×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Ведение полного учета на УСН в 2013 г (Производство)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.04.2013, 14:09
    Над.К
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    остальным - в той же программе, что и раньше.
    Ну расскажите, как? Если в программе есть два учета, бухгалтерский и налоговый. И оба два будут кассовым методом. Каким образом Вы будете начислять зарплату и взносы последним днем месяца при кассовом методе?

    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    да нет никакого третьего учета зарплаты/взносов.
    А Вы попробуйте, попробуйте повести БУ кассовым методом и тут же обнаружите третий учет ))

    нужно раз в год нарисовать две абсолютно никому не нужные бумажки.
    Ну Вы еще совет дайте нарисовать их от фонаря Чего уж там мелочиться с учетом...

    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    я считаю, что проще всего взять для этого книгу доходов/расходов из программы,
    Если в программу вносятся данные (а программы практически все сочетают БУ и НУ), зачем изобретать велосипед? А если в программу данные нормально не вносить, то никогда не получишь нормальную книгу ДиР и нормальную отчетность в фонды.
    Так нафига тогда вообще программа, если не нужна нормальная книга, не нужен учет зарплаты, не нужен учет материалов и контрагентов? На коленке, вперед и с песТней )))
  • 04.04.2013, 14:03
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну так для этого надо вести учет. Причем методом начисления. Так вот где? На листке бумаги что ли?
    кто вел учет на бумаге - тем на бумаге. остальным - в той же программе, что и раньше.

    А начисление-то взносов как отражать? И начисление зарплаты? Она ведь не только выплачивается, она сначала начисляется, а потом выплачивается. Так же как и взносы. И учет начислений надо вести. Вы без этого отчетность не заполните.Да и в расходы по УСН можно взять только начисленное и выплаченное. А не просто выплаченное.
    точно так же, как это делалось в прошлом году и при начислении зарплаты/взносов за январь-март нынешнего.
    за три месяца всё начислено/перечислено и 4ФСС сдана - из прошлогодней программы. Позже ПФРовская отчетность так же сдана будет.
    и всё это совершенно независимо от дурной статьи в буховском законе.


    Разрешает. Но список расходов в БУ и НУ может быть разным. Те же ОС никак не списать в БУ по правилам НУ. Реклама в НУ может нормироваться. И пр.
    Так что как не прикинь, все равно будет БУ отдельно, а НУ отдельно.
    они по-любому не совпадут.
    А еще и третий учет зарплаты и взносов. Ну прям красота.
    да нет никакого третьего учета зарплаты/взносов.
    Я пробовала вести БУ кассовым методов. Полная ерунда и неудобство.
    Да еще и программы под кассовый метод БУ найти надо.
    зачем?

    нужно раз в год нарисовать две абсолютно никому не нужные бумажки.
    я считаю, что проще всего взять для этого книгу доходов/расходов из программы, легонько доработать и эти две ненужные бумажки получить.
  • 04.04.2013, 13:28
    Над.К
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    готовить всю отчетность для ПФР/ФСС точно так же, как и раньше.
    Ну так для этого надо вести учет. Причем методом начисления. Так вот где? На листке бумаги что ли?

    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    в бухгалтерской - отражать выплаченную з/п и перечисленные взносы
    А начисление-то взносов как отражать? И начисление зарплаты? Она ведь не только выплачивается, она сначала начисляется, а потом выплачивается. Так же как и взносы. И учет начислений надо вести. Вы без этого отчетность не заполните. Да и в расходы по УСН можно взять только начисленное и выплаченное. А не просто выплаченное.

    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    ПБУ разрешают малым предприятиям применять кассовый метод признания доходов/расходов.
    Разрешает. Но список расходов в БУ и НУ может быть разным. Те же ОС никак не списать в БУ по правилам НУ. Реклама в НУ может нормироваться. И пр.
    Так что как не прикинь, все равно будет БУ отдельно, а НУ отдельно. А еще и третий учет зарплаты и взносов. Ну прям красота.
    Я пробовала вести БУ кассовым методов. Полная ерунда и неудобство.
    Да еще и программы под кассовый метод БУ найти надо.
  • 04.04.2013, 13:22
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Обычно - это как? ) И где?
    готовить всю отчетность для ПФР/ФСС точно так же, как и раньше. Ибо вступление в силу закона 402 ничего не в этом отношении не изменило.

    Уплачиваемые да, но начисления доходов и взносов никак не кассовым методом происходят.
    начислять, как начисляли. В налоговой отчетности отражать, как и отражали. в бухгалтерской - отражать выплаченную з/п и перечисленные взносы - так же, как и в КУДИР при 15%.

    Для бухучета? С каких пор? У нас ПБУ отменили, да? Оставили один НК? ))
    ПБУ разрешают малым предприятиям применять кассовый метод признания доходов/расходов. Можно использовать, например, такой же, как в ст. 346.17. или максимально близкий - если буху это удобно.

    никто в минфине от этого не похудеет.
  • 04.04.2013, 12:15
    Над.К
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    считать, как обычно на упрощенке.
    Обычно - это как? ) И где?

    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    к тому же и ПФР, и ФСС свои (уплачиваемые нами) взносы исключительно кассовым методом
    Уплачиваемые да, но начисления доходов и взносов никак не кассовым методом происходят.

    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    КуДиР для УСН15% в 1с - вполне себе нормальный учет.
    Для бухучета? С каких пор? У нас ПБУ отменили, да? Оставили один НК? ))
  • 04.04.2013, 12:04
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Старый ворчун, угу. зато придется вести еще и третий учет - учет зарплаты и взносов для заполнения отчетности по взносам
    считать, как обычно на упрощенке.
    к тому же и ПФР, и ФСС свои (уплачиваемые нами) взносы исключительно кассовым методом и считают. и правильно делают.

    Кроме того наверняка, что у автора темы 1С. А там нет бухучета кассовым методом.
    КуДиР для УСН15% в 1с - вполне себе нормальный учет.
  • 04.04.2013, 11:44
    Над.К
    Старый ворчун, угу. зато придется вести еще и третий учет - учет зарплаты и взносов для заполнения отчетности по взносам
    Кроме того наверняка, что у автора темы 1С. А там нет бухучета кассовым методом.
  • 04.04.2013, 10:22
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от zhuravleva-nv Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! В связи с нововедениями с 2013 упрощенцы должны вести бухучет в полном объеме и по итогам года сдавать баланс. Сложность заключается в том, что предприятие занимается производством, а именно жалюзи (солнцезащитные системы) по индивид. размерам. До 2013 года учет комплектующих не велся в связи стем что в расход ставили всю сумму по накладной после оплаты поставщику. Как правильно организовать процесс ведения бухучета по материалам? Какие ежедневные документы нужно делать, на основании которых суммы будут попадать в баланс? расчитать в ручную сколько уходит на изготовление каждого изделия-это тяжкий труд, поскольку изделия размерные и с/б у каждого изделия разная. Как учитывать брак комплектующих? Буду благодарна любым советам.
    вы на УСН 15%?
    пропиши в учетке кассовый метод признания доходов/расходов, прибавка дурного труда будет минимальной.
  • 04.04.2013, 09:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Аноним, вопросы надо задавать в отдельных (своих) темах, а не в чужих.
    извините, я почему-то думала, что по названию темы обсуждаются различные ситуации, чтобы форум не раздувать и была возможность в одной теме найти все ответы, а не скакать по полдня по инету.
  • 04.04.2013, 09:46
    Зета
    Посчитайте как можете и вносите. Остатки по 10,41, 51, 60,62 и т.д.
    В течение года будете корректировать. Сдавать баланс аж в марте 2014
  • 04.04.2013, 09:46
    mvf
    Аноним, вопросы надо задавать в отдельных (своих) темах, а не в чужих.
  • 04.04.2013, 09:43
    Аноним
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Аноним, внести остатки на 01.01.13
    Выяснить их путем инвентаризации имущества и обязательств. Разницу на сч84
    т.е. восстанавливать БУ по факту за 3 года... не получиться например по сч 76 обязательства собрать вот так просто, это все проводки делать (лизинг был), не получиться суммой одной остатки на складе внести: там и ОС и МБП и товары и материалы, а я не в состоянии "шалабушку" стоимостью 35 тыс от "шалабушки" ст-тью 500 руб. отличить визуально))) ОС-то вели, но на складе все в кучу. Ну и чтобы инвентаризацию сделать, нужно инфу входную иметь, чтобы знать, что проверять, а это опять БУ восстанавливать. Так? ну или все-таки, можно предположить, что наш баланс за 2010-2012 вряд ли когда и кому понадобится и можно в остатки написать любую ерунду, а дальше все честно вести... (ЗЫ: не пугайтесь нашего склада))) бизнес семейный, все в гараже свалено просто)
  • 04.04.2013, 09:31
    mvf
    Цитата Сообщение от zhuravleva-nv Посмотреть сообщение
    Как

    МФ-119н Раздел 4. Учет готовой продукции
    .
  • 04.04.2013, 09:29
    Зета
    Аноним, внести остатки на 01.01.13
    Выяснить их путем инвентаризации имущества и обязательств. Разницу на сч84
  • 04.04.2013, 09:24
    Аноним
    А меня вот по этой теме другой вопрос интересует: БУ не вели вообще (УСН 6%, даже для дивидендов, т.к. их попросту нет, если набегало тыщи1,5, то на "развитие общества" приказывали). С 2013 как вести БУ - восстанавливать за последние годы полностью баланс (в 2009 была ОСН) или воспользоваться сч 0000? но остатки на складе есть по факту...
  • 02.04.2013, 17:55
    zhuravleva-nv
    Добрый вечер! В связи с нововедениями с 2013 упрощенцы должны вести бухучет в полном объеме и по итогам года сдавать баланс. Сложность заключается в том, что предприятие занимается производством, а именно жалюзи (солнцезащитные системы) по индивид. размерам. До 2013 года учет комплектующих не велся в связи стем что в расход ставили всю сумму по накладной после оплаты поставщику. Как правильно организовать процесс ведения бухучета по материалам? Какие ежедневные документы нужно делать, на основании которых суммы будут попадать в баланс? расчитать в ручную сколько уходит на изготовление каждого изделия-это тяжкий труд, поскольку изделия размерные и с/б у каждого изделия разная. Как учитывать брак комплектующих? Буду благодарна любым советам.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •