Ответить в теме: Услуги или все же производство?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Tesses не знаю как этот вопрос там правильно задать без "предистории". вставить ссылку на предысторию
Я снова со своими "баранами" Уважаемые клерки, подскажите пожалуйста! В 1С я приходую печатную продукцию как услуги 20/60 (в номенклатуре, например, листовки, стоит галочка "услуга"). Дальше делаю "Отчет производства за смену" 43/20. На вкладке "услуги" в "Отчете..." 1С мне это сделать не дает. Делаю на вкладке "продукция". Но получается, что я приходую одно (услугу), а списываю другое (продукцию), т.е. в оборотке две строки "Листовка". Ну не доходит до моей бестолковой головы, как все это сделать. ПС. Про вопросы в разделе 1С знаю, просто не знаю как этот вопрос там правильно задать без "предистории".
Зета, я Вам очень благодарна! Правда, Вы мне очень помогли! Спасибо!
В договоре оговариваются юридические моменты на случай разногласий. Если вам это не нужно, счета будет достаточно.
И вопрос по поводу договоров: обязательно ли должно соблюдаться правило: 1 заказчик (разовый или постоянный) = 1 договор? Или можно как мы - мелкие заказы выполнять без договора?
Отгружайте по накладной
Спасибо большое! Про исполнителей поняла. А мы тогда (при нашем положении дел - без договоров с заказчиками) каким документом должны отгружать продукцию заказчику?
Суть от этого не меняется. Они же вам выполняли работу по вашему заказу, а не готовые листовки продавали
На 20. Они же вам работу сдали Я поясню, почему так на этом затормозила. Как я понимаю, документами по выполнению работ/выполнению услуг является Акт. Нам же выписывают накладную. Это и смутило
На 20. Они же вам работу сдали 43-20 можно одновременно по документам подрядчика. Вы же эти листовки никак не дорабатывали дополнительно. Если вопрос про 1С, то документ "Отчет производства за смену"
Я прошу прощения, можно буду уточнять (возможно, повторяясь) 20-60- принята работа от подрядчика сразу на 20 счет можно, даже если отгрузка нам произошла по ТОРГ-12? т.е. по документам это не работы, а именно товар/готовая продукция. каким документом происходит проводка 43-20?
Можно так 20-60- принята работа от подрядчика 43-20- готовая продукция 90-43- реализация заказчику
Директор дал распоряжение заключать договора только на крупные заказы или с постоянными заказчиками. Ни того, ни другого пока нет, т.к. только начали.
Если честно, то договоров нет с обеих сторон: выставляют(ем) счет - оплата - отгрузка. Все.
Tesses, предмет договора какой в договоре с заказчиком и в договоре с подрядчиком?
Мне очень стыдно, но я так и не разобралась... Очень прошу помочь! Основной вопрос. Исполнители изготавливают листовки. Док-ты на отгрузку ТОРГ-12 и с/ф. На какой счет я могу/должна у себя их оприходовать (для дальнейшей передачи заказчику): на 10.01 как материалы (10.01/60)? на 41 как товары? или на 20 не как листовки, а как изготовление листовок (20/60)? Как правильно?
Сообщение от Tesses Фирма сама ничего не производит. Имхо, Ваша фирма выполняет работы (как в приведенном примере), результатом которых является какой либо материальный объект, передаваемый Вами заказчику (листовки). При этом Заказчику, на сколько я понимаю, не важно лично Вы это сделаете или наймете сторонников для этой работы.
Январь, Руководитель ничего не поясняет, а раз Заказчик соглашается, то и мы согласны....
Сообщение от Ксюня Рад заказчик попросил написать просто полиграфические услуги. Вопросов у налоговой не может возникнуть? К вам (как к исполнителю) с меньшей вероятностью, только если по обоснованию материальных затрат под эту выручку). Но нормальный заказчик не стал бы подписывать договор не понятно о чем.
Andyko, т.е. если в договоре прописать полиграфические услуги, так же оформить в акте, никого не будет интересовать что за услуги именно оказаны? Мы обычно расшифровываем - изготовление того-то, а тут заказчик попросил написать просто полиграфические услуги. Вопросов у налоговой не может возникнуть?
чистые или не чистые - написано в договорах с клиентом
Уважаемые клерки! Очень нужна ваша помощь, чтобы разобраться... Работала в строительной фирме, а сейчас пригласили в фирму, осуществляющую полиграфические услуги. С определенными моментами сама разобраться не могу. Фирма сама ничего не производит. Получаем заказ на изготовление, например, листовок, разрабатываем дизайн, отдаем для изготовления в стороннюю типографию, получаем готовые листовки и продаем заказчику. Получается, у нас чистой воды УСЛУГИ?
Правила форума