Ответить в теме: Изменился юр. адрес - уведомление банка, ПФР, ФСС, статистики?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А дальше что делать когда получили в налоговой уведомление о снятии, получать уведомление о постановки в налоговой куда перешли? и дальше налоговая уведомит сама ПФР, ФСС и статистику?
Надо обязательно уведомить налоговую, в который регистрировалась фирма и предоставить след документы: 1. заявление по форме Р13001 2. оплаченная гос. пошлина на 800 руб., реквизиты д. б. на сайте налоговой( так мне сказали в юр. отделе самой налоговой) 3. протокол об изменениях 4. устав в новой редакции (2 экз, второй возвращается юр.лицу, после внесений), либо документ Изменения к Уставу ( 1 экз) 5. заявление в произвольной форме о выдачи выписки из ЕГРЮЛ (указать для чего вы запрашиваете новую выписку, а именно указать, что из-за смены юр.адреса) 6. сопроводительное письмо ( я думаю оно не помешает) У меня сейчас такая же ситуация, фирма поменяла юр.адрес. возникли проблемы с заполнением Р13001. кто-нибудь заполнял ее?7???
Добрый день! У нас ситуация подобная, фирма ООО зарегистрирована в Москве и хочет поменяет адрес регистрации на Ногинск М.о., фирма зарегистрирована в 2008г. деятельность не велась. Для этого надо заполнить форму Р13001 и отнести в Московскую налоговую, а как дальше действовать подскажите? Буду вам очень благодарна!
рядовой бухгалтер, это не непредставление, это просто ошибка, которую надо исправить.
Сообщение от Над.К рядовой бухгалтер, ошибки в уставных документах интересуют только Вас, поскольку могут аукнутся неожиданно и в неизвестном месте. Никаких штрафов за это нет и быть не может. Надо просто внести изменения. а как же тогда ст. 14.25 КоАП п.3 ,: 3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
рядовой бухгалтер, ошибки в уставных документах интересуют только Вас, поскольку могут аукнутся неожиданно и в неизвестном месте. Никаких штрафов за это нет и быть не может. Надо просто внести изменения.
может такая тема была уже скиньте хотя бы ссылку , где почитать! ну очень нужно!!
пожалуйста, кто на форуме?? подскажите, нужно сообщать об этом в налоговую или ждать пока они сами обнаружат? в любом случае штрафа не миновать? и какой штраф от 1 до 2 тысяч? отзовитесь!!! пожалуйста!!!
добрый день, подскажите, пожалуйста, изначально юристом была допущена ошибка при оформлении учредительных документов -неправильно указал дату рождения учредителя(директора) и неправильно была оформлена выписка из ЕГРЮЛ, скажите, чем это грозит? если не исправлять эту ошибку чем это чревато? и нужно уведомлять налоговую об ошибке?
Ну карточку подписей все равно менять придется, поскольку на ней указывается адрес организации. Вот письмо об аннуляции карточки просто потрясает, да )) Это кто ж додумался? И список участников тоже. Он же есть в выписке.
Сообщение от Leila Если даже и не нормально, то смысла спорить нет. Спорить смысле нет вообще по таким вопросам. Вопрос остается открытым, т.к. ответы на этот вопрос играют роль в принятии решения о смене банка.
Это нормально, что банк требует такой список документов? Если даже и не нормально, то смысла спорить нет.
Сообщение от Над.К ВОт у своего банка и спрашивайте. Это же он такой дикий список выставил Это нормально, что банк требует такой список документов? По моему мнению, достаточно выписки из ЕГРЮЛ и заявления.
ВОт у своего банка и спрашивайте. Это же он такой дикий список выставил
Сообщение от Над.К В свободной. И копию свидетельства о внесении изменений в ЕГЮЛ банк захочет Требования банка к перечню оказались жестче: -Сопроводительное письмо, о произошедших изменениях с перечислением всех представленных документов, с просьбой сохранить все номера счетов и заменить банковские карточки (при необходимости) подписанное руководителем (и главным бухгалтером) и заверенное печатью Клиента. В письме также следует указать действующие контракты для связи: телефон, факс, е-mail. -Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц -Текст изменений к Уставу /Новая редакция Устава -Дополнительное соглашение к Учредительному договору/Учредительный договор (нотариально заверенная копия) если изменения были зарегистрированы до 01.07.2009 г.; - Договор об осуществлении прав участников общества, по которому они обязуются осуществлять определенным образом свои права и (или) воздерживаться от осуществления указанных прав. Либо письмо - подтверждение, что такой договор между участниками общества не заключался, заверенное уполномоченным лицом общества (генеральным директором) если изменения были зарегистрированы после 01.07.2009 г. -Свидетельство ГРН о внесении изменений в учредительные документы Общества -Решение/Протокол общего собрания участников об утверждении изменений (копия, заверенная организацией с представлением оригинала для сверки либо оригинал) - На дату представления документов в банк необходимо предоставить Список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в УК общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом. -Свидетельство о постановке на налоговый учет -Уведомление Госкомстата России или территориального органа государственной статистики - Карточка образцов подписей и оттиска печати - Письмо с просьбой аннулировать ранее действующие карточки с образцами подписей и оттиска печати и принять новые банковские карточки в связи со сменой местонахождения/наименования/должностных лиц и т.п. Непонятно только лишь с выделенной частью списка (весь перечень выложил для тех, кому вдруг интересно). Договор об осуществлении прав собственников не заключался, в какой форме писать письмо? Спасибо!
Сообщение от Ribez А в какой форме банк уведомить? В свободной. И копию свидетельства о внесении изменений в ЕГЮЛ банк захочет
Сообщение от Над.К Нет, вот Ваши отношения с банком налоговую никак не касаются. Так же, как и отношения с другими контрагентами. А в какой форме банк уведомить? PS: Я бы узнал по телефону у банка, ПФР самостоятельно, но официальные номера (вывешенные на сайтах) не отвечают или не обслуживаются. :-( Модернизация идет полным ходом... Спасибо!
Нет, вот Ваши отношения с банком налоговую никак не касаются. Так же, как и отношения с другими контрагентами.
Сообщение от Над.К Всех уведомит налоговая. Только статистику вряд ли. и даже банк?
Всех уведомит налоговая. Только статистику вряд ли.
Добрый день! Изменился юр. адрес организации (получили свидетельство). Налоговая не изменилась. Санкт-Петербург. Подскажите, пожалуйста, уважаемые, кого и в какой форме нужно уведомить о факте смены юр. адреса? В ФСС ответили, что их ненужно уведомлять (поэтому вопрос и возник). А кого, тогда, нужно?
Правила форума