×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Заказ-наряд

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.04.2013, 13:37
    Аноним
    Цитата Сообщение от E.Maria Посмотреть сообщение
    нет, не обязателен. Мы там заполняем краткий перечень повреждение АТС, какие детали повреждены и ремонт или замена. и в нашем заказ-наряде есть картинка "развернутого" автомобиля - там можно ставить Х или О в зависимости от характера обращения... Но у вас другая специфика. Подгоняйте как Вам удобно.
    Огромное спасибо за развернутые ответы! Со многим здорово помогли разобраться..
  • 09.04.2013, 13:28
    E.Maria
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сейчас просматриваю в Интернете образцы заказ-нарядов, во многих указан пункт "Причина обращения"... Мы его никогда не использовали, он обязателен?
    нет, не обязателен. Мы там заполняем краткий перечень повреждение АТС, какие детали повреждены и ремонт или замена. и в нашем заказ-наряде есть картинка "развернутого" автомобиля - там можно ставить Х или О в зависимости от характера обращения... Но у вас другая специфика. Подгоняйте как Вам удобно.
  • 09.04.2013, 13:24
    E.Maria
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что в данном случае грозит за несоблюдение этого правила?
    а откуда такое правило??? я ни телефон, ни адрес, ни VIN, ни пробег обычно не заполняю.... Только те сведения которые реально нужны мне и клиенту...
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    должен содержать следующие сведения: ...перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем". Чаще всего клиенты приносят к нам запчасти без каких-либо документов, маркировок.
    ну Вы же понимаете что Вам принесли?... так и пишите: бампер пер., крыло зад.прав. .... В чем вопрос? не поняла...
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Так ли необходим приемо-сдаточный акт
    да! убедились на практике... Можно добавить в наряд-заказ строку "сдал в ремонт___принял мастер___" ну или как то так...
  • 09.04.2013, 13:24
    Аноним
    И еще один вопрос... Сейчас просматриваю в Интернете образцы заказ-нарядов, во многих указан пункт "Причина обращения"... Мы его никогда не использовали, он обязателен?
  • 09.04.2013, 13:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от E.Maria Посмотреть сообщение
    Ну а вообще "Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290" и "Закон о защите прав потребителей" Вам в помощь!
    Большое спасибо! Нужный документ...

    Сейчас ознакомилась, возникли еще кое-какие вопросы, ответьте, пожалуйста:

    1. "Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения: ...фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя". ФИО, телефон мы указываем, но адрес называть многие клиенты отказываются, особенно, когда ремонт/диагностика незначительны. Прежде постоянно спрашивали у заказчиков адреса, некоторые категорически не хотели называть адрес и даже говорили, что документы по сути не нужны им. После перестали указывать адреса контрагентов, причем уже давно, что в данном случае грозит за несоблюдение этого правила?

    2. "Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения: ...перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем". Чаще всего клиенты приносят к нам запчасти без каких-либо документов, маркировок. Завести в этом случае просто колонку в заказ-наряде и акте оказанных работ "Запасные части клиента", указать их виды и все?

    3. "В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены." В нашем случае оставляют лишь агрегаты от автомототранспортного средства. Так ли необходим приемо-сдаточный акт, можно ли обойтись лишь заказ-нарядом? В перечне работ содержится вид агрегата, что оставлен заказчиком. И вообще стоит ли занести вид агрегата отдельной строкой, у нас только марка указывалась?
  • 09.04.2013, 11:41
    E.Maria
    Ну а вообще "Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290" и "Закон о защите прав потребителей" Вам в помощь!
  • 09.04.2013, 11:37
    E.Maria
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1) В нем было установлено, что заказчик согласен на выполнение сопутствующих работ, если их стоимость не превышает 20-30% от первоначальной суммы. Можно ли изменить эти данные, скажем, на 50-60%? Временами не все работы сразу известны, согласовываем новые по телефону, суммы не ограничиваются этим (20-30) пределом.
    что хотите то и делайте! лишьбы клиенты были согласны
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    2) Некоторые клиенты оставляют агрегаты на ремонт, но за ними не возвращаются год-два, если вообще ни отказываются от них. Проблема в том, что эти детали занимают уйму места. Можно ли прописать, что заказчик отказывается от агрегата, если в течение года после даты окончания работ, прописанной в заказ-наряде, он не получит его?
    пропишите... но по корректней, например: "после уведомления заказчика об окончании ремонта, исполнитель хранит замененные запчасти, агрегаты, детали не более 14 календарных дней." ну или как-то так...
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если да, то ИП, сдав эти детали на металлолом, должен будет с полученной суммы оплатить НДФЛ или НДС в случае продажи их другому лицу?
    если вы на ЕНВД + ОСНО, то будете платить "общие" налоги.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    3) Имеем ли право, если клиент не вернулся за агрегатом, в течение 10 календарных дней, написать и в будущем потребовать пени за каждый день просрочки 1%, например, или какую-либо фиксированную сумму, которая будет увеличиваться ежедневно?
    можете что хотите, если это подписано с клиентом. Но причем здесь пени...оплата за хранение может?
  • 09.04.2013, 11:06
    Аноним
    Добрый день! ИП вносит изменения в заказ-наряд для автосервиса. Прошу помощи, возникли вопросы.

    1) В нем было установлено, что заказчик согласен на выполнение сопутствующих работ, если их стоимость не превышает 20-30% от первоначальной суммы. Можно ли изменить эти данные, скажем, на 50-60%? Временами не все работы сразу известны, согласовываем новые по телефону, суммы не ограничиваются этим (20-30) пределом.

    2) Некоторые клиенты оставляют агрегаты на ремонт, но за ними не возвращаются год-два, если вообще ни отказываются от них. Проблема в том, что эти детали занимают уйму места. Можно ли прописать, что заказчик отказывается от агрегата, если в течение года после даты окончания работ, прописанной в заказ-наряде, он не получит его?
    Если да, то ИП, сдав эти детали на металлолом, должен будет с полученной суммы оплатить НДФЛ или НДС в случае продажи их другому лицу?

    3) Имеем ли право, если клиент не вернулся за агрегатом, в течение 10 календарных дней, написать и в будущем потребовать пени за каждый день просрочки 1%, например, или какую-либо фиксированную сумму, которая будет увеличиваться ежедневно?

    Заранее благодарю.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •