Ответить в теме: Ведение полного учета на УСН в 2013 г (Производство)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Старый ворчун остальным - в той же программе, что и раньше. Ну расскажите, как? Если в программе есть два учета, бухгалтерский и налоговый. И оба два будут кассовым методом. Каким образом Вы будете начислять зарплату и взносы последним днем месяца при кассовом методе? Сообщение от Старый ворчун да нет никакого третьего учета зарплаты/взносов. А Вы попробуйте, попробуйте повести БУ кассовым методом и тут же обнаружите третий учет )) нужно раз в год нарисовать две абсолютно никому не нужные бумажки. Ну Вы еще совет дайте нарисовать их от фонаря Чего уж там мелочиться с учетом... Сообщение от Старый ворчун я считаю, что проще всего взять для этого книгу доходов/расходов из программы, Если в программу вносятся данные (а программы практически все сочетают БУ и НУ), зачем изобретать велосипед? А если в программу данные нормально не вносить, то никогда не получишь нормальную книгу ДиР и нормальную отчетность в фонды. Так нафига тогда вообще программа, если не нужна нормальная книга, не нужен учет зарплаты, не нужен учет материалов и контрагентов? На коленке, вперед и с песТней )))
Сообщение от Над.К Ну так для этого надо вести учет. Причем методом начисления. Так вот где? На листке бумаги что ли? кто вел учет на бумаге - тем на бумаге. остальным - в той же программе, что и раньше. А начисление-то взносов как отражать? И начисление зарплаты? Она ведь не только выплачивается, она сначала начисляется, а потом выплачивается. Так же как и взносы. И учет начислений надо вести. Вы без этого отчетность не заполните.Да и в расходы по УСН можно взять только начисленное и выплаченное. А не просто выплаченное. точно так же, как это делалось в прошлом году и при начислении зарплаты/взносов за январь-март нынешнего. за три месяца всё начислено/перечислено и 4ФСС сдана - из прошлогодней программы. Позже ПФРовская отчетность так же сдана будет. и всё это совершенно независимо от дурной статьи в буховском законе. Разрешает. Но список расходов в БУ и НУ может быть разным. Те же ОС никак не списать в БУ по правилам НУ. Реклама в НУ может нормироваться. И пр. Так что как не прикинь, все равно будет БУ отдельно, а НУ отдельно. они по-любому не совпадут. А еще и третий учет зарплаты и взносов. Ну прям красота. да нет никакого третьего учета зарплаты/взносов. Я пробовала вести БУ кассовым методов. Полная ерунда и неудобство. Да еще и программы под кассовый метод БУ найти надо. зачем? нужно раз в год нарисовать две абсолютно никому не нужные бумажки. я считаю, что проще всего взять для этого книгу доходов/расходов из программы, легонько доработать и эти две ненужные бумажки получить.
Сообщение от Старый ворчун готовить всю отчетность для ПФР/ФСС точно так же, как и раньше. Ну так для этого надо вести учет. Причем методом начисления. Так вот где? На листке бумаги что ли? Сообщение от Старый ворчун в бухгалтерской - отражать выплаченную з/п и перечисленные взносы А начисление-то взносов как отражать? И начисление зарплаты? Она ведь не только выплачивается, она сначала начисляется, а потом выплачивается. Так же как и взносы. И учет начислений надо вести. Вы без этого отчетность не заполните. Да и в расходы по УСН можно взять только начисленное и выплаченное. А не просто выплаченное. Сообщение от Старый ворчун ПБУ разрешают малым предприятиям применять кассовый метод признания доходов/расходов. Разрешает. Но список расходов в БУ и НУ может быть разным. Те же ОС никак не списать в БУ по правилам НУ. Реклама в НУ может нормироваться. И пр. Так что как не прикинь, все равно будет БУ отдельно, а НУ отдельно. А еще и третий учет зарплаты и взносов. Ну прям красота. Я пробовала вести БУ кассовым методов. Полная ерунда и неудобство. Да еще и программы под кассовый метод БУ найти надо.
Сообщение от Над.К Обычно - это как? ) И где? готовить всю отчетность для ПФР/ФСС точно так же, как и раньше. Ибо вступление в силу закона 402 ничего не в этом отношении не изменило. Уплачиваемые да, но начисления доходов и взносов никак не кассовым методом происходят. начислять, как начисляли. В налоговой отчетности отражать, как и отражали. в бухгалтерской - отражать выплаченную з/п и перечисленные взносы - так же, как и в КУДИР при 15%. Для бухучета? С каких пор? У нас ПБУ отменили, да? Оставили один НК? )) ПБУ разрешают малым предприятиям применять кассовый метод признания доходов/расходов. Можно использовать, например, такой же, как в ст. 346.17. или максимально близкий - если буху это удобно. никто в минфине от этого не похудеет.
Сообщение от Старый ворчун считать, как обычно на упрощенке. Обычно - это как? ) И где? Сообщение от Старый ворчун к тому же и ПФР, и ФСС свои (уплачиваемые нами) взносы исключительно кассовым методом Уплачиваемые да, но начисления доходов и взносов никак не кассовым методом происходят. Сообщение от Старый ворчун КуДиР для УСН15% в 1с - вполне себе нормальный учет. Для бухучета? С каких пор? У нас ПБУ отменили, да? Оставили один НК? ))
Сообщение от Над.К Старый ворчун, угу. зато придется вести еще и третий учет - учет зарплаты и взносов для заполнения отчетности по взносам считать, как обычно на упрощенке. к тому же и ПФР, и ФСС свои (уплачиваемые нами) взносы исключительно кассовым методом и считают. и правильно делают. Кроме того наверняка, что у автора темы 1С. А там нет бухучета кассовым методом. КуДиР для УСН15% в 1с - вполне себе нормальный учет.
Старый ворчун, угу. зато придется вести еще и третий учет - учет зарплаты и взносов для заполнения отчетности по взносам Кроме того наверняка, что у автора темы 1С. А там нет бухучета кассовым методом.
Сообщение от zhuravleva-nv Добрый вечер! В связи с нововедениями с 2013 упрощенцы должны вести бухучет в полном объеме и по итогам года сдавать баланс. Сложность заключается в том, что предприятие занимается производством, а именно жалюзи (солнцезащитные системы) по индивид. размерам. До 2013 года учет комплектующих не велся в связи стем что в расход ставили всю сумму по накладной после оплаты поставщику. Как правильно организовать процесс ведения бухучета по материалам? Какие ежедневные документы нужно делать, на основании которых суммы будут попадать в баланс? расчитать в ручную сколько уходит на изготовление каждого изделия-это тяжкий труд, поскольку изделия размерные и с/б у каждого изделия разная. Как учитывать брак комплектующих? Буду благодарна любым советам. вы на УСН 15%? пропиши в учетке кассовый метод признания доходов/расходов, прибавка дурного труда будет минимальной.
Сообщение от mvf Аноним, вопросы надо задавать в отдельных (своих) темах, а не в чужих. извините, я почему-то думала, что по названию темы обсуждаются различные ситуации, чтобы форум не раздувать и была возможность в одной теме найти все ответы, а не скакать по полдня по инету.
Посчитайте как можете и вносите. Остатки по 10,41, 51, 60,62 и т.д. В течение года будете корректировать. Сдавать баланс аж в марте 2014
Аноним, вопросы надо задавать в отдельных (своих) темах, а не в чужих.
Сообщение от Зета Аноним, внести остатки на 01.01.13 Выяснить их путем инвентаризации имущества и обязательств. Разницу на сч84 т.е. восстанавливать БУ по факту за 3 года... не получиться например по сч 76 обязательства собрать вот так просто, это все проводки делать (лизинг был), не получиться суммой одной остатки на складе внести: там и ОС и МБП и товары и материалы, а я не в состоянии "шалабушку" стоимостью 35 тыс от "шалабушки" ст-тью 500 руб. отличить визуально))) ОС-то вели, но на складе все в кучу. Ну и чтобы инвентаризацию сделать, нужно инфу входную иметь, чтобы знать, что проверять, а это опять БУ восстанавливать. Так? ну или все-таки, можно предположить, что наш баланс за 2010-2012 вряд ли когда и кому понадобится и можно в остатки написать любую ерунду, а дальше все честно вести... (ЗЫ: не пугайтесь нашего склада))) бизнес семейный, все в гараже свалено просто)
Сообщение от zhuravleva-nv Как МФ-119н Раздел 4. Учет готовой продукции.
Аноним, внести остатки на 01.01.13 Выяснить их путем инвентаризации имущества и обязательств. Разницу на сч84
А меня вот по этой теме другой вопрос интересует: БУ не вели вообще (УСН 6%, даже для дивидендов, т.к. их попросту нет, если набегало тыщи1,5, то на "развитие общества" приказывали). С 2013 как вести БУ - восстанавливать за последние годы полностью баланс (в 2009 была ОСН) или воспользоваться сч 0000? но остатки на складе есть по факту...
Добрый вечер! В связи с нововедениями с 2013 упрощенцы должны вести бухучет в полном объеме и по итогам года сдавать баланс. Сложность заключается в том, что предприятие занимается производством, а именно жалюзи (солнцезащитные системы) по индивид. размерам. До 2013 года учет комплектующих не велся в связи стем что в расход ставили всю сумму по накладной после оплаты поставщику. Как правильно организовать процесс ведения бухучета по материалам? Какие ежедневные документы нужно делать, на основании которых суммы будут попадать в баланс? расчитать в ручную сколько уходит на изготовление каждого изделия-это тяжкий труд, поскольку изделия размерные и с/б у каждого изделия разная. Как учитывать брак комплектующих? Буду благодарна любым советам.
Правила форума