Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Заказ-наряд
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от E.Maria нет, не обязателен. Мы там заполняем краткий перечень повреждение АТС, какие детали повреждены и ремонт или замена. и в нашем заказ-наряде есть картинка "развернутого" автомобиля - там можно ставить Х или О в зависимости от характера обращения... Но у вас другая специфика. Подгоняйте как Вам удобно. Огромное спасибо за развернутые ответы! Со многим здорово помогли разобраться..
Сообщение от Аноним Сейчас просматриваю в Интернете образцы заказ-нарядов, во многих указан пункт "Причина обращения"... Мы его никогда не использовали, он обязателен? нет, не обязателен. Мы там заполняем краткий перечень повреждение АТС, какие детали повреждены и ремонт или замена. и в нашем заказ-наряде есть картинка "развернутого" автомобиля - там можно ставить Х или О в зависимости от характера обращения... Но у вас другая специфика. Подгоняйте как Вам удобно.
Сообщение от Аноним что в данном случае грозит за несоблюдение этого правила? а откуда такое правило??? я ни телефон, ни адрес, ни VIN, ни пробег обычно не заполняю.... Только те сведения которые реально нужны мне и клиенту... Сообщение от Аноним должен содержать следующие сведения: ...перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем". Чаще всего клиенты приносят к нам запчасти без каких-либо документов, маркировок. ну Вы же понимаете что Вам принесли?... так и пишите: бампер пер., крыло зад.прав. .... В чем вопрос? не поняла... Сообщение от Аноним Так ли необходим приемо-сдаточный акт да! убедились на практике... Можно добавить в наряд-заказ строку "сдал в ремонт___принял мастер___" ну или как то так...
И еще один вопрос... Сейчас просматриваю в Интернете образцы заказ-нарядов, во многих указан пункт "Причина обращения"... Мы его никогда не использовали, он обязателен?
Сообщение от E.Maria Ну а вообще "Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290" и "Закон о защите прав потребителей" Вам в помощь! Большое спасибо! Нужный документ... Сейчас ознакомилась, возникли еще кое-какие вопросы, ответьте, пожалуйста: 1. "Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения: ...фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя". ФИО, телефон мы указываем, но адрес называть многие клиенты отказываются, особенно, когда ремонт/диагностика незначительны. Прежде постоянно спрашивали у заказчиков адреса, некоторые категорически не хотели называть адрес и даже говорили, что документы по сути не нужны им. После перестали указывать адреса контрагентов, причем уже давно, что в данном случае грозит за несоблюдение этого правила? 2. "Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения: ...перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем". Чаще всего клиенты приносят к нам запчасти без каких-либо документов, маркировок. Завести в этом случае просто колонку в заказ-наряде и акте оказанных работ "Запасные части клиента", указать их виды и все? 3. "В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены." В нашем случае оставляют лишь агрегаты от автомототранспортного средства. Так ли необходим приемо-сдаточный акт, можно ли обойтись лишь заказ-нарядом? В перечне работ содержится вид агрегата, что оставлен заказчиком. И вообще стоит ли занести вид агрегата отдельной строкой, у нас только марка указывалась?
Ну а вообще "Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290" и "Закон о защите прав потребителей" Вам в помощь!
Сообщение от Аноним 1) В нем было установлено, что заказчик согласен на выполнение сопутствующих работ, если их стоимость не превышает 20-30% от первоначальной суммы. Можно ли изменить эти данные, скажем, на 50-60%? Временами не все работы сразу известны, согласовываем новые по телефону, суммы не ограничиваются этим (20-30) пределом. что хотите то и делайте! лишьбы клиенты были согласны Сообщение от Аноним 2) Некоторые клиенты оставляют агрегаты на ремонт, но за ними не возвращаются год-два, если вообще ни отказываются от них. Проблема в том, что эти детали занимают уйму места. Можно ли прописать, что заказчик отказывается от агрегата, если в течение года после даты окончания работ, прописанной в заказ-наряде, он не получит его? пропишите... но по корректней, например: "после уведомления заказчика об окончании ремонта, исполнитель хранит замененные запчасти, агрегаты, детали не более 14 календарных дней." ну или как-то так... Сообщение от Аноним Если да, то ИП, сдав эти детали на металлолом, должен будет с полученной суммы оплатить НДФЛ или НДС в случае продажи их другому лицу? если вы на ЕНВД + ОСНО, то будете платить "общие" налоги. Сообщение от Аноним 3) Имеем ли право, если клиент не вернулся за агрегатом, в течение 10 календарных дней, написать и в будущем потребовать пени за каждый день просрочки 1%, например, или какую-либо фиксированную сумму, которая будет увеличиваться ежедневно? можете что хотите, если это подписано с клиентом. Но причем здесь пени...оплата за хранение может?
Добрый день! ИП вносит изменения в заказ-наряд для автосервиса. Прошу помощи, возникли вопросы. 1) В нем было установлено, что заказчик согласен на выполнение сопутствующих работ, если их стоимость не превышает 20-30% от первоначальной суммы. Можно ли изменить эти данные, скажем, на 50-60%? Временами не все работы сразу известны, согласовываем новые по телефону, суммы не ограничиваются этим (20-30) пределом. 2) Некоторые клиенты оставляют агрегаты на ремонт, но за ними не возвращаются год-два, если вообще ни отказываются от них. Проблема в том, что эти детали занимают уйму места. Можно ли прописать, что заказчик отказывается от агрегата, если в течение года после даты окончания работ, прописанной в заказ-наряде, он не получит его? Если да, то ИП, сдав эти детали на металлолом, должен будет с полученной суммы оплатить НДФЛ или НДС в случае продажи их другому лицу? 3) Имеем ли право, если клиент не вернулся за агрегатом, в течение 10 календарных дней, написать и в будущем потребовать пени за каждый день просрочки 1%, например, или какую-либо фиксированную сумму, которая будет увеличиваться ежедневно? Заранее благодарю.
Правила форума