×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Распеределение прибыли в ООО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.04.2013, 11:24
    Олехандро
    Бинго!
  • 15.04.2013, 10:34
    Январь
    Олехандро, бухгалтерский учет (для получения прибыли, которую можно пустить на дивиденды) и налоговый (для исчисления налога) отличаются по моменту признания доходов и расходов. Бух.учет - по датам документов (по начислению)
  • 15.04.2013, 10:28
    mizeri
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    В общем, я решил восстановить бухучет и за прошлый год, поскольку объем небольшой. Обнаружил кучу косяков, связанных с отсутствием оного.

    В прошлом году я заплатил Е.Налог с (д-р) (к примеру) за 1 квартал учитывая фактический (по счету) приход и расход, в то время как реализация по некоторым поступлениям на момент платежа еще не была закрыта (т.е. я учитывал доход тупо по приходу на счет, без реализации). Акт есть, но следующим кварталом. Какие тут пути решения?
    Я на доходах конечно работаю. Но при УСН разве не поступление средств является получением дохода?. Т.е. при УСН вроде как кассовый метод признания доходов, а не по начислению. В налоговом учете я имею ввиду.

    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    Я заранее понимаю, что на все можно ответить - договариваться и получать оригиналы документов. Но когда сроки жмут и речь о событиях годовой давности, неужели все только так правильно и решается?
    Про акты вроде выше писали уже. Это вопрос бухгалтерского учета, а не налогового.
  • 15.04.2013, 10:19
    Олехандро
    В общем, я решил восстановить бухучет и за прошлый год, поскольку объем небольшой. Обнаружил кучу косяков, связанных с отсутствием оного.

    В прошлом году я заплатил Е.Налог с (д-р) (к примеру) за 1 квартал учитывая фактический (по счету) приход и расход, в то время как реализация по некоторым поступлениям на момент платежа еще не была закрыта (т.е. я учитывал доход тупо по приходу на счет, без реализации). Акт есть, но следующим кварталом. Какие тут пути решения?

    Делать проводку по реализации, допустим, 31 марта 12 года (при том что акт более поздним числом), чтобы получить правильный доход, а на акте рукой написать что принят к реализации 31 марта? Налоговых выгод я при этом никаких не получил, но расхождение имеется. Как в таких случаях поступать то?

    Далее, по паре операций на мелкие суммы вообще не было актов. Возможно, заказчики были такие же чайники как и я и просто рукой махнули на эти акты. Что с этим делать?? Связываться с заказчиком по копеешной услуге, оказанной год назад и просить акт, подписанный 1ым кварталом прошлого года?

    Или вот еще, акт прислан только в электронном виде (скан). Ясно, что это просто картинка. Можно этот скан как-то превратить в документ, заверив, например подписью и печатью гдира? Или, допустим, расписаться за вторую сторону, понятно что это "минус в карму", но каков шанс встречной проверки по этой операции (в тыщу рублей без перспектив сокращения налогооблагаемой базы)? Тем более оригинал этого документа-то у них должен быть.

    Я заранее понимаю, что на все можно ответить - договариваться и получать оригиналы документов (почтой, как угодно, - заказчики в т.ч. из отдаленных регионов). Но когда сроки жмут и речь о событиях годовой давности, неужели все только так правильно и решается?
  • 15.04.2013, 08:27
    mizeri
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Глупости. Можно провести инвентаризацию активов и пассивов по состоянию на 01.01.13 и по ее результатам определить прибыль, подлежащую распределению.
    Глупости. Одна только инвентаризация вам картины не даст.
  • 12.04.2013, 20:01
    Аноним
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    Конечно. Вы ведь и за 012 год хотите прибыль распределить, значит без бух. учета за прошлый год - никуда.
    Глупости. Можно провести инвентаризацию активов и пассивов по состоянию на 01.01.13 и по ее результатам определить прибыль, подлежащую распределению.
  • 12.04.2013, 19:59
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Во-первых, ИП можно признать банкротом.
    После того, как он ответит всем своим имуществом по своим обязательствам.
  • 12.04.2013, 13:50
    Олехандро
    Ыть
    Ну там операций не сильно больше, чем за один квартал этого года, бум делать, значит.
  • 12.04.2013, 13:47
    mizeri
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    Мм. На начало года у нас книга доходов и расходов, ведь мы не вели раньше учет, как упрощенцы. Или с принятием учетной политики нам надо перелопатить всю первичку за прошлый год и тоже составить баланс??.
    Конечно. Вы ведь и за 012 год хотите прибыль распределить, значит без бух. учета за прошлый год - никуда.
  • 12.04.2013, 13:43
    Олехандро
    Мм. На начало года у нас книга доходов и расходов, ведь мы не вели раньше учет, как упрощенцы. Или с принятием учетной политики нам надо перелопатить всю первичку за прошлый год и тоже составить баланс??

    Мы хотим выделить прибыль и распределить.
  • 12.04.2013, 13:40
    mizeri
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    И тем не менее надо делать баланс Я так и не допру, что делать с начальным остатком на счете (51)
    А что вы с ним хотите делать? Это остаток по дебету счета 51 и все. На начало года у вас должен быть баланс - остатки по дебету таких-то счетов=остаткам по кредит таких-то счетов. А у вас пока на начало года я вижу уставный капитал, остаток на счете и все. Где остальное? Скорее всего там как раз начисленный налог, остатки по счетам расчетов с клиентами и поставщиками.
  • 12.04.2013, 13:29
    Олехандро
    Это правда, но на большой срок обычно размещаются те, кто уже не первый раз это делает, а они уже располагают некоторым запасом лояльности
    --
    И тем не менее надо делать баланс Я так и не допру, что делать с начальным остатком на счете (51)
  • 12.04.2013, 13:12
    Январь
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    пропишу в договоре теперь, чтоб акты подписывали не позднее 10 дней с даты начала размещения баннера.
    Если подписались на размещение с 1 апреля по 31 декабря, то никто здравомыслящий не подпишет вам акт, что всё выполнено 10 апреля
    Поквартально удобнее всего такие услуги закрывать
  • 12.04.2013, 13:02
    mizeri
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    Уже выходит, что оплаченные в 1 квартале услуги, по которым акты будут подписаны а этом и следующем месяце, я смогу закрыть только позже и сейчас эти денежки не распределить Только если договариваться акт задним числом подписать
    Правильно мыслите))).

    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    Пожалуй, пропишу в договоре теперь, чтоб акты подписывали не позднее 10 дней с даты начала размещения баннера.
    Возможен и такой вариант.
  • 12.04.2013, 12:25
    Олехандро
    Связавшись с энтим учетом, я теперь начинаю понимать что это неудобно. Уже выходит, что оплаченные в 1 квартале услуги, по которым акты будут подписаны а этом и следующем месяце, я смогу закрыть только позже и сейчас эти денежки не распределить Только если договариваться акт задним числом подписать

    Пожалуй, пропишу в договоре теперь, чтоб акты подписывали не позднее 10 дней с даты начала размещения баннера.
  • 12.04.2013, 12:12
    mizeri
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    1) Реклама (размещаем баннер на моем сайте) - закл.договор, получаем 100% аванс, размещаем на срок, по окончании срока подписываем акт.
    А если срок большой - год например. То получается вы сможете отразить бух. прибыль только через год. Как-то неудобно.
  • 12.04.2013, 12:02
    Олехандро
    Спасибо за разъяснения.

    Услуга у меня, в основном, двух типов:
    1) Реклама (размещаем баннер на моем сайте) - закл.договор, получаем 100% аванс, размещаем на срок, по окончании срока подписываем акт.
    1) Реклама (принимаем заказы на услуги партнера посредством автоматизированной системы) - заключили 1 раз договор, осуществляем постоянно, по окончании каждого отчетного периода (месяца) сверяем сведения об оплаченных заказах, партнер оплачивает оговоренную сумму, подписываем акт.

    Я в дальнейшем не планирую сам вести учет, эффективнее будет сосредоточиться непосредственно на деятельности организации. Просто пока не было обязаловки вести учет - при наших мелких суммах, упрощенке и нулевых отчетах фсс/пфр справлялся сам.

    В принципе, сейчас уже возникло предательское желание обратиться к специалисту, но опасаюсь, что за несколько дней никто не возьмется добить этот баланс, а денюжка нужна срочно Значит придется самому. К слову, может тут кто-то хочет взяться? Если да, то можем пообщаться в личке.
  • 12.04.2013, 11:30
    mizeri
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    С НГ сменили о.н., в прошлом году применяли "д-р", в этом "д".
    Понятно. Потеряли начисление налога, уплата есть, а начисления нет. Т.е. у вас,е сли он начислен 31.12.12, то должен быть в остатках на 1 января.

    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    1) часть актов подписана, но еще по почте идет, можно ли заранее сделать проводку, подразумевая, что акт появится?
    . Скорее всего оказание услуги (реализация в смысле) у вас происходит в момент подписания акта. Значит, если клиент не ставит свою дату подписания (т.е. допустим акт выписан 5 апреля, а клиент подписывает его 10 числа и ставит именно эту дату), то дата оказания услуги - дата акта.



    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    2) есть контрагенты, от которых акт не дождешься, но в договоре прописано, что если акт не подписан в течении 10 дней с даты оплаты услуг, то услуги считаются принятыми. Возможно ли, считая это верным, делать проводку через 10 дней после оплаты, на основании не акта, а договора
    С даты оплаты это как-то некорректно, а может вам оплатили сегодня, а сам акт вы отправите через неделю. Дата отправки должна быть чем-то закреплена и дата получения (клиентом) тоже. И отталкиваться надо скорее от даты получения клиентом документов.

    Начните чтение НК. С того, что такое реализация, что такое место и момент оказания услуги и т.д.
    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    3) остаток (к51) на дату начала ведения учета как провести, чтоб можно было распределять, что-то вроде д51к84?
    . Вам надо внимательно изучить что такое двойная запись. Что она отражает. И еще совет. Делайте обороты - дебет - кредит по каждому счету отдельно. Чтобы видеть как он "закрывается".
    [QUOTE=Олехандро;54018715]4) надо ли зарезервировать денежку на уплату Единого налога за 1кв до распределения, что-то вроде к51д97 /QUOTE]
    Никаких резервов на налоги делать не надо.


    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    5) ну и пятое, понял, что сводить в экселе это мазохизм, когда объемы увеличатся, нужно АС использовать
    Ну не совсем мазохизм, но удобнее вести учет в программе (при условии, что вы все правильно настроете и будете понимать что и куда разнести). Тем более программа будет формировать и первичные документы и оборотки и много чего другого.
    Но я вам советую, раз вы так упорно хотите делать все сами (хотя, поверьте это большая ошибка) изучит основы бух. учета и почитать, ну хоть в общих чертах НК.
  • 12.04.2013, 11:02
    mizeri
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Он еще и мазохист: при наличии возможности рисковать лишь малой частью своего имущества, он рискует ВСЕМ своим имуществом.
    Он ИП с лохматого года. Что-то менять и открывать ООО, только из-за риска смысла нет. К тому же у ИП проще с наличкой, по которой у ООО можно в бумагах зарасти. Да и сняться с регистрации ИП проще, устал работать - подал заявления и свободен.
  • 12.04.2013, 09:41
    Олехандро
    Zhanna, Аноним это, кстати, был не я.
  • 12.04.2013, 09:01
    Олехандро
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    Кстати, вы вроде писали, что у вас УСН 6%, а в табличке - 15%. Ошиблись?
    С НГ сменили о.н., в прошлом году применяли "д-р", в этом "д".

    Всем спасибо за ответы. Я, по-моему, все замечания учел, внес акты в журнал, написал проводки. Сразу всплыли нюансы:

    1) часть актов подписана, но еще по почте идет, можно ли заранее сделать проводку, подразумевая, что акт появится?
    2) есть контрагенты, от которых акт не дождешься, но в договоре прописано, что если акт не подписан в течении 10 дней с даты оплаты услуг, то услуги считаются принятыми. Возможно ли, считая это верным, делать проводку через 10 дней после оплаты, на основании не акта, а договора
    3) остаток (к51) на дату начала ведения учета как провести, чтоб можно было распределять, что-то вроде д51к84?
    4) надо ли зарезервировать денежку на уплату Единого налога за 1кв до распределения, что-то вроде к51д97 ?? Сейчас то на счету еще прибавилось (но пока в журнал не заносил), т.е. после распределения мы голыми не останемся, но хочется все правильно сделать..
    5) ну и пятое, понял, что сводить в экселе это мазохизм, когда объемы увеличатся, нужно АС использовать
    --
    Прикреплю то, что получилось
    Вложение 51350
  • 12.04.2013, 06:42
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Он еще и мазохист
    Во-первых, ИП можно признать банкротом.
    Во-вторых, при таких оборотах и такой деятельности, как у вас (выполнили-получили оплату, без работников и при УСН 6%), риски в принципе ничтожно малы.
    В-третьих, гораздо больше Вы рискуете, пытась вести учет по описываемой Вами схеме, не имея при этом ни малейших знаний в бух.учете, и пытаясь подменить выплату зарплты выводом прибыли.
    В-четвертых, при действиях либо бездействии, которые привели к банкротству или большой задолженности в бюджет (точно не помню формулировки, искать некогда) взыскание может быть обращено на личное имущество директора и учредителя.
  • 12.04.2013, 00:10
    Аноним
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    Он как раз ответственность понимает, но готов идти на риск. Потому что никакой бизнес не может быть без риска.
    Он еще и мазохист: при наличии возможности рисковать лишь малой частью своего имущества, он рискует ВСЕМ своим имуществом.
  • 11.04.2013, 23:08
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    ZZZhanna, не спится?
    не, уже спится
  • 11.04.2013, 22:58
    mizeri
    ZZZhanna, не спится?
  • 11.04.2013, 22:58
    mizeri
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Очень часто такое бывает от непонимания неограниченности ответственности.
    Он как раз ответственность понимает, но готов идти на риск. Потому что никакой бизнес не может быть без риска.
  • 11.04.2013, 22:56
    mizeri
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    По реализации услуг я понял - помимо поступления денег нам счет происходит приемка услуг заказчиком (по акту) и это сопровождается проводкой типа Д62К90
    . Но нюансов на самом деле больше. Например расходы. Ну они же все равно есть - канцелярия, связь, возможно материалы и какие-то услуги, которые вам оказывают и т.д. Конечно их можно не отражать, понятно. Но тогда и точной картины результатов работы не будет. И допустим сверку с клиентом или поставщиком этак через год, вы грамотно сделать не сможете - будете ковыряться в бумажках. Плюс есть разные нюансы, которые наверняка появятся в процессе работы.
    Кстати, вы вроде писали, что у вас УСН 6%, а в табличке - 15%. Ошиблись?
  • 11.04.2013, 22:43
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Олехандро Посмотреть сообщение
    Мы оказываем услуги, сразу получаем за это оплату
    Вот прямо в один момент - оказали услугу, и сию же секунду деньги на счете? А если услугу оказали 31.03, а деньги поступили только 01.04 (или наоборот), где в балансе будете отражать задолженность?
    И где отражены расходы по аренде сервера? А ведь они уменьшают прибыль, которую вы хотите распределять.
  • 11.04.2013, 21:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    Человек отвечает всем имуществом и не боится работать с такими оборотами.
    Очень часто такое бывает от непонимания неограниченности ответственности.
  • 11.04.2013, 19:59
    saigak
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    комиссию банка я бы тоже такой проводкой не обозначила, скорее это Д 91 К 51
    раз уж отражена Д60К51, то делайте и начисление этих затрат Д91К60
    ну и закрывать 90 и 91 счета не забывайте, чтобы прибыль к распределению вычислить:
    Д99К91 и Д90К99. вот то сальдо что на 99 образуется и можно распределять.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •