×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учет у инвестора-застройщика

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.08.2013, 10:32
    Server56
    Думаю, что да.
  • 12.08.2013, 10:10
    Закамский
    мы нанимаем подрядчиков для строительства объектов, получается 08/70 напрямую?
  • 12.08.2013, 10:09
    Server56
    Цитата Сообщение от Закамский Посмотреть сообщение
    чере ззатратные счета 20/70 ,далее 08.03/20.
    Если Вы строите ОС,то 20 счет никаким боком Вас не касается.
    Правильнее, думаю,08/70
  • 12.08.2013, 09:19
    Закамский
    Добрый день, скажите все таки как правильнее отразить зарплату директора и бухгалтера в случае "инвестор-заказчик" напрямую 08.03/70..или же чере ззатратные счета 20/70 ,далее 08.03/20....?
  • 17.04.2013, 08:19
    Server56
    Цитата Сообщение от Clipsa Посмотреть сообщение
    нужно ли метаться с исправлениями
    Думаю, что не стоит. На будущее только имейте в виду.
  • 16.04.2013, 23:50
    Clipsa
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Если реализация потом будет облагаться НДС, то да.
    Будет либо продажа ОС, либо сдача в аренду.
    Вообщем, господа еще сами не решили.
    А я вот просто думаю, нужно ли метаться с исправлениями
  • 16.04.2013, 22:03
    Server56
    Если реализация потом будет облагаться НДС, то да.
  • 16.04.2013, 22:00
    Clipsa
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Ну вот еще,допустим.
    НЗП с 20 на убытки при ликвидации списывается без проблем.А с 08 налоговики не хочут пропускать.
    А НДС я в любом случае могу предъявить к возмещению ?
  • 16.04.2013, 14:43
    Server56
    Ну вот еще,допустим.
    НЗП с 20 на убытки при ликвидации списывается без проблем.А с 08 налоговики не хочут пропускать.
  • 16.04.2013, 14:20
    Server56
    А я Вашу ситуацию полностью не знаю.
    Хотя на семинарах не раз приходили к выводу,что на 20 камушков меньше.
  • 16.04.2013, 14:13
    Clipsa
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Ну,например. Если сами инвестор и подрядчик,то возникает НДС от хозспособа при строительстве ОС (08 то бишь).
    Если строите для продажи 20,то НДС от хозспособа не возникает.
    Ну мы же не подрядчик. И никакого хоз.способа.
    Я ж про свою ситуацию спрашивала.
    У нас, значит, никаких подводных камней нет ?
  • 15.04.2013, 16:15
    Server56
    Ну,например. Если сами инвестор и подрядчик,то возникает НДС от хозспособа при строительстве ОС (08 то бишь).
    Если строите для продажи 20,то НДС от хозспособа не возникает.
  • 15.04.2013, 15:52
    Clipsa
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, если сразу известно, что часть объекта пойдет себе, а часть дяде, лучше 20. Позволяет избежать множества подводных камешков.
    Можно про камушки поподробнее ?
  • 15.04.2013, 14:25
    Server56
    На мой взгляд, если сразу известно, что часть объекта пойдет себе, а часть дяде, лучше 20. Позволяет избежать множества подводных камешков.
  • 15.04.2013, 14:16
    Clipsa
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Но нигде также и не сказано, что для себя.
    Тогда получается - все равно, куда вешать затраты.
  • 15.04.2013, 08:24
    Server56
    Но нигде также и не сказано, что для себя.
  • 14.04.2013, 22:46
    Clipsa
    А вообще (по поводу 20 и 08 счетов) - есть у нас разрешение на строительство. И нигде ведь не сказано, что мы начинаем строить для продажи.
    Т.ч.,думаю, 08 счет не был бы большой ошибкой.
  • 14.04.2013, 22:44
    Clipsa
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, почему не 20.
    Вы же не объект ОС строите,а готовую продукцию (сразу знаете,что для продажи).
    Уже с того момента удалось выяснить, что часть объекта все-таки будет нашим ОС, кот. будет сдаваться в аренду.
    Поэтому 08.
  • 14.04.2013, 13:11
    Server56
    Цитата Сообщение от "CN" Посмотреть сообщение
    а почему не 20?
    Вот и я думаю, почему не 20.
    Вы же не объект ОС строите,а готовую продукцию (сразу знаете,что для продажи).
  • 14.04.2013, 10:54
    Зета
    91
  • 14.04.2013, 01:49
    Clipsa
    Добрый вечер. Возник еще один вопрос.
    Организации выписан административный штраф от ГАТИ (администр.правонарушение)
    Еще есть пени за просрочку арендных платежей КУГИ.
    Все это оплачено.
    Могу ли я отнести эти расходы на 08 счет ?
    Если нет, то куда ? 91 или 99 ?
  • 15.03.2013, 06:03
    Leyla_24
    а почему не 20? и вот насчет беспроцентного займа я бы подумала тоже..
  • 14.03.2013, 15:25
    Аноним
    У нас тоже такая ситуация, я тоже сделала как вы написали после долгих консультаций с опытными специалистами. Только договор займа мы сделали от единственного учредителя беспроцентный. Все затраты собираю на 08 сюда же и з/п. Декларацию по прибыли сдаю с убытком на банковские операции.
  • 12.03.2013, 21:37
    Clipsa
    Здравствуйте.
    Перелопатила много информации. Но т.к. сталкиваюсь с таким учетом впервые, решила все-таки проконсультироваться у более опытных коллег.
    Итак, ситуация.
    ООО является инвестором-застройщиком объекта.
    Заключен договор аренды земельного участка на инвестиционных условиях с КУГИ.
    Есть договор займа с неким ООО-2 , от которого получаем средства.
    (Договора как такого нет. Нужно придумать. Посоветуйте, какие моменты тут нужно учесть. Возможен ли беспроцентный займ ?)
    Есть затраты по освоению участка застройки (исследования, экспертизы, разрешения, подключения, скупка и снос старых построек и т.д.)
    З/пл в тот период не начислялась. Были затраты на банк.услуги, нотариуса.
    Были перечислены авансы подрядчикам.
    Правильно ли я поняла провдки? :
    Все перечисленные затраты по участку Д08 К60, Д19 К60, Д68 К19
    Банк услуги и нотариус Д91 К76(51)
    По перечисленным авансам тоже можно предъявить НДС к вычету ?
    Займ Д51 К66(67)
    Объект строится для продажи. Причем планируют, если получится, продавать в процессе строительства (т.е. это будут договоры с дольщиками ?)
    Прибыль, если я правильно поняла, появится у ООО, когда объект будет продан.
    До тех пор незавершенка на 08 ? Правильно ?
    А з/пл директору, бухгалтеру и некот. осбслуж.персоналу площадки я тоже отношу в Д08 ?
    В декларации по прибыли я показываю убыток на сумму банк.услуг ? А покупка канцелярии в этом случае куда ?
    Буду очень благодарна за помощь!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •