Ответить в теме: Компенсация за использование личных автомобилей в служебных целях
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
так Вы определились?
Сообщение от gnews Для начала определиться: заключаете договор аренды автомобиля или будете выплачивать компенсацию за использование личного автомобиля. Чтобы не уплачивать ндфл и принять расходы по прибыли гсм.
Сообщение от Nastya85 какие документы для этого нужно оформлять??? Для начала определиться: заключаете договор аренды автомобиля или будете выплачивать компенсацию за использование личного автомобиля.
Сообщение от gnews Либо заключаете договор аренды и с арендной платы удерживаете НДФЛ, либо выплачиваете работнику компенсацию за использование личного имущества , ... Ответ на мой вопрос не раскрыт, как мне правильно учесть в расходы гсм (весь гсм) для прибыли, какие документы для этого нужно оформлять???
Сообщение от Nastya85 Мы оформляем договор аренды с сотрудником, выплачиваем компенсацию Либо заключаете договор аренды и с арендной платы удерживаете НДФЛ, либо выплачиваете работнику компенсацию за использование личного имущества , Сообщение от Nastya85 в размере 1200 руб (налогами ни какими не облагается ...
Поправьте меня, если я неправильно что то изъяснила: Мы оформляем договор аренды с сотрудником, выплачиваем компенсацию в размере 1200 руб (налогами ни какими не облагается и эта сумма учитывается в расходы по прибыли). Далее, чтобы списать гсм по чекам, должны оформлять путевой лист (если по городу) + командировочное (выезд за город), так как авто сотрудника, он его использует и в своих цнлях, то на обороте путевого листа, чтобы сравнять спидометр указываем пробег-на свои личные цели и спидометр у нас будет сходится, литраж вписываем в путевой лист, только по чекам оплаченные организацией для служебных целях и данные чеки спокойно учитываем в расходы по прибыли. 1200+гсм по чекам мы списываем в расходы по прибыли Все верно?
Сообщение от gnews Если выплачиваете компенсацию за использование личного имущества , то обычно оформляется допсоглашение к трудовому договору, где пишется , что используется , сколько платите за это и какие расходы и в каком размере оплачиваете . Мне нужно получить ответ как правильно списать расходы по гсм, при котором сотрудник отъездил на своей личной машине и учесть это в НУ для прибыли, какие документы нужно оформить? Возможно заключить договор на аренду машины и чтобы он так же использовал в своих личных целях...?
Сообщение от Nastya85 Договор оформлять никакой не нужно? Если выплачиваете компенсацию за использование личного имущества , то обычно оформляется допсоглашение к трудовому договору, где пишется , что используется , сколько платите за это и какие расходы и в каком размере оплачиваете .
Сообщение от Зета Nastya85, путевые листы с маршрутом и чеки АЗС Договор оформлять никакой не нужно? Какие графы тогда в путевых листах нужно заполнять, вернее их все надо заполнять, но как быть если этот автомоль не в аренде: выезд из гаража показания спидометра, они же не будут идти в правильном порядке, литраж указывать сколько на начало и конец, я понимаю, когда в аренде машина и можно это все прописать, но как правильно заполнить путевой лист если не в аренде авто??? Пожалуйста помогите.
Nastya85, путевые листы с маршрутом и чеки АЗС
Сообщение от Зета Аренда это если директор не использует авто в личных целях. Кстати, легковой автомобиль? Вы можете платить компенсацию и оплачивать расходы на бензин. Но для этого нужны путевые листы или что-то подобное. С маршрутом и указанием километража Он будет использовать в личных целях, домой на дачу или еще куда либо. Я так понимаю, тогда аренда не подходит. Как тогда можно учесть расходы на гсм?
Аренда это если директор не использует авто в личных целях. Кстати, легковой автомобиль? Вы можете платить компенсацию и оплачивать расходы на бензин. Но для этого нужны путевые листы или что-то подобное. С маршрутом и указанием километража
Уважаемые клерки, поднимаю опять эту тему. До конца не разобралась и возникли другие вопросы. 1. Организация на ОСНО продает материалы и сами осуществляют доставку (учредитель в лице директора), доставка входит в стоимость материалов. Так же ездит по клиентам в другие города для заключения договоров или поиск клиентов. Вообщем расход на гсм составляет 20-30 тыс. руб., мы заключаем договор с директором на аренду авто, но компенсацию 1200 платить нам не выгодно с такими расходами на гсм, возможно ли принять в расходы только по чекам и чтобы они так же учитывались в НУ для прибыли, какие документы нужно оформить?
Я и не спорю, только, в определении компенсации за использование ЛА (в обоснование именно таких сумм) вроде как говорилось об учете всех расходов (в обычном раскладе).
Сообщение от echinaceabel ИМХО нет, потому как в компенсацию как бы уже включены все расходы. При использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за ..., а также возмещаются расходы, связанные с...
Сообщение от DaisyCrazy одновременно могу сделать компенсацию 1200 + возмещение расходов? ИМХО нет, потому как в компенсацию как бы уже включены все расходы.
ОСНО, работник ездил в командировку на своем автомобиле, принес чеки ГСМ на 2500 руб + чек на ремонт 700 руб. могу принять эти документы в расходы (в налог учете) по авансовому отчету? в дальнейшем планируются командировки на личном транспорте. что нужно оформить: 1. доп соглашение к Труд договору; 2. Приказ на возмещение расходов (только как с суммой определиться, если каждый раз разная, можно написать по фактическим расходам не более 5000 в месяц); 3. документы подтверждающие принадлежность авто работнику, что еще? а одновременно могу сделать компенсацию 1200 + возмещение расходов?
нет ограничений на документально подтвержденные расходы
[QUOTE=Nastya85;53780117]Работник имеет право на два вида выплат (ст. 188 ТК РФ): 1.компенсацию за использование, износ (амортизацию) личного имущества; 2. возмещение расходов, связанных с использованием имущества.QUOTE] а по 2 пункту какие ограничения? и как оформить Приказ + первичные документы?
Nastya85, понимаете, что компенсация должны быть в разумных пределах? А то если машина стоит 100 тыс руб, то компенсация в 20 тыс в месяц как минимум смешна и не будет признана таковой со всеми вытекающими
Сообщение от Gorsis Тема не раскрыта, ответьте, пожалуйста, это важно, я предполагаю, что начислять страховые и ндфл все таки придется с полной суммы компенсации, иначе было бы забавно. Andyko, тут у гостя появились сомнения, можно еще раз подтвердить, если даже сумма компенсации будет 20 000 руб, то мы : 1. С 20 000 НЕ начисляем страховые взносы и ндфл? 2. С 1200 - НЕ начисляем страховые взносы и ндфл, 18800 - НАЧИСЛЯЕМ страховые взносы и ндфл? Какой из этих вариантов, будет правильный?
http://mvf.klerk.ru/spr/spr06.htm
Сообщение от Andyko Вы ж сами сумму назвали...? знак вопроса меня смутил, какая максимальная сумма может быть учтена при расчете налога на прибыль?
Сообщение от Nastya85 3. УСН (6%) - тут я могу сделать приказ хоть на 20 000 руб, компенсации и налоговая не должна ко мне придраться, вот только вопрос встает про ндфл и страховые взносы, с какой суммы надо начислять? Тема не раскрыта, ответьте, пожалуйста, это важно, я предполагаю, что начислять страховые и ндфл все таки придется с полной суммы компенсации, иначе было бы забавно.
Вы ж сами сумму назвали...?
Сообщение от Nastya85 По 1 пункту при компенсации в размере 5000 руб: 1. ОСНО- я смогу учесть в налоговом учете (расходы налога на прибыль) не более 1200 руб? А в налоговом учете, какую сумму я смогу учесть в расходы при расчете налога на прибыль? Какой максимум допустим согласно НК?
Сообщение от Nastya85 НДФЛ, страховые взносы не начисляются с суммы компенсации так Сообщение от Nastya85 В БУ смогу учесть все сумму, согласно приказу о компенсации? так Сообщение от Nastya85 УСН ... какую сумму компенсации я могу учесть в расходы? все точно так же
Здравствуйте. Работник имеет право на два вида выплат (ст. 188 ТК РФ): 1.компенсацию за использование, износ (амортизацию) личного имущества; 2. возмещение расходов, связанных с использованием имущества. По 1 пункту при компенсации в размере 5000 руб: 1. ОСНО- я смогу учесть в налоговом учете (расходы налога на прибыль) не более 1200 руб? В БУ смогу учесть все сумму, согласно приказу о компенсации? НДФЛ, страховые взносы не начисляются с суммы компенсации или я должна начислить (5000-1200=) на сумму 3800 все взносы? 2. УСН (15%) какую сумму компенсации я могу учесть в расходы? НДФЛ, страховые взносы не начисляются с суммы компенсации или я должна начислить (5000-1200=) на сумму 3800 все взносы? 3. УСН (6%) - тут я могу сделать приказ хоть на 20 000 руб, компенсации и налоговая не должна ко мне придраться, вот только вопрос встает про ндфл и страховые взносы, с какой суммы надо начислять?
Правила форума