×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.05.2013, 12:05
    Королева
    Цитата Сообщение от Алексей_N Посмотреть сообщение
    Они за плату берут? Это коммерческий архив?

  • 21.05.2013, 12:03
    Urik
    По логике бухгалтерские доки никому никогда уже не будут нужны, т.к. фирма ливидирована, проверки ФНС уже не назначит, следовательно можно выкинуть, а вот что касается з/п их в архив.
  • 21.05.2013, 11:50
    Алексей_N
    Цитата Сообщение от Королева Посмотреть сообщение
    У нас с точностью до наоборот: нашли фирму, которая берет все, кроме кадрово-зарплатных доков
    Они за плату берут? Это коммерческий архив?
  • 21.05.2013, 11:07
    Королева
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа, сколько не пыталась сдать документы в архив, берут только то, что касается зарплаты работников.,остальное девай куда хочешь.
    У нас с точностью до наоборот: нашли фирму, которая берет все, кроме кадрово-зарплатных доков
  • 20.05.2013, 16:39
    Алексей_N
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    а можно уточнить,кого будут проверять и кого будут наказывать,если предприятие ликвидировано?
    Вопрос в том, какая форма юр.лица была у магазина.
    Если ИП, то:
    В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы и уплаченные (удержанные) налоги.
    Данная норма распространяется на всех налогоплательщиков, в т.ч. на физических лиц, утративших статус индивидуального предпринимателя.

    Налоговая инспекция вправе провести налоговую проверку уже после того, как предприниматель утратит свой статус, и доначислить соответствующие налоги и пени, а также привлечь его к налоговой ответственности (Определение КС РФ от 25.01.2007 N 95-О-О, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 25.11.2009 по делу N А52-1130/2009). А если вы уничтожили документы, которые подтверждают вашу отчетность, то налоговая вправе наложить соответствующие штрафы.
    А если ООО, то к сожаления, я не могу ответить на этот вопрос. Надо поискать в арбитражной практике
  • 20.05.2013, 13:16
    Lisaya
    Цитата Сообщение от Алексей_N Посмотреть сообщение
    однако это не убережет вас от ответственности при проверке контролирующих органов
    а можно уточнить,кого будут проверять и кого будут наказывать,если предприятие ликвидировано?
  • 20.05.2013, 09:44
    Алексей_N
    При ликвидации фирмы документы с постоянным сроком хранения и документы по личному составу передаются на хранение в государственный (муниципальный) архив на договорной основе в упорядоченном виде. Соответствующие затраты следует предусмотреть в смете на осуществление ликвидационных процедур. Решение о дальнейшей судьбе остальных документов принимает ликвидационная комиссия. Часто на практике комиссия решает уничтожить все документы (кроме кадровых), однако это не убережет вас от ответственности при проверке контролирующих органов. Поэтому, если документов не так много, то лучше всего их сохранить до истечения срока. Сроки хранения документов можно определить по Перечням. На сегодняшний момент действует Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный 25.08.2010 г. Федеральной архивной службой России. Но стоит обратить внимание, если документы ушли из делопроизводства раньше 2010 года, то стоит пользоваться ранее созданными Перечнями. [censored]
  • 06.05.2013, 07:50
    Lisaya
    Цитата Сообщение от сова7202 Посмотреть сообщение
    За хранение документов в архиве надо платить. Вы готовы делать это постоянно, после ликвидации?
    Разово заплатили,сдали в архив зарплатное, остальное пожгли
  • 06.05.2013, 00:23
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    берут только то, что касается зарплаты работников.
    правильно. у этих самый длительный срок хранения....
  • 06.05.2013, 00:19
    Аноним
    Уважаемые господа, сколько не пыталась сдать документы в архив, берут только то, что касается зарплаты работников.,остальное девай куда хочешь.
  • 05.05.2013, 23:42
    saigak
    Цитата Сообщение от Mikel1 Посмотреть сообщение
    ИП имею право проверять 3 года после закрытия.
    проверять-да. но вы то спрашивали о хранении документов, а не о проверках....
  • 05.05.2013, 23:35
    Mikel1
    Нашёл ответ. ИП имею право проверять 3 года после закрытия.
    Вот разъяснение Письмо Минфина России от 23.01.2012 г. № 03-02-08/6
  • 04.05.2013, 17:35
    Mikel1
    На самом деле вопрос был не по работникам, а про документы фирмы, расчёты с поставщиками, продажа покупателем и прочее.Документы относящиеся не к кадровому учёту, а именно к самой деятельности фирмы.
  • 30.04.2013, 23:01
    lokispb
    Цитата Сообщение от сова7202 Посмотреть сообщение
    Вы готовы делать это постоянно, после ликвидации?
    Вы заблуждаетесь, постоянно платить не нужно.
    Плата за хранение взимается один раз (на днях оформляли архив документации ликвидируемой ООО-шки).
    Организация довольно крупная, более 50 чел. в штате, всего вышло около 14 тыс. руб., зато в будущем, если работникам потребуется подтвердить стаж, ЗП и тому подобное - у них особых проблем не возникнет.
  • 30.04.2013, 19:06
    сова7202
    За хранение документов в архиве надо платить. Вы готовы делать это постоянно, после ликвидации?
  • 30.04.2013, 08:26
    lokispb
    При ликвидации юр. лица требуется обеспечить сохранность документов с длительным сроком хранения (лицевые счета работников, личные карточки и т.п.).
    Сроки хранения установлены Перечнем типовых управленческих архивных документов... (Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558).
    Лучше всего сдать на хранение в госархив.
    В Питере это ЦГАЛС СПб, в Москве, скорее всего - ГБУ «ЦГАТО Москвы»
  • 29.04.2013, 22:08
    saigak
    документы по работникам надо хранить более 70 лет и правильно сдать их в архив..только где его искать никто не занет...
  • 29.04.2013, 19:46
    Mikel1
    Здравствуйте.
    По закону юр.лицо обязано хранить всю документацию до 3х лёт и в некоторых случаях + 1год, на сколько я помню

    Как быть если предприятие\магазин закрылось,понятно что документов осталось куча, можно ли их выбросить, после полной ликвидации?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •