бухгалтер и докладывает о ситуации
    но команду на оплату - ОФИЦИАЛЬНО - директор.
  • 16.09.2014, 08:40
    Arhimed0
    Никакого раздражения, с чего Вы взяли ?
    Я высказал свою точку зрения.
    Я хочу что бы в моих документах стояла подпись рук-ля именно на документе с ПЛАТЕЖОМ. в котором как раз сведено сколько, кому, за что, когда, .....
    вы сами сказали, что у Вас с идеальными условиями документооборота и своевременным визированием документов
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Годы у нас счета не лежат, максимум пару месяцев в крайних случаях дольше.
    тогда кто определяет очерёдность платежей ? и в какие именно сроки эта оплата будет?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У нас нет ежемесячных авансовых платежей по налогам, только страховые взносы..
    тоже самое. но хотя бы и по страх взносам


    Не спорю. Главная и первая подпись - та которой подписан первичный документ. А он - электронный и подпись электронная.
    Но вот хочу что бы дир знал хотя бы задним числом когда и какие платежи я совершал и пусть уже не для проведения, а =у меня= =ознакомится= с нашими платежами.

    счетов подписанных к оплате - куча, вагон и тележка. и они как Вы сказали
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1. Счет визируется когда получен, до его получения мы ничего не оплачиваем
    Хочу иметь ещё одну указиловку, что ОПЛАТИТЬ СЕГОДНЯ и в определённой СУММЕ, ибо платёж ещё и не в полном размере быть может.
  • 16.09.2014, 08:20
    Аноним
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    вот именно!


    а где будет написано что оплатить СЕГОДНЯ
    между получением и оплатой пройдут ... ГОДЫ !!!!



    это ещё больше "работы" как по его подписям, так и по работе буха по отслеживанию есть ли там подпись !!
    (и не говорите мне что все подписи по факту ставятся во время).
    На счете не написано "сегодня", а когда платить отслеживает не руководитель. а гл.бух. Годы у нас счета не лежат, максимум пару месяцев в крайних случаях дольше.

    Да нет у нас такой уж большой "работы" по подписям.
    Бухгалтер по начислению з/пл отдает сводные ведомости на подпись и да, они подписываются вовремя.


    Налоги платим раз в квартал,уже после того, как сдаем декларацию, которая да, подписана. У нас нет ежемесячных авансовых платежей по налогам, только страховые взносы..
    На пошлину обычно тоже есть документ, на котором виза ставится
    Не пойму что вас так раздражает, что не у всех счета лежат годами и некоторые вовремя подписывают документы????
  • 15.09.2014, 12:49
    Аноним
    мне кажется , что должна быть подпись руководителя на любом документе- основании платежа (например:счет, ведомость, служебная записка), своего рода акцепт
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •