×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: МОЛ и учет спецодежды

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.06.2013, 14:42
    Sul
    Если эту ведомость отразить в учете, то надо будет сразу списать. Но она пусть останется внутренним подтверждающим документом выдачи перчаток мл. обс.персоналу(при возникновении споров). А для списания перчаток через 3 месяца с МОЛ сгодится просто акт списания с указанием причины. Причину-то выявляет и расписывается комиссия. Основанием для акта является решение комиссии. Укажите пришли в негодность, износ, ветхость.
  • 28.06.2013, 09:19
    Аноним
    У нас в учреждении вся спец. одежда числится за МОЛ ( он же начальник хоз. отдела). Бухгалтер ( Я ) оприходовала перчатки ( взяла их для примера, т. к больше всего меня "запарили" уже ))) . МОЛ их выдал уборщицам , сделал Ведомость выдачи мат. ценностей форма0504210 ( надо же как-то зафиксировать факт выдачи перчаток людям), сделал отметку в карточке по учету спец. одежды, люди расписались о получении в ведомости и в карточке. В бух. учете перчатки остались висеть на дебете 105 сч.
    Прошло 3 месяца ( у нас пара перчаток на 3 месяца выдается) . бухгалтер должен списать перчатки по акту списания форма0504230, но основанием для акта у меня что должно быть? я не могу списывать все, что на дебете 105сч. висит, т. к. иногда перчатки покупаются " с запасом" вперёд и не сразу все выдаются. Подскажите, что делаем не правильно?
  • 20.06.2013, 20:20
    Nephila
    наверное имелась ввиду арматурная карточка, утвержденная ИНСТРУКЦИЕЙ по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в учреждениях социального обеспечения, состоящих на государственном бюджете (приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 13 июня 1975 года N 73)
  • 20.06.2013, 20:01
    Sul
    Цитата Сообщение от Heleniya Посмотреть сообщение
    Она выдает спецодежду непосредственно сотруднику, а на каждого сотрудника ведется арматурная ведомость, где указан срок носки конкретной вещи, и сотрудник расписывается за ее полуение, как срок носки прошел спецодежда списывается по акту, МОЛ у нас один - Зав. складом, все числится на ней.
    А что это-арматурная ведомость? Это унифиц. форма или сами разработали?
  • 20.06.2013, 19:57
    Sul
    Цитата Сообщение от Анонимик Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а как правильно оформить передачу спецодежды от одного МОЛ другому? Спасибо.
    Если учет спецодежды ведется по каждому МОЛ, то требованием накладной ф-0315006
  • 19.06.2013, 12:26
    Анонимик
    Подскажите пожалуйста, а как правильно оформить передачу спецодежды от одного МОЛ другому? Спасибо.
  • 08.04.2013, 23:18
    topalov
    Heleniya, все правильно делаете.
    Получение во временное пользование какого-л. имущества организации должно стимулировать народ к сохранности и бережливости.
  • 08.04.2013, 19:40
    Heleniya
    Везет вам с сотрудниками, что соглашаются безоговорочно. У меня в учреждении такое не проходит.
  • 08.04.2013, 17:15
    MissisY
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кто должен вести учет и можно ли заключать договор о материальной ответственности с уборщицами и ремонтировщиками?
    Постановление Минтруда от 31.12.2002 № 85 "Об утверждении перечней должностей и работ......" до сих пор действует, а по нему, у нас, например, практически ни с кем нельзя заключать договоры. Но мы заключаем со всеми у кого есть в пользовании имущество, в том числе форменная одежда, договор о мат.ответственности народ стимулирует к сохранности имущества.
  • 28.03.2013, 18:52
    Heleniya
    Объяснительная от сотрудника, который получал спецодежду прикладываеться к арматурке. Списывается только с зав. складом, так как она МОЛ. Если доказана вина сотрудника, то недостача вноситься в кассу сотрудником, который "теряет" спецодежду. Издаем приказ недостачу внести виновному сотроднику, спецодежду бухгалтеру списать с зав.склада.
  • 28.03.2013, 17:30
    Аноним
    Цитата Сообщение от Heleniya Посмотреть сообщение
    У нас в учреждении весь учет по спецодежде ведет зав. складом. Она выдает спецодежду непосредственно сотруднику, а на каждого сотрудника ведется арматурная ведомость, где указан срок носки конкретной вещи, и сотрудник расписывается за ее полуение, как срок носки прошел спецодежда списывается по акту, МОЛ у нас один - Зав. складом, все числится на ней.
    Если рабочий по каким-нибудь причинам "теряет" спецодежду. С кого будет списываться недостача (у нас с этим строго, просто так списать не дадут)?
  • 28.03.2013, 12:46
    Heleniya
    У нас в учреждении весь учет по спецодежде ведет зав. складом. Она выдает спецодежду непосредственно сотруднику, а на каждого сотрудника ведется арматурная ведомость, где указан срок носки конкретной вещи, и сотрудник расписывается за ее полуение, как срок носки прошел спецодежда списывается по акту, МОЛ у нас один - Зав. складом, все числится на ней.
  • 28.03.2013, 10:18
    Аноним
    Цитата Сообщение от MissisY Посмотреть сообщение
    Начальники отделов не хотят вести учет выданной спецодежды

    И правильно делают
    Кто должен вести учет и можно ли заключать договор о материальной ответственности с уборщицами и ремонтировщиками?
  • 28.03.2013, 08:33
    MissisY
    Начальники отделов не хотят вести учет выданной спецодежды

    И правильно делают
  • 27.03.2013, 22:34
    Аноним
    Здравствуйте. В бюджетной организации есть несколько отделов. Сейчас спецодежда со склада передается начальникам отделов и они в свою очередь передают ее рабочим. Спецодежда приобретается по 340 ст, сразу не списывается, а числится за МОЛ (начальником отдела). Они должны вести учет спецодежды и подготовить акты для ее списания. Начальники отделов не хотят вести учет выданной спецодежды, всю работу по учете хотят передать в бухгалтерию (т. к. у нас все материалы со склада выдает бухгалтер по материалам, следовательно бухгалтер выдает спецодежду непосредственно рабочим и, соответственно, ведет учет в карточках рабочих). Вопрос в следующем: можно ли заключать договор о материальной ответственности с рабочими (или все таки договора заключаются только с руководителями отделов и правильно ли, что учет будет вести бухгалтерия, а не начальники отделов)?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •