Ответить в теме: Учет у инвестора-застройщика
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Думаю, что да.
мы нанимаем подрядчиков для строительства объектов, получается 08/70 напрямую?
Сообщение от Закамский чере ззатратные счета 20/70 ,далее 08.03/20. Если Вы строите ОС,то 20 счет никаким боком Вас не касается. Правильнее, думаю,08/70
Добрый день, скажите все таки как правильнее отразить зарплату директора и бухгалтера в случае "инвестор-заказчик" напрямую 08.03/70..или же чере ззатратные счета 20/70 ,далее 08.03/20....?
Сообщение от Clipsa нужно ли метаться с исправлениями Думаю, что не стоит. На будущее только имейте в виду.
Сообщение от Server56 Если реализация потом будет облагаться НДС, то да. Будет либо продажа ОС, либо сдача в аренду. Вообщем, господа еще сами не решили. А я вот просто думаю, нужно ли метаться с исправлениями
Если реализация потом будет облагаться НДС, то да.
Сообщение от Server56 Ну вот еще,допустим. НЗП с 20 на убытки при ликвидации списывается без проблем.А с 08 налоговики не хочут пропускать. А НДС я в любом случае могу предъявить к возмещению ?
Ну вот еще,допустим. НЗП с 20 на убытки при ликвидации списывается без проблем.А с 08 налоговики не хочут пропускать.
А я Вашу ситуацию полностью не знаю. Хотя на семинарах не раз приходили к выводу,что на 20 камушков меньше.
Сообщение от Server56 Ну,например. Если сами инвестор и подрядчик,то возникает НДС от хозспособа при строительстве ОС (08 то бишь). Если строите для продажи 20,то НДС от хозспособа не возникает. Ну мы же не подрядчик. И никакого хоз.способа. Я ж про свою ситуацию спрашивала. У нас, значит, никаких подводных камней нет ?
Ну,например. Если сами инвестор и подрядчик,то возникает НДС от хозспособа при строительстве ОС (08 то бишь). Если строите для продажи 20,то НДС от хозспособа не возникает.
Сообщение от Server56 На мой взгляд, если сразу известно, что часть объекта пойдет себе, а часть дяде, лучше 20. Позволяет избежать множества подводных камешков. Можно про камушки поподробнее ?
На мой взгляд, если сразу известно, что часть объекта пойдет себе, а часть дяде, лучше 20. Позволяет избежать множества подводных камешков.
Сообщение от Server56 Но нигде также и не сказано, что для себя. Тогда получается - все равно, куда вешать затраты.
Но нигде также и не сказано, что для себя.
А вообще (по поводу 20 и 08 счетов) - есть у нас разрешение на строительство. И нигде ведь не сказано, что мы начинаем строить для продажи. Т.ч.,думаю, 08 счет не был бы большой ошибкой.
Сообщение от Server56 Вот и я думаю, почему не 20. Вы же не объект ОС строите,а готовую продукцию (сразу знаете,что для продажи). Уже с того момента удалось выяснить, что часть объекта все-таки будет нашим ОС, кот. будет сдаваться в аренду. Поэтому 08.
Сообщение от "CN" а почему не 20? Вот и я думаю, почему не 20. Вы же не объект ОС строите,а готовую продукцию (сразу знаете,что для продажи).
91
Добрый вечер. Возник еще один вопрос. Организации выписан административный штраф от ГАТИ (администр.правонарушение) Еще есть пени за просрочку арендных платежей КУГИ. Все это оплачено. Могу ли я отнести эти расходы на 08 счет ? Если нет, то куда ? 91 или 99 ?
а почему не 20? и вот насчет беспроцентного займа я бы подумала тоже..
У нас тоже такая ситуация, я тоже сделала как вы написали после долгих консультаций с опытными специалистами. Только договор займа мы сделали от единственного учредителя беспроцентный. Все затраты собираю на 08 сюда же и з/п. Декларацию по прибыли сдаю с убытком на банковские операции.
Здравствуйте. Перелопатила много информации. Но т.к. сталкиваюсь с таким учетом впервые, решила все-таки проконсультироваться у более опытных коллег. Итак, ситуация. ООО является инвестором-застройщиком объекта. Заключен договор аренды земельного участка на инвестиционных условиях с КУГИ. Есть договор займа с неким ООО-2 , от которого получаем средства. (Договора как такого нет. Нужно придумать. Посоветуйте, какие моменты тут нужно учесть. Возможен ли беспроцентный займ ?) Есть затраты по освоению участка застройки (исследования, экспертизы, разрешения, подключения, скупка и снос старых построек и т.д.) З/пл в тот период не начислялась. Были затраты на банк.услуги, нотариуса. Были перечислены авансы подрядчикам. Правильно ли я поняла провдки? : Все перечисленные затраты по участку Д08 К60, Д19 К60, Д68 К19 Банк услуги и нотариус Д91 К76(51) По перечисленным авансам тоже можно предъявить НДС к вычету ? Займ Д51 К66(67) Объект строится для продажи. Причем планируют, если получится, продавать в процессе строительства (т.е. это будут договоры с дольщиками ?) Прибыль, если я правильно поняла, появится у ООО, когда объект будет продан. До тех пор незавершенка на 08 ? Правильно ? А з/пл директору, бухгалтеру и некот. осбслуж.персоналу площадки я тоже отношу в Д08 ? В декларации по прибыли я показываю убыток на сумму банк.услуг ? А покупка канцелярии в этом случае куда ? Буду очень благодарна за помощь!
Правила форума